Автор прав лишь в одном - в том, что церковь является мистическим телом Христа, и что Христос является главой церкви.
Вся же остальная статья противоречит этой главной мысли.
Ведь если у церкви глава - Христос, то ВСЕ верующие во Христа (верующие по слову Божию - Библии) должны быть любящими братьями друг другу безо всяких дополнительных условий, вроде конфессиональной принадлежности.
Если люди вступают в споры и распри по поводу дележа церковного имущества, паствы, территорий и по любым другим поводам, то эти люди ПО СУТИ СВОЕЙ не являются членами истинной Христовой церкви. Они - христиане лишь по названию, формально.
Если православные отказываются принимать в своей церковной общине других людей из-за разницы в обрядах, или потому что гости принадлежат иной церковной организации ( или конфессии), то такие православные также ФАКТИЧЕСКИ не являются христианами - они лишь называют себя ими.
Деление христианского мира на разные конфессии мешает людям сосредоточить свое внимание на главе церкви - Христе. Поэтому любой жесткий конфессионализм вреден для внутренней духовной жизни человека.
Чтобы быть членом истинной церкви - мистического тела Христа, не обязательно принадлежать к одной из конфессий, надо просто следовать за Христом согласно Слову Божию - Библии. Это можно делать в любом месте и в любое время.
Ведь сам Христос заповедал никого на земле не называть учителем и наставником, потому что у верующих, по Его словам, есть лишь один наставник - Сам Христос.
В этой статье Сергей Худиев, как всегда, говорит одно, а подразумевает другое - на словах призывает к миротворчеству, а на деле ведет борьбу за интересы своей церковной организации в ее противостоянии с другими конфессиями.
Вся же остальная статья противоречит этой главной мысли.
Ведь если у церкви глава - Христос, то ВСЕ верующие во Христа (верующие по слову Божию - Библии) должны быть любящими братьями друг другу безо всяких дополнительных условий, вроде конфессиональной принадлежности.
Если люди вступают в споры и распри по поводу дележа церковного имущества, паствы, территорий и по любым другим поводам, то эти люди ПО СУТИ СВОЕЙ не являются членами истинной Христовой церкви. Они - христиане лишь по названию, формально.
Если православные отказываются принимать в своей церковной общине других людей из-за разницы в обрядах, или потому что гости принадлежат иной церковной организации ( или конфессии), то такие православные также ФАКТИЧЕСКИ не являются христианами - они лишь называют себя ими.
Деление христианского мира на разные конфессии мешает людям сосредоточить свое внимание на главе церкви - Христе. Поэтому любой жесткий конфессионализм вреден для внутренней духовной жизни человека.
Чтобы быть членом истинной церкви - мистического тела Христа, не обязательно принадлежать к одной из конфессий, надо просто следовать за Христом согласно Слову Божию - Библии. Это можно делать в любом месте и в любое время.
Ведь сам Христос заповедал никого на земле не называть учителем и наставником, потому что у верующих, по Его словам, есть лишь один наставник - Сам Христос.
В этой статье Сергей Худиев, как всегда, говорит одно, а подразумевает другое - на словах призывает к миротворчеству, а на деле ведет борьбу за интересы своей церковной организации в ее противостоянии с другими конфессиями.