Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
21 Февраля 2025 пятница
Михаил Волков10.04.2012  с помощью Дни.ру
ДНИ.РУ / Власти Сирии выводят из Хомса войска
Сирийская оппозиция заявила, что прекратит огонь , если власти страны до четверга выведут войска из городов. Тем временем появилась информация о том, что часть правительственных войск уже выведена из…
Главное чтобы Сирию Воффка не просрал как Ливию Димка.
Иван Медвед10.04.2012
Если Сирия устоит еще год, то считай отбилась...
БеС Амемучо10.04.2012
Не очень ясно, что значит "отбилась".Усидит Асад? Или всё закочится мирными реформами и без крови страна продолжит жить дальше?
Вячеслав Алишаев11.04.2012
Михаил Волков. Ну что вы в самом деле. Где разница кто стоял у престола, Путин или Медведев. Решение принимала один человек и он прекрасно знал последствия. Ливия была разменной монетой, дабы показать Сирии, Белоруссии и иже с ними, что вилять задом перед западом, как это делал Каддафи приведет к аналогичным последствиям, что Россия худо-бедно может отстоять тех кто остался преданным ей. И сейчас все ...

подробнее

Иван Медвед11.04.2012
Вячеслав - Путин сразу высказался об идее с Ливией негативно, но политику у нас таки определяет Президент... Ссориться Вове с Димой из-за Ливии? Оставил этот вопрос Вова, вот и все... америкосы дали гарантии, что контракты российским компаниям оставят (трубопровод, ж/д и другое по мелочи)... вот и не стали копья ломать, да и реальных сил на это нет...
Иван Медвед11.04.2012
беС сомнения - стабильность Сирии в том смысле, как оно выгодно России, связана с Асадом..
Вячеслав Алишаев11.04.2012
Мое личное мнение, в чем я категорично убежден. Убийство Каддафи в эфире с большим вниманием смотрел и Лукашенко и Ассад. Европа не нянька - это хотело показать наше руководство, и на мой взгляд сделало исключительно правильно. Ливия пала ради спасения мира. Жаль людей, но это война (интервенция НАТО по всему миру) и подбные шаги нашим рукводством ценничными назвать трудно, хоть и в жертву пришлось ...

подробнее

БеС Амемучо11.04.2012
Это плохо, когда интересы России зависят от какой-то личности.Политические симпатии очень неустойчивы и зависимы от целого ряда изменчивых во времени факторов, включая смерть этой персоны.Взаимоотношения надо строить на прочной экономической базе, она значительно менее подвержена влиянию политических перемен в стране.
Вячеслав Алишаев11.04.2012
как минимум ветер в парусах поменять сможет вовремя, а это мили пройденные в правильном направлении. Народ Белоруссии и Украины в большенстве своем не очень то жалуют суверенитет прибретенный на благо узкого круга чиновников. А широкий карман батьки смотрит то на запад то на восток, не особо интересуясь чаяниями народа.
Иван Медвед11.04.2012
Соглашусь с комментариями, господа... Единственное, в чем есть сомнения, так это в восприятии суверенитета с точки зрения украинцев - слишком часто слышал от украинцев выпады в сторону России именно с точки зрения "незалежности"...
Михаил Волков11.04.2012
Веня - незалежность украинцев это временное недоразумение. Оно не может быть не зависимым. Это наш Край. Непримиримых завпаданцев как и раньше загоним в Черный Лес и там сгноим в их норах.
БеС Амемучо11.04.2012
Украина представляет собой соединение двух лоскутов- пророссийский Восток с Крымом и антироссийский Запад. Как они будут сосуществоать далее, трудно сказать.Думаю до первого политического кризиса, в результате которого части распадутся.
БеС Амемучо11.04.2012
Не думаю. Польша отстала от Европы, а Западная Украина и вовсе на нулевом уровне.
Это образование долго будет болтаться в европейском колодце, пока не найдёт себя в виде такого же государства, как Молдавия, Румыния или что-то в этом роде. Долгий путь до благополучия.
Иван Медвед11.04.2012
Дык, а Западная Украина в случае распада и будет ее добыча - Львов-то еще менее самостятельный...
БеС Амемучо11.04.2012
Добыча -это то, что можно есть, а Львов нужно будет кормить.
Иван Медвед12.04.2012
вампиры иного мнения о добыче... а история коллониализма показывает, что метрополия, в основном, выкачивает ресурсы из колоний - тот же вампир...

исключением был только Советский Союз, который по ричинам идеологического характера развивал окраины в ущерб центру...

даже с нищего можно заработать деньги, если сделать его рабом.. что сделал Евросоюз с Восточной Европой:
- дал кредиты, за невозврат ...

подробнее

БеС Амемучо12.04.2012
Ну, Западной Украине католичество не чуждо. Там много юниатов (ещё называемые греко-католиками). Их духовенство почти полностью было истреблено Сталиным, что не прибавило любви местных жителей к России.Если, как Вы говорите, Польша приберёт к рукам Западную Украину, то это произойдёт только с полного согласия последней.Помню в городе Турку , что в 15 км от польской границы аж в 1970 году местное население ...

подробнее

Иван Медвед12.04.2012
тут такой вопрос - Вы знаете хоть одну восточноевропейскую компанию, ставшую действительно глобальным брендом за 20 лет непрерывных субсидий? Я нет... прожрали и потырили... а субсидий получили немерянно...

Думаю, что все-таки, если по результатам нынешней дележки Персидского залива, если мы отстоим Сирию и трубопроводы из Аравии придется вести через Сирию с российским присутствием, то мы неплохо ...

подробнее

БеС Амемучо12.04.2012
В дальних странах , конечно, можно заработать и отказываться от этого не следует, но наше благосостояние зависит всё-таки от наших внутренних дел.Экономика страны развивается из рук вон плохо. Живём уже многие годы за счёт сырья. В 2011 году 50% бюджета получили за счёт только нефти и газа, не считая другие полезные ископаемые.Средний бизнес в стране на нуле. В малом бизнесе (до 500 человек) в США ...

подробнее

Иван Медвед13.04.2012
Я со многим согласен, особенно с тем, что основа страны - ее внутренняя экономика (хотя и не стоит забывать, что приток ресурсов из-за рубежа дает больше прибыли, чем органический рост собственной экономики - именно на этом и зиждется колониализм во всех его формах).. Так что обеспокоенность разделяю всемерно...

Хотя я не стал бы так концентрироваться на малом бизнесе - малый бизнес это самозанятость ...

подробнее

Иван Медвед13.04.2012
Чехарда законов - ну, что же - корпорации США работают по всему миру, в том числе и в условиях чехарды местных законов и коррупции... Кто хочет плавать в море - плавает среди волн... Рейдерство - чем занимался главный герой фильма "Красотка" / American Beauty? Рейдерством - в большей степени через рынки ценных бумаг, но и используя связи в Сенате... Это есть везде, не нужно иллюзий... Коррупция, ...

подробнее

БеС Амемучо13.04.2012
Веня Черчил-л-ь, у государства много задач, в том числе и занятость, её не проигнорируешь. Такие гиганты как Микрософт, Гугл, Эппл- все вылезли (буквально) из гаража.Их родила конкурентная среда в малом бизнесе и сейчас они во многом определяют прогресс в развитии кибернетики, техники и технологий. В стране всё должно быть гармонично , малый, средний и большой бизнес должны тесно переплетаться и помогать ...

подробнее

Иван Медвед14.04.2012
Был мальчик из гаража Бил Гейтс и вдруг получил контракт от Сити банка на все отделения по территории США... Был мальчик Цукерберг и вдруг получил финансовую поддержку в сотни миллионов долларов... Да, именно так это и было... Были ребятишки из гугл и вдруг сначала получили на раскрутку 10млн, а потом еще 50 млн, при том, что компания не давала ни копейки прибыли...

Честно говоря, мне это больше ...

подробнее

БеС Амемучо14.04.2012
Ну,Веня Черчил-л-ь, мальчик из гаража Билл Гейтс получил контракт из Сити не по лотерее.И остальные тоже не тянули жребий, они доказали, что вложения того стоят. С чего это СИТИБАНК сделал Билла самым богатым человеком мира?Я знаю историю Росса Перро.Он предложил идею в IBM, её отвергли, он ушёл из компании, взял кредит, организовал небольшую группу программистов, создал софтвер и уже много лет как ...

подробнее

Иван Медвед14.04.2012
Я ни в коей мере не отрицаю роль личности - это важно.. Я хочу лишь подчеркнуть, что для того, чтобы Фейсбук, Гугл или Микрософт стали монстрами нужны были такие огромные усилия и такая привлеченная мощь, что размер самой личности теряется на этом фоне, хотя и остается важной... Ну, в качестве примера, скажем Цекурберг это Гагарин, но сколько всего остается за кадром... Именно в этом и сила США - раскрутка ...

подробнее

БеС Амемучо14.04.2012
Я так понимаю, что беседа подошла к концу. Одна вещь меня поразила- стоимость Фейсбука в 600 миллиардов. Откуда такая цифра?У меня другие сведения :"Специалисты Financial Times изучили стоимость акций Фейсбук на вторичном рынке. В результате этого анализа была определена ориентировочная стоимость Фейсбука. Она составила более 50 миллиардов долларов США"
Иван Медвед14.04.2012
Не судите строго - вчера в машине слушал Бизнес ФМ - сам поразился, потому и запомнил... Сейчас посмотрел, Форбс дает 50 ярдов, но на mysitecost нашел и 571 ярд...

И все же я не думаю, что наше различие "личность или система" принципиальны - это вариант проблемы "курицы и яйца"... Надо и монстров корпораций - становый хребет растить, надо и ярких личностей на старт апе поддерживать... ...

подробнее

Иван Медвед14.04.2012
С наступающим праздником Вас!
Оставить комментарий