Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Вeра Римина
Вeра Римина30.03.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Патриарх Кирилл объяснил, откуда у него часы за 30 тыс. долларов
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в интервью с Владимиром Соловьевым заявил, что никогда не надевал часы за 30
Посвящается всем тем, кому наличие часов портит кровь))
Я этот коммент написала в одной из веток, а сейчас решила и сюда вынести. Специально чтобы обсудить с людьми мне близкими и не очень.
1Скажу Вам предельно честно, мне наплевать, есть ли у патриарха часы и сколько они стоят. Для меня это ВООБЩЕ не предмет для скорби или обсуждения. Поскольку патриарх меня не объел как и паству свою. Именно потому, что церковь не секта мормонская и от меня ничего не требует, и даже добровольных пожертвований, оставляя за мной право делать их или не делать. Поэтому какие могут быть у меня материальные претензии к церкви? А вот в моральном смысле часы для меня пустяк, более важным для меня являеется именно то что господин Гундяеев верно служа церкви объединил Русскую церковь и православную церковь за рубежом!!

И ЭТО, а не часы, от которых вас так колбасит)) важно это для нас, для православных христиан во всех странах мира! И посредством этого объединения и бизнесмены поехали к нам, наши православные из-за рубежа и это делает БОГАТОЙ И СИЛЬНОЙ МОЮ РОДИНУ, возвращает ей души тех кто был вынужден уехать)) И мы ему подарили бы еще сотни таких часов если бы понадобилось УЖЕ ЗА ОДНО ЭТО!! Но Вам этого не понять. Вам не понять, а тех кто ангажирует подобные дискуссии в обществе колбасит не от часов, а от того, что православные это большой электорат и его хорошо бы привлечь на свою сторону обгадив патриарха и убедив, что если даже в России патриарха считают алчным... и бла бла..бла далее)) И тогда дискуссия в обществе о том, что новый претендент на царство в америке мормон как-то не так будет остро восприниматься.

Почему так думаю? Да все просто СИНХРОННОСТЬ НАКАТА не только на РПЦ, но и на папу римского и в целом на всех христиан от коптов до англиканской церкви христиан. Такой накат ОДНОВРЕМЕННО заставляет включать мозги и думать, а не упиваться своей непогрешимой скромностью))

2. Еще почему мне плевать на часы. И почему я горжусь патриархом. Потому что у нас с Вами разные интересы в сборе информации, Вы собираете мелочевку и сплетни, а меня волнует мир в глобальном измерении. И если смотреть на это таким образом, то нельзя пропустить еще и такого фактта, который Вами не воспринимается, а для меня важен. Патриарх один из первых поехал и в Сирию (заметьте, когда все страны выводили посольства и планировали создавать условия для "бесполетной зоны") Патриарх как мужик, как политик, как воин поехал в откровенно горячие точки в тот момент Сирию, Египет, Африку. Провел там встречи изучил ситуацию не на уровне ДОМЫСЛОВ И СПЛЕТЕН, а на уровне общения с паствой. Получил бесценную, не змеряющуюся часами и машинами информацию из ПЕРВЫХ РУК, что там происходит. И более того, его присутствие в той сложной ситуации именно там и СЛУЖИЛО ГАРАНТИЕЙ не нападения на Сирию. А я помню, что это были критические дни. А значит человек РИСКОВАЛ ради своих убеждений, что МИР лучше войны. Это ли не действенный пример персонального служения христианству? И вот его авторитет, его слово, добытая им информация и МОЛИТВА и послужило толчком к тому, чтобы ситуация сначло на уровне нашего президента, затем на уровне Кофе Анона, затем на уровне других глав государств начала разворачиваться к миру! А это ли не главная цель ХРИСТИАНСТВА избежать гибели людей и сохранить мир?? И не удивительно, что он сейчас как кость в горле у "ястребов" желающих переустраивать мир!! А я ГОРЖУСЬ СИЛОЙ И ВЛИЯНИЕМ ПАТРИАРХА, так как ими приростает сила и влияние РОССИИ!!

И я не хочу, чтобы человек такого масштаба ездил на "копейке"! Нафига мне такое посмешище, так выгодное некоторым либералам! Пусть у него будет машина экстракласса!! Она не в личном пользовании у него. Это представительские машины для представительских целей. И я буду РАДА если мой патриарх будет иметь не тройку с бубенцами а нормальный автомобиль. Это же не папамобиль, хотя я и не против и того мобиля)) У меня просто с мозгами порядок и жаба не душит.
И таких фактов в моей системе ценностей в отношении Кирилла - много! И меня не смущают эти часы)) Как Вам это обидным не покажется. ))


3. Задумайтесь еще вот о чем. Нравится Вам это или нет, но Россия изменилась и это показали как раз выборы. Именно та предвыборная компания которая ориентировалась на маргинальные настроения потерпела поражение! Я говорю о процентах СР. Так что народ наш к счастью перестал клевать на рекламки по принципу жаба и зависть душит!Видно потому, что мы встем с колен даже если это кому-то не нравится и включаем МОЗГИ и пора бы это понять.)) Значит все у нас будет хорошо!
Андрей Федотов30.03.2012
С Россией с моей точки зрения (и очень на это надеюсь) действительно всё будет хорошо, но на РПЦ это не распространяется. История с часами это действительно на мой взгляд частность и пустяк, если бы она не была частью общей картины. А чем заканчиваются подобные пустяки мы из истории хорошо представляем...
Я русский30.03.2012
Илона
БРАВО!!!
Даша М30.03.2012
Илона, согласна с Вами во всём, почти...Поговорка: скромность украшает человека -это как раз говорит о степени приверженности человека, а тем более служителя церкви, монаха к материальным ценностям.Патриарх пребывает на виду в светском обществе и чтобы не искушать завистников, злобствующих и бедные слои населения, должен помнить об этой "мелочи", которая может заронить в их души разного рода ...

подробнее

S Z30.03.2012
Замечательно Илона! Увы! Огромное кол-во людей на сайте столь мелочно зациклены на часах, что из колеи никак не вырвутся и увидеть леса за деревьями тоже не могут. Критика ведь она по сути что? Небольшое обеление себя в первую очередь, - я не идеал, так вот наброшу говнеца, чтобы и другие не были чистенькими. На фоне запятнанности другого и сам вроде кажусь не таким уж плохим.
К сожалению хулителей ...

подробнее

Галактион Хлоркин30.03.2012
Браво! Полностью поддерживаю Илона ваш пост! Мелочные критиканы, порою кажется не ведают, что творят. Какая-то страна брюзг и нытиков! Такое впечатление что народ все свои проблемы решил, все заборы в домах поправил, а в лифтах не жжет кнопки, не сквернословит и не пьёт, хорошо трудится и воспитывает детей и ... единственная преграда к щастю это часы Париарха.
Вадим Рощин30.03.2012
Всегда говорил - нападки на РПЦ и Патриарха это инспирированная западом акция по дискредитации одного из самых успешных многовековых традиционных институтов скрепляющих Россию. План Даллеса (фальшивка это или нет) но подразумевает именно разрушение основ и устоев. Достоевский прав - “Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестаёт быть русским”. Федор Михайлович понимал - разрушение церкви ...

подробнее

Наталья Акимова30.03.2012
Илона, молодчина!!!! Читала и ДУХ захватывает от такого стремительного порыва в защиту НАШИХ ЛЮДЕЙ И РОССИИ!!! Спасибо большое за такой комментарий и можно я его отправлю болотному человеку, уж больно хорошо написано, лучше не скажешь!
Наталья Акимова30.03.2012
Комментарий болотного человека....."Александр В
Да, святой человек, и с трудной судьбой! Вот как тяжело ему, квартирку без сканадал не удалось оттяпать, за часики за 30 000 евро ответить пришлось.." Вот ему я отправила уже Ваш комментарий, пусть получит удовольствие...
Вeра Римина30.03.2012
Любовь Морозова. а что именно могут вменить патриарху бедные слои? Праздничные облачения? Служебную машину?Эти часы? Что еще? Кстати, патриарх в буднии дни ходит в обычной рясе.
Любой православный человек прежде всего не мерит жизнь человека деньгами. И в то же время нет в православии тезиса о нищите для тела,работай и живи достойно, не воруй не убивай, и имей тот достаток, который ты сможешь создать, ...

подробнее

Даша М30.03.2012
Илона, я повторяться не буду, это моё мнение.
Вeра Римина30.03.2012
Любовь. Я его уважаю)) и не требую повторяться)) Я просто думала у Вас есть аргументация ощущений и мыслей и не хотела Вам в этом праве - высказаться отказать))
Наталья Акимова30.03.2012
Илоночка, вы даже представить себе не можите КАК профессионально разнесли болотных людей в пух и прах...Ваш, перенесенный мной, комментарий, имеет поддержку у людей и это радует...
Вeра Римина30.03.2012
Спасибо Наталья я рада, что есть люди для которых суть важнее формы. На профессионализм не претендую, просто наболело. Надоело читать одни и те же мысли по 1014 кругу без единого шанса увидеть картинку более глобально.

Кстати сейчас по ТВ увидела репортаж о том, что Дмитрий Фролов в Казани подает в конституционный суд жалобу на мусульман и православных. На первых за то, что они с мечети призывают ...

подробнее

Наталья Акимова30.03.2012
Есть интересный момент Илона, который я заметила в ваших комментариях...это РЕЛИГИЯ... Это единственное, что меня смущает..."НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ". Религии разные и есть спорные вопросы, которые "на руку" кое кому, с тем, чтобы люди, как можно дольше " выясняли", но не продвигались вперед в ЗНАНИЯХ. "ЕДИНСТВО ВО МНОЖЕСТВЕ" это черные, белые, желтые и красные ...

подробнее

Вeра Римина30.03.2012
Медведь с-балалайкой. Да нет, к сожалению по всему миру. Долбят и сербскую церковь, и в Англии вон запрещают носить нательный крест, жгут церкви православных коптов в Египте и мечеть мусульман в Брюсселе, где на днях сгорел мулла пытавшийся потушить ворох тряпья принесенный одним атеистом и подожеенный в мечети. Сгорела и мечеть и мулла. Еженедельно убиваемые муфтии у нас на Кавказе. Так что я вижу ...

подробнее

Михаил Махайлов31.03.2012
Мне очень понравился ваш пост... Очень эмоционально, но в тоже время и очень аргументировано вы обосновали свою позицию, которую я разделяю.Хочу пожелать здоровья и дальнейших успехов!
Михаил Кочарьянц31.03.2012
Спасибо Илона. Этот коментарий редакции "Взгляда" надо бы отдельной статьёй пустить.
Мне крики о часах напомнили вопрос одного экскурсанта на о.Коневец. Туда должен был приехать Патриарх и у причала его ждали два джипа. "Не хилые машинки, не дешёвенькие" - это суть вопроса-возмущения. Пришлось тупо объяснять "товаришчу", что 1-е. - это ПАТРИАРХ, 2-е.- по острову на "жигулях" ...

подробнее

Вeра Римина31.03.2012
Спасибо, Михаил) За добрые слова и комментарий. Но эта дискуссия получила неожиданное для меня развитие, Ганс Сакс процитировал мой пост и там получилось развитие темы. Если будет желание и силы посмотрите ссылку, может что-то там пригодится russia . ru / Saks2 / status / 40e2500000030 /
Вeра Римина31.03.2012
Спасибо и Вам, Михаил!)) Только сначала исправить ошибки и описки)) стоило бы. Я тоже считаю личным унижением было бы если бы наш патрирх ездил на жигулях ради НЕ ВЕРУЮЩЕЙ части общества, когда во всем мире все иерархи (папа например) имеют все то же самое , кроме сектантов. Но и то не правда и сектаноты, как показывет практика имеют многое в соответствии с чином. Вот Ромни миллиардер и не из простых ...

подробнее

Наталья Акимова31.03.2012
Илона, привет, вы не ответили на мой комментарий по поводу отношения к теме "религия". Мне важно знать Ваше мнение, даже, если оно не совпадет с моим...Надеюсь, я ясно выразилась, что "религия" и ДУХОВНЫЕ ЗНАНИЯ - абсолютно разные вещи и по разному влияют на СОЗНАНИЕ человека... Повторюсь, что для меня важно Ваше мнение, а не сами разногласия... Спасибо заранее...
Сергей Абрамов31.03.2012
Наталья Акимова,Илона ясно выразила свои мысли.И вроде со своей колокольни она права.Но правы и вы!В свою очередь хочу добавить,что я полагаю о невозможности получения духовных знаний,держа в руках бутерброд с красной икрой.Вот это и есть разница между религией и эзотерикой.
Михаил Кочарьянц31.03.2012
Сергею Абрамову.
"Быть можно дельным человеком,
И думать о красе ногтей"
А.С.Пушкин.
Это так, для напоминания Сергею Абрамову. Наталья спрашивала мнение Илоны, а Ваше.
Наталья Акимова31.03.2012
Сергею Абрамову: "Материальные ценности" имеют значение только для людей находящимся в данный момент на физическом плане, как таковыми "ценностями" они, в действительности НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! Следовательно, злоупотребление или направление в пользу "материальных ценностей" полностью зависит от вашей ВОЛИ, результатом которого и будут ПОСЛЕДСТВИЯ, которые вы примите или почувствуете ...

подробнее

Наталья Акимова31.03.2012
Приведу простой пример: Деньги можно потратить на учение, лечение, за квартиру и т.д. или заплатить наемному убийце... Деньги, которые имеют для вас "ценность", не существуют в других цивилизациях, умеющих выстраивать ОТНОШЕНИЯ на ВЫСОКИХ ЭНЕРГИЯХ, при которых нет необходимости ВЫЖИВАТЬ за счет других...Если коротко...у всех все есть... Раса людей осуществляет ПЕРЕХОД, который и станет ПРИЧИНОЙ ...

подробнее

Сергей Абрамов31.03.2012
Наталья,ну про мотив ,который важен-мы не узнаем никогда.Потому-что их,как минимум два!Даже если откровенно спросить,один будет на языке,а второй(который действительно важен),останется в голове.Последствия-статья автора,которую все обсуждают,дробясь и делясь во мнениях.
Сергей Абрамов31.03.2012
Наталья,вы прямо или невольно дали определение коммунизма!
Наталья Акимова31.03.2012
Данный ПЕРЕХОД займет 600 - 750 лет! В силу НЕ ВЫСОКОГО (пока) УРОВНЯ СОЗНАНИЯ вы не можите ВИДЕТЬ процессы, которые ИЗМЕНЯЮТ ваше СОЗНАНИЕ уже, НО, это не значит, что это не происходит... Например, вода испаряется и выпадает в виде осадков, но сам процесс "испарения" вам не виден... Согласны? Все будет хорошо, надо, настраиваться на ПОЗИТИВНУЮ волну и как Илона Ортис проходить "трудности"...Успехов ...

подробнее

Наталья Акимова31.03.2012
"Коммунизм" - это идея, или возможный вариант развития СОЗНАНИЯ, который был дан как эксперимент, "НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДИТЕ" , в данный момент уместно напомнить... И Горбачева с Ельциным - не надо судить, поскольку не знаете многого..(пока). Многое узнаете, взглянув на события с ДУХОВНОГО УРОВНЯ...Спасибо, что это вас интересует...
Наталья Акимова31.03.2012
По поводу "обсуждают,дробясь и делясь во мнениях." - это процесс, который каждая единица ( человек) проходит ПОДЪЕМ по принципу МАЯТНИКА, через ОТРИЦАНИЕ или ПОЗИТИВНОЕ (добро и зло, положительное или отрицательное, светлое и темное, как плюс и минус, определений много..) От того, КАКОЙ полюс вы используете для ПОЗНАНИЯ зависит ваша судьба, а на современном толковании - Карма... Карма есть ...

подробнее

Михаил Кочарьянц31.03.2012
Илона, это звучит банально, но нет людей неверующих. Просто люди верящие - верят в в то, что Бог есть, а атеисты в то, что Бога нет. Это довольно старая истина. Ни то, ни другое не доказуемо.
Наталья Акимова31.03.2012
Еще, мне хочется сказать, что КАЖДУЮ душу любят и НЕЖНО ЗАБОТЯТСЯ ведя по ЖИЗНИ на физическом плане, поэтому и передавали ранее, чтобы вы УЧИЛИСЬ, а когда вернетесь домой - УТРУТ КАЖДУЮ СЛЕЗУ, то есть, развеят все ваши страхи и боль...Все будет хорошо, на ДУХОВНОМ УРОВНЕ жить будет НАМНОГО легче, главное ЗНАТЬ и ПОМНИТЬ, что вас ЛЮБЯТ так, как это НЕ ВОЗМОЖНО представить, пока, на ЗЕМЛЕ... Все ЗНАЮТ ...

подробнее

Наталья Акимова31.03.2012
Михаил Кочарьянц: "ВСЕ ПУТИ ВЕДУТ К БОГУ", следовательно, применяя принцип маятника, одни ВЕРЯТв Бога, другие ВЕРЯТ, что Бога нет и стем и ПОЗНАЮТ через ОТРИЦАНИЕ или ПРИНЯТИЕ. Ситуации разные - принцип раскаченного маятника это ЗАКОН ВСЕЛЕННОЙ, который действует не зависимо от ваших знаний о нем.. РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ не возможно отменить или прекратить по своему желанию, как это думают другие, ...

подробнее

Наталья Акимова31.03.2012
Отсюда, возникает естественный вопрос: Кто ты и почему тебе надо верить, а не другому, например.... Хороший вопрос подразумеваете..., ответить ?
Михаил Кочарьянц31.03.2012
Наталья. Я человек простой и сторонник простых объяснений. Как подсказывает опыт, за сложностью формулировок чаще всего кроется непонимание проблемы и жажда казаться умным. На самом деле, куда труднее объяснить простым и доходчивым языком сложные понятия. Теория маятника может и интересна, но, как и любая теория, не является истиной по определению. Да и, не углубляясь в длинные рассуждения, замечу, ...

подробнее

Вeра Римина31.03.2012
Наталья, привет! Скажу честно я не очень хотела бы обсуждать столь сакральные для меня вещи в среде, где я вижу совершенно различный диапазон того, что Вы назовете энергией.Более того я знаю, что это однажды может быть использовано против меня в каком-то диалоге. Понимаете меня? Вы очень открытый и лучезарный человечек и мне это нравится в целом я похожа на Вас. Но я не уверена, что готова раскрывать ...

подробнее

Наталья Акимова31.03.2012
Спасибо Илона, это удивительно точное описание ПЕРЕХОДА СОЗНАНИЯ на более высокий уровень..Интуиция+ сердце (сердечная чакра)+ ВОЛЯ к ПОЗНАНИЮ, открывает горловую (голос, гласить), верхнюю чакру, которая позволяет писать и говорить ВДОХНОВЕННО в минуты ДУШЕВНЫХ ВОЛНЕНИЙ, которые называются - ВИБРАЦИЯ. А разносторонние таланты - это естественное...для таких людей как Вы... Все, что вы написали я ПОНИМАЮ ...

подробнее

Вeра Римина31.03.2012
Спасибо Наташа.Я рада, что мы поняли друг друга. Не знаю переход ли это, но это только то, что я чувствую. Давайте больше не будем сейчас об этом говорить, Вы не против? Просто мне так комфортнее будет. Хорошо? Просто дружно помолчим об этом и потом уже встретимся с радостью в других темах. Надеюсь Вы меня и сейчас поймете.
Наталья Акимова31.03.2012
Я уважаю ВОЛЮ другого и не стану Вас принуждать к дальнейшему разговору "ОБ ЭТОМ,,"
Вeра Римина31.03.2012
Для всех, кого еще волнуют часы патриарха и его машины))

Так прогуглила посмотрите на мерседесы папы)) для разнообразия ...)) Их , кстати, ему тоже ДАРЯТ))
dpgo . ru / article / 2011-11-11 / papa-rimskiy-i-ego-avtomobili

Теперь о часах из белого золота для папы и тоже в подарок, кстати, от радиостанции и никто не валяется в истерике)) Правда странно от чего в нас столько рабской зависти и злости? ...

подробнее

Элеонор Куртис31.03.2012
В нас?!)))
Вeра Римина31.03.2012
Элеонор)) В Вас точно нет)) Вы же понимаете о чем я))