Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
20 Апреля 2024 суббота
Доктор Тарр02.09.2021  с помощью Деловая газета Взгляд
Что вам ближе – коммунизм или христианство?
Коммунизм и христианство имеют общие корни - социальное, равноправное, гуманное и свободное общество, в отличие от капитализма, живущего по принципу ЧЧВ.
Юлия М04.09.2021
Kmert Overload, совсем плохо изучал комментирующий философию марксизма- ленинизма.
Свет Махаклавы04.09.2021
Юлия М, Мечковская, у себя в Литве экспериментируй. Оставь Россию в покое.
Венедикт Алексеев04.09.2021
Свет Махаклавы, Она коммунистка что ли?
Свет Махаклавы04.09.2021
Венедикт Алексеев, Не думаю, что это у неё искреннее. Слишком буржуазна. Просто набрала Токмаковых и прочих дурачков и втирает им левацкие идеи. Святым спекулирует, тему оседлала. ))
Юлия М04.09.2021
Свет Махаклавы, нет, экспериментировать долго не получится, очень скоро во всем мире капиталистическому эксперименту придет конец. И нет здесь отдельной Литвы, отдельной России. Сегодня я в России,через месяц в Бельгии, через два в Литве. Какая разница , где я, мировая система за мной не гоняется и от меня не зависит.
Венедикт Алексеев04.09.2021
Юлия М, Ишь ты!Нашлась Розалия Залкинд! Туды её в качель!
Юлия М04.09.2021
Свет Махаклавы, это ты, Моня, обо мне, когда тебе до меня не должно быть никакого дела, как и мне до тебя. И ты противоречишь известному. Ну расскажи людям, как капитализм процветает, как он живёт в раю и избавился даже от войн. Расскажи, что война на Украине это моя иллюзия, нет такой. Расскажи, что не было никакой Ливии,Югославии и все это мои выдумки. Что цитадель демократии Америка - ...

подробнее

Юлия М04.09.2021
Свет Махаклавы, ты из своей "порядочности" всегда наносишь удар по невиновным, а не по тем, кто тебя
"оскорбляет"? Кого ты пугаешь,Моня? Впервые что- ли? Тебя оскорбляет Моня? Для меня ты не Свет, а Тьма, не Мона, а Моня. И это моё личное видение. Женщина не позволит себе быть такой хамкой как ты.
Юлия М04.09.2021
Свет Махаклавы, иди с топориком , не демонстрируй тут свою значимость. Молча.
Юлия М04.09.2021
Свет Махаклавы, ага, например, чужие страницы присваивать? Точно как любимая Америка чужие территории и ресурсы. Или ещё есть методы? Дерзай, без рекламы.
Юлия М04.09.2021
Свет Махаклавы, думаю мозгов у тебя, чтобы дотянутся до него нет, потому остаются одни жалкие сюрпризы.
Свет Махаклавы04.09.2021
Так что, оскорбления продолжатся или поток иссяк? Советую не усугублять.
Юлия М04.09.2021
Свет Махаклавы, советую не пугать, тебя никто не боялся и не боится. Нашлось.
Юлия М04.09.2021
Свет Махаклавы, по жизни только тебе будет неприятно, бумеранги знаешь как летают. Успеешь только запланировать пакость, а он уже тут как тут.
Юлия М04.09.2021
Свет Махаклавы, самоутверждаешься или так за лайками от стаи явился?
Юлия М04.09.2021
Свет Махаклавы, и обязательно через два месяца сделай доклад.
Русский Ратник04.09.2021
Юлия М, Мучачос,я всё таки не устаю поражаться,где ты,там срач.и сейчас опять скажешь,что ты ,,белая и пушистая,,сюда припёрлась только о поэзии поболтать.
Юлия М04.09.2021
Свет Махаклавы, покажи патент на " самоутверждаюсь"
Саша Л04.09.2021
Юлек, ты может ещё, как россиянка, будешь голосовать на выборах в ГД)))
Юлия М04.09.2021
Хавронья и берлинский маньяк Тьме в помощь.
Юлия М04.09.2021
Доктор Тарр, не обращайте внимание, это у них дело близится к осени , осеннее обострение, сейчас все отметятся и разойдутся по палатам.
Саша Л04.09.2021
Русский Ратник04.09.2021
Литовка и Людка,спасут мир!
Доктор Тарр04.09.2021
Тaмapa Тpeтьяkoвa, чувствуется, что вы далеки и от науки и от религии )) Коммунизм в терминах науки это пока просто недоказанная, но не ОПРОВЕРГНУТАЯ гипотеза совершенного общества. Моделей и идей такого общества может быть множество, но пока что-то не видно философов и социологов, работающих в этом направлении. Им легче по сто раз пережевывать уже знакомые соц.устройства. Насчет строительства ...

подробнее

Доктор Тарр04.09.2021
Александр из Салехарда, а на вас все время что-то тестируют, только не всегда вам об этом сообщают )) Но, как сказано, практика это лучший критерий правильности теории. Любая общественная формация формировалась не десятками, а сотнями лет, потому как (см.выше) невозможно построить новое соц.устройство, если к этому не готово общество. 70 лет для построения даже жизнеспособного и непротиворечивого социализма ...

подробнее

Доктор Тарр04.09.2021
Юлия М, войны появились задолго до религии, просто религия добавила для них дополнительные основания. Цель любой войны - захват чужого, подчинение и в некоторых случаях предотвращение оного в отношении себя.
Доктор Тарр04.09.2021
Юлия М, кстати, есть западные страны, которые к социализму уже гораздо ближе, чем к капитализму и совсем не стесняются, что их называют социалистическими, а их социалистические партии успешно борются за власть. А вот классический капитализм, прошедший фазу империализма, находится в явном тупике и перспектив развития у него не проглядывается, о чем пишут многие специалисты.
Юлия М04.09.2021
Доктор Тарр, НО, животные в природе не ведут войны, не истребляют друг друга сверх жизненной необходимости, не изобретают смертоносные новинки, чтобы убивать как можно больше и много еще чего не делают, что стало привычным для двуногого животного.
----------------
Это все правильно, но давайте подумаем почему это происходит. Это заложено в системе. Не будем возвращаться в далёкое прошлое ...

подробнее

Доктор Тарр05.09.2021
Юлия М, "Это все правильно, но давайте подумаем почему это происходит."


Если отбросить измы, то причины рукотворных бед я написал выше, а кто эксплуатирует эти причины для развязывания войн и совершения преступлений уже неважно. Тем более, что совершая эти злодеяния, их совершенно не волнует в какой социально-экономической формации они находятся. Проблема кроется в человеческой жадности, ...

подробнее

Юлия М05.09.2021
Доктор Тарр, религия "борется" собственным примером, когда в день строятся по три храма, а в храмах скопления богатств? Человек тоже копит богатства и строит все новые себе дома, покупает квартиры. Я не вижу разницы, а вы?
Доктор Тарр05.09.2021
Юлия М, со своими внутренними пороками церковь пусть сама борется, если не хочет растерять паству и не превратиться в банальную НКО. Здесь та же тенденция, как с нуворишами - когда они начинают кичиться своими богатствами, люди перестают им верить со всеми вытекающими последствиями. Думаю, потребительство в православной церкви еще является скорее исключением, чем правилом. Да и храмы ...

подробнее

Александр из Салехарда05.09.2021
Доктор Тарр, То есть Вы предлагаете пусть еще несколько веков поэксперементируют? Вот этот, который во время пандемии говорил что они будут оказывать помощь но только ветеранам партии? Как то бы не хотелось.
Александр из Салехарда05.09.2021
Появилась Юлия и заплевала всю ветку.
Доктор Тарр05.09.2021
Александр из Салехарда, я предлагаю не мешать истории делать свое дело, все равно не получится ее исправить ) Религия существует тысячелетия, а это лучший критерий ее необходимости для людей. Партии это изобретение последних пары веков и они пока не прошли проверку временем, а стремление человечества построить более совершенное общество будет всегда и, как бы это кому не нравилось, попытки достичь его ...

подробнее

Юлия М05.09.2021
Доктор Тарр, Вы и по этой ветке можете развитие паствы отследить. Люди стали злее и нетерпимее друг к другу, разучились друг друга слышать и вести культурные дискуссии. Они угрожают и запугивают. У них нет понятий, что можно и что нельзя, где можно, а где нельзя. Потеряв стыд можно всё. Им только дотянуться не хватает через монитор до статьи 105. И такие, как правило, именно среди тех, ...

подробнее

Юлия М05.09.2021
Доктор Тарр, стремление человечества построить более совершенное общество будет всегда и, как бы это кому не нравилось, попытки достичь его будут постоянны. Можете называть это экспериментом )
------------
Абсолютно согласна. Потому что это стремление является основным свойством отличающим человека от животного. Животное неспособно анализировать свое прошлое, человек анализирует и совершенствует, ...

подробнее

Юлия М05.09.2021
Доктор Тарр, с двумя первыми предложениями согласна– о церкви и нуворишах.
Им бороться надо со своими внутренними пороками.


Цитата:
"У церкви остались моральные и нравственные ориентиры, а у государства, увы, уже нет."




Так и у государства они есть. Не убий - статья 105УК РФ.
Не укради – статья 158 УК РФ и так далее.
Ориентиры есть и заключены в УК. Но вся беда в том, ...

подробнее

Юлия М05.09.2021
Доктор Тарр, извините, пришлось исправить немного и поменялись местами комментарии.
Доктор Тарр05.09.2021
Беда церкви в наше время в том, что СМИ, в широком их понимании, заполонили все информационное пространство при этом абсолютно не гарантируя ни качество, ни достоверность, ни соблюдение моральных норм. Если раньше люди шли в церковь для сверки своих мыслей и действий к некими общими критериями человечности, то сейчас эти критерии тонут в мутном информационном потоке. Сейчас человеку негде покаятся ...

подробнее

Доктор Тарр05.09.2021
Что касается нравственных ориентиров в деятельности государства, то УК это слабая попытка урегулировать то, что должно давать воспитание. Заповедь "не убий" в УК обвешивается таким количеством условий для наказания, что это скорее отписка, а не побуждение не совершать убийств, поэтому и не работает. Да и сами наказания явно не соответствуют справедливости и соразмерности. В религии наказание ...

подробнее

Юлия М06.09.2021
Доктор Тарр, эти два института власти( церковь тоже институт власти) идут по ложному nyти. Причем они дублируют один другого. Человека сознание должно расти, а он не должен совершать поступки не потому что его накажет Страшный суд , если на Земле не помог Уголовный кодекс, а потому что он вырос до тех высот, что неспособен на эти поступки, даже если убрать все суды везде, что на земле, что ...

подробнее

Доктор Тарр06.09.2021
Юлия М, СССР попытался заменить церковь в вопросах воспитания морали и нравственности, но для этого у него была идеология, потому кое-что получилось. А в России идеология еще не сформировалась и воспитание пошло вразнос, церковь хоть для кого-то компенсирует этот недостаток, но понятно, что на всех ее не хватит.
Юлия М06.09.2021
Доктор Тарр, Если раньше люди шли в церковь для сверки своих мыслей и действий к некими общими критериями человечности, то сейчас эти критерии тонут в мутном информационном потоке.
---------------
Вам не кажется, что они и тонут "в мутном информационном потоке", потому что им даже для микроволновки в инструкции надо вписать : запрещается сушить кота. Они без инструкции неспособны ...

подробнее

Доктор Тарр06.09.2021
Юлия М, не думаю, что ими действует страх. Скорее, наоборот - страх и понимание ответственности полностью отсутствуют, потому и снимают свои драки и похабщину, а потом выкладывают на общее обозрение. Это люди-однодневки, живущие ради лайков и аплодисментов таких же однодневок. Но они не родились такими, такими их сформировала среда при полном безразличии их родителей, а государство при ...

подробнее

Юлия М06.09.2021
Доктор Тарр, как раз понимание что всех их не отследить и даёт право так действовать. Либо действия не подпадают под существующий закон и это знают. Это как раз то, что воспитано на страхе. Понимая, что их действия останутся бенаказаны, совершают они их с уверенностью, что тогда это разрешено. Не могут тебя наказать по закону - значит можно делать все, что хочешь. Нет такого закона, мне ...

подробнее

Юлия М06.09.2021
Доктор Тарр, Это люди-однодневки, живущие ради лайков и аплодисментов таких же однодневок. Но они не родились такими, такими их сформировала среда при полном безразличии их родителей, а государство при этом занималось более срочными и важными делами...
--------------------------
Согласна в этом и во многом с Вами по комментариям. И здесь Вы правы. Лайки, аплодисменты в поддержании Зла – это ...

подробнее

Доктор Тарр06.09.2021
Юлия М, так ведь после распада СССР дерьмократы упорно вколачивали народу лживую формулу - разрешено все, что не запрещено. Но при этом они умалчивали, что все запретное ни в какую бумагу не влезет, да и невозможно предусмотреть все варианты злодеяний.
Юлия М06.09.2021
Доктор Тарр, совершенно верно. И эту фразу вбивали в головы на протяжении десятилетий, а запретное вкладывается не догматами и статьями законов, а воспитанием, правильными понятиями, культурой.
Игорь Токмаков06.09.2021
Третьякова, коммунизм утопия, а сказки еврейских пастухов не утопия?
Доктор Тарр07.09.2021
Игорь Токмаков, я даже больше скажу - американская демократия и британская независимость это тоже утопия )