Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Дэвид Нездешний23.02.2017  с помощью Деловая газета Взгляд
Андрей Бабицкий: Контрреволюция как основа общественного согласия
Стоит разорвать эту являющуюся нам из прошлого связку – революция и справедливое общество. Не распрощавшись раз и навсегда с идеологией, которая когда-то оказала плохую услугу России, мы обречены возвращаться к ней снова и снова.
А про "блага октябрьской революции" расскажите тем двенадцати миллионам наших сограждан, которые не пережили "сопутствующий ущерб" в гражданской войне, трём миллионам жертв раскулачивания и нэпа и 22 миллионам жертв Великой Отечественной.
Сольвейг О.К.23.02.2017
хотел жить под Антантой ?
John Bandersky23.02.2017
Звездтть - не мешки ворочать. Сказал бы уж честно: большевики убили всех, а вы из споры в деревенском сортире проросли.
Дэвид Нездешний23.02.2017
Сольвейг О.К., Россия до большевиков на бую вертела всю Антанту вместе взятую, да ещё и Турцию впридачу.
John Bandersky23.02.2017
Да ты Шо! Особенно в Порт Артуре.
Елена Щукина23.02.2017
Да, крута была Империя! Чего ж Царь слился?
Дэвид Нездешний23.02.2017
Елена Щукина, царь оказался слабак, его никто и не оправдывает. Такая же тряпка, как Янукович. Ему нужно было всех этих Плехановых с Ульяновыми перестрелять к чёртовой матери при первых признаках, но кишка оказалась тонка.
Виктория Иванова23.02.2017
Вы бы с цифрами по осторожней, во время ельцинских реформ погибли не люди , по вашему?
Виктория Иванова23.02.2017
Знаете, вам не людей "миллионы погибших " жалко, а вам нужен лишний повод бросить грязь в Союз и коммунистов.
Дэвид Нездешний23.02.2017
Виктория Иванова, не в Союз, а конкретно в отдельных подонков. Я не ассоциирую их с Союзом. Выродки, вроде Ленина, Сталина, Троцкого, Бухарина, Молотова и прочая мразь ни в коей мере не олицитворяют и не представляют собой Союз. Это как раз те, кто ответственен за всё плохое в Союзе, в то время как всё хорошее происходило без их и вопреки их участию.
Владислав Зимин23.02.2017
Дэвид Нездешний, Вы не правы. Статистика упрямая вещь. Революция и Гражданская- 3-5 миллионов, "капиталистическая" революция- 5-10 миллионов.
Нынешняя демографическая жопа торчит оттуда.
Елена Щукина23.02.2017
Дэвид, думаю, Вы ошибаетесь. Ваши аналогии слишком прямолинейны и некорректны. Янукович последнему живому "бандере" руку жал, целовался с ним. И никто из президентов на постосветской Украине не считал нациков врагами государства. Наоборот, их всячески возносили.
Дэвид Нездешний23.02.2017
Владислав Зимин, 12 миллионов жертв гражданской войны - самая низкая официальная оценка (а по спорным данным жертв намного больше). 3 миллиона по официальным оценкам погибли от раскулачивания и нэпа. Ещё столько же от репрессий, но я их даже не упоминал.
Виктория Иванова23.02.2017
Нездешний, не вешайте ярлыки на Ленина, это смешно и ставит вас в глупое положение.
Виктория Иванова23.02.2017
Дэвид, а почему так мало?Так все же, погибшие в 91 году , а их тоже по официальным данным , 15 млн., получается не люди?
Дэвид Нездешний23.02.2017
Елена Щукина, так и Плеханов тоже не был изгоем в своём отечестве до первой революции. Он был уважаемым и известным членом общества.
Виктория Иванова23.02.2017
Вы не стесняйтесь, озвучивайте 20 млн.
Дэвид Нездешний23.02.2017
Виктория Иванова, в 91-ом не погибало 15 миллионов, даже одного миллиона не погибало. При обстреле Белого Дома жертвы были, но счёт не шёл даже на тысячи. Не пытайтесь сравнить жертвы Ельцинского Путча с жертвами гражданской войны, они близко не сопоставимы.
Дэвид Нездешний23.02.2017
Виктория Иванова, не 20, а 22 миллиона наших сограждан погибло в Великой Отечественной, которая произошла так же по вине большевиков.
Виктория Иванова23.02.2017
Нуу, понятное дело!!!!!!!!!!!
Виктория Иванова23.02.2017
Слушайте, а в этом мире, что-нибудь происходило без вины большевиков?))
Виктория Иванова23.02.2017
Сударь, если бы не большевики вы сейчас по немецки бы говорили.
Виктория Иванова23.02.2017
Только не говорите, мне , что без большевиков и войны бы не было)
Дэвид Нездешний23.02.2017
Виктория Иванова, если бы не большевики Германию бы уже вспоминали только на специализированных курсах истории.
Дэвид Нездешний23.02.2017
Виктория Иванова, разумеется, не было бы. Без большевиков Россия стала бы полноправным участником раздела Германии, плюс индустриальный прогресс произошёл бы на 20 лет раньше. Гитлер бы вообще вряд ли появился у власти, а если бы и появился - в жизни бы не рискнул напасть на Россию. Именно большевики задержали страну в развитии и довели её до такого отчаянного состояния, шо на неё посмел напасть мелкий ...

подробнее

Вячеслав Тихонов23.02.2017
Не смеши дурацкими выдуманными цифрами, дядя! А в войну не коммунисты народ убивали, а гитлер! Неужели у тебя там, в "нездешних" краях такие глупости о России думают?
Дэвид Нездешний23.02.2017
Вячеслав Тихонов, коммунисты эту войну допустили. Это всё равно, как сегодня бы какая-нить cpaная Грузия напала на Россию. А да, напала, точно! И что случилось? За пять дней утихомирили. Но это сегодня, а тогда у власти были имбицилы.
Вячеслав Тихонов23.02.2017
Дэвид Нездешний, ох и невежда! Это тебя твоя гнусная америка сделала дебилом! Коммунисты виноваты в войне! Гад гитлер в 1919-1939 гг. всему миру уши прожжуал, как он будет мочить советских коммунистов при случае! Только крайне интеллектуально опустившийся тип может нести такую околесицу о России, об СССР!
Дэвид Нездешний23.02.2017
Вячеслав Тихонов, Ссакашвили тоже жужжал в 2008-ом, как он Россию нагнёт через колено. И чё? Пять дней не продержался. А почему? Потому что на этот раз у власти в России оказались стоящие люди, а не какой-то там Изя Джугашвили, уголовник мелкого пошиба.
Вячеслав Тихонов23.02.2017
Дэвид Нездешний, "в огороде - бузина, а в Киеве - дядька!". И при чём здесь дурак-грузин из крооошечной "Джорджии"... Германия - не Грузия, Германия - это серьёзно. Пришлось нам повозиться, приводя в чувство эту СИЛЬНЕЙШУЮ в Западной Европе страну, на которую работала вся Европа.
Виктория Иванова23.02.2017
Немцы вошли в Париж , они думали, что там коммунисты?И аншлюс Австрии.Они Европу взяли , потому что там было полно большевиков)
Дэвид Нездешний23.02.2017
Вячеслав Тихонов, да потому что для России что Германия, что Грузия - это где-то рядом. Да, меж собой они могут там пиписьками меряться, но на фоне России они обе - Бантустаны примерно одной величины.
Дэвид Нездешний23.02.2017
Виктория Иванова, то есть, вы утверждаете, шо Гитлер нападал на те страны, где были большевики? И чем тогда вам не нравится мой тезис, шо именно из-за большевиков Гитлер напал на СССР?)
Виктория Иванова23.02.2017
Это вы так утверждаете, сударь.
не доцент Амвросий23.02.2017
Вячеслав Тихонов, вы не правы. Германия не была СИЛЬНЕЙШЕЙ страной, на которую работала вся Европа. Согласно новейшим исследованиям, Германия перед нападением на СССР была Бантустаном. (Источник: спросите у Дэвида Нездешнего).
Оставить комментарий