Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Monte Kristo29.12.2016  с помощью Деловая газета Взгляд
Павел Волков: Они воюют с «Советским Союзом в головах»
Президент Украины Петр Порошенко давеча заявил, что воюет не столько с Россией, сколько с Советским Союзом. Они воюют с «Советским Союзом в головах», предполагая, что этим навредят России. Кажется, абсурдно, но рациональное зерно в таком подходе есть.
Хотелось бы напомнить совсем о других памятниках, действительно представляющих культурную и историческую ценность, - о русских кремлях.
В большинстве советских городов они представляли собой заброшенные пустыри, что выглядело особенно вопиющим на фоне, скажем, процветавших и ухоженных столиц трех прибалтийских республик.
Сейчас ситуация в корне переменилась. Прибалтийские столицы понемногу превращаются в европейские захолустья, а ухоженные и обустроенные кремли вновь становятся украшением российских городов.
Вот чему бы сейчас порадоваться. Но автор с единомышленниками предпочитают сожалеть о снижении в них "поголовья" каменных истуканов.
По сути, мы имеем дело с примером того, как "социальная химера" способна извратить национальное сознание.
Monte Kristo30.12.2016
Дмитрий Иванов-S, кто же вас, бедного, "спровоцировал"? А до этого силком затащил на ветку?
Natalia Gazova31.12.2016
Дмитрий Иванов-S, в соцсетях мы все немного провокаторы. Вы, видимо, не поняли. Здесь не обсуждались памятники советским воинам. Здесь обсуждалась коллекция советских памятников Ленину численностью 6000 экземпляров. Время идет, а коммунисты не меняются. Теперь они с таким же энтузиазмом пытаются установить в каждом городе памятник Сталину. Зачем? Кому эти памятники нужны, да еще в таком количестве? ...

подробнее

вадим михайлов31.12.2016
Natalia Gazova, лихие девяностые - власть принадлежит ОПГ. различным бандитским группировкам. они стреляют друг друга, и устанавливают своим погибшим бандитам монументальные памятники на кладбищах.
1917-1918 - власть принадлежит одной бандитской группировке - большевикам. памятники своим мертвым бандитам они ставят везде где только можно.
влад влад31.12.2016
Natalia Gazova, Опросы на которые вы ссылаетесь ,интеллигентка,отражают только степень обработки общественного мнения и ожидания опрашивающих .Большинство вопросов вставляют в себя ожидаемый ответ .Все интеллигенции не могут выражать личное мнение ,что вы здесь и доказываете .Оные всегда ответят правильно и выгодно .Дмитрий всё вам разжевал ,как младенцу , но ваш мозг не воспринимает информацию ...

подробнее

влад влад31.12.2016
вадим михайлов, о ,Вадим ,вас явно к группировкам ,что спасли страну от полного уничтожения в 1917-18 году никто не причисляет .А вот на обслуживании интересов демократических ОПГок вы кажется неплохо заработали .И своё от разграбления поимели .А что поимели большевики от своего подвига спасения страны ?
вадим михайлов31.12.2016
влад влад, большевики - это мерзкие еврейские выродки и дегенераты, они не спасли страну, а завладели ей и ограбили ее. страна этим мерзким подонкам никогда не принадлежала. то что они вам нравятся - это понятно. вы тоже мерзкий выродок и дегенерат.
Катя Катерина03.01.2017
Вам доктор нужен, у вас паранойя.
Катя Катерина03.01.2017
вадим михайлов, вы больной.
Angelika Olsen04.01.2017
влад влад, естественно все о чем Вы говорите имеет место быть. Одно то, что упомянутый Левада центр включен с осени прошлого года в список иностранный агентов говорит сам за себя.
Angelika Olsen04.01.2017
Дмитрий Иванов-S, А насчет 70 лет засилья... - Добейтесь тех успехов, которые за 70 лет достигнуты... , тогда и судите...
-----------------------------------------------------------------------
Прекрасное резюме!
Monte Kristo04.01.2017
Не думал, что пост соберет столько комментов... Вначале хотел удалить оскорбительные, но после решил оставить все. "Дабы дурь каждого видна была..."
И - несколько "мыслей по поводу".
Думается, одной из главных причин распада СССР стало отсутствие национально ориентированного образования. Подросли поколения людей, на полном серьезе считающих, что у страны с тысячелетней историей ...

подробнее

вадим михайлов04.01.2017
Monte Kristo, вот причина:


“И подобно тому как все остальные, когда не достается лучшим лучшее и не воздается по заслугам добродетели и пороку, становятся хуже, так и рабы… Нужно, чтобы для всех была установлена и конечная цель; справедливо и полезно, чтобы наградой была свобода. Они работают охотно, когда назначена
награда и определенный срок”
Владимир Николаевич04.01.2017
Катя Катерина, этому дебилу врач не поможет, он жертва аборта.
Владимир Николаевич04.01.2017
Monte Kristo, много слов, мало смысла.Повторяетесь.
Владимир Николаевич04.01.2017
всем плевать на вашего тряпку царя.Завралась уже.
Владимир Николаевич04.01.2017
влад влад, Gazova, воспринимает только информацию с антисоветской риторикой.Другую ее мозХ не воспринимает.
Владимир Николаевич04.01.2017
Natalia Gazova, Сталин на всех голосованиях держит первое место по популярности, а вашего царька никто не помнит, кроме таких как вы.
вадим михайлов04.01.2017
Владимир Николаевич, Советская – значит быдлячая!
Владимир Николаевич04.01.2017
вадим михайлов, наоборот, антисоветская, значит тупобыдло.
вадим михайлов04.01.2017
Владимир Николаевич, весь мир голодных, то есть - ненасытных рабов, проклятьем заклейменных - то есть меченных.
Владимир Николаевич04.01.2017
вадим михайлов, у тебя мозгов не хватит понять в чем смысл этого гимна.Раб ты потребления.
влад влад04.01.2017
Monte Kristo, Граф ,вы очень правы ,но почти .Российский образованный класс сохранил проевропейскую ориентацию даже в страшные для парижанствующих тридцатые .Претензии не к советской школе , ак российским традициям .фальшивка не может родить истину .Но вы сами можете удостоверится ,что граф Толстой продолжал воспевать величие Петра , а эйзейнштйны подтвердили чушь о кровожадности Грозного.Это ...

подробнее

влад влад04.01.2017
влад влад, кста о Русских Кремлях- то есть о каменных крепостных стенах ,Ни византийская ,ни европейская история не могут мне объяснить почему в одном городе в километре друг от друга стоят два обособленных каменными стенами городища ,ну один монастырь ,другой у собора ,но фортификационный смысл в чём ? кста об истории -в одном из этих кремлей музей ,где озвучена легенда о спасении этого ...

подробнее

Natalia Gazova04.01.2017
Новый год закончился :))
Angelika Olsen04.01.2017
Владимир Николаевич, на счет того, что Gazova воспринимает только информацию с антисоветской риторикой. Вы знаете, мне кажется, что разделение понятий Родина и государство, которое прозвучало в этот раз от г-жи Газовой это одна из внедряемых технологий по оправданию тех предателей как Власов, добровольно согласившихся сотрудничать с Гитлером в годы ВОВ. При таком разделении получается так что 22июня ...

подробнее

Angelika Olsen04.01.2017
влад влад, В.В., у меня к Вам предложение, чтобы Вы брали на заметку такие секреты истории, которые озвучили в предыдущем комментарии. Можно потом, когда будем иметь больше свободного времени (надеюсь когда-нибудь наступит такая счастливая пора) приступить к расследованию. Говорю вполне серьезно!!!
Natalia Gazova04.01.2017
Angelika Olsen, либеральные байки про русский фашизм в последние два года вышли из моды :)) Придумайте что-нибудь более оригинальное :))
Angelika Olsen04.01.2017
Natalia Gazova, с какой стати Вы вообразили себя законодательницей моды на политические инсинуации?
Natalia Gazova04.01.2017
Monte Kristo, я с вашим постом, в принципе, согласна, но хочу сделать маленькое примечание. После распада СССР национально ориентированного образования так и не появилось. СССР распался 25 лет назад, но эта проблема так и не было решена. В этом смысле коммунисты и либералы оказались близнецами-братьями. Однако если при Советах уважение к русскому народу, русской культуре, русской истории хоть ...

подробнее

Monte Kristo04.01.2017
Natalia Gazova, так ведь дело в том, что "коммунисты" и "либералы" зачастую - одни и те же люди, хотя они и очень не любят в этом признаваться. И тех, и других объединяет вера в "социальную химеру": у одних - на основе "равенства" и "социальной справедливости", у других - на основе реализации "прав человека". И те, и другие имеют общего ...

подробнее

влад влад04.01.2017
Angelika Olsen, вы абсолютно правы и очень обстоятельно способны доносить основное .Многие пытаются сказать ,что антисоветскость есть скрытая антинациональность .Вам удаётся растолковать .Спасибо.
влад влад04.01.2017
Monte Kristo, Граф ,нисколько не умаляю заслуги господина-товарища Леонтьева и иже с ним .Но не стоит забывать ,что полемизировали они в начале прошлого века именно со смертельной угрозой прозападничества элит РИ .За неимением других альтернатив понятно пытались опереться на византизм и православие .Вашими словами и то и другое умозрительные химеры интеллигенции ,бо православный византизм ...

подробнее

Natalia Gazova04.01.2017
Monte Kristo, Путин типа провозгласил курс на воспитание патриотизма. По идее, это должно привить русской молодежи уважение к 1000-летней дореволюционной России. Памятники Рюрику, Вещему Олегу, Владимиру, Ивану Грозному порождают у меня надежду на лучшее. Бессмертный полк - тоже замечательная акция, заставившая людей вспомнить о своих корнях. Ведь русские люди часто своей родословной не знают. Однако ...

подробнее

Monte Kristo04.01.2017
влад влад, я не очень понимаю, что вы называете "православным византизмом". Должно быть, что-то не очень хорошее. Но К.Н.Леонтьев, собственно, имел в виду православную веру, долгое время бывшую на Руси "цивилизационным маркером", позволявшим отличать "своего" от чужого. Именно Православие делало "русскими" немцев, шведов, шотландцев, поступавших на ...

подробнее

Monte Kristo04.01.2017
Natalia Gazova, так ведь и разгребать предстоит очень много. Но уверен, что - вылезем.
Вас также с Новым годом.
влад влад04.01.2017
Monte Kristo, Православие цариц было данью былой национальной государственности, пиар маркером в глазах народного большинства .Надеюсь вы понимаете разницу между имиджем для электората и реальной экономической политикой ? На сегодня у нас абсолютно прозападная колониальная экономика ,но её продвигают очень патриоты очень православные .Попробуйте сузить?
вадим михайлов04.01.2017
Angelika Olsen, начните с немецкого шпиона Ленина, который делал революцию на деньги немецкого генштаба и не скрывал, что его цель превратить империалистическую вой ну в гражданскую.
Monte Kristo04.01.2017
влад влад, это, Влад, потому, что вы "не-православный". Не попробовав меда, трудно судить о его вкусе. А вот "стопроцентная" немка Екатерина II, его попробовав, уверяла, что хочет просить своего лекаря, чтоб он "выкачал из нее последние остатки немецкой крови".
Но наш спор перешел в такую плоскость, в которой мне не очень-то хотелось бы его продолжать.
С ...

подробнее

влад влад04.01.2017
Monte Kristo, Разве православие не было всего лишь личиной для императрицы ,что отдала своим соотечественникам Гатчину , а затем всё Поволжье?Это не вопрос веры и к цивилизации нашего государства не имеет отношения .Православие религия ,ислам религия ,буддизм калмыков религия .Чей мёд слаще -дурной спор .С новым годом .
Natalia Gazova04.01.2017
вадим михайлов, аргумент Angelikи заезженный и гнилой. Это обычный аргумент коммунистов в спорах, также как у либералов - русский фашизм. Власов был обычным трусом и предателем, а не антисоветчиком. Родина и государство - понятия не тождественные.


Цитата из Википедии:
"Хотя Рахманинов терпеть не мог советскую власть и тосковал по утраченной старой России, известие о нападении Германии на СССР ...

подробнее

вадим михайлов04.01.2017
Natalia Gazova, Любая армия которая вела успешные боевые действия является для той части населения которая её поддерживает освободителем а для тех кто её не поддерживает захватчиком. например, армия Александра Македонского в оккупированном персами Египте. а самого Александра египтяне вообще провозгласили богом.
вадим михайлов04.01.2017
Natalia Gazova, "Молодую гвардию" Фадеева перечитайте. все было написано по свежим следам, с натуры. народ к оккупации относился очень спокойно.
Natalia Gazova04.01.2017
вадим михайлов, Красная Армия в странах бывшего соцблока освободительницей больше не считается :))
У красных давно уже наметилась тенденция приравнивать антисоветизм к нацизму, фашизму и даже к русофобии. Дескать, антисоветский - это антирусский.
Но социализм - это классовая солидарность без учета национальной принадлежности (пролетарии всех стран, объединяйтесь!). С точки зрения социализма, русский ...

подробнее

Natalia Gazova04.01.2017
вадим михайлов, у меня деды и прадеды попали в оккупацию подо Ржевом. Никакого насилия над местными жителями со стороны немцев не было. Но их выгнали из собственных домов, и пускали туда, только что бы прибраться. При отступлении немцы обстреляли деревню. Она полностью сгорела, многие жители погибли.
Сопротивление там было. Мой прадедушка был заместителем командира истребительного (партизанского) ...

подробнее

Алина Капустина10.01.2017
вадим михайлов,даа, ситуация с вами еще хуже, чем я думала.Вы не просто идиот, а опасный идиот.
Алина Капустина10.01.2017
Natalia Gazova, вы не в себе?То написали, что насилия не было, то обстреляли деревню и многие погибли.С вами, сударыня что-то не так.Не зря с михайловым спелись.Два сапога пара.
Алина Капустина10.01.2017
Natalia Gazova, вы еще скажите, что немцы пришли в СССР к теще на блины, а после блинов цветы собирать.В жизни не видела таких идиотов.
Алина Капустина10.01.2017
вадим михайлов, "народ к оккупации относился очень спокойно", вы просто нелюдь.
Natalia Gazova10.01.2017
Алина Капустина, по воспоминаниям брата моего деда книги написаны. "Тверские ратоборцы" и "Ощущение рода".