Очень хорошо, когда в "сокровищнице человеческого сердца" порядок, кто будет спорить! Но, давайте разберемся, какой порядок истинный.
Автор пишет, что бог назначил мужчину главным. Допустим. Но что он имел в виду? Только ли права, наверное, и обязанности тоже? Однако, в статье, в осуждение женщины, используется фраза "сами брошенные мужьями", подразумевая этим её вину. Чтобы не отвечать на кучу возмущенных возгласов, нас предупредили об их бесплодности, ибо это "плод запутанности ума", снова подразумевая женский ум. Где же во всем этом роль мужчины? В статье нам его представили только в виде индивида, требующего первенства за столом. И это всё? А остальное как же? Где повод для уважения, где безусловные причины главенства, подтвержденные делами и поступками, принятием на себя ответственности за всю семью? Где, в конце концов, обязательность некого экзамена на звание мужчины? Ну, не может любой сопляк требовать от взрослой женщины подчинения ("они слушали внимательно и кривили лица") - это тоже кривизна!
В описываемом примере теща подает на стол при наличии молодой хозяйки. Такое возможно в случае, если она хозяйка дома или находится на положении прислуги. Второе отметаем как нелогичное по смыслу, стало быть, она - хозяйка, а зять у неё проживает. Разве может он быть хозяином в доме, если находится в зависимом положении? У него единственный выход - заиметь собственное жилье, и попробовать покомандовать только своей семьёй. Не может? Тогда - знай своё место.
Мы сегодня часто говорим, что образование ужасно, и страшно подумать, кто нас будет лечить и строить самолеты, что родиться сыном, скажем, хирурга, и поступить по блату в мед не значит быть хорошим хирургом априори. Разве в семье по другому? Разве не должен каждый делать то, что он хорошо умеет? Право быть капитаном корабля под названием "Семья" должно быть так же заслужено, а не выдаваться вместе с голубой ленточкой на одеяльце!
Автор пишет, что бог назначил мужчину главным. Допустим. Но что он имел в виду? Только ли права, наверное, и обязанности тоже? Однако, в статье, в осуждение женщины, используется фраза "сами брошенные мужьями", подразумевая этим её вину. Чтобы не отвечать на кучу возмущенных возгласов, нас предупредили об их бесплодности, ибо это "плод запутанности ума", снова подразумевая женский ум. Где же во всем этом роль мужчины? В статье нам его представили только в виде индивида, требующего первенства за столом. И это всё? А остальное как же? Где повод для уважения, где безусловные причины главенства, подтвержденные делами и поступками, принятием на себя ответственности за всю семью? Где, в конце концов, обязательность некого экзамена на звание мужчины? Ну, не может любой сопляк требовать от взрослой женщины подчинения ("они слушали внимательно и кривили лица") - это тоже кривизна!
В описываемом примере теща подает на стол при наличии молодой хозяйки. Такое возможно в случае, если она хозяйка дома или находится на положении прислуги. Второе отметаем как нелогичное по смыслу, стало быть, она - хозяйка, а зять у неё проживает. Разве может он быть хозяином в доме, если находится в зависимом положении? У него единственный выход - заиметь собственное жилье, и попробовать покомандовать только своей семьёй. Не может? Тогда - знай своё место.
Мы сегодня часто говорим, что образование ужасно, и страшно подумать, кто нас будет лечить и строить самолеты, что родиться сыном, скажем, хирурга, и поступить по блату в мед не значит быть хорошим хирургом априори. Разве в семье по другому? Разве не должен каждый делать то, что он хорошо умеет? Право быть капитаном корабля под названием "Семья" должно быть так же заслужено, а не выдаваться вместе с голубой ленточкой на одеяльце!
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее