Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
27 Декабря 2024 пятница
Игорь Чернигов-ский16.10.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Петр Акопов: Сход против развала
Называть беспорядки в Бирюлево погромом, а участвовавших в них – пьяными экстремистами – значит сознательно...
Да. С автором согласен. Но акцент в предлагаемом решении проблемы всё равно не тот - сокращение числа мигрантов не только нереально, но и бесполезно. Нас не должно смущать присутствие инородцев и иноверцев, хотя это и хлопотное дело. Пусть едут, ведь известно, что своих рук не хватает, поредел русский народ за революцию, две войны и эксперименты над ним социализма.
Пусть едут, но!
Во-первых, Путин должен снять своё табу на национальный вопрос, отдать в частные муниципальные и другие руки права на установление отношений с мигрантами в интересах коренного населения, а не диктовать им свою несостоятельную идеологию с высокой трибуны.
Во-вторых, нужно наделить коренное население, титульную нацию, как угодно нас назовите, прерогативами в отношении всех видов контроля за мигрантами, нравственным, экономическим, политическим.
То есть:
"Алло! Бирюлёво, овощная база? Кто владелец? Зейналов? На вас возлагается обязанность участия в строительстве дорожной развязки в районе базы и благоустройства прилегающих парков и детских площадок. Как закончите, принесите отчёт. Завтра ждём вас в отделе миграционного контроля, вы обязаны уведомить соседей и старшего по подъезду о своём происхождении, целях приезда, месте и графике работы. Если на вас будут поступать жалобы, им будет уделено самое пристальное внимание, начиная от обязанности регулярной явки в штабы охраны порядка и штрафов вплоть до выдворения. Спасибо за внимание. Добро пожаловать в столицу нашей Родины тем, кто приехал трудиться на благо Москвы."
Вот так надо разговаривать, а не сопли жевать о толерантности и равенстве.
Ещё вариант.
"В связи с ростом террористической угрозы, этнической преступности и т.п., всем прибывающим из таких-то регионов краёв и областей, всем уроженцам и выходцам из таких-то стран необходимо пройти "Курс гостя столицы" и сдать расписки в УВД г. Москвы о том, что они предупреждены о недопустимости ношения такого-то, такого-то и такого-то оружия и появления в таком-то месте в такое-то время без уважительной причины. С уважением, начальник УВД г. Москвы Якунин."
Или ещё.
"Все граждане района Бирюлёво-Восточное приглашаются во вт, чт, сб в каб. участкового для составления рапорта о подозрительных происшествиях в сфере миграции. Помните, от вашей бдительности зависит порядок в городе! Руководство префектуры и полиции района."
виктор викторов16.10.2013
Игорь, по - существу, вы предлагаете полный контроль, который был при социализме ( так и задумывался социализм на бумаге)! Ну, не получилось! И не получится еще раз. Не буду объяснять почему
Смирнов Максим16.10.2013
"Пусть едут, но!
Во-первых, Путин должен снять своё табу на
национальный вопрос, отдать в частные муниципальные и другие руки права
на установление отношений с мигрантами в интересах коренного населения,"
Типа мигранты согласятся оставаться людьми второго сорта.
Ню-ню.
Игорь Чернигов-ский16.10.2013
Смирнов Максим, ограничение в правах является не унижением достоинства, а режимной мерой в связи угрозой безопасности. Не надо псевдоблагородства в порыве защитить "общечеловеческие ценности", будто бы на нас лежит ответственность за судьбы мира. Не слишком ли много беспокойства за судьбу чужих? А как же судьба своих?
Игорь Чернигов-ский16.10.2013
виктор викторов, но ведь при социализме непременным условием был отказ от национализма - интернационализм и отказ от веры в Бога, потому и не получилось. Что касается тотального контроля, это мера временная и избирательная, экспансия миграции иноверцев, грозящая разрушения уклада, вынуждает.
Юрий Андреев16.10.2013
Вера в Бога и Интернационализм - вещи неразрывные. Прочитайте Евангелие , "несть для Отца моего ни эллина ни иудея..."
А вот " и отказ от веры в Бога" - это да. И да - потому и не получилось. Впрочем этот отказ был изначальнно предусмотрен в конструкции строителями - направленность которых ко злу (за очень редкими исключениями, вроде Луначарского) была совершенно определенной.
Konstantin Karasyov16.10.2013
Уважаемый Юрий Андреев!
Если прочесть Ветхий Завет, то ни о каком интернационализме речь вести не придётся. Там совершенно недвусмысленно указано на то, что евреи богоизбранный народ. Абрам, Исаак и Иаков постоянно заключали с Богом завет по этой части.
Сам Христос не написал ничего, писали четыре евангелиста. У Моисея ситуация та же. А термины "интернационализм", равно как и "интернацизм" ...

подробнее

Konstantin Karasyov16.10.2013
Уважаемый Игорь Чернигов-ский!
Всё логично, разумно и откровенно. Поздравляю с удачным постом. Возможный недостаток - непроработанность предлагаемых практических мер.
Игорь Чернигов-ский17.10.2013
Юрий Андреев, нет-нет, вы путаете многонациональный микс и конечную точку объединения всех людей во Христе через единую веру, указанную апостолом. Эдак можно заявить, что сегодня пора ягнёнку лежать рядом с волком, а детям водить диких зверей, как сказано у пророка Исаии: 11,6. Национальность, равно как и женский и мужской пол, действительно упраздняются в Царствии Небесном, но это не наступает ...

подробнее

Игорь Чернигов-ский17.10.2013
Konstantin Karasyov, ОК!
Но меры, конечно, приведены навскидку, условно. Этим должны заниматься специалисты, военные, политологи, юристы, а не народные парламентёры. Последние лишь могут доносить волю народа, а оформлять её в правильные и грамотные формы - дело уполномоченных профессионалов. У нас такие есть, просто им не дают ходу.
Konstantin Karasyov17.10.2013
Уважаемый Игорь Чернигов-ский!
Продуманно пИшите. Соглашусь и добавлю, что хороши были бы две меры: введение уведомительной процедуры (а не разрешительной) на квотирование иностранной рабочей силы с ответственностью работодателей за своих сотрудников и организацию параллельной правоохранительной структуры по типу сешеанской муниципальной полиции.
Юрий Андреев17.10.2013
Konstantin Karasyov, вы все неправильно поняли. В Ветхом Завети - "богоизбранность" понимается как "наделенность определенной миссией" (народ в котором родится Христос) а вовсе не в нацистком понимании.

"А термины "интернационализм", равно как и "интернацизм" с идеей Бога
малосовместимы, потому как Создатель не имеет политических симпатий и
антипатий. ...

подробнее

Konstantin Karasyov17.10.2013
Уважаемый Юрий Андреев!
Спасибо, прочёл. Толкование богоизбранности интересно.
Оставить комментарий