Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
24 Ноября 2024 воскресенье
Петр Волков27.05.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Ольга Туханина: Шурочка, шли бы вы в бухгалтерию!
Группа патриотических активистов, поднимающих крик в Сети по любому мельчайшему поводу, скоро может столкнуться с же...
Для оперных ценителей А.Богачева и Анны С.
«Тангейзер» в постановке Т.Кулябина в Новосибирске и описанный здесь эпизод с флагом – действительно разные случаи.
Главная особенность новосибирской постановки, что это чудовищно-хамская халтура. В данной постановке новосибирский новатор брал пример со старших «товарищей», и таких товарищей-халтурщиков снгодня найдется достаточно. Пишу только о том, что видел сам, например, что сделал с Достоевским в МХТ им. Чехова режиссер К.Богомолов, поставил «Братья Карамазовы», всё превратил в унитаз-перформанс. Физических унитазов на сцене хватало, надо было считать.
Есть и оперные старшие товарищи-халтурщики, например обласканный и высоко ценимый в Германии и Австрии режиссер-постановщик и даже художник Черняков. Хотя лучше его охарактеризовать как халтурщик-перелицовщик, в «Аиде» он умудрился раздеть весьма пузатого Радамеса до трусов и запустить на сцену колонну грузовиков. За ним еще числится в подобном стиле сварганенные «Тристан и Изольда» и совсем недавно запущенный в берлинской Государственной опере «Парсифаль», опять же многострадального Вагнера.
Кстати господа ценители оперной халтуры, для того чтобы посмотреть последний шедевр Чернякова не надо делать выезд в Берлин, совсем недавно эту постановку можно было посмотреть на канале Меццо, возможно еще раз покажут, следите за программой.