Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
24 Ноября 2024 воскресенье
Анатолий Духанин
Анатолий Духанин03.06.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Эксперты дали прогноз о войне черных списков между Москвой и Брюсселем
Ограничение допуска российского полпреда в ЕС Чижова в Европарламент, угрозы применить ту же меру к нашим...
Обмен унижениями продолжится. Это очевидно. В нем ни смысла, ни вида на будущее. Правильным выходом из сложившейся тупиковой ситуации должна стать организация Евразийского парламента с полным списком соответствующих организаций и структур - права человека, экология, национальная политика, экономическое развитие и т. д. и т. п. Европа будет троллить России до тех пор, пока Россия продолжает считать себя частью этой самой Европы. Причем роли давно расписаны и изменению не подлежат: Россия в Европе - это страж предбанника. Нас это устраивает?
Беляк Недобитый03.06.2015
дык, а где наворованное держать, детей учить, набираться всякой там культуры-мултуры? Это для электората Гейропа, загнивают..
Анатолий Духанин03.06.2015
Беляк Недобитый,
Что такое культура в практическом понимании? Это книжный шкаф с разными романами, философиями и прочим. Ну, еще музеи. Разве для того, чтобы читать европейских авторов, надо непременно числиться в списке европейцев? Так думают укры и прочие грузины. ))
Беляк Недобитый03.06.2015
Анатолий Духанин, вы уже ни часа не можете прожить без украинцев, оставьте их пока. Им до ЕС ещё пилить и пилить..Я, лично, считаю, что мы часть Европы, её значимая часть! Мы предметно ! строили её культуру и науку( Толстой, Достоевский, Чехов, Чайковский, Айвазовский, Шагал, Шишкин, Павлов, Попов, Менделеев и пр). Мы всем всё давно доказали. Мы великая нация! 100 лет, как мы уподобились непредсказуемому ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa03.06.2015
Беляк Недобитый, Ага, еще 100 лет будете головой биться, доказывая, что мы важная часть Европы. Может, хватит?
Adam Arkadski03.06.2015
Беляк Недобитый, Все вычислённы авторы и композиторы- это уже история. Современная Россия ничего полезного до общей культуры уже не добавляет ( может ТАТУ или Пелевин : ) ?)
Беляк Недобитый03.06.2015
Тaмapa Тpeтьяkoвa, мадам, попробуйте осилить весь текст. Чтобы нас принимали всерьёз, надо выкинуть детские обиды и перестать "хулиганить". Все страны между собой ругаются (животный мир так устроен), нет смысла обижаться. На обиженных не только воду возят..
Тaмapa Тpeтьяkoвa03.06.2015
Adam Arkadski, Чего добавила Польша в общую культуру?
Ольга Козлова03.06.2015
Тaмapa Тpeтьяkoвa, каннибализм в Кремле,очень креативненько))
Максим Арзамасцев03.06.2015
Adam Arkadski, ты бы прикупил журнальчиков поновее, у нас даже бабушки забыли когда Та-Ту звучали, или ты в поисковике вбиваешь "однополые отношения на Российской эстраде"? Конечно Кончина эвропейская это вкладище в культуру, аж навека!
Тaмapa Тpeтьяkoвa03.06.2015
Беляк Недобитый, Не выпендривайтесь, мусье. Это не детские обиды, а адекватный ответ: они нам список, мы им список. А то, что политики высказывают свое мнение, так имеют полное право.
Беляк Недобитый03.06.2015
Adam Arkadski, не скажите, в рамках европейской попкультуры(а она давно уже заменила книги) Россия всегда выступает достойно. А уж какие классные придумки там организуют наши люди..Кино тоже есть. Не Голливуд, конечно, но на фоне немецкго, французского, английского кино..очень даже ничего. Молодёжь головастая..и Родину любит. Одно плохо, организация от вертикали. Однако, и эти пройдут..
Беляк Недобитый03.06.2015
Тaмapa Тpeтьяkoвa, чушь собачья(пардон). Они нам открыто, за агрессию в чужую страну. Мы им скрытно..отменили диппаспорта, узнавайте в посольстве, захотим ещё добавим..теперь они хотят тем же самым по тому же месту. А мы сразу "Это часть гораздо более крупной игры Запада, насмерть бьющегося за монополию на «истину». Какие-то детские отмазы, вот и смеются над страной даже неумные и никчемные недостраны.. ...

подробнее

Беляк Недобитый03.06.2015
Тaмapa Тpeтьяkoвa, ну, предположу, что Польша единственная! кто показал восточным европейцам как надо входить достойно в ЕС. Напомню, что это единственная страна в Европе у которой растёт ВВП даже во время кризиса. Напомню, что минимальная з.п в Польше 400 евро(в 4 раза больше, чем у нас до падения рубля).
Adam Arkadski03.06.2015
Беляк Недобитый, Да. Согласен. Есть попкультура в РФ. Но это не тот уровень о которым Вы раньше писали.
Adam Arkadski03.06.2015
Тaмapa Тpeтьяkoвa, Оскар -" Ида" , Сапковский серия " Ведьмак", сериал " Анна Герман"
Беляк Недобитый03.06.2015
Adam Arkadski, ну так и в Польше, после Милоша(вильнюка из Калифорнии, читавшего курс о Бродском) не особо. А до этого были Булгаков, Зощенко, Шолохов-вполне себе фигуры. Ещё была Плисецкая, Щедрин..Но ведь классика вообще почти умерла. Другие люди, другие приоритеты..
Adam Arkadski03.06.2015
Беляк Недобитый, Булгаков и друг. это совсем другая страна СССР. Вы теперь только РФ.
Беляк Недобитый03.06.2015
Adam Arkadski, ну так и Милош получил премию в 80м. Вы просили последовательность событий, после революции. Я написал, линейка продолжается. Падает уровень с понижением интереса ( ну и большевицкой старательности, до 53г). Простите, Пелевин для меня не фигура..Если следовать требованиям времени(за электоратом), то, скорее, Стругацкие, Пикуль, Акунин..Да и Ида на потребу дня..Я бы дал премию Дураку..вот ...

подробнее

Беляк Недобитый03.06.2015
Adam Arkadski, да, вот этот вариант " Огнём и мечём" так кисло получился из-за желания режиссёра прослыть политкорректным..Да и Варшавская битва слабовата, как и итальянский фильм о самой громкой победе поляков.
Adam Arkadski03.06.2015
Беляк Недобитый, Стругацкие, Пикуль, Акунин это совсем другая страна ::СССР. Вы теперь только РФ.
Беляк Недобитый03.06.2015
Adam Arkadski, это цепочка, Акунин пишет именно сейчас, в России..Посмотрите экранизацию "Турецкий гамбит" с Ольбрыхским..
Adam Arkadski04.06.2015
Не видел Гамбита. С последних русских фильмов видел : Левиафан, Цитадель, Сталнград.
Виктор Власов 04.06.2015
Adam Arkadski, Адам, Вы принципиально смотрите только те фильмы, которые у нас ругают?))
Виктор Власов 04.06.2015
Adam Arkadski, Мы теперь только РФ? А историю Польши Вы тоже от "Солидарности " ведёте? Раньше ничего не было?
Adam Arkadski04.06.2015
Виктор Власов, Забыл : видел еще " Белый Тигр " и "Царь". Теперь смотрю "Удар" ( у нас сегодня выходной а фильм 3 часа)
Adam Arkadski04.06.2015
Виктор Власов, Раньше была РИ а потом СССР. Но это совсем другие государства : и по границах и по народах. НП. сегодня такие гомосексуалисты как Чайковский или Еизенштеин- не могли бы совершить карьеры.
Виктор Власов 04.06.2015
Adam Arkadski, И государство то же самое, с той же столицей и тем же народом, и насчёт Чайкоаского, Вы, мягко говоря, ошибаетесь. Чайковский гей-парадов не устраивал, некогда ему было, да и понимал он, что гомосексуализм-отклонение, а не норма.В России полно гомосексуалистов, не выпячивающих свою ненормальность.Даже в маленьком посёлке, где я живу, есть гомосекусуалист, лидер общины староверов.То, ...

подробнее

Adam Arkadski04.06.2015
Виктор Власов, столица не та. В РИ Петербург
Тaмapa Тpeтьяkoвa04.06.2015
Adam Arkadski, Москва тоже была столицей РИ, правда недолго - с 1728 по 1730 г. Кстати, в Китае вообще было семь столиц в разные годы. Но никому в голову не приходит говорить о том, что это 7 разных государств. Ваш перечень польских достижений в современном кинематографе меня потряс: "Ведьмак", сериал "Анна Герман"... Впрочем, о вкусах не спорят.
Ёжъ Людоедъ04.06.2015
Adam Arkadski, плять, как вы уже за**бали с гомосексуализмом Чайковского, простите мой французский. О Чайковском ДОСТОВЕРНО известно только то, что у него был неудачный брак. Остальное - непроверенные домыслы в стиле "тетя Фая тёте Циле рассказала, что тётя Роза на Привозе слышала". И домыслы эти идут от гомо-мафии. Давайте теперь каждого несчастливого в браке мужика в геи ...

подробнее

Виктор Власов 04.06.2015
Adam Arkadski, А что, столицей Польши всегда была Варшава?
Виктор Власов 05.06.2015
Adam Arkadski, Пан Адам, так Петербург одно время был и столицей Польши тоже. А ещё Краков, как я помню со школы. В период Второй Мировой столицей Польши был Лондон. А сейчас - Вашингтон. Так одна ли это Польша? )) А вот столицей России Варшава не была!
*** А.В.М. ***05.06.2015
"Россия в Европе - это страж предбанника" - у Вас есть нормальная карта, а не глобус Украины?
Adam Arkadski05.06.2015
Тaмapa Тpeтьяkoвa, Я не писал о кинематографии. Мы писали о попкультуре. " Ведьмак" это книги связаны с попкультурой.
Adam Arkadski05.06.2015
Ёжъ Людоедъ, А как с режисёром Еизенштайном ?
Ёжъ Людоедъ05.06.2015
Adam Arkadski, речь шла не об Эйзенштейне. Так что эта кошерная манера отвечать вопросом не прокатит.
Ёжъ Людоедъ05.06.2015
Adam Arkadski, о, йа, йа. Натюрлихь" "Ведьмак" - это великий вклад в мировую культуру. Как теперь жить нашей школоте без возгласа "Шевелись, плотва!" ?
Виктор Власов 05.06.2015
Adam Arkadski, С Эйзенштейном всё отлично. Кинематографисты всего мира до сих пор учатся на его фильмах. А "Броненосец Потёмкин" входит в число лучших фильмов всех времён. Не помню, есть ли польские фильмы в этом списке... А застой в культуре - проблема не только российская, общемировая, скорее. Не видно ни Шекспиров современных, ни Ремарков...
Ёжъ Людоедъ05.06.2015
Виктор Власов , Это, видимо, такая киноманская копрофагия - смотреть "Цитадель", "Левиафана" и "Сталинград" Феди лысого.
Оставить комментарий