Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Людмила Леушина06.06.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
«Имена некоторых террористов и их сподвижников до сих пор на наших улицах, но у нас нет ни улицы Сергея Александровича, ни улицы святой Елизаветы Федоровны, – заявил во вторник министр культуры Владимир Мединский. – Их имена должны заменить имена палачей и убийц». В числе последних министр назвал участвовавшего в убийстве царской семьи Войкова, Халтурина и Желябова.
СМИ навязывают нам образ Царя - жертвы. Но надо знать, что народ не любил Николая !!, его звали "Николашка". Россия пала от его бездарности и слабости. И уж тем более не любили его жену - немку . Конечно, детей жалко, но называть их именами улицы - это лицемерие!
Иван Медвед09.06.2012
Вот полом Ласточки как-то не интересовался... Спасибо за поправку - балабол, так балабол...
Зоя Смирнова09.06.2012
Иван Медвед, Но пишет от имени женщины.
Иван Медвед09.06.2012
Может еще не определился или раздумывает об изменениях в жизни... Интересно - дождемся ли ответа по существу?
Ласточка Л09.06.2012
Зоя Смирнова, надо думать, что Вы всё же женщина?
А все остальные - недостойны ими называться?
Зоя Смирнова09.06.2012
Ласточка Л, Надо думать, что когда оформляешь аккаунт на сайте - то пол указывать в соответствии со своим. А то разнобой получается.
Ласточка Л09.06.2012
Начиная с 2003 года наша страна стала лидером и по числу самоубийств среди несовершеннолетних. Каждый день 17 детей совершают самоубийство... Порой целые города охватывают эпидемии детских суицидов.

Около миллиона человек ежегодно сводят счеты с жизнью или, иными словами, каждые сорок секунд в мире кто-то убивает себя по самым разным причинам. Вряд ли кто-либо знает, что смертность в результате самоубийства ...

подробнее

Ласточка Л09.06.2012
Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени Сербского проанализировал данные статистики по количеству суицидов в России за последние 20 лет.

Согласно полученным данным, начиная с 1990 по 2010 гг., самостоятельно из жизни ушли порядка 800 тысяч россиян. "То есть около миллиона - целый город мы потеряли", - сказал руководитель отдела эпидемиологических и социальных ...

подробнее

Зоя Смирнова09.06.2012
Ласточка Л, У нас в каждой стране мира - одинаковое количество граждан и 1-е место в мире - это абсолютное место в мире на душу населения?
Ласточка Л09.06.2012
Зоя Смирнова, я не заполняла "аккаунт" - это не обязательно.
Не посчитала для себя важным. Мне казалось, что мужчина не назовётся таким именем, как я.
Ласточка Л09.06.2012
Зоя Смирнова, каждый человек рождается, живёт и умирает. Нет ненужных людей.
Или ради статистики Вы готовы пожертвовать своими близкими?
Ласточка Л09.06.2012
Ну, что, Веник, кто из нас "балаболка"?
Зоя Смирнова09.06.2012
Ласточка Л, духовное возрождение России должно начаться с национальной идеи, а не с переименования улиц. Это - вторично. Люди, ездящие по стануии метро Войковская также не знают, кто такой Войков, как не знают кто такая Таня Савичева. Им вообще глубоко наплевать на этого Войкова. Наверняка почти все считают это называние таким же как Марьино или еще как-то.
Ласточка Л09.06.2012
Зоя Смирнова, не на чем нам основать "духовное возрождение". Вы сама позволяете себе заканчивать свои собственные комментарии словом "Аминь". Это - недопустимо с духовной точки зрения.
Любой русский крестьянин знал, что это - уровень глумления над духовной опорой его Отечества.
Зоя Смирнова09.06.2012
Ласточка Л, Это вы меня преждевременно захотели похоронить. Что-то на сталинские высказывания вас потянуло - нет человека - нет проблемы.
Иван Медвед09.06.2012
Ласточка - ВЫ БАЛАБОЛКА...

1. Институт Сербского поставил Россию по частоте самоубийств на ВТОРОЕ место
2. Данные, приведенные Институтом Сербского (отличающиеся в три раза от статистики ООН, ну да и бог с ним) дают 80,000 смертей в год. В Китае смертность 300,000 суицидов в год...

ВЫ БАЛАБОЛКА ОДНОЗНАЧНО !!!
Иван Медвед09.06.2012
Ласточка, я видел этот сайт... Как видите, там нет источников, это профанация... Данные Минздрава Китая - 13 млн абортов в гос.больницах в год. На этом сайте у России поставлено 4 млн, эти данные выше данных Минздрава в три раза и все равно в три раза меньше данных только гос. Клиник Китая... Рейтинги, официальные рейтинги давайте... Пять томов описаний не нужно... Вы не дали рейтинги, балаболка... ...

подробнее

Ласточка Л09.06.2012
Зоя Смирнова, я Вас захотела похоронить? Вот ведь глупость какая! Да живите больше 100 лет. Ваши документы не помешают никому, уж поверьте. От них ничто абсолютно не изменится.
Иван Медвед09.06.2012
Огромный пост по алкоголю... Один вопрос - где увидеть, что Россия занимает первое место по алкоголизму в мире?
Иван Медвед09.06.2012
Итак, по суицидам и абортам Ласточка однозначно балаболка... Ждем по наркомании и алкоголизму данных... Рейтинги и цифры, Ласточка... Ждем...
Зоя Смирнова09.06.2012
Ласточка Л, Они будут недействительны. У нас если буква неправильно написана - документы недействительны, а тут целый адрес. ни квартиру не продать. ни пенсию получить.
Ласточка Л09.06.2012
Иван Медвед, сучный Вы собеседник. Кроме обзываний ничего не пишете. Глупо.
Вас радует, что Китай с миллиардным населением опережает Россию по самоубийствам? Ну, порадуйтесь. России не достичь такой численности населения, к сожалению...
Любые рейтинги "балаболы и пустозвоны "в упор не видят", а своих у них нет...
Признайтесь, что Ваша настоящая фамилия - Войков. Тогда всё встанет ...

подробнее

Ласточка Л09.06.2012
Зоя Смирнова, нет ничего невозможного. Нужно лишь правильно буквы вписать старого и нового названия. И - порядок!
Вас смертоубийства не так сильно волнуют, как я погляжу, в отличие от пенсии и торговли квартирами... "Своя рубашка ближе..."
Зоя Смирнова09.06.2012
Ласточка Л, Вас лично только Войков и Желябов волнуют как одиозные личности нашей истории? Чего же тогда, когда мы из развитого социализма к загнивающему капитализму не кричали во всеуслышание, что вот памятники Дзержинскому снесли, Ленину снесли, а Войковскую станцию не переименовали. мы бы уже давно бы про эту тему забыли.
Ласточка Л09.06.2012
Зоя Смирнова, не только. Историческая справедливость волнует очень. Волнует, на чьём примере воспитывается поколение, в котором ждёт меня неминуемая старость, с кем жить бок о бок моим детям.
Елена Шах09.06.2012
Где эта улица, где этот дом...все поменяли...попал я в дурдом...(с)
История штука очень непростая. Можно осуждать Ивана Грозного, за то, что сына убил, и Петра 1, за то, что бороды брил - кому -то это даст моральное удовлетворение, но к истории не имеет никакого отношения. Не надо думать, что только у нас в России были кровавые революции и бойни, кто хочет приблизится к европейским -рекомендую «Жизнь ...

подробнее

Ласточка Л09.06.2012
Людмила, в наш век компьютерный нет никакой проблемы. Если сумеете написать без ошибки старое и новое название улицы, то нет нужды менять документы. Проблема эта выеденного яйца не стоит.
Иван Медвед09.06.2012
ЛАСТОЧКА - ПУСТОМЕЛЯ И БАЛАБЛКА...ДОКАЗАННЫЙ ФАКТ
Иван Медвед09.06.2012
Причем и балаболка и балоболка и балабол и балобол - на любой вкус
Михаил Иванов09.06.2012
Ласточка Л, ваше "Проблема эта выеденного яйца не стоит" - как аргумент не стоит выеденного яйца. Судя по всему вы "иссякли".
Ласточка Л10.06.2012
Потрясающие аргументы у защитников Войкова! Люди не в состоянии даже дискуссию вести, что там говорить о "систематизации"
Михаил Иванов10.06.2012
Ласточка Л, вы ошибаетесь. Мы защищаем не Войкова, а Историю Государства Российского!
Зоя Смирнова10.06.2012
Ласточка Л, Здесь нет защитников Войкова. Здесь есть противники переименований.
Иван Медвед10.06.2012
Причем дискутировать противникам перенаименований приходится с от'явленными лгунами, что дело нелегкое
Дмитрий Korobkov10.06.2012
Да...мля-я-я.....показательная дискуссия...свинидзе и остальные все-пропало-плакальщики на "ВЗ"......Так им хочется "отмсить неразумным хазарам", что кушать не могут))))
Сергей Марков10.06.2012
Те кто знали царя и его семью лично любили их. Большинство народа любили царя. Часть народа действительно не испытавали к царю высоких чувств. Но на это были причины. Одним он мешал сдать Россию Западу, другим он не давал погубить Россию. а третьи были просто обмануты массовой лживой пропагандой и клеветой.
Иван Медвед10.06.2012
Такое уверенное замечание... Примерно такое же звучало из отдела пропаганды ЦК КПСС только с другим знаком - о стонущем трудовом народе под ярмом кровавого Николашки и обожравшейся поповщины... А может быть и третья точка зрения "белые придут - грабят, красные придут - грабят... Куды бедному крестьянину податься..."

Николай потерял власть не случайно - слишком много он сделал ошибок, которые ...

подробнее

Дмитрий Korobkov10.06.2012
А царелюбы не не представят свидетельства современников о любви к помазаннику? Я что-то не такого не помню
Иван Медвед10.06.2012
Ща будут ссылки на газеты Ведомости..
Дмитрий Korobkov10.06.2012
Дмитрий Korobkov, Вень, я иногда чувствую себя балдой))))
Ну откуда у них эти буколические представления. Представь себе - через какое-то время напишут "Весь народ любил Брежнева - Хрущева - Горбачева")))))
Дмитрий Korobkov10.06.2012
Вот уж точно.....или на свинидзе с латыниной)))
Они книги Чехова, Толстого того же Куприна, например, "Поединок" хотя б в руках для приличия подержали бы. Для приличия.
Иван Медвед10.06.2012
Так это такое мировозрение эгоцентричное - оно же все в одной плоскости:
- моя точка зрения единственно правильная
- весь народ в едином порыве меня поддерживает
- вы все идиоты, я один в белом
И так далее и тому подобное..
Иван Медвед10.06.2012
Зачем... Можно ведь бриф прочитать на Википедии...
Дмитрий Korobkov10.06.2012
Я юность провел в глухой провинции. И как-то повезло с преподавателями. Довели до нас, что история не совсем однозначна. Нужно оценивать и по произведениям искусства - книги, печатные издания, картины.
Эмиль Золя в своей "карьере Руггонов" такую идиллию отобразил, что его всю жизнь гоняли за очернение))))))
Иван Медвед10.06.2012
Ой, как бы не свалиться нам в "раньше и трава была зеленее и небо голубее". )))
Дмитрий Korobkov10.06.2012
Я не о молодости) Жаль и не вернёшь.......
Об интегрированной оценке прошлого
Иван Медвед10.06.2012
с этой оценкой я не спорю... но, интересно, мне кажется, что на самом деле идут позитивные процессы... еще тридцать лет назад старики в запале бросались фразами "дать бы тебе 25 без права переписки", потом престройка с перестрелками... кажется, мы наконец начинаем учиться искать если не согласие, то хотя бы компромисс... правда не стоит под компромиссом понимать простодушное позволение вешать ...

подробнее

Дмитрий Korobkov10.06.2012
Не знаю, хотелось бы верить, что с кем-то можно предметно разговаривать......Убедить в чём-то))))
Ласточка на другой ветке опять рогами с Кислициным сцепилась)))) По этому же поводу.

Тех-то дедов уже нет (((( Непонятно, что сейчас бы они сказали.....

Иван Медвед11.06.2012
Конечно бы ругались, конечно были бы радикальны, конечно бы даже то, что общество, в целом, не приветствовует монархизм и радикальный демократизм, ими бы не было оценено...

А чего Вы хотите - во-первых у них иная позиция по жизни (Каховка, Каховка, родная винтовка), а во-вторых, они сами приучали себя к нетерпимости ко всем, кто не согласен с их мнением (не только в политике, но и в быту тоже, кстати ...

подробнее

Иван Медвед11.06.2012
И других...
Иван Медвед11.06.2012
Насчет "убедить других"... Я думаю, что это иллюзия... Во-первых, если у человека есть позиция, то ему скорее всего можно предложить только некие контраргументы, после чего стоит дать время на осмысление, во-вторых, у большинства людей играет эго для признания своей логической недоработки, в-третьих, убеждающий должен быть благороден и деликатен, чтобы дать возможность убеждаемому на маневр... ...

подробнее