Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Константин С04.06.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Рогозин: Экипировку «солдата будущего» могут принять в ближайший месяц
Боевая экипировка для военнослужащих Сухопутных войск «Ратник» может быть принята на вооружение в ближайший месяц,...
Мы знаем как за свои слова отвечает Рогози: никак
А теперь о "Ратнике" (только отзывы тех кто имел с ним дело):

Разработчики отечественные 10 лет убили на комплект "Бармица". В 2009-м заявили что никуда он не годится. Тут же заявили о «Федеральной целевой программы «Боец-XXI» по разработке новой боевой экипировки для сухопутных войск, ВДВ и морской пехоты «Ратник», которая будет в 10 раз эффективнее "Бармицы". Цена вопроса – 35 миллионов долларов, с готовностью в 2015 году. Делает тот же НИИ. Результат понимаем ...

В комплект входит нож "Шмель". Чудо армейского дизайна и конструкторской мысли. С таким ножом проволку не перекусить - только зубами. Министерство самообороны вообще мало заморачивается объяснениями для туземцев. Понять что это за нож сложно (его постоянно демонстрируют в разных версиях) - укоренилось мнение, что это новый штык-нож для АК.

На что, к примеру, обратил внимание я. На обувь. Заявлены ботинки. Уверяют, что это шаг вперёд и заявляют, что солдат в скором времени получит не менее четырёх пар на все случаи жизни. Но приглядываясь к ботинкам я вижу их ублюдочность для использование в полевых условиях - не вижу верхних крючков позволяющих быстро зашнуровывать и расшнуровывать ботинок, снимать или одевать их в условиях когда всё в грязи или замёрзли руки, или шнурки обледенели. Плюс у наших мордатых и разработчиков чёткая нелюбовь к необходимой части экипировки любого солдата использующего ботинки в полевых условиях - к гамашам.

Мордатые до сих пор не могут разработать нормальную узнаваемую полевую куртку с нормальными карманами и нормальный рюкзак. Всё за копейки трясутся.

Наушники кстати тоже радуют, я так понимаю слушать нужно тока эфир, хорошо хоть не на пол головы, типа гермошлема, а то могли ведь. С другой стороны, есть явный прогресс, молле пришел в нашу жизнь:)

Ну и так далее ...

Пояснение для путирастических блондинок:
1) По финансам - сплошной распил, одежда в основном скопирована с западных образцов, а там где не скопирована - полная лажа ...
2) Цвет (цифра) на расстоянии сливается и видна как однотонная зеленая мешень. Смвоей задачи никак не выполняет.
3) Куртка - полное г...
4) Рюкзак - аналогичное "произведение", да к тому же из гнилого материала (причем хорошие в стране есть, но их не используют из экономии)
5) К тому же вся одежда - из горючей синтетики (на западе такой лет 7 не пользуются - там выпускают негорючие курки и брюки - солдат может не боятся разлива топлива или брызг напалма)
6) Вместо сапог внедряются 4 (четыре!) пары ботинок ... Заставить бы тех кто это придумал таскать их с собой, а лучше пробежаться в них по русскому бездорожью осенью, весной, зимой или летом ...
7) Электроника ВСЯ - 20 лет как устарела
Радует попытка использования креплений "молле" - можно на рюкзак или разгрузку навесить подходящий тебе набор карманов и подсумков Это действительно прогресс! (для РА, но не для остального мира - там это давно есть)
9) Кстати: разгрузка скопирована с амеровской и хуже "сплавовской" Правда окончательный вариант не выбрали, но оба варианта - не наши
10) что действительно радует: броник вроде держит как надо, однако вес : 10,5 кг, половину веса комплекта составляет именно он Каска (шлем) так себе: пистолетный выстрел держит, но 5,56-мм пробивает ее насквозь ...

Куда ушел миллиард рублей - не знаю, не спрашивайте ...
sbs fgvbhg04.06.2013
А можно пример армейской каски, которая 5.56 держит? Разве целью каски является защита от пуль? Точно? Почему тогда класс защиты на каски ставят по осколкам? Нормой является осколок весом в 1,1 грамма и скоростью 650 м/с. Даже знаменитые "фрицы", американские PASGT, держат выстрел 9 мм пули со скоростью не выше 450 м/с. Для следующего поколения касок (например, ACH в составе костюма MICH) ...

подробнее

Константин С04.06.2013
sbs fgvbhg, про каску по-моему ясно написано: "так себе", т.е. не "г...", а пользоваться можно

из достоинств: все-таки ввели чехол и она теперь не так "светится" (на испытаниях не было правда зимнего чехла - забыли сшить, все бегали в зеленых, обещали исправится), форма вообще более удачная чем на "Бармице" - злые языки говорят что скопировали с ...

подробнее

Дмитрий Хоченков04.06.2013
"вам так подробно по каждому из 40 предметов пройтись?"
Константин С, хотелось бы.
Сергей Х04.06.2013
Не успел тут прочитать мнение другого человека на ваш комментарий - странно.
Хрень тут Вы написали.
1 Распил - уже просто слово ни чего не значащее.
2 Цвет???? Вы не правы.
3 Полное г!! - ну это конечно аргумент образованного и знающего человека.
4 Рюкзак - туда же.
5 Вы вообще смотрели из чего состоит этот материал? Или на рынке брали за 300 рублей куртка?
6 Вы в армии были? Летом тоже зимнюю одежду ...

подробнее

Константин С04.06.2013
Дмитрий Хоченков, тогда это надолго ))
ладно, попробую потихоньку - что больше интересует?
sbs fgvbhg04.06.2013
Константин С, а вы как хотели? Обос*ть каждый может, а вот даже отвечать за вы*р нет, что ли? Но мы ещё по каске не закончили. Во1, как называется эта каска? Во2, интересная "экспертная" оценка "так себе". В3, вес каски из PASGT не менее 1,4 кг, и морпехи США, а теперь и многие армии мира, неплохо в ней бегают, если у "эксперта" шея болит от 1,25 кг каски, которая ...

подробнее

Константин С04.06.2013
Сергей Х,
1) "распил" - слово как раз очень много значащее ... не претворяйтесь - вы все понимаете
2) если считаете что я не прав - аргументируйте, пустословие - это для вас, путирастов, а у солдат от качества экипировки жизнь зависит : каждый шовчик обсуждают
3) про куртку сейчас Дмитрию напишу
4) рюкзак я сказал: материал - г... по конструкции подробнее пройдусь позже
5) ...

подробнее

Константин С04.06.2013
sbs fgvbhg, не в моих правилах троллей кормить (а кем вы еще можете быть раз даже нормальный ник себе не придумали?)

поэтому задам вопрос: вы нормально будете разговор вести или вырывать фразы из контекста? вам вес каски указали (не указывая это как недостаток) - вы за него прицепились и пытаетесь мне доказать что я ее обругал А остальные позиции обсуждать не собираетесь - знаете что не ...

подробнее

Сергей Х04.06.2013
Как обычно начали оскорблять и шить ярлыки, по каких то там "нашистов", "путирастов" (фу как не прилично и не достойно) и пр...
Я был абсолютно нормален в общении с Вами, в отличии от вас. Далее мне Вы не интересны. Ни по одному пункту, толком ни чего не ответили. Только мелкая гадость.

sbs fgvbhg04.06.2013
Константин С, ник - это уже последний аргумент, видимо, крыть нечем больше? "Эксперт" поставил каске весом в 1,25кг "так себе", потому что она 5,56 не держит. Можно поинтересоваться у "эксперта": какая каска заслужит "хорошо", держит выстрел из 5,56 и от её веса у "эксперта" шея не болит? Она в природе существует? Название и производителя можно ...

подробнее

Константин С04.06.2013
Дмитрий Хоченков,
тут про куртку говорили:
1) фасон скопирован с амеровской ACU, отличия :
- добавили еще два наружных кармана внизу (как у BDU, но ближе к боку)
- сделали два кармана на вертикальной молнии под верхними
2) что не нравится:
- косые верхние карманы: нельзя залезть в каждый одной и той же рукой, а иногда очень надо, так что нужны прямые как было раньше
- дополнительные молнии на ...

подробнее

Константин С04.06.2013
Сергей Х, я вам по каждому пункту конкретно ответил, а вы на "нашистика" обиделись? видать в точку попал ))
так конкретно что вас лично в форме обрадовало? или вы как девочка готовы восхищаться только потому что это творение путина-рогозина?
Константин С04.06.2013
sbs fgvbhg,
я вам уже ответил какие недостатки у каски - вы их обсуждать не собираетесь? удобнее языком одно и тоже повторять?

в камуфляжем вам понятно - вы не правы, теперь будете иностранный опыт приводить? вы всегда на амеров ориентируетесь или все-таки готовы сделать лучше чем у них? или вам страшно, что у русского солдата снаряжение будет лучше чем у ваших пиндосятников?
Константин С04.06.2013
Amin Pasha, я не отвечаю идиотам
Константин С04.06.2013
Что еще хорошего? ))
теперь налокотники и наколенники - это штатное средство
Что не понравилось:
крепление ремнями поверх одежды
Как хотелось бы?
сделать под них карманы - тогда ремни не будут пережимать руку или ногу если резко согнуть

вообще продуманной концепции "боевой рубашки" пока нет, так что по югу опять придется в майке бегать
sbs fgvbhg04.06.2013
Константин С, читать-то умеете? Я ещё в первом сообщении попросил привести пример каски, которая держит 5,56.
Ок, по камужляжем я не прав, у русского солдата уже давно есть самый крутой камуфляж в мире: повесте пару курток a-tacs и "леший", метров с 20 попробуйте найти последний. Разрабатывался ещё в 60х, стоит компейки, тут мы пинджосов обогнали.
И на будущее: поменьше демагогии ...

подробнее

Дмитрий Хоченков04.06.2013

Константин С, про форму Вы уже написали, спасибо. А больше всего интересует: средства связи, навигации, опознавания, целеуказания. То что связанно с батареями/аккумуляторами. И интересно мнение про палатку/коврик/спальник. Я не слишком много хочу? ;)
Константин С04.06.2013
sbs fgvbhg, вы для начала найдите в моем сообщении где я утверждал что такое есть - потом требуйте от меня чего-то вам рассказывать Вы вообще мои ответы читаете или сами с собой тут беседуете?

вы в "лешем" по кустам бегать пробовали? тогда что демагогию разводите?

подкачивать шею нужно не эксперту, а всем призывникам: благодаря вашему правительству 50% отсеивать приходится, а ...

подробнее

Константин С04.06.2013
Дмитрий Хоченков, не много
для хорошего человека времени не жалко, а вы явно этими делами интересуетесь
сейчас напишу
Пётр Румянцев04.06.2013
Вообще говоря это не ваш текст .Снял все комменты с сайта liveinternet . ru / users / 657082 /post250105547 / comments
Константин С04.06.2013
Пётр Румянцев, вообще говоря я не утверждал, что это мой текст - в моем возрасте на испытание новой экипировки не приглашают ))
Пётр Румянцев04.06.2013
Так что не надо надувать щёки .Нет вашего текста ,есть комилят из комментов линк указан выше ,каждый может убедится
Пётр Румянцев04.06.2013
посмотрите ответ sbs fgvhg .
Константин С04.06.2013
Дмитрий Хоченков,
про палатку/коврик/спальник: для похода вещь полезная, на снегу (при среднем морозце) спать можно (если не раздеваться), но все как один заявили, что на боевое такое с собой не возьмут: вы попробуйте из него выбраться по тревоге - это ж ... так что это так - для учений и туристов Если на лагере встать - то как одеяло, не застегиваясь

средства связи были штатные, те что года ...

подробнее

Константин С04.06.2013
Пётр Румянцев, посмотрел - и что?
он сам придумал себе аргумент и активно его повторяет, хотя совершенно не читает то, что ему пишут
похоже у вас, путирастов, это вообще болезнь такая
sbs fgvbhg04.06.2013
Константин С, цитирую самое первое сообщение: "10) что действительно радует: броник вроде держит как надо, однако вес : 10,5 кг, половину веса комплекта составляет именно он Каска (шлем) так себе: пистолетный выстрел держит, но 5,56-мм пробивает ее насквозь ..."
потом выясняем, что каска весит 1,25 кг.
Покажите мне этого эксперта, ссылку дайте, я хочу посмотреть на того человека, который ...

подробнее

sbs fgvbhg04.06.2013
Константин С, "броник вроде держит как надо" - это какой класс защиты?
Константин С04.06.2013
sbs fgvbhg, я вам уже четыре раза написал и объяснил почему каска "так себе"
если вы решили что только потому что "5,56 не держит" - то похоже у вас что-то с соображаловкой - я подробно расписал что понравилось, а что нет - если не дошло - прочитайте еще раз ответ на ваш "самый первый пост"

... или продолжите строить из себя идиота?

Константин С04.06.2013
sbs fgvbhg, это зависит от того используете вы пластины или нет, без них - 3, с ними - до 5
вообще если эта тема действительно интересна - компания "Кираса" разработку вела, можете погуглить
Дмитрий Хоченков04.06.2013
Константин С, "Говорят не готова тактическая информационная система - ждите когда допилят (в хорошем смысле этого слова) Увы, сопряжения с авиацией как не обещали так и не обещают " Нда... Без этого говорить о "солдате будующего" несколько преждевременно...
Константин С04.06.2013
Дмитрий Хоченков, увы, что есть ...

Кстати, испытывали все это вдвшники: у них сейчас все в первую очередь - командующий крутится
На что обратили внимание: десантной специфики все меньше (не так строго с выступающими частями и т.п.), в общем - идет постепенный отказ от парашютов Пока оставили для психологической подготовки и "по традиции" Вообще ориентация предполагается на вертолеты ...

подробнее

Ратибор Берестов04.06.2013
Броник весит 9 кг - одни из лучших в классе. Это 6Б43.


защитный шлем и не должен держать 5,56. Кстати, наш шлем самый защищенный и самый легкий в мире.


не перегибайте.
Ратибор Берестов04.06.2013
К тому же вся одежда - из горючей синтетики

_____________________________________________--




Его верхний слой изготовлен из такой же ткани, как и везде. есть пропитка от горения.


Вот только наш осколки держит.
Товарищ Бендэр05.06.2013
Костик, а чего это мы трём? Чтобы вралось лучше, да?