Василий Попов05.03.2015 с помощью Деловая газета Взгляд
Закрыть
Наталья Семенова
Информация День рождения: 01 Январь 1970 г. |
Наталья Семеновапрокомментировал запись
05.03.2015
с помощью web
Понравилось
пользователю Станислав Щипачев
Наталья Семенова05.03.2015
Понравилось
пользователям Олег Москвичев и Proschay Oruzhie
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 2
- Комментировать
- Нравится
- Пожаловаться
Наталья Семеновапрокомментировал запись
05.03.2015
с помощью web
Людмила Есипова: Ипотека в валюте была вынужденной мерой
Обвинять валютных заемщиков в глупости нет смысла: они приносили в банки справки о доходах в рублях, а им массово...
А причем тут государство? Почему за счет других налогоплательщиков должен решаться их вопрос? И не надо сказок про жадность банков, сами - то далеко ушли. Эта проблема не должна решаться государством. Автор хочет жить при капитализме, и получать помощь как при социализме. Так не бывает.
Людмила Есипова: Ипотека в валюте была вынужденной мерой
Обвинять валютных заемщиков в глупости нет смысла: они приносили в банки справки о доходах в рублях, а им массово...
А причем тут государство? Почему за счет других налогоплательщиков должен решаться их вопрос? И не надо сказок про жадность банков, сами - то далеко ушли. Эта проблема не должна решаться государством. Автор хочет жить при капитализме, и получать помощь как при социализме. Так не бывает.
Наталья Семенова05.03.2015
товарищ Чащин, зачем тогда платить вообще налоги государству, если оно не хочет заботиться о своих гражданах??? почему вы лично не против того, что бы на бюджетные деньги чиновники покупали себе дорогие авто, ездили в супер дорогие командировки, останавливались в дорогих отелях и тп??? вы за то, что бы валютных заемщиков выгнали из квартир на улицу? вам лично будет легче жить? ну мы вынуждены будем ...
товарищ Чащин, зачем тогда платить вообще налоги государству, если оно не хочет заботиться о своих гражданах??? почему вы лично не против того, что бы на бюджетные деньги чиновники покупали себе дорогие авто, ездили в супер дорогие командировки, останавливались в дорогих отелях и тп??? вы за то, что бы валютных заемщиков выгнали из квартир на улицу? вам лично будет легче жить? ну мы вынуждены будем как то выживать-грабежами, разбоем, потому что без прописки не устроиться на работу, без денег не снять квартиру, пополним ряды бомжей... и будет лично Вам счастье.. спите спокойно дорогой товариЩ!
Понравилось андрей орлов
Данила Б Данила Б 05.03.2015
с помощью web
Людмила Есипова: Ипотека в валюте была вынужденной мерой
Обвинять валютных заемщиков в глупости нет смысла: они приносили в банки справки о доходах в рублях, а им массово...
И это пишет финансист?
Мол, люди брали ипотеку на невыгодных условиях, потому что это было выгодно банкам.
А не потому что олухи.
Они дважды олухи.
Организовали себе валютный расход при отсутствии валютного дохода.
Да еще учитывали при этом чужие интересы.
А теперь за олухов предлагается платить мне, через налоги?
Давайте честно.
Кто не считает…
Мол, люди брали ипотеку на невыгодных условиях, потому что это было выгодно банкам.
А не потому что олухи.
Они дважды олухи.
Организовали себе валютный расход при отсутствии валютного дохода.
Да еще учитывали при этом чужие интересы.
А теперь за олухов предлагается платить мне, через налоги?
Давайте честно.
Кто не считает…
Людмила Есипова: Ипотека в валюте была вынужденной мерой
Обвинять валютных заемщиков в глупости нет смысла: они приносили в банки справки о доходах в рублях, а им массово...
И это пишет финансист?
Мол, люди брали ипотеку на невыгодных условиях, потому что это было выгодно банкам.
А не потому что олухи.
Они дважды олухи.
Организовали себе валютный расход при отсутствии валютного дохода.
Да еще учитывали при этом чужие интересы.
А теперь за олухов предлагается платить мне, через налоги?
Давайте честно.
Кто не считает валютных ипотечников глупцами,
тот пусть за них и платит.
А меня в это дело не впутывайте.
У меня тоже не было квартиры, я тоже скитался по съемным.
Но я не посчитал это поводом для идиотского поведения.
Взял разумный кредит в рублях. И уже отдал его.
На этом считаю свой долг выполненным.
Обеспечил себя жильем и никого при этом не напрягал.
Мол, люди брали ипотеку на невыгодных условиях, потому что это было выгодно банкам.
А не потому что олухи.
Они дважды олухи.
Организовали себе валютный расход при отсутствии валютного дохода.
Да еще учитывали при этом чужие интересы.
А теперь за олухов предлагается платить мне, через налоги?
Давайте честно.
Кто не считает валютных ипотечников глупцами,
тот пусть за них и платит.
А меня в это дело не впутывайте.
У меня тоже не было квартиры, я тоже скитался по съемным.
Но я не посчитал это поводом для идиотского поведения.
Взял разумный кредит в рублях. И уже отдал его.
На этом считаю свой долг выполненным.
Обеспечил себя жильем и никого при этом не напрягал.
Понравилось 5 людям
Ирина Уметбаева05.03.2015
значит когда налогами оплачивается бесплатное жилье- это нормально, а если люди сами стараются решить свои проблемы с крыше над головой в 35 кв. м - им н6е надо помогать. Простите,
но почему же вы готовы оплатить налогами милиардные расходы по докапитализации банков. Уж они- то со своими детьми не на Казанском вокзале живут, а преимущественно в Англии, Германии, Швейцарии и т.д. В данном случае Вас ...
но почему же вы готовы оплатить налогами милиардные расходы по докапитализации банков. Уж они- то со своими детьми не на Казанском вокзале живут, а преимущественно в Англии, Германии, Швейцарии и т.д. В данном случае Вас ...
значит когда налогами оплачивается бесплатное жилье- это нормально, а если люди сами стараются решить свои проблемы с крыше над головой в 35 кв. м - им н6е надо помогать. Простите,
но почему же вы готовы оплатить налогами милиардные расходы по докапитализации банков. Уж они- то со своими детьми не на Казанском вокзале живут, а преимущественно в Англии, Германии, Швейцарии и т.д. В данном случае Вас ваши налоги не интересуют?
но почему же вы готовы оплатить налогами милиардные расходы по докапитализации банков. Уж они- то со своими детьми не на Казанском вокзале живут, а преимущественно в Англии, Германии, Швейцарии и т.д. В данном случае Вас ваши налоги не интересуют?
Понравилось Наталья Семенова
Павел Седов05.03.2015
Ирина Уметбаева, а никто не готов оплачивать налогами докапитализацию. Людей просто не спрашивали. Спросили бы - ответ точно был бы резко отрицательным.
Добрый Доктор05.03.2015
Ирина Уметбаева, заметил, что валютные ипотечники считают, что они лучше других: "если люди сами стараются решить свои проблемы с крыше над головой" - т.е. все остальные халявщики, а вот "люди" стараются? Я, например, тоже не за счет государства проблемы с крышей над своей головой решал. И знаю еще множество таких, кто жилье покупали без государства. Но у всех из моих знакомых хватило ...
Ирина Уметбаева, заметил, что валютные ипотечники считают, что они лучше других: "если люди сами стараются решить свои проблемы с крыше над головой" - т.е. все остальные халявщики, а вот "люди" стараются? Я, например, тоже не за счет государства проблемы с крышей над своей головой решал. И знаю еще множество таких, кто жилье покупали без государства. Но у всех из моих знакомых хватило рассудительности брать кредиты в той валюте, в которой получают доход. Просто у одних разум побеждает жадность, а у других наоборот.
Наталья Семеновапрокомментировал запись
05.03.2015
с помощью web
Людмила Есипова: Ипотека в валюте была вынужденной мерой
Обвинять валютных заемщиков в глупости нет смысла: они приносили в банки справки о доходах в рублях, а им массово...
В целом, согласен с тем, что это личный кредит - и личный риск. Не знаю, как все остальные валютные заемщики, но уж финансисту надо было тщательнее использовать профессиональные способности.
Но одну проблему эта дама обнажила: источник кредитов и способ их доставки потребителю.
Все эти валютные кредиты - это деньги западных банков и криминала. Они их сбросили в Россию, потому…
Но одну проблему эта дама обнажила: источник кредитов и способ их доставки потребителю.
Все эти валютные кредиты - это деньги западных банков и криминала. Они их сбросили в Россию, потому…
Людмила Есипова: Ипотека в валюте была вынужденной мерой
Обвинять валютных заемщиков в глупости нет смысла: они приносили в банки справки о доходах в рублях, а им массово...
В целом, согласен с тем, что это личный кредит - и личный риск. Не знаю, как все остальные валютные заемщики, но уж финансисту надо было тщательнее использовать профессиональные способности.
Но одну проблему эта дама обнажила: источник кредитов и способ их доставки потребителю.
Все эти валютные кредиты - это деньги западных банков и криминала. Они их сбросили в Россию, потому что в России процент по вкладам в разы выше, чем на Западе (на Западе процент по вкладам приближается к нулю).
А банки, вместо того, чтобы использовать ситуацию и выкрутить руки вражинам (и выгодные условия для себя и своей страны), просто тупо перенесли проблемы западных банков на плечи российских ипотечников.
И вот это самое страшное. Вся эта антироссийская истерия оплачена деньгами российских ипотечников - из-за их, ипотечников, безграмотности, и явного предательства банкиров. И вот именно с этим и надо что-то делать. А то имеем задачу с двумя трубами: в одну втекает слабой струйкой , а в другую - Ниагарой утекает.
Мало того, что капиталы вывозят, так еще и собственный народ "подставляют" - хорошо, если бы только свои, российские, бандюки народ эксплуатировали. Так нет же - они позволили это делать всему миру.
Но одну проблему эта дама обнажила: источник кредитов и способ их доставки потребителю.
Все эти валютные кредиты - это деньги западных банков и криминала. Они их сбросили в Россию, потому что в России процент по вкладам в разы выше, чем на Западе (на Западе процент по вкладам приближается к нулю).
А банки, вместо того, чтобы использовать ситуацию и выкрутить руки вражинам (и выгодные условия для себя и своей страны), просто тупо перенесли проблемы западных банков на плечи российских ипотечников.
И вот это самое страшное. Вся эта антироссийская истерия оплачена деньгами российских ипотечников - из-за их, ипотечников, безграмотности, и явного предательства банкиров. И вот именно с этим и надо что-то делать. А то имеем задачу с двумя трубами: в одну втекает слабой струйкой , а в другую - Ниагарой утекает.
Мало того, что капиталы вывозят, так еще и собственный народ "подставляют" - хорошо, если бы только свои, российские, бандюки народ эксплуатировали. Так нет же - они позволили это делать всему миру.
Понравилось
пользователям вап странник и Никита Евграфов
Наталья Семенова05.03.2015
уважаемый, одна из первых задач государства-забота о своем народе, мы граждане РФ, платим налоги. Государство, в лице ЦБ, допустило дважды нарушение, подставив нас, первое-позволило навязывать валютные долгосрочные кредиты населению, второе-обрушив рубль (75 статья Конституции РФ), позволило Банкам за откаты навязывать заемщикам страховки-которые стоят не мало, и которые не покрывают ровным счетом ...
уважаемый, одна из первых задач государства-забота о своем народе, мы граждане РФ, платим налоги. Государство, в лице ЦБ, допустило дважды нарушение, подставив нас, первое-позволило навязывать валютные долгосрочные кредиты населению, второе-обрушив рубль (75 статья Конституции РФ), позволило Банкам за откаты навязывать заемщикам страховки-которые стоят не мало, и которые не покрывают ровным счетом ни чего, но разрешила в обязательные риски не вписывать-риск от колебания курса. Мы соглашались на валютные кредиты, потому что в рублевых кредитах нам отказывали во всех банках, это шла намеренная акция, они склоняли нас взять кредит в валюте. И не нужно тут строить из себя тут таких великих аналитиков, живя всю жизнь в квартирах ,которые достались от родителей и бабушек.. на это много ума не требуется. Мы взяв квартиры в кредит, тем самым освободили государство от бремени выделять нам ,как молодым семьям, как многодетным семьям-бесплатные квартиры. Даже такие нищебродские страны как Польша, Испания, Хорватия пошли на встречу валютным заемщикам. Наша страна своих не бросает, а МЫ ТОЖЕ СВОИ!!!