Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Роман Иванов
Роман Иванов23.02.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Минздрав зафиксировал сокращение числа курильщиков в России на 17%
В Министерстве здравоохранения России сообщили, что количество курильщиков в нашей стране после введения мер на...
Конечно, курильщики и представители табачных компаний ноют, скрежещут зубами и ругаются матом на правительство... но не пошли бы они в жoпy? )
Костя Иванов23.02.2015
Ольгаm Телятник, Ольга, это так дяди сверху нам преподнесли что это услуга, я называю это любовью, разве нет ?
Владимир Попов23.02.2015
Ольгаm Телятник, травму может получить и абсолютно не пьющий человек... по разной причине, в том числе и по своей вине.. вы пытаетесь разделить общество, не важно как по цвету кожи, разрезу глаз или курит не курит... вы понимаете к чему это может привести??? по вашему получается если я курю, то я какой то не дочеловек и меня лечить не нужно..
Ольгаm Телятник23.02.2015
Костя Иванов, за деньги и ограниченная временными рамками...странное у вас понимание чувства
Костя Иванов23.02.2015
Владимир Попов, курение это вредная привычка, но если уж легализировали это дело дяди сверху, то для тех кому тяжело бросить можно перейти на е сигареты, они безвредны.
Ольгаm Телятник23.02.2015
Владимир Попов, не от всего....а читайте внимательно, только от тех заболеваний которые на 100% вызваны курением.....не разделить общество, а заставить всех бросить эту привычку
Ольгаm Телятник23.02.2015
Владимир Попов, если человек получает травму по собственному дебилизму (пример с лампочкой очень хороший) то пускай сам за свой дебилизм и платит
Костя Иванов23.02.2015
Ольгаm Телятник, а тут очень тонкая грань, деньги это просто благодарность или жалость. Вот вы нищему купюру бросите это просто жалость, а что плохого в проявлении чувств жалости к ближнему? Мы люди, а не машины .
Владимир Попов23.02.2015
Ольгаm Телятник, кстати... минздрав признал табакокурение болезнью, но что то я не заметил бесплатных клиник по лечению этого заболевания... и любая попытка "заставить" человека что то сделать, получает противодействие... надо не заставлять и посылать в ..., а убеждать... я лучше вас знаю, что курить вредно... но бросить не могу, хотя и пытался...
Костя Иванов23.02.2015
Ольгаm Телятник, тогда почему не берут налог с тех кто через постель поднимается по лестнице по службе? Они тоже услуги оказывают, тем более что лучшего специалиста из-за таких услуг могут специально не заметить .
Ольгаm Телятник23.02.2015
Костя Иванов, полностью согласна это тоже проституция только еще хуже чем обычная
Ольгаm Телятник23.02.2015
Владимир Попов, с уже опытными курильщиками тяжело...но если загнать их в тяжелые условия, то желание попробовать у других может пропадет..
Владимир Попов23.02.2015
Ольгаm Телятник, а вы меня к каким относите??? почти 30 лет курю вот сын мой бросил .. молодец, как уже писал я ему за это 2 литра коньяка выставил... но он бросил сам, его никто не заставлял, просто стало тяжело по горам в армии бегать...вот потому и бросил...
Юлия М23.02.2015
Владимир Попов, Нет, в этом отношении - не прав ,поэтому я и не отметила его комментарий. Но по сути -прав. Если не могли не приучать народ к курению, то необходимо искать способы сделать это насильственно. Повышение стоимости сигарет - тоже способ задуматься как бросить. Большую роль сыграла и реклама фильмов послевоенного времени ,когда везде мужчина с сигаретой был норма и пример такого ...

подробнее

Владимир Попов23.02.2015
Юлия М, я и не говорю что борьба с курением это плохо... это нормально... но насильственно это сделать невозможно.... и делить людей на курящих и не курящих нельзя... у нас в стране и без того не мало проблем... я не знаю помните или нет, я помню когда ввели талоны на курево.. в стране палатки табачные крушить начали... окурки покупали по 3 рубля за литровую банку.. это что хорошо??? ...

подробнее

Юлия М23.02.2015
Владимир Попов,нет,отчасти возможно. Про талоны на курево - не помню , наверное тогда еще меня не было) Любая пропаганда - тоже насильственное капание на мозг,но оно фиксируется. Навязывание определенного здорового образа жизни - вполне положительная пропаганда.
Владимир Попов23.02.2015
Юлия М, молодо-зелено не обижайтесь,я уважительно и с некоторой завистью, пропаганда это одно, запрет это совсем другое...
Юлия М23.02.2015
Владимир Попов, взглянула на ваше досье мы как-то близко расположены друг с другом по годам Просто я жила в Литве , а вы в России ,так что и порядки с талонами могли быть другие.
Владимир Попов23.02.2015
Юлия М, а сейчас в России?? это были 89-90-е года.. страшные года.. сахар, курево, масло и многое другое по талонам...
Юлия М23.02.2015
Владимир Попов, и сейчас в Литве , пару лет назад жила в Англии. У нас в Литве тоже были талоны , но на какую-то мелочь. Так Литва все и замутила,поэтому не было ей страшно это время .Позже выбрасывали крупу вон ,потому что столько сколько было по талонам дано никто съесть был не в состоянии и она портилась.
Владимир Попов23.02.2015
Юлия М, а я пытался сына растить, по талонам,он у меня 91-го года, вырастил, щас в армии... потому и санкции мне по-барабану и не только мне, всей стране... если мы пережили такое, то уж без "фуагра" как то проживём... но это отступление, желаю Вам всего-всего самого хорошего...но я всё равно считаю, что нельзя делить общество на курящих и не курящих..
Юлия М23.02.2015
Владимир Попов, делить нельзя, но понимать ,что это плохо - должны. Так как понимать надо ,что это вид зависимости.
Status Quo23.02.2015
Юлия М, Та мастерство не пропить!
Status Quo23.02.2015
Владимир Попов, Делить не стОит, а вот разумно ограничивать то что не полезно обществу - запросто.
Status Quo23.02.2015
Юлия М, Так оно и танцульки - зависимость! И это, пииииип - тоже!
Владимир Попов23.02.2015
Status Quo, ограничивать можно... но как вы правильно сказали - разумно...а когда меня в ... посылают, мне это не нравится
Юлия М23.02.2015
Status Quo, Да, зависимостей много,но есть зависимости ,которые вредны могут только тебе, а есть такие,что вред приносят и другим . Многие из нас пассивные курильщики , сами того не желая.
Status Quo23.02.2015
Владимир Попов, Логично что бесит, когда десятилетиями это было нормально и социально, а за пару лет всё изменилось.
Status Quo23.02.2015
Юлия М, Одна парочка может не давать спать нескольким многоэтажкам!

Владимир Попов23.02.2015
Status Quo, в том то всё и дело... мне, курильщику с 30-м стажем, рассказывают как это вредно, НО помочь не пытаются, есть только уверенность, что я всё равно заплачу.. мне не жалко денег, хотя я не олигарх, но мне не понятно, для чего всё это делается?????
Владимир Попов23.02.2015
Status Quo, если для того что бы вытащить у меня больше денег, так бы и сказали, и ввели доп налог ... и я бы спокойно платил... но они же БОРЯТСЯ за МОЁ здоровье...
Status Quo23.02.2015
Владимир Попов, Делается чтобы зародить недовольство властью. Помните "перестройку" каждый год где-то, как-то, но чтобы народ начинал рычать.
Status Quo23.02.2015
Владимир Попов, Ну так в режимах управления экономикой и делается. Каждый год на 10% растет цена и через пару десятков лет проблема начнет рассасываться.
Владимир Попов23.02.2015
Status Quo, не начнёт.... вот меня сегодня, как курильщика, послали в ... и многие с этим согласились.. может не в открытую, но согласны..а я служил моей Родине..я работал для моей Родины. мой сын сейчас служит в армии... но я оказался недочеловек, только потому что курю...
Владимир Попов23.02.2015
Status Quo, но я человек, который не готов молча терпеть насилие над собой...и автомат держать не разъучился...это утрирование но..........
Status Quo23.02.2015
Владимир Попов,
---
Делается чтобы зародить недовольство властью.
----
И как видите - успешно. Помню "сухой закон".
Владимир Попов23.02.2015
Status Quo, согласен... абсолютно.. но, опять это НО я ещё не готов стрелять в своих сограждан... и надеюсь, таких как я большенство, даже среди недочеловеков-курильщиков...
Status Quo23.02.2015
Владимир Попов, А это как повернется. Я жалею что не мог стрелять в сограждан в 1991.
Юлия М23.02.2015
Владимир Попов, Вы неправильно все поняли.Зря обиделись, курильщики - не люди второго сорта,просто с этим действительно надо что-то делать,впрочем, как и с пьянством. И все это делается для того,чтобы взрастить и сохранить здоровую и умную нацию.
Status Quo23.02.2015
Юлия М, Типа мусульмане здоровее и умнее?
Владимир Попов23.02.2015
Юлия М, Юленька, я выше писал, что мой сын бросил курить... и это не из-за того что ему объяснили.. он сам это понял... нельзя насильственными методами, что то привить...
Юлия М23.02.2015
Status Quo, я не делю людей на национальности , у меня другие критерии оценки: ум, совесть,желание справедливости , в общем - человечность.Вот американцы тупят народ - он и тупеет. Они тупят с помощью образования , определенного образа жизни, а нам , русским ,это надо? Вот и тупить население с помощью алкоголя - не стоит. Всему есть разумные пределы,но когда нация спивается - в этом ...

подробнее

Юлия М23.02.2015
Владимир Попов, книга есть в интернете " Как бросить курить" ,почитайте. У меня несколько знакомых бросили курить, ее почитав. А что вы считаете насильственным методом? Вас же не закрывают , не отбирают сигареты .
Владимир Попов23.02.2015
Юлия М, у меня отобрать что-либо, это тяжкий труд.... представьте, машину для убийства ( готовили в СССР) в 130 кг... да.. служил, своей стране... и горжусь этим, сожалею об одном, что больше так служить не могу...а вообще Честь имею!!!!
Юлия М23.02.2015
Владимир Попов, чувствуется в вашем комментарии какая-то обида. Бросьте! С праздником! Не будет о плохом , давайте о хорошем.
Владимир Попов23.02.2015
Юлия М, на свою Страну не обижаются... тем более солдат своей страны, не может обижается на свою страну..вы правы может и есть какая-то обида, но она не не страну... а на уродов, которые меня"туда не посылали"....и кторые мне сейчас говорят: "пошёл ты в ж..., если куришь..
Status Quo24.02.2015
Юлия М, ПисАл о религии, а не о национальности.

Да! Очень даже присутствует национальное у людей. ИМХО.
Юлия М24.02.2015
Status Quo, а по религиям делить- еще хуже. Но это все в идеале. В русских национальность стала присутствовать не от того,что они националисты (Россия всегда была многонациональной) , а потому что их стали зажимать , ставить в ничто. Вот национальное чувство патриотизма и взыграло. Так что завышенное национальное -это всегда ущемление или угроза исчезновения.
Status Quo24.02.2015
Юлия М, Юлия М, Причем делить? Речь шла о том что шариат пить запрещает.

Сложное
у меня отношение к термину "русский по национальности". Критериев не
набирается. То есть иногда одни доминируют, а иногда - нет.
Юлия М24.02.2015
Status Quo, шариат пить запрещает - и правильно делает . От этого они только выигрывают.
Status Quo24.02.2015
Юлия М,
С этого и начал.
-----------------------------
Status Quo19 часов назад Юлия М, Типа мусульмане здоровее и умнее?

-----------------------------




Оставить комментарий