Власть социальная и власть политическая устроены по-разному. Социальное устройство власти в исламских обществах не предполагает специализированного государства как аппарата насилия и репрессий в политических целях. поэтому власть военных, с их иерархией и структурой, заменяет политические институты государства. А вот способы легитимации власти как раз и влияют на механизмы смены одной персоны и наделения властью - другой. При этом нельзя забывать, что персона в данном конкретном случае - это не лично "вождь", а коллективное тело его клана. В Ливии вполне официально признано кланово-племенное устройство. Какая демократия может быть при этом? И какие легитимные способы смены власти одного коллективного тела другим? Только сила. Другой вопрос, что если не придет один (а пока не слышно и не видно этого одного, хотя бы в наименовании племени), то порядок уже установленный может быть сохранен. А если не придет - тогда по общему сценарию: война всех против всех, разруха, откат к догосударственному периоду и пр. Нельзя оценивать происходящее из его неочевидной схожести с уже реализованными сценариями. Происходящее в Ливии можно оценить только из его собственных оснований. Поведение Запада в этом смысле прагматично: то, на что невозможно влиять - игнорируется и рациональный сценарий волевым и силовым порядком накладывается на живое и дышащее тело повседневности.