Наряду с чудо-лайнером "Сухой Суперджет", повторившем подвиг Гастелло на малоизвестной индонезийской горе прямо во время рекламного тура, и заблудившимся на околоземной орбите звездолетом "Прогресс", чьи загадочные, как русская душа, обломки почти неделю терроризировали все население планеты, сверхсупертанк "Армата" считается величайшим достижением российских инновационных технологий, а его необитаемая башня по праву стала подлинным символом современной России, у которой в последние годы с башней тоже творится нечто невообразимое.
Один только внешний вид ультрагипертанка Т-14 внушает русскому человеку желание немедленно выпить за победу или, в крайнем случае, за здоровье - уже хотя бы потому, что на свете вообще трудно найти что-нибудь, не внушающее русскому человеку желание немедленно выпить за победу и здоровье, пусть даже, на первый взгляд, и без сколько-нибудь видимых оснований. Весь остальной мир, по вполне понятным причинам, боится "Арматы", как черти опасаются патриарха Кирилла, когда он бьет их сковородкой: новый русский Т похож одновременно на боевую корову с лазерными глазами из фильма "Звездные войны" 1977 года выпуска и страшный танк Антанты времен гражданской войны, - те же рубленые винтажные формы, внушающие врагам животный ужас своей типично русской незамысловатостью, та же непринужденная грация в движениях, очень красиво, будто на невидимых веревочках, настоящий блокбастер Никиты Михалкова про механическое пианино, правда, как водится, неоконченное.
Один только внешний вид ультрагипертанка Т-14 внушает русскому человеку желание немедленно выпить за победу или, в крайнем случае, за здоровье - уже хотя бы потому, что на свете вообще трудно найти что-нибудь, не внушающее русскому человеку желание немедленно выпить за победу и здоровье, пусть даже, на первый взгляд, и без сколько-нибудь видимых оснований. Весь остальной мир, по вполне понятным причинам, боится "Арматы", как черти опасаются патриарха Кирилла, когда он бьет их сковородкой: новый русский Т похож одновременно на боевую корову с лазерными глазами из фильма "Звездные войны" 1977 года выпуска и страшный танк Антанты времен гражданской войны, - те же рубленые винтажные формы, внушающие врагам животный ужас своей типично русской незамысловатостью, та же непринужденная грация в движениях, очень красиво, будто на невидимых веревочках, настоящий блокбастер Никиты Михалкова про механическое пианино, правда, как водится, неоконченное.