Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Николай ЖУК27.10.2021  с помощью Деловая газета Взгляд
Голикова заявила о недостаточном количестве привитых граждан в РФ
Вице-премьер России Татьяна Голикова заявила, что в среднем по России доля привитых от COVID-19 первым компонентом составляет 67,8% от планового числа.
После выборов в ГД количество привитых депутатов было 30%.
Сейчас все привились?
Если нет, то почему?
Капитан Немо28.10.2021
Galina Mak, теперь цифры только по результатам уголовного дела можно приводить? Все остальные цифры (например, результаты исследования института им.Гамалеи) -- по-вашему, взяты с потолка, какую хотим, такую нарисуем? Если Вам цифра почему-то не нравится, это не значит, что она взята с потолка.
Медведь Ра28.10.2021
Капитан Немо, Этот ваш Гинцбург какую-то чушь про отсутствие маркеров в крови пролепетал, что даже вирусологи над ним смеялись, удивляясь - как такой профан вообще попал на такую должность и отвечает за такое важное направление.
И вообще, по-гинцбургски - не может быть вообще, чтобы его вакцина оказалась неэффективной и что умирают люди, что все, кто тяжело заболел или умер, имеющие сертификат ...

подробнее

Galina Mak28.10.2021
Именно профаны и профнепригодные пригодились для глобалистского проекта. Наконец-то, наступило их время! Бездарь, никак не проявившая себя в науке, теперь вдруг получила известность, деньги и власть. И может заодно травить настоящих ученых, которым всю жизнь завидовала.
Капитан Немо29.10.2021
Медведь Ра, Как раз вирусологи и подтвердили сказанное Гинцбургом. Эффективность Спутника проверена независимо в Аргентине, оснований сомневаться в ней нет. Маркёрами, о которых говорил Гинцбург, являются скорее всего антитела к 26-му и 5-му типам аденовирусов, используемым как вектор в вакцине и редко встречающимися у людей. Возможны и антитела к другим эпитопам вектора, известным лишь ...

подробнее

Капитан Немо29.10.2021
Galina Mak, почему-то все нормальные вирусологи и врачи поддерживают вакцинацию, а вот ваши профаны и профнепригодные как раз бурчат про всемирный заговор и глобалистский проект. Ну и пусть бы себе бурчали, но вот человек с улицы, которому адресовано это бурчание, не умеет отличить нормального учёного от буйного одержимца с ЮТуба, поэтому мнит, что у врачей и учёных нет единодушия относительно ...

подробнее

Медведь Ра29.10.2021
Капитан Немо, Так он прямо и открыто заявил, что 80% заболевших именно купили сертификат. Бездоказательно! Он прямо и открыто соврал не моргнув глазом на весь Мир - как можно после этого вообще верить этому человеку??
Капитан Немо29.10.2021
Медведь Ра, Нет, Вы сознательно или по ошибке искажаете его слова. Он не говорил, что 80% заболевших купили сертификат. Он сказал, что 80% тяжело заболевших ковидом и при этом имеющих документы о вакцинации воспользовались поддельными сертификатами (которые они купили). При этом он сообщил, что существуют объективные средства проверки этого утверждения, а именно анализ на наличие маркёров вакцины: ...

подробнее

Медведь Ра29.10.2021
Капитан Немо, "Вы сознательно или по ошибке искажаете его слова. Он не говорил, что 80%
заболевших купили сертификат. Он сказал, что 80% тяжело заболевших
ковидом и при этом имеющих документы о вакцинации воспользовались
поддельными сертификатами (которые они купили)"
Дальше читать не стал - отрицать очевидное, а потом что-то бормотать - это ли не бред...
Медведь Ра29.10.2021
Капитан Немо, Хоть буду знать теперь какой ник на Взгляде у этого брехливого преступника...
Людмила Смирнова30.10.2021
Медведь Ра, Как трогательно и правильно вы себя оцениваете, сколько собак на всех везде понавесили от злости, только удивляться можно, все не угодили за редким исключением.
Медведь Ра30.10.2021
Людмила Смирнова, У меня злости то и нет, и добра во мне столько, сколько ты не чувствовалО никогда в жизни.
Просто ты тупая и чувств у тебя нет, на зоне их у тебя видимо все выбили...
Юлия М30.10.2021
Менеджер по продажам, интересно, что и в Литве никак не могут выяснить, сколько в Сейме привитых депутатов, даже президент не может вытянуть из них информацию.
Юлия М30.10.2021
Капитан Немо, лучше бы они цифры назвали, сколько привитых находится сейчас в тяжёлом состоянии в реанимации. И сколько уже на том свете.
Юлия М30.10.2021
Медведь Ра, если вам лайки ставит НДЛИ , знайте – вы неправы, если попали на одну волну с потусторонними силами.
Юлия М30.10.2021
Капитан Немо, у меня сейчас знакомая выписалась из больницы , провела две недели в реанимации, 95% поражение лёгких. И Спутником вакцинировалась совсем недавно, два раза. И что невакцинированный мог бы болеть тяжелее? Тяжелее уже нельзя, дальше только смерть.
Юлия М30.10.2021
Капитан Немо, расскажите, кто нормальные в России вирусологи? Кто в России занимался борьбой с коронавирусом? Кто изучал и исследовал его годы?
Медведь Ра30.10.2021
Юлия М, Что вы несете, милая??? ))
Юлия М30.10.2021
Медведь Ра, это я несу?)) Бряцание чужими медалями и лайками из потустороннего мира, блин! Жжесть и жжуть.
Людмила Смирнова30.10.2021
Медведь Ра, А про зону сами придумали или эту глупость в ваш рабский мозг вбили местные бабушки кликухи, добро из вас так и прёт безостановочно, вы весь уже на него изошли на своё добро. Не надо повторяться, мне уже давно понятно, что вы прошли зону какую-то, может, и сейчас ещё там, очень уж злющий. И про вашу тупость недавно читала аж от четырёх респондентов и я им верю. И чувства у вас ...

подробнее

Людмила Смирнова30.10.2021
Юлия М, Да эта парочка парнокопытных давно здесь себя проявила своими злобными, жалкими и лживыми комментами. И ники у них им под стать, с приветом.
Юлия М30.10.2021
Людмила Смирнова, я за Медведя, он против прививок. Вот! :
Людмила Смирнова30.10.2021
Юлия М, И это несмотря на то, что он часто беззастенчиво врёт, например, здесь хотя бы про меня, однако. Ты сможешь оправдать даже убийцу, если он будет против прививок, удивлена. Для меня человек непорядочный им останется при любом раскладе, мне казалось, что для тебя это тоже важно.
Юлия М31.10.2021
Людмила Смирнова, это у него издержки антипрививочника:) знаешь как тяжело пробираться в стаде, когда они в одном направлении идут, а тебе надо в обратном или на другую сторону.
Сэр Генри31.10.2021
Людмила Смирнова, "Парнокопытные" - это люди у Вас, Людмила? Я бы на месте этих людей на Вас сильно обиделся. Дальше читать Ваши тексты не стал, не хочу портить себе настроение. Но тенденция ясна: по нисходящей.
Жаль! ((
Людмила Смирнова31.10.2021
Сэр Генри, Вот счастье-то, а я уж подумала, что теперь вы будете везде назойливо волочиться за мной, как Брежнев. Не читайте, пожалуйста, мои записи, чтобы не огорчаться уж так-то сильно и уж тем более не пишите, я в этом не нуждаюсь от слова совсем. Успехов!
Сэр Генри31.10.2021
И Вам успехов, Людмила! А вот наблюдать за Вами я продолжу, не обессудьте. Потому как нуждаетесь Вы в некотором надзоре, ой как нуждаетесь! В надзоре и даже в присмотре. В мягком кураторстве, я бы сказал. ))
Медведь Ра31.10.2021
Юлия М, Кстати, я не антипрививочник и никогда им не был - я за право выбора. И даже за хорошие, нужные и ИСПЫТАННЫЕ как положено прививки, которыми я привит. Так что зря вы меня причисляете к какому-то клану
Юлия М31.10.2021
Сэр Генри, а позвольте у вас спросить: не вы ли кроете матом, как последний сапожник,а потом подметаете всю свою ругань лисьим хвостом до последней буквы? Дальше вы к нику дописываете "сэр" и вот вы уже учитель по этике, блюститель морально- нравственных ценностей. И как часто вы переодеваетесь? Я за вашим переодеванием не поспеваю. Можно как-то помедленнее?
Капитан Немо31.10.2021
Юлия М, статистику по числу привитых в реанимации в целом по РФ я Вам не назову, но вот Вам Белоруссия (прививаются тем же Спутником): "Количество лежащих в отделениях реанимации вакцинированных людей в среднем по республике составляет 0,47%" (21.10.21). Данные о вакцинированных в реанимации в России можно найти по отдельным областям: "Все пациенты, находящиеся в реанимации, не вакцинированы" ...

подробнее

Капитан Немо31.10.2021
Юлия М, Вы же сами говорите, что Ваша знакомая привилась совсем недавно. Так может, у неё ещё иммунитет не начал действовать на момент заражения?
Юлия М31.10.2021
Капитан Немо, у нее прививка действовала, не недавно она провакцинировалась, а несколько месяцев назад, до того как заболела ковидом.
Юлия М31.10.2021
Капитан Немо, значит примерно 50/50 . Такой результат был бы и без вакцинации. Мой родственник умер после прививки, но никто даже не спросил делал ли он ее. И сколько таких неучтенных? Это они- то не умирают? Их даже до больницы не довозят, это моментальная смерть.
Юлия М31.10.2021
Медведь Ра, это разумный подход. Но привитые так агрессивны, как агрессивны обычно у нас верующие. Кажется привился и будь доволен, но они недовольны другими, за то , что те, другие, имеют право на выбор и доносят свою позицию.
Капитан Немо31.10.2021
Юлия М, 50/50 -- это, по мнению блондинки из известного анекдота, шанс встретить на улице динозавра: "Одно из двух -- или встречу, или нет". А из приведённых сообщений врачей областных стационаров однозначный вывод: вероятность попасть в реанимацию или умереть от ковида для вакцинированного в десятки раз ниже. Ваш родственник фигурирует в базе данных по прививкам, врачам нет ...

подробнее

Юлия М31.10.2021
Капитан Немо, они могут доказать? Вы их словам верите? Это религия или наука? Сначала они сказали, что вакцинированные не заболеют. Теперь передумали? Потом сказали, что у детей есть какой-то фермент, что дети будут болеть легко или бессимптомно. И что? Дети умирают,вот девочка 6 лет умерла на днях. А сколько таких? Теперь ВОЗ уже заявляет, что появится новый вирус с которым медицина справится ...

подробнее

Капитан Немо31.10.2021

Юлия М, я словам не верю, и вообще, с верой -- это в церковь. Никто никогда не говорил, что "вакцинированные не заболеют", на момент начала прививочной кампании было открыто заявлено, что эффективность Спутника 91,6% против симптоматического течения болезни (это означает, что риск заболеть у привитых Спутником примерно в 12 раз ниже, чем у непривитых, при прочих равных условиях, но не обещание ...

подробнее

Медведь Ра31.10.2021
Юлия М, Кстати зря вы там про агрессивность верующих. И веры бывают разные, и люди. Сами знаете статистику, люди какой веры чаще всего не просто агрессивны, а становятся террористами. А вот про Православие скажу, что истинно верующий православный будет агрессивен только в момент защиты, а так его палкой не прошибешь, настолько они спокойны. Буддисты, так это вообще эталон спокойствия, ...

подробнее

Юлия М31.10.2021
Медведь Ра, буддизм не религия, это образ жизни. Здесь православные очень агрессивны, потому так и пишу.
Медведь Ра01.11.2021
Юлия М, Прям настоящие православные? Ходят на службы постоянно, причащаются каждый выходной, каются батюшке в своих грехах, проходят каждый пост от начала и до конца, не грешат никогда, и так далее??
Юлия М01.11.2021
Медведь Ра, эти грешат через слово ))
Юлия М01.11.2021


Цитирую фрагмент статьи. Это о смертности в Тайване.

Касательно возможной причинно-следственной связи диспропорционально высокой доли смертей, приходящейся на вакцину AstraZeneca, возникает вопрос, который не просто любопытен, а касается десятков миллионов наших соотечественников напрямую. А именно: является ли повышенная смертность среди привившихся вакциной фирмы AstraZeneca следствием свойств ...

подробнее

Юлия М01.11.2021
Медведь Ра, эта статья носит название:" На Тайване после вакцинации умерло больше людей, чем от COVID-19"
Медведь Ра01.11.2021
Юлия М, Так этот Институт Гамалеи, насколько я понимаю, к России имеет косвенное значение. Истинные его владельцы ближе чуть ли не к сыну сатаны Соросу - знали эту версию??
Юлия М01.11.2021
Медведь Ра, ещё там посмотрите ветку Киры Берестенко. Может подключитесь к обсуждению, там немного неадекваты ветку подпортили , но их можно опустить.


У меня на стене посмотрите, если интересно.
Юлия М01.11.2021
Медведь Ра, спасибо, не знала,но однажды наткнулась на очень хорошее обсуждение. И в одном из комментариев была указана вся эта цепочка , где все повязаны с верхушкой мировых финансовых воротил - от фармацевтики до изготовления вакцин. Но там нельзя было скопировать и я потеряла. Очень жалею,потому искала и не нашла. Такое впечатление, что сам вирус и вакцины от него выпустили из одного ...

подробнее

Медведь Ра01.11.2021
Юлия М, Бинго!!
Юлия М01.11.2021
Медведь Ра01.11.2021
Юлия М, И эти вакцины ПОКА б е с п л а т ны для людей (хотя за них щедро п л а т и т с налогов государство производителям).
Фармацевтика- это один из самых выгодных и прибыльных бизнесов в Мире, наряду с
торговлей оружием и наркотиками. Фармацевтам не выгодно, чтобы люди были
здоровы - разумные люди это понимают. И еще такой нюанс - знаете как
торговцы наркотиками делают свой бизнес, наверняка ...

подробнее

Юлия М01.11.2021
Медведь Ра, могу только полностью согласиться. И их приемы не другие какие-то, не новые, они настолько просты и даже примитивны, что удивляешься. Схема та же, они знают, что никто никуда не денется, все под колпаком и подконтрольны.

Медведь Ра01.11.2021
Юлия М, Удивляешься не столько этому, а больше тому - насколько слепы и глупы люди вокруг нас...