Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
31 Января 2025 пятница
Читатель Приморский23.01.2016  с помощью Деловая газета Взгляд
Как вы оцениваете роль Ленина в российской истории?
Братцы, а ведь 2017 год на носу...!!!

И пора бы уже перевернуть эту страницу истории.
Пора определяться.....

В.И. Ленин(Ульянов) фактически создал первое в мире государство рабочих и крестьян.
Факт ?
Факт !!!
Решила ли возглавляемая им запрещенная в стране партия ВКП(б) свои первоочередные задачи?
Решила.
И вышла абсолютно не демократическим путем в лидеры, в стране, где нет интернета, телевидения, радио, и даже газеты "Искра" и "Правда" слабо помогали, ибо большинство в стране было неграмотным...
Попробуйте что-нибудь сделать в таких условиях...
О роли личности в истории - выдающийся деятель.
Не оспоримо.
При этом, все, что написано о Ленине - чистая легенда для детей до 6 лет, пока не проснется критическое восприятие мира.
Стало ли в нем жить лучше рабочим и крестьянам...вопрос...?
Скорее нет...
Сохранилось бы после революции первое в мире государство рабочих и крестьян - не вопрос.
Не сохранилось бы...
После НЭПа это была бы мелкобуржуазная страна с явным трендом к индустриализации американского типа.
Для сохранения завоеваний Владимира Ильича Ленина(парадокс!!!) потребовался переворот не любимого им И.В. Сталина.

Вывод
Эксперимент был Великим по историческому значению и окончился ни чем на наших глазах.
Почему ни чем?
В ситуации 1992 года истинные большевики не сдали бы без боя ни одного райкома, и погибли бы все до последнего...
Эксперимент Ленина закончился фактически с его смертью. Наступил НЭП.
Все то, что относится к завоеваниям социализма - это заслуга Сталина(индустрия) и не смейтесь, Брежнева (Конституция)...

В предвидении 2017 года пора определяться с результатами.

Имели место Великие потрясения и Великие эксперименты.
Они были успешно реализованы.
Факт.

Что в результате получила Россия реально - территориальные потери, людские потери в гражданской войне, экономический крах военного коммунизма, голод...
Факт.

Пробный шар Путина о том, что под Россию Ленин заложил ядерную бомбу национальных автономий...увы, факт...

Главный на мой взгляд факт - в том что КПРФ отказалась от главного элемента силы ВКП(б) - как неоспоримо главного фактора руководящей и направляющей силы ВКП(б)/КПСС. Они в своих нормативных документах отказались от главных идей Ленинизма и сами фактически закрыли тему..
А ведь могли уйти в партизаны, как Че...

Вывод:

Великие потрясения надо признать, как заслуженные достижения В.И. Ленина,. и оставить его в Истории.
А нам нужна Великая Россия в статусе социального государства, на базе государственно закрепленной идеологии развития и совершенствования Русского мира.
__________________
Я в чем-то не прав...?

Владимир Макарцев23.01.2016
Оставлять в прошлом нельзя, потому что мы до сих пор не знаем, кто мы, и в каком обществе живем. Непознанное прошлое ведет к неопределенному будущему, никто не знает, что будет завтра. Америка и Европа например готовы нас задушить, им нужны новые рынки сбыта, из-за которых они два раза развязывали мировые войны. И как нам быть, есть у нас какие-то свои мысли по этому поводу?
Nomad 23.01.2016
Ничем он окончился для тебя. А для кого-то СССР стал частью истории России.
Могучий Скиф23.01.2016
Читатель Приморский,

вообще-то Ленин называл Сталина "наш чудесный грузин" и был от него в восторге.
То письмо, которым любят размахивать дерьмократы - изощренная фальшивка-многоходовка Троцкого.

И Ленин, и Сталин - два великих человека, которые жили в исключительно сложное время. И со своими задачами в целом справились. Это мы облажались, а не они.
Могучий Скиф23.01.2016
Читатель Приморский,

очень бы хотелось согласиться с Вашим постом - мне он в целом очень нравится, но насчет бомбы - Вы делаете ошибку.

Виноват не тот, кто "заминировал" - возможно у "минера" просто не было другого выбора в то время.

Виноват тот, кто знал, но не размиировал. А если критикан не знал даже сейчас, то какое моральное право он имеет осуждать тех, кто действовал тогда?! ...

подробнее

Читатель Приморский23.01.2016

Ну,... это не я,...это Путин сказал насчет бомбы...
И я с ним совершенно согласен по одной простой причине - сама ВКП(Б) и потом КПСС внутри были совершенно наднациональными структурами и национальность там не играла никакой роли - был бы человек хороший...
Кстати, я тоже так считаю....
И надо будет перечитать Владимира Ильича. Он много писал о национальном вопросе...
Я уже не все помню....

Читатель Приморский23.01.2016

"И Ленин, и Сталин - два великих человека, которые жили в исключительно сложное время. И со своими задачами в целом справились."
С этим согласен...
"Это мы облажались, а не они" - а вот с этим - нет !!!
Почему это вдруг мы с вами в чем-то облажались?
Может вы по молодости не помните это время, а я его помню очень хорошо...
Это был шок, это нельзя ни с чем сравнить, нет адекватного ...

подробнее

Оставить комментарий