Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
19 Апреля 2024 пятница
Поварята
Вступить в группу
Обновлено 02.01.2014
Ну вот плюшки забацал из теста, которого рецепт дал. Это примерно треть, если не четверть теста ушла. Остальное в морозилку. Обновлено 08.01.2014
11 отв.15 янв. 2014 в 01:44
8 отв.3 янв. 2014 в 02:54
7 отв.3 янв. 2014 в 03:11
2 отв.2 янв. 2014 в 03:50
Поварята02.01.2014  с помощью web
Давайте чего-нить об гречке обсудим?
Андpeй Л02.01.2014
Status Quo, СВЧ печи частенько плохоэкранированы и постоянное использование и нахождение около работающего устройства может привести к облучению организма.
Андpeй Л02.01.2014
Status Quo, Рецепт давайте. В отдельном сообщении в группе.
Status Quo02.01.2014
Aleksandr volkov, В соус к птице мускатный орех очень кстати. Начальная доза - на кончике ножа, потом удваиваем пока не будет то что нравится.
Андpeй Л02.01.2014
Status Quo, В группе жмете Обсуждения и создать тему. И туда рецепт курицы с нюансами!
Aleksandr volkov02.01.2014
Андpeй Л, Это хорошее дело затеяли...Рецепты нужны.С удовольствием научусь делать тесто на пирожки.Люблю шибко их.
Андpeй Л02.01.2014
Aleksandr volkov, Завтра дам. Но там есть нюанс, который словами объяснить трудно - руками надо чувствовать.
Status Quo02.01.2014
Андpeй Л, Рецепт Пусть Александр выкладывает, так как его понял и как делал.

В группу выслал приглашение, вроде бы.
Status Quo02.01.2014
Aleksandr volkov, Тесто разное бывает, очень разное, как и способы его приготовления. Стараюсь обходить, пользы в нем мало.
Андpeй Л02.01.2014
Status Quo, Ёлки, да не приглашение!!! В закрытую принимает администратор. В настройки опять заходите, справа участники, там меню открывается, в котором есть пункт заявки.
Status Quo02.01.2014
Андpeй Л, Давайте тогда будем просит это особо указывать в рецептурах, если НЕ чистая пшеница.
Андpeй Л02.01.2014
Status Quo, Я правила оформления написал уже.
Status Quo02.01.2014
Вернемся к гречке. Прокалить зерно или нет. Я - противник острой термообработки без серьёзных на то оснований.
Status Quo02.01.2014
Андpeй Л, Не, ну не каждому дано знать всё. Есть рецептура с прокалкой. Может это для аромата?
Андpeй Л02.01.2014
Status Quo, Это для русской печи, вроде. Там совсем по-другому готовится.
Status Quo10.01.2014
Андpeй Л, Как выяснилось по тырнету прокалка для вкуса.
Андpeй Л10.01.2014
Status Quo, Ну вроде, хотя все равно для печки это...
Status Quo17.01.2014
Андpeй Л, Не знаю, попробовал - не хуже.
Андpeй Л17.01.2014
Status Quo, Ну и не больно лучше. Лишняя операция.
Status Quo17.01.2014
Андpeй Л, Вот не заметил чтобы лучше - отменил. Возможно была от инфекции защита. По крайней мере другого применения не вижу, а лишняя термообработка, да при более высокой температуре, без мотивации - ну его нафиг!
Андpeй Л17.01.2014
Status Quo, Скорее всего так.Или греча другая была.
Андpeй Л17.01.2014
Примерно так же, как в старых рецептах постоянно говориться про просеивание муки. Несколько раз пробовал - бессмысленно, в сите ничего не остается. Разве когда там жучки с червячками завелись...
Status Quo17.01.2014
Андpeй Л, Запросто иная. Сейчас и перебирать нет смысла.
Андpeй Л17.01.2014
Status Quo, Не только, сортность другая была похоже.
Status Quo17.01.2014
Андpeй Л, сортность ладно, вот пересортица какая была!!
Андpeй Л17.01.2014
Status Quo, Не а. Может если в большом мешке лежала и слежалась, или больше года. А при развеске по 2 кг ничего не слеживается.
Status Quo17.01.2014
Андрей Л,
------


Наши бабушки и мамы учат нас просеивать муку перед выпечкой. Но на самом ли деле это так необходимо? И действительно ли благодаря просеянной муке тесто становится более пышным?Оказывается, на сегодняшний день просеивать муку совершенно не нужно.Немец Людгер Фишер опубликовал книгу «Краткий лексикон кулинарных заблуждений» («Kleines Lexikon der Kuchenirrtumer»), в которой рассказал, ...

подробнее

Status Quo17.01.2014
Андрей Л,
-------------------------


Желательно. Мука обогащается кислородом, и тестополучается более легким, пышным. Это делают не только, чтобы удалить возможных мучных жучков, как раньше.
Андpeй Л17.01.2014
Status Quo, То есть мое мнение подтверждаете.
Андpeй Л17.01.2014
Status Quo, Ну елы!!! Вы же технарь!!! Что значит мука обогащается кислородом??? Как вы себе представляете этот процесс??? Это байки любителей делать умный вид для блондинистых домохозяек.
Status Quo17.01.2014
Андpeй Л, А вот не поверите, как технарь поддержу. Пиво дома делали?
Status Quo17.01.2014
Андрей Л,
У Вас эта позиция, а она слаба откровенно!
------------------------------------------------------------------
И так, просеиввая муку ( или не просеивая ) вы позднее перемешиваете её с жидкими компонентами, в случае с дрожжжевым тестом, даже очень сильно перемешиваете ( отбивая об стол и с особым усердием ), а если это бисквит, то очень интенсивно взбиваете в миксере, а если готовите заварное ...

подробнее

Андpeй Л17.01.2014
Status Quo, Садистские какие-то эксперименты предлагаете!!!
Теперь обошибках - в бискитном тесте мука НИКОГДА не взбивается. Воздушность теста достигается процессами брожения, той же расстойкой. Просеивание никаким образом не вводит кислород внутрь муки.
Status Quo18.01.2014
Андpeй Л, Цитата не из меня.


Почему не вводит?
Андpeй Л18.01.2014
Status Quo, Потому что нет такого физико-химического процесса.
Андpeй Л23.01.2014
Status Quo, Какая растворимость в данном случае??? Что такое мука с точки зрения физики и химии???
Status Quo24.01.2014
Status Quo, Если делать пиво, то несколько "переливов" приводят к иному брожению. Та же ситуация с аквариумом, если фильтр отказал.
Андpeй Л24.01.2014
Status Quo, Мы вроде о просеивании муки???
Status Quo24.01.2014
Андpeй Л, Да, конечно. После просеивания муки в ней больше воздуха. Дрожжам будет комфортнее развиваться. Соглашусь что можно воду насытить воздухом, предварительно. Но просеивание решает несколько задач. Соглашусь что часть задач потеряли актуальность.
Status Quo03.02.2014
Status Quo,
-----------------------------
Для растворимости важнейшее значение имеют свойства самого газа. При 15 градусах и давлении, равном 1 атмосфере, в 1 литре воды может раствориться следующее количество газов:азота - 16,9,кислорода - 34,1,углекислого газа - 1019,0 миллилитра.
Оставить комментарий