Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
27 Декабря 2024 пятница
Сергей Ст Захаров 24.01.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Происходящее на Украине дает шанс к воссоединению России
С каждым днем киевского кризиса развал и раздел Украины уже в ближайшие годы из гипотетического сценария приобретает...
А много ли на Украине желающих быть в составе России? Не пустые ли то мечты? Я говорю, конечно, только о Юге и Востоке. Голоса таких желающих совершенно неслышно.
Матвей Левачев24.01.2014
Bз Py, А разве был референдум по поводу маневров? Как можно было определить, какие были голоса?

В любом случае, те, кто был недоволен маневрами, могут это припомнить регионалам на ближайших выборах. И правильно сделают.
Матвей Левачев24.01.2014
Viktor Chernov, Не сто и не идиотов. На майдане побывали 39% киевлян. Вполне очевиден провал политики Януковича по всем направлениям. Налицо острый политический кризис и чуть ли не угроза гражданской войны.

Досрочные выборы - хороший способ если не выйти из кризиса, то хотя бы значительно снизить градус напряженности.

Что дороже - судьба страны или чьи-то теплые места?
Матвей Левачев24.01.2014
Алексей Кузьмин, Да я ни во что не верю, я вот только не понимаю, почему Вы так за Германию переживаете? Вы вообще представляете, что в Москве сейчас происходит?
Bз Py24.01.2014
Сергей Ст Захаров
В России
==========
Сергей Ст Захаров, т.е. по-вашему русские одобряют политику Ельцина и его подельников?
Присвоение фигурантами списка The Forbes, среди которых нет ни одного русского, общенародной собственности?
Поддерживают реформы науки, образования, медицины, армии и МВД?
Радуются строительству сырьевой экономики РФ?
Приветствуют продажу в частные руки, включая иностранцев, ...

подробнее

Сергей Ст Захаров 24.01.2014
Матвей Левачев, Досрочные выборы - хороший способ решения политического кризиса для демократической страны, в которой граждане имеют правосознание соответствующего уровня. Украина не является такой страной, потому, что в такой стране невозможно многодневная буза на центральной площади страны с бросанием предметов и ранением сотен полицейских. В демократической стране бузотеры уже сидели бы за ...

подробнее

Bз Py24.01.2014
Матвей Левачев
А разве был референдум по поводу маневров? Как можно было определить, какие были голоса?
================
А разве Янукович на выборах сообщал своему электорату о поддержке НАТО и желании уголовно преследовать своих избирателей, выступающих категорически против НАТО у себя на родине?
Сергей Ст Захаров 24.01.2014
Bз Py, Я - русский, я жил в те времена. Я видел, что помутнение тогда нашло на большинство наших граждан, в том числе и русских. Мы тогда верили в ту ахинею, которую нам несли. То же самое происходит на Украине.
Max Russia24.01.2014
Украина все еще переживает то, что Россия благополучно пережила в 1991-1993....
Алексей Кузьмин24.01.2014
Матвей Левачев, В Москве тоже не всё гладко, но во первых русские так не вымирают как немцы в навязанной им дурацкой мультикультурной парадигме развития. В целом ряде русских регионов рождаемость превысила смертность. Что до мигрантов, так люди борются. Сходите на мигрантам точка нет. Посмотрите на народные дружины в том числе и в Москве, на народные сходы посмотрите. В том замечательном ЕС ...

подробнее

Матвей Левачев24.01.2014
Алексей Кузьмин, Это русские не вымирают? Вы наверное шутите? Вы когда-нибудь были на Смоленщине? На Псковщине? На Новгородчине? Посмотрите на продолжительность жизни в мужчин в Германии и России.

Борются или не борются люди - не знаю. Зато в Германии для турок - строгий визовый режим. А у нас для азиатов все двери открыты.
Алексей Кузьмин24.01.2014
Матвей Левачев, Что серьёзно? визовый режим? За прошлый год Германия приняла около 15 тысяч чеченских сепаратистов с семьями. Которым даже в России не ужиться. То то хорошие граждане будут.Что до русских то я ж не говорю что всё хорошо, всё сложно но и не так хреново как в ЕС http://commons . wikimedia . org/wiki/File:Russia_natural_population_growth_rates_2012 . PNG?uselang=ru пробелы удалите и посмотрите ...

подробнее

Bз Py24.01.2014
Сергей Ст Захаров,
Я видел, что помутнение тогда нашло на большинство наших граждан, в том числе и русских. Мы тогда верили в ту ахинею, которую нам несли. То же самое происходит на Украине.
===========
На самом деле вера граждан СССР в "ту ахинею" не влияла ни на что: на проведенный в 1991 г. референдум о сохранении СССР, на котором 76 % опрошенных (113 млн.) подтвердили свое желание жить ...

подробнее

Галина Кошкарева24.01.2014
Таких миллионы. Именно они голосуют за партию регионов, которая всегда в предвыборных компаниях декларирует курс на сближение с Россией
Владимир Коршиков24.01.2014
Bз Py, помутнение у Вас самих так и не прошло. Почитайте формулировку референдума 1991-го года в РСФСР и в тех республиках, где он состоялся. Крах СССР был очевиден.
Владимир Алексеев24.01.2014
Алексей Кузьмин, так в бывшем СССР именно так и живут: если на родине заработки ниже в 2-3 раза, то все едут за рубеж. Так живёт вся Средняя Азия. Почему вы думаете, что нищие украинцы будут питаться родной почвой? Вопрос должен ставиться чётко: почему людям важнее эти самые доллары заграницей, чем родная страна7 А ответ очевиден - Янукович, Юля, Азаров и собственно олигархи...
Алексей Кузьмин24.01.2014
Владимир Алексеев, Можете считать меня наивным, но я почему то верю в то что для русичей Родина значит больше чем для жителей средней азии
Ванька Ветров24.01.2014
"А много ли на Украине желающих быть в составе России? Не пустые ли то мечты?" ---
А сколько тех, которые хотели бы жить в своей "квартире"-государстве, но ходить в гости и дружить экономиками с ТС?

При расколе не нужно входить областями в состав России. Это будет плохо как для Ю-В, так и для России. Это напряжет административные аппараты на местах, которые и так работают надо ...

подробнее

Viktor Chernov24.01.2014
Матвей Левачев, "На майдане побывали 39% киевлян"-это включая младенцев миллион.На Краине проживает 46 миллионов. На майдане за два месяца побывало, как Вы утверждаете, 4% жителей Украины. Почему 96% должны подчинятся хотелкам 4%?
Иван Таранов24.01.2014
"А много ли на Украине желающих быть в составе России?"


А давайте не будем гадать, а просто спросим народ. Тот факт, что украинская власть запрещает людям выбирать губернаторов(а в Севастополе даже мэра) как бы намекает...
горный поток25.01.2014
Какое спрашивание? Спрашивал Горбатый, когда распустил Варшавский договор? Спрашивал Епнутый, когда распустил СССР?
Спрашивали британцы индейцев, если их могут колонизировать? Философией занимайтесь в сортире, а сейчас пишется история, точка.
Магистр Йода25.01.2014
Интереса ради можете поискать на сайте крымского Совета постановление, где чёрным по белому написано, что в случае прихода к власти бандеровцев, они не будут подчиняться новой власти.
сергей шимановский25.01.2014
кошмар, и этот примитивный коммент Сергея Захарова Взгляд посчитал наиболее интересным?? я пацталомммм...
алла сафронова25.01.2014
Магистр Йода, Крыму нужна самостоятельность.Вот так Россия нуждается в этих территория?.Дело не в том кто к кому пойдет.Это война гражданская.Это страшное дело.Захват Зданий,Взяли в плен. Это стучится беда.У нас там родня,друзья.Западники уйдут.Только не уступят они территории.Опять кровь.

Rygor Borozdjanski25.01.2014
Г. Захаров вопрос а много ли украинцев согласных жить под диктатом Бандеровцев? Или у них есть выбор? Евросоюз по шарманку бандеровцев, злобных, ненавистных, агрессивных??? Не хрен тут умничать, когда уже действительно не смешно.
Людмила Жирова26.01.2014
Да молчали все юго-восточные регионы и шли с Януковичем в Европу...... Послушные власти гомо-советикус. А выходят на демонстрации только тогда, когда власть заставляет. И этим самым провоцируег гражданскую войну.
сергей шимановский26.01.2014
спонтнно только кишки марш играют. людей необходимо организовывать, русские сильны когда за ними их государство Россия. Янукович предал всех своих сторонников, за ним никто в здравом уме и добровольно не пойдёт. майданутые сейчас хорошо организованы, и готовились к выступлению 25 лет.Людмила Жирова,
Сергей Ст Захаров 27.01.2014
Rygor Borozdjanski, Не знаю, много ли, но шум от них идет приличный. Молчаливое большинство, даже подавляющее, будет подчиняться активному и шумному меньшинству, как обычно.
Руслан Руслан27.01.2014
Сергей Ст Захаров , в истории такого не было. В итоге всё разделится - у большинства останется большее. Видимо потому они и не парятся. Может им это выгодно.
Vlad Karpovich27.01.2014
А по моему их никто никогда не справшивает в чьем составе они хотят быть...варум...
Сергей Бескоровайный28.01.2014
Еще когда по Днепру плыли мешки с результатами референдума об отсоединении от Союза, я сказал, что иного варианта, как отсоединиться по левому берегу Днепра, и войти в состав России у Восточной Украины нет
Сергей Ст Захаров 28.01.2014
Руслан Руслан, В истории, насколько я ее знаю, только так всегда и было. Даже если большинство народа участвовало в какой-нибудь революции, то плоды этой революции пожинало очень небольшое меньшинство. Возьмите две самые хрестоматийные истории - Великую Французскую и нашу, 17 года. Первая закончилась Наполеоном, вторая - Сталиным.
Я не говорю, что это плохо, я говорю, что так было.
Обыватель Проходящий28.01.2014
Сергей Ст Захаров , а у нас Путиным, а на Украине Януковичем - это очень хорошо.
сергей шимановский28.01.2014
ты бы молчал в тряпочку, твоё поколение морально разложилось вместе со страной и развалило СССР.Обыватель Проходящий,
Обыватель Проходящий28.01.2014
сергей шимановский, вот по этому вы еще живы, да и мы тоже не кашляем
Александр Кучин28.01.2014
Что ж взгляни на ЮГ и Восток.
У вас всякие гопари устраивают беспорядки, а вы их поддерживаете.
А на Юге и Востоке собирали народное ополчение бить морды гопарям, если вдруг с дуру заглянут туда.
Что как бы намекаэ.
Александр Кучин28.01.2014
Обыватель Проходящий, Ой не надо этого идеологического бреда.
Причем тут развал СССР и отказ от коммунистической идеологии?
Как развал СССР связан с рыночной экономикой?
Возьмем Китай, он сделал шаг от плановой экономики в сторону рыночной, взяв от той самое лучшее, а не как наши проповоденики свободного рынка, которые проповедовали и набивали свои карманы.
Возьмем США, за годы противостояния с СССР ...

подробнее

Борис Зилунов28.01.2014
а много ли желающих кормить западенцев? ВВП донецкой в три раза больше общего ВВП трех западенских областей?! и так далее далее далее
Обыватель Проходящий29.01.2014
Я еще маленький и с очень умными сетевыми хомячками не общаюсь.
Port Vaninskij29.01.2014
Борис Зилунов, Не имея информации, выдавая утверждения не есть красиво. Единственная область в Украине дающая в бюджет государства в тр раза больше других это Харьковская область. Весь запад не дотационный. На 100% полностью зависящая от дотаций их гос. бюджета это как раз Донецкая область.Так что западники вас и не кормят, кормит тупоголовую нарко-гопоту Харьков. Боря прекрати курить опилки ...

подробнее

Александр Смолянский30.01.2014
Харьков-ведь восток. А ваш Львов с Ивано-Франковском Украину не накормят. Поэтому-запад ЗАПАДУ, восток-РоссииPort Vaninskij,
Тамара А30.01.2014
Port Vaninskij, на одном иностранном портале прочла умный комментарий... что надо бы западенцев отдать ЕС ( пусть дробят!), юг оставить России ( они духовно близкие), оставить белорусов с Россией, не трогать Кавказ и Закавказье, а также оставить в покое Среднюю Азию... они приводил аргументы... и вполне вменяемые... долго и длинно писать..
Вадим Юсупов30.01.2014
Странный вопрос... а Вы пытались мыслить не бандероскими категориями? Просто зная Украину, я думаю, что народ то собственно не против...
Игорь Милославский30.01.2014
А много ли в России желающих, чтобы Украина была в составе России?
Тамара А31.01.2014
Игорь Милославский, вот вчера у Соловьева была полемика и удивил некто ( честно, не смотрела этот бред, только переключила на мин.) из Украины, который чуть ли не требовал от Жириновского защитить всех русских на Украине и стать своеобразным Че Геварой... А у меня вопрос!! Вот моя семья жила в одной из республик и не захотела оставаться там, когда развалили союз и переехала в Россию, почему русские ...

подробнее

Владимир Богословский01.02.2014
Тамара А, С Украиной - особый случай : Ленин с Хрущёвым увеличили площадь Украины в 3 раза. Там остались русские люди, которых пытаются лишить их национальной идентичности. Это западные украинцы хотят приехать на русские земли! Так что Ваши рассуждения нужно применить к западным украинцам. Но они не хотят так себя вести, поэтому пусть себе оснаются при своих землях, оставив в покое чужие! ...

подробнее

Тамара А01.02.2014
Владимир Богословский, НЕ пытаются!! Это они так думают, потому что не желают принимать новые реалии... Сегодня поздно размахтвать кулаками и вспоминать подлости бывших генсеков...А язык учить надо, нравится им это или нет, а Украина получила государственность и пытается в ней укрепиться. Нравится нам это или нет, но пусть живут, вот только не требуют от России обязательств.
Viktor Indigo02.02.2014
Странно сформулирован вопрос, манипулятивно. Получаентся, если сми украины орут только про евромайдан, то стало быть, других мнений нет. Забавно получается - сми пишут только о том, за что им щедро платится, а о том, что не пишется, того, поллучается, как бы и нет. Ответ на такие скользкие вопросы прост, тем не менее - референдум покажет )))) И тогда заврать и забить продажным "журналистам" ...

подробнее

Виктор Купцов03.02.2014
Мне очень понравился Ваш комментарий. Я полностью согласен и поддерживаю. Давайте не будем делить Украину и Россию. Название Киевская Русь о многом говорит. Вера одна, народ един. Националистам нужно давать жестокий отпор. Они хотят власти. Люди страдать не должны. Мы все хотим Мира.
Александр Чирков-Эйр04.02.2014
Львовщина нищая России не нужна.....только Малороссия