Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Adam Baltabekov
Adam Baltabekov04.03.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Егор Холмогоров: Крымские тезисы
На юго-востоке Украины перед Россией встают три задачи: воссоединение Севастополя и Крыма, поддержка мирного...
Глубоко больной этот человек Холмогоров. Теперь уже трибуну дают и русским шовинистам имеющим двойные стандарты и косящие под умных людей, а читатели их живо приветствуют. Удивили его размышлизмы про беловежские соглашения. Во-первых, их подписали славянские лидеры которые видели что в ссср нет ничего хорошего, во-вторых, автор сетует что переворот в Киеве плох только тем что он переворот. Но тогда по такой логике нужно понять что и большевики как бы пришли в результате переворота, а это доказательство того что ссср был неоправдан. И тем не менее он призывает к восстановлению ссср который был отменен беловежскими актами. Однако получается что неоправданный ссср правильно сделали что устранили три славянских лидера. Вот такое вопиющее противоречие у автора вырисовывается.

Ну и конечно он не прочь и северные земли казахии захапать. Говоря о разьединенном русском этносе он тем самым метит не только в Украину но в перспективе и в казахстан прицеливается. Только не может он понять что эти земли исконно казахские земли, история явно не самое его сильное место. Да и этот самый ссср сто лет даром казахам не нужен по-любому. Впрочем, даже и если допустить что ссср был неоправдан, это никоим образом не обеляет и царскую россию которая виновата во многих преступлениях против того же казахского народа. И вообще, инициатива Абулхаира по установлению российского протектората в отношении казахских земель являлась преступлением последствия которого нужно было устранить. Что в конечном итоге и было сделано в 1991 хотя и с огромным опозданием.
Юрий Обнорский04.03.2014
Вы,конечно,правы,на российском ресурсе трибуну надо давать казахским шовинистам,к тому же "знающим историю"


Если бы не Абулхаир,казахов давно бы вырезали джунгары .
Или китайцы.
Или кокандцы.
Или хиванцы.
Или их интернационал.
Вы лично кого бы предпочли?
Владимир Петров04.03.2014
Подписали национал-предатели в целях получения неограниченной власти в своих "вотчинах". Народы СССР им мандата на это не давали. В референдуме за сохранение СССР голосовали порядка 70%-80%. Их голоса просто проигнорировали... Что касается Казахстана, то он будет колонизован Китаем, потому что страна эта огромная, малонаселённая, богатая недрами и землями. А военно ничтожная. Не думаю, что ...

подробнее

Анна С04.03.2014
А КТО ДАВАЛ ЛИДЕРАМ ТРЕХ РЕСПУБЛИК ПРАВО, РАСПУСКАТЬ СТРАНУ, ВОПРЕКИ ВСЕНАР.ГОЛОСОВАНИЮ?
Владимир Алексеев04.03.2014
У кочевников "их земля" там где копыта их коней. Конкуренция двух рас за Евразийский простор продолжается.
Юрий Обнорский04.03.2014
Владимир Алексеев,У кочевников "их земля" там где копыта их коней.============== Да,и в таком случае вся Европа-это цыганская земля
Adam Baltabekov05.03.2014
Юрий Обнорский, Трибуну не нужно давать шовинистам вообще, ни русским, ни казахским, ни американским. Я ясно выражаюсь?Ну а касательно пугалок про джунгар и китайцев то это любимый трюк русских шовинистов который им вбили еще в советское время. Мол, если бы не русские то казахов бы сейчас не было, и это выдвигается как довод будто казахи теперь русских должны слезно благодарить. Но исторические данные ...

подробнее

Adam Baltabekov05.03.2014
Владимир Петров, За ссср были в 1991 году в основном русские поскольку они и были самым многочисленным этносом ссср в то время. Кроме того, не нужно скидывать со счетов и коммунистическую пропаганду которая велась 70 лет и людям мозги ей хорошо промыли. Сегодня среди казахов 90% не поддерживают ссср. И с этим придется вам считаться.

Ну и касательно воспитания ты совсем не туда заехал. Если россия ...

подробнее

Adam Baltabekov05.03.2014
Владимир Петров, И еще. С некоторых пор некие имперские шовинисты любят много балаболить о том как хорошо жилось казахам при ссср и вообще каким хорошим ссср был. Это все неправда. Постоянный дефицит, хамский сервис, убогость и серость были постоянными спутниками совка. Доходило до того что ковры, холодильники, стиральные машины и путевки в дома отдыха распределялись по месту работы. Расскажи любому ...

подробнее

Александр Канис05.03.2014
Adam Baltabekov, вы поднимаете вопросы не качества, а дизайна и развития технологий. Мебель в СССР делали хорошую, когда хотели, всяко лучше, чем ее делают сегодня. А качество... вы будете смеятся но советские телевизоры, холодильники, автомобили выпуска 1960-ых начала 1970-ых до сих пор можно встретить в рабочем состоянии. Потом качество снизилось резко.
Андрей Федотов05.03.2014
Возможно Холмогоров и больной - большинство крайних националистов таковы - но ведь у вас ещё более больной Ярош - лидер революции - и его как минимум столь же больные соратники - правят сейчас Украиной )
Adam Baltabekov05.03.2014
анна сидорова, А кто давал большевикам устраивать голодоморы в казахстане?
Владимир Петров05.03.2014
Marat Dulatuli, "совок"
отгрохал Алма-Ату, Целиноград, поднял
целину, Построил Байконур и Медео, открыл
и разработал недра... За счёт светских
достижений живёт твоя страна... А твои
предки топились кизяками, натирались
бараньим жиром, крали друг у друга
баранов (о чём слагали "героический"
эпос) и бегали от шайтан-арбы... Не тебе,
čučmek,
быть высокомерным с нами... Это комуняки ...

подробнее

Adam Baltabekov07.03.2014
Владимир Алексеев, Володенька, так ты же лично и заявил что ссср был 67 лет, а казахстан всего 20. Да и то первые 10 лет мы приходили в себя от ваших большевистких экспериментов. И уж если совок заимел машинум магнитофон и гарнИТУР за 67 лет, то негоже это приравнивать к казахстану который всего-то 20 лет есть. Подожди еще лет 47, тогда может и казахский гарнитур с магнитофоном появятся. Загадывать ...

подробнее

Adam Baltabekov07.03.2014
Владимир Алексеев, И в заключение о геологии. Володенька, а что, геология есть эсклюзивное изобретение большевиков? Геологоразведку можно провести и без СССР. Ведь арабы тоже когда-то не знали что у них нефти полно. Но тем не менее и геологоразведку без СССР провели, и нефть достали, и распорядиться ею смогли. Теперь и живут припеваючи. Геологоразведка была проведена также в США, Канаде, Мексике, ...

подробнее

Adam Baltabekov07.03.2014
Владимир Петров, И еще про коммуняк которые отдали что-то казахам "даром". Сразу скажу что даром казахи получили после развала союза разгромленную экономику и пустой бюджет. Около половины предприятий построенных при союзе сами же коммунисты и развалили своим умным управлением. В канун развала союза предприятия не могли нормально рассчитываться за продукцию. Нужны тебе роликовые подшипники ...

подробнее

Владимир Алексеев07.03.2014
Adam Baltabekov, никто бы не пришёл в эти земли, кроме русских. А казахи и дальше бы кочевали туда-сюда по полупустыням. А те иностранцы, кто пришёл бы в конце ХХ века, так и оставили бы казахов в их юртах. В определённом смысле так и произошло: как только выпал шанс, всё что могли продали импортным собственникам. Так, Марат?
Насчёт НКВД: помнится, многие восставшие против царя в 1916-17 гг ...

подробнее

Владимир Петров07.03.2014
Marat Dulatuli, наука называет культурным слоем слои помоев и дерьма. У казахов не могло быть городов, потому что нафиг города сынам степй. Для города нужен камень, дерево, профессиональные строители... Откуда они могли взяться у казахов? Юрта, бараны, кизяк – вся цивилизация. Следы городов могут быть
связаны с индо-европейскими кочевниками и полукочевниками – скифами и массагетами. Тюрки в давние ...

подробнее

Владимир Петров07.03.2014
Marat Dulatuli, у тебя превратные представления о жизни русского крестьянства. Беднота жила убого. Но это у всех народов. А так русская народная изба и крестьянская усадьба были организованы умно, красиво и эффективно. Хлев у среднего крестьянина находился на конце его подворья, противоположно избе. Русская печь - изумительный "комбайн" для приготовления пищи, обогрева во время длиннющих ...

подробнее

Adam Baltabekov08.03.2014
Владимир Петров, Ты давай моих предков не трогай. Как раз-таки предки казахов -древние тюрки не только кочевую культуру но и имели города. Это Тараз, возникший в 1 векe, Отрар, который существовал с 5 в., а также Баласагун, Сыгнак, Янгикент, Исфиджаб, Шавгар, и др. Всего на юге К-на зафиксировано 25 городищ со слоями 6— 9 вв., которые можно считать остатками городов. В Семиречье, по археологическим ...

подробнее

Adam Baltabekov08.03.2014
Владимир Петров, А никто и не примазывается к урбанистической цивилизации. В Алматы в 2003 состоялась конференция по поводу городов в средней Азии куда сьехались видные казахстанские, российские и зарубежные ученые. Конференция "Урбанизация и номадизм в центральной Азии" доказала что города и кочевая культура вместе взаимодействовали долгие века. А взгляд о том чтои у тюрков или казахов никогда ...

подробнее

Adam Baltabekov08.03.2014
Владимир Петров, У тебя превратные представления о тюрках. я бы мог вбросить много информации об их культуре, да много получится. Просто предлагаю почитать статьи Ш.С.Камолиддин. "Культура оседлых тюрков Средней Азии". где говорится о быте и хозяйсте древних тюрков, о городах. Эти исследования все прекрасно показывают.
Ну и относительно того что мы тянем в дикость, что мы малокультурные я ...

подробнее

Adam Baltabekov08.03.2014
Владимир Алексеев,


"никто бы не пришёл в эти земли, кроме русских. А казахи и дальше бы кочевали туда-сюда по полупустыням"



Многие страны построили дома, мосты, дороги, больницы и прочее. И сделали это без помощи русских и никогда не входили в состав россии. Об этом я уже говорил ведь. Да и к многим из них пришли зарубежные инвесторы. К примеру, к арабам в пришли, к корейцам пришли, ...

подробнее

Владимир Алексеев08.03.2014
Adam Baltabekov, ваши взгляды подходят пантюркисту, но не казаху. Вы даже не понимаете геополитической позиции вашей Родины. И не понимаете, что вам ничего другого не оставалось после распада СССР кроме распродажи промышленности в руки иностранцев - потому что сами тянуть это были не в состоянии. Поэтому нет ни казахского телевизора, ни автомобиля. Ложный патриотизм у вас.
Владимир Петров08.03.2014
Marat Dulatuli, старичок, засыпаешь информацией, которую проверить и в которую верить невозможно. Но города типа Самарканда (Мараканды), Мерва (Мары) или Бухары созданы иранцами, а тюрки просто их оккупировали. Воинственные скотоводы были бичом цивилизаций - от Китая до Европы... Сеяли везде смерть и пепел. Нагромождение великих предков призвано компенсировать справедливый комплекс неполноценности. ...

подробнее

Владимир Петров08.03.2014
Marat Dulatuli, "Да и к многим из них пришли зарубежные инвесторы. " Как сейчас в Афганистан...
Alex Gorod08.03.2014
Понимаю, что русский язык для вас - не родной, но с логикой что у вас? Такую галиматью написал!
Adam Baltabekov10.03.2014
Владимир Алексеев, При чем здесь вообще казахские телевизоры? Я сравнивал советские и зарубежные товары и делал это для того чтобы опровернуть тех кто до сих пор тоскует о совке. И думаю что мне это удалось. Казахские телевизоры здесь вообще не при чем. Скажу прямо и откровенно: Я согласен жить в независимом от росии казахстане и не иметь при этом казахских телевизоров. И не иметь казахского автомобиля. ...

подробнее

Adam Baltabekov10.03.2014
Владимир Петров, причем здесь Афганистан? я перечислил конкретные общества: арабсккие страны, Южнокорейцы и т.д. Но ты либо мои аргументы не видишь; либо не желаешь видеть. Вот и принимаешься молотить ерунду.
Adam Baltabekov10.03.2014
Владимир Петров, такому человеку как ты любые доказательства будут недостаточны. Что же, каждому свое. Только ответить я могу тебе в том же стиле: твоя информация будто казахи никогда и ничего не делали, а только кочевали и вся их цивилизация это юрта и живность - тоже проверить нельзя и в которую верить невозможно. У меня по крайней мере есть доказательства средневековых авторов, есть в том числе ...

подробнее

Владимир Алексеев10.03.2014
Adam Baltabekov, да забудьте вы про СССР, если вам так было в нём плохо. "3 года независимости! А у вас фантомные боли. Я тоже пишу о конце имперского периода. Но это не конец русского мира, а его переформатирование. Россия и Китай - гаранты (!) вашей независимости, а не её ликвидаторы. И Казахстан ни в какое свободное плавание не торопился - провозгласил независимость последним из всего ...

подробнее

Оставить комментарий