Суть статьи Путина ускользнула от внимания политиков США
Статья Владимира Путина в New York Times вызвала в США бурную реакцию. Впрочем, отклик большинства политиков скорее...
Рейган вертится в могиле..
__
АНТОЛОГИЯ НОВОГО ГОЛЛИВУДА. САН-РАНЦИСКО,2017г. ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГАВРИЛА & NEW СINEMA"
- Центр Вашингтона. Израильская шпана митингует под транспарантом "Основоположники христианства". На тротуаре стоит дядя Сэм с табличкой на груди и бейсбольной битой за спиной. На табличке надпись: "Кто их тронет, тот будет демократизирован!". Из-за спины…
__
АНТОЛОГИЯ НОВОГО ГОЛЛИВУДА. САН-РАНЦИСКО,2017г. ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГАВРИЛА & NEW СINEMA"
- Центр Вашингтона. Израильская шпана митингует под транспарантом "Основоположники христианства". На тротуаре стоит дядя Сэм с табличкой на груди и бейсбольной битой за спиной. На табличке надпись: "Кто их тронет, тот будет демократизирован!". Из-за спины…
Суть статьи Путина ускользнула от внимания политиков США
Статья Владимира Путина в New York Times вызвала в США бурную реакцию. Впрочем, отклик большинства политиков скорее...
Рейган вертится в могиле..
__
АНТОЛОГИЯ НОВОГО ГОЛЛИВУДА. САН-РАНЦИСКО,2017г. ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГАВРИЛА & NEW СINEMA"
- Центр Вашингтона. Израильская шпана митингует под транспарантом "Основоположники христианства". На тротуаре стоит дядя Сэм с табличкой на груди и бейсбольной битой за спиной. На табличке надпись: "Кто их тронет, тот будет демократизирован!". Из-за спины дяди Сэма, из дверей капитолия, выглядывает публика с пейсами и в кипах. На стене капитолия лозунг: "Сионизм - будущее всей планеты!". В сторонке сидят люди с транспарантом: "Свободная пресса".
От них отделяется человек и с черного хода забегает в капитолий через дверь с табличкой “ФРС”. Выходит с мешком денег и возвращается к транспаранту. Пресса пишет: исламский терроризм обречен, диктаторы трепещут! Дело демократии - хм...хм...Взоры прессы обращаются к человеку с мешком. Он неохотно встает и снова бежит в капитолий. Возвращается с мешком денег. Пресса продолжает: демократия медленно и с трудом преодолевает косность религиозного фанатизма!…
- Доллар стремительно падал. Темными негритянскими массами овладевало чувство гнева. Прогрессивная мусульманская общественность злорадно потирала руки, любовно поглаживая острые кривые кинжалы. В отличие от негров, они прекрасно знали, кто виноват и что делать. Отцы демократии судорожно баррикадировали двери в конгрессе толстыми томами нераспроданной в Авганистане и Ираке американской конституции. Тень Троцкого в халате раввина уныло бродила по опустевшим кабинетам белого дома. История повторялась, верхи еще хотели, но низы уже не могли…
- Случайный прохожий, в поисках хлеба рылся в овальном кабинете. На глаза попалась записка, - "Мы никогда не сдадим демократию! Она умрет только вместе с нами! – Пг’резидент США." Прохожий повел носом, обостренное голодом обаняние поймало запах только что зажаренной курицы. Ноги сами понесли его вслед за запахом.
Глубоко в подвале, из щели чуть приоткрытой бронированной двери, на ступеньки замусоренной пустыми консервными банками лестницы, падал луч тусклого света. За бронированной дверью обедал Пг’езидент. Группа бродяг, гревшаяся у костра из портретов американских президентов на лужайке у белого дома, вздрогнула. Неистовое "Аллах Акбар!", вырвалось из подвала и задуло костер. Над Америкой вставал тусклый зимний рассвет. Со статуи свободы раздавался призыв муллы к утренней молитве…
- Утреннее калифорнийское солнце золотило потрепанный реквизит киностудии "Шахиды & Со". Известный американский режиссер Кисамед Рубинштейн листал Коран, приступая к съемкам тридцатой серии документального фильма "Аллах велик, а Мухаммед его пророк!", с Арнольдом Шварценегером в главной роли.
Режиссер безрадостно гадал, доживет ли Арнольд до запланированной последней 270-ой серии, если Совет Американских Муфтиев не разрешит выплату гонорара в свободно конвертируемой рублевой валюте? Перспектива срыва сроков и возможная замена артиста его абсолютно не радовали. Куча окровавленных камней для забивания до смерти нерадивых режиссеров, красноречиво возвышалась в самом центре съемочной площадки…
- Как раз в это время Арнольд икнул, подавился голодной слюной и умер. На съемочной площадке немедленно возникли суровые фигуры Мучеников Аяксы. Кисамед Рубинштейн открыл рот, судорожно пытаясь вдохнуть воздух. Его обмякшее тело медленно сползло с режиссерского кресла на землю…
Ассистенты режиссера бухнулись на колени, направляя низко опущенные головы в сторону Мекки. Сверкнула дамасская сталь. Голова режиссера отделилась от тела и в ее широко открытых глазах впервые блеснул свет настоящего творческого озарения. Через 10 лет фильм был закончен и получил высшую кинематографическую награду - статуэтку “Золотая Мечеть”. Украшением фильма стала документальная сцена "Гнев Аллаха Страшен Для Кисамедов!"…
- Фильм Кисамеда Рубинштейна был закончен известным российским драматургом и режиссером Гаврилой Махалковым. Который лично сыграл роли Аллаха и Мухаммеда. За что не только получил статуэтку “Золотая Мечеть”, но и весь Голливуд в придачу…
#
Голдвин Майер тихо пернул,
За компанию, для вида
Махалков даже не вздрогнул,
В фильме "Я и Смерть Хасида!"
__
АНТОЛОГИЯ НОВОГО ГОЛЛИВУДА. САН-РАНЦИСКО,2017г. ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГАВРИЛА & NEW СINEMA"
- Центр Вашингтона. Израильская шпана митингует под транспарантом "Основоположники христианства". На тротуаре стоит дядя Сэм с табличкой на груди и бейсбольной битой за спиной. На табличке надпись: "Кто их тронет, тот будет демократизирован!". Из-за спины дяди Сэма, из дверей капитолия, выглядывает публика с пейсами и в кипах. На стене капитолия лозунг: "Сионизм - будущее всей планеты!". В сторонке сидят люди с транспарантом: "Свободная пресса".
От них отделяется человек и с черного хода забегает в капитолий через дверь с табличкой “ФРС”. Выходит с мешком денег и возвращается к транспаранту. Пресса пишет: исламский терроризм обречен, диктаторы трепещут! Дело демократии - хм...хм...Взоры прессы обращаются к человеку с мешком. Он неохотно встает и снова бежит в капитолий. Возвращается с мешком денег. Пресса продолжает: демократия медленно и с трудом преодолевает косность религиозного фанатизма!…
- Доллар стремительно падал. Темными негритянскими массами овладевало чувство гнева. Прогрессивная мусульманская общественность злорадно потирала руки, любовно поглаживая острые кривые кинжалы. В отличие от негров, они прекрасно знали, кто виноват и что делать. Отцы демократии судорожно баррикадировали двери в конгрессе толстыми томами нераспроданной в Авганистане и Ираке американской конституции. Тень Троцкого в халате раввина уныло бродила по опустевшим кабинетам белого дома. История повторялась, верхи еще хотели, но низы уже не могли…
- Случайный прохожий, в поисках хлеба рылся в овальном кабинете. На глаза попалась записка, - "Мы никогда не сдадим демократию! Она умрет только вместе с нами! – Пг’резидент США." Прохожий повел носом, обостренное голодом обаняние поймало запах только что зажаренной курицы. Ноги сами понесли его вслед за запахом.
Глубоко в подвале, из щели чуть приоткрытой бронированной двери, на ступеньки замусоренной пустыми консервными банками лестницы, падал луч тусклого света. За бронированной дверью обедал Пг’езидент. Группа бродяг, гревшаяся у костра из портретов американских президентов на лужайке у белого дома, вздрогнула. Неистовое "Аллах Акбар!", вырвалось из подвала и задуло костер. Над Америкой вставал тусклый зимний рассвет. Со статуи свободы раздавался призыв муллы к утренней молитве…
- Утреннее калифорнийское солнце золотило потрепанный реквизит киностудии "Шахиды & Со". Известный американский режиссер Кисамед Рубинштейн листал Коран, приступая к съемкам тридцатой серии документального фильма "Аллах велик, а Мухаммед его пророк!", с Арнольдом Шварценегером в главной роли.
Режиссер безрадостно гадал, доживет ли Арнольд до запланированной последней 270-ой серии, если Совет Американских Муфтиев не разрешит выплату гонорара в свободно конвертируемой рублевой валюте? Перспектива срыва сроков и возможная замена артиста его абсолютно не радовали. Куча окровавленных камней для забивания до смерти нерадивых режиссеров, красноречиво возвышалась в самом центре съемочной площадки…
- Как раз в это время Арнольд икнул, подавился голодной слюной и умер. На съемочной площадке немедленно возникли суровые фигуры Мучеников Аяксы. Кисамед Рубинштейн открыл рот, судорожно пытаясь вдохнуть воздух. Его обмякшее тело медленно сползло с режиссерского кресла на землю…
Ассистенты режиссера бухнулись на колени, направляя низко опущенные головы в сторону Мекки. Сверкнула дамасская сталь. Голова режиссера отделилась от тела и в ее широко открытых глазах впервые блеснул свет настоящего творческого озарения. Через 10 лет фильм был закончен и получил высшую кинематографическую награду - статуэтку “Золотая Мечеть”. Украшением фильма стала документальная сцена "Гнев Аллаха Страшен Для Кисамедов!"…
- Фильм Кисамеда Рубинштейна был закончен известным российским драматургом и режиссером Гаврилой Махалковым. Который лично сыграл роли Аллаха и Мухаммеда. За что не только получил статуэтку “Золотая Мечеть”, но и весь Голливуд в придачу…
#
Голдвин Майер тихо пернул,
За компанию, для вида
Махалков даже не вздрогнул,
В фильме "Я и Смерть Хасида!"