Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Ратибор Берестов
Ратибор Берестов20.04.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Как я мог упустить, Зеленский. В статье специально для Вас даже картинка есть. Кто и что делает. Ни одного российского флага нет :) Неужели Вам еще что-то непонятно?
Владимир Зеленский20.04.2011
Знатно спетросянил, распинается о чем-то, не прочитав статьи ))
В общем, пока вы, чудачог агитаторзкий, не уясните, что планер - основа любого самолета, даже в бОльшей степени, чем кузов для машины, и самая наукоемкая и технологичная его часть, говорить особо не о чем. Один раз я вам это доказал, я смотрю, то ли другой агитатор с того же аккаунта троллит, то ли хоть ссы в глаза.
Владимир Зеленский20.04.2011
Да, кстати: я бы желал увидеть развернутый комментарий по поводу количества и наименований крупнейших подрядчиков (только крупнейших), участвующих в строительстве "Дримлайнера" - 38 корпораций, 2\3 из которых иностранные. Смотреть на сайте Боинга. Жду истерик "просрали все полимеры, деньги утекают за рубеж".
Ратибор Берестов21.04.2011
Никто не спорит, что планер основа любого самолета. Но это не самая высокотехнологичная его часть. Самая высокотехнологичная - это двигатель. Спросите у китайцев, они знают :) Кому Вы доказали? Вы пустобрех! Я Вам привел конкретные цифры 70% утекает на запад и 85% деталей иностранные. А Вы мне какими цифрами докажете свою позицию?
Ратибор Берестов21.04.2011
Зеленский, причем тут полимеры?

Знаете, мне так нравится Вас опускать в лужу. Особенно когда Вы без фактов и цифр что-то доказать пытаетесь. Нравится Вас лупить фактами. Сначала начал с комплектующих сухого джета, потом цифры из квартального отчета привел.

О Боинге и кооперации.

Вы английский знаете? Если нет, то пользуйтесь переводчиком.

Заходим на сайт Боинг и читаем следующее:

Us and non-US ...

подробнее

Владимир Зеленский21.04.2011
Рабер, слив засчитан. Цифр конкретных как не было, так и нет, одни пляски с бубном вокруг нескольких зарубежных поставщиков, и нелепое отрицание простого факта - "нет планера - нет самолета".
Зато 20 с лишним инопоставщиков для Бринга - это нормально, поводов для паники нет. Рабер, когда Боинг отдаст планер делать другим, он перестанет быть производителем самолетов.
Резюмируя: Рабер, вам ...

подробнее

Ратибор Берестов21.04.2011
Да, у Вас болезнь. Это у Вас ни одной цифры. Или то, что боинг на 70% американский, для Вас не цифра? Читать учитесь. Вокруг нескольких поставщиков? Все системы иностранные в суперджете, и поставщиков иностранных больше 10. Для боинга нормально, так как боинг на 70% американский, а суперджет на 85% иностранный. разницу чувствуете? Или у Вас уже белая горячка? опозорились? Так надо был осамому зайти ...

подробнее

Владимир Зеленский21.04.2011
Рабер, язык до Киева доведет.
Сопоставляем общедоступные факты: 16 инопоставщиков у Суперджета, более 20 у Дримлайнера, те же Месьер, Талес, Либхерр и прочие Мицубиши-Панасоники с теми же системами. О том, что всякая мелочь типа шасси, изготовляемом в России, не указана, даже не вспоминаем.
При этом доля инопоставщиков в конструкции Боинга официально оценена в 30%. Между тем, данный факт прекрасно ...

подробнее

Ратибор Берестов21.04.2011
Мне все ясно. Вы считаете компанию Боинг "дешевки-агитаторы, педалирующие истерию и пляски с бубнами вокруг Суперджета, мягко говоря, лукавят, а конкретно, грубо врут." ну, эт оВаше право. Все-таки официальные источники. Это нужно быт ьсерьезным товарищем, чтобы идти против ветра и плевать против ветра :)
Ратибор Берестов21.04.2011
Планер боинга: фюзеляж и крылья делают и в США и в Италии и в Японии. Вы можете это увидеть просто зайдя на сайт Боинга. там четко расписано все. Так что не подтверждается ваша очередная заява.
Ратибор Берестов21.04.2011
В общем, если вы хотите опровергнуть цифры в 70% для боинга и 15 для суперджета - жду цифр и фактов. Из официальных источников. Вперед :)
Владимир Зеленский22.04.2011
Рабер, я смотрю, прогресс налицо - косвенно вы таки признали, что не смотря на одни и те же комплектующие и поставщиков, и Эрбас, и Боинг и Суперджет являются самолетами национальной разработки. Накупить иностранных комплектущих и скрепить их вместе с помощью "болтов и железа" не получится - запчасти это не самолет, с этим разобрались.

Осталось сделать последний психологический шаг: отказаться ...

подробнее