Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
26 Апреля 2024 пятница
Алексей Клещёв07.05.2018  с помощью Деловая газета Взгляд
Селфи с Путиным на инаугурации вызвали спор среди журналистов
Журналисты подняли вопрос об этичности селфи гостей с президентом во время инаугурации.
А что тут ненормального? Симонян живет в мире какой-то своей "идеальной" культуры, которая отличается от общей культуры общества. Норма как раз будет за теми, кто не станет делать из ритуала лицемерный фетиш, а будет вести себя естественно. Для многих участников, видящих Путина близко - единственная возможность сделать такое фото и показать его своим детям и внукам. Все мы прежде всего - люди, а уж потом - регламентированные машины, кривляющиеся искусственными улыбками.
Евгений Демидович07.05.2018
То есть Вы считаете, что "селфи" с президентом в Георгиевском зале Кремлёвского дворца - это вполне "норм" и "кул". И, вместо того, чтобы пытаться поднять культуру общества до более высокого уровня, лучше "не париться", а радостно опускаться вместе со всем обществом до уровня самого примитивного его представителя... Так?
Алексей Клещёв07.05.2018
Евгений Демидович, в чем вы видите проявление "высоты культуры" у ровно стоящих людей с натужными гримасами? Почему фотографирование кажется вам "низкой культурой"?
Евгений Демидович07.05.2018
Алексей Клещёв, я не считаю "фотографирование вообще" признаком "низкой культуры". Я считаю, что есть ситуации, в которых "фотографирование" (или какое-либо другое действие) уместно и есть другие ситуации, в которых это не уместно. Различение таких ситуаций и адекватное поведение - один из признаков культуры.
Там, где это не уместно - это проявление бескультурья. ...

подробнее

Алексей Клещёв07.05.2018
Евгений Демидович, те, кто делал селфи рассуждали точно так же, только они пришли к выводу, что в данной ситуации сделать фото вполне уместно.
Из первого вашего тезиса вытекает что у вас и у "тех, из толпы" разные культуры. Вопрос в том, почему вы считаете свою культуру выше, а их ниже?
Евгений Демидович08.05.2018
Алексей Клещёв, наверно, это "культурный шовинизм" или "культурный расизм", или ещё что-то в этом духе... Ну вот ни за что не соглашусь, что культура, в рамках которой считается уместным, допустим, поедание человеческого мяса, или другая культура, в которой уместны "родитель №1" и "родитель №2" одного пола, или культура, в которой в особо торжественных ...

подробнее

Алексей Клещёв09.05.2018
Евгений Демидович, соглашусь, у каждого свои приоритеты. Как вы уже поняли из моего первого комментария, меня тоже кое-что раздражает в культуре других людей. Я не люблю искусственность и избыточную наигранность. Предпочитаю чтобы люди нарушали правила с которыми не согласны, чем слепо следовали тому, чего не понимают, и что их, возможно, раздражает. Другими словами, я за искреннее и осознанное ...

подробнее