Сергей Худиев: Микромайдан
Если в СССР Церковь была помехой на пути осуществления великого проекта Светлого Будущего, то у нынешних противников Церкви никакого общего проекта нет. Вернее, они могут быть приверженцами самых разных проектов.
Обсуждая данное событие, возвращение Русской Православной Церкви храма, автор отмечает трогательное единство индивидов, кажется несовместимых ни при каких обстоятельствах, а именно «красных патриотов» и отечественных «либералов. Но что любопытно, никто из господ участников дискуссии протестующих против возвращения храма не заметил этого главного момента в статье. Возникает вопрос, почему не…
…
…
Сергей Худиев: Микромайдан
Если в СССР Церковь была помехой на пути осуществления великого проекта Светлого Будущего, то у нынешних противников Церкви никакого общего проекта нет. Вернее, они могут быть приверженцами самых разных проектов.
Обсуждая данное событие, возвращение Русской Православной Церкви храма, автор отмечает трогательное единство индивидов, кажется несовместимых ни при каких обстоятельствах, а именно «красных патриотов» и отечественных «либералов. Но что любопытно, никто из господ участников дискуссии протестующих против возвращения храма не заметил этого главного момента в статье. Возникает вопрос, почему не заметили?
Ответ очень простой: разницы между идеологиями неолиберализма и коммунистической просто нет, обе эти идеологии построены на мифологии построения рая на земле.
Практика показала, что подобное невозможно, зато примеры рукотворного ада хорошо известны. Так почему хотят строить? Ответ на этот вопрос много лет назад сформулировал Иоанн Лествичник: «Кто верит бесу, для тех он часто бывает пророком». (Лествица, 3:27).
Ответ очень простой: разницы между идеологиями неолиберализма и коммунистической просто нет, обе эти идеологии построены на мифологии построения рая на земле.
Практика показала, что подобное невозможно, зато примеры рукотворного ада хорошо известны. Так почему хотят строить? Ответ на этот вопрос много лет назад сформулировал Иоанн Лествичник: «Кто верит бесу, для тех он часто бывает пророком». (Лествица, 3:27).
подробнее
подробнее