Дима ХДВ10.09.2014 с помощью Деловая газета Взгляд
Закрыть
Катарина Лесс
Информация День рождения: 01 Январь 1970 г. |
Катарина Лесспрокомментировал запись
10.09.2014
с помощью web
Понравилось 5 людям
Кей Дач10.09.2014
- Нравится
- Пожаловаться
Катарина Лесс10.09.2014
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 5
- Комментировать
- Нравится
- Пожаловаться
Катарина Лесс10.09.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Путин поставил свечку за пострадавших защитников Новороссии
Президент России Владимир Путин в среду посетил храм Живоначальной троицы на Воробьевых горах в Москве и поставил...
Он, что уже всех похоронил защитников Новороссии? Кстати, он не забыл, что сам обещал защитить там людей? Только защиты мы не увидели. Видим предательство. Когда убирают тех из ополчения, кто Новороссию, действительно, защищал. Будь ты проклят, Путин. Никогда тебе не отмыться от невинной крови и гореть тебе вечно в аду вместе с Порошенко.
Путин поставил свечку за пострадавших защитников Новороссии
Президент России Владимир Путин в среду посетил храм Живоначальной троицы на Воробьевых горах в Москве и поставил...
Он, что уже всех похоронил защитников Новороссии? Кстати, он не забыл, что сам обещал защитить там людей? Только защиты мы не увидели. Видим предательство. Когда убирают тех из ополчения, кто Новороссию, действительно, защищал. Будь ты проклят, Путин. Никогда тебе не отмыться от невинной крови и гореть тебе вечно в аду вместе с Порошенко.
Понравилось
пользователям Юрий Голубцов и Ешкин Кот
Кей Дач11.09.2014
Катарина Лесс, это называется _перемирие_. Бумага ни о чём, не устраивающая никого, но дающая возможность на время прекратить войну. Да, Стрелкова убрали и что, ополченцы стали проигрывать в боях? Не заметил. Весь слив в какой-то бумажке, которой обе стороны подотрутся через неделю, что-ли?
Катарина Лесс07.09.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Антон Копасов: Дезертиры и дезертирши
Женщины о демографической угрозе знают, но рожают по-прежнему только одного – для удовольствия. Конкурировать в...
Новороссию Путин слил. Это было предсказуемо. Зря погибло столько ребят в ополчении. Их жены остались вдовами, а дети сиротами.Так что о дезерстирстве говорить глупо. Читаю комменты и удивляюсь. Нам никто даже стратус беженца не предложил. Сказали, что раз Украина не объявляла о начале военных действий. Значит их нет. Предложили оформить ПМЖ. И помощь оказыается ровно 2 месяца. Никаких пособий не…
Антон Копасов: Дезертиры и дезертирши
Женщины о демографической угрозе знают, но рожают по-прежнему только одного – для удовольствия. Конкурировать в...
Новороссию Путин слил. Это было предсказуемо. Зря погибло столько ребят в ополчении. Их жены остались вдовами, а дети сиротами.Так что о дезерстирстве говорить глупо. Читаю комменты и удивляюсь. Нам никто даже стратус беженца не предложил. Сказали, что раз Украина не объявляла о начале военных действий. Значит их нет. Предложили оформить ПМЖ. И помощь оказыается ровно 2 месяца. Никаких пособий не дают. Два месяца кормежки в местной столовой и комната в общаге бесплатно тоже ровно 2 месяца. Потом за нее надо платить 2 тыс. В ПГТ городского типа. От областного центра 80 км.
Phantom Talewind07.09.2014
Не смотря на то, что я с ВВП не согласен, но:
1. А что вы хотели? Чтобы мы, русские, вас на вечное содержание взяли?
2. 2 месяца это много. Работать не пробовали? Кстати, вам работу предлагают такую же, как и нам.
3. За ВАС воевать за ВАШУ землю никто не обязан. Добровольцы есть, помощь беженцам есть, помощь дипломатическая и гуманитарная есть. Почему ваши мужики в РФ едут? Почему МЫ обязаны драться ...
1. А что вы хотели? Чтобы мы, русские, вас на вечное содержание взяли?
2. 2 месяца это много. Работать не пробовали? Кстати, вам работу предлагают такую же, как и нам.
3. За ВАС воевать за ВАШУ землю никто не обязан. Добровольцы есть, помощь беженцам есть, помощь дипломатическая и гуманитарная есть. Почему ваши мужики в РФ едут? Почему МЫ обязаны драться ...
Не смотря на то, что я с ВВП не согласен, но:
1. А что вы хотели? Чтобы мы, русские, вас на вечное содержание взяли?
2. 2 месяца это много. Работать не пробовали? Кстати, вам работу предлагают такую же, как и нам.
3. За ВАС воевать за ВАШУ землю никто не обязан. Добровольцы есть, помощь беженцам есть, помощь дипломатическая и гуманитарная есть. Почему ваши мужики в РФ едут? Почему МЫ обязаны драться ВМЕСТО них?
4. О беженцах в ряде регионов заботятся В УЩЕРБ местному населению. Даже в Москве, в детских поликлиниках, объявления висят "Украинцам без очереди" или что-то подобное. Почему я, налогоплательщик, коренной москвич и т.д. и т.п. должен ждать со своими детьми, когда обслужат людей, находящихся на НЕЛЕГАЛЬНОМ положении? Ведь статус беженца дай бог 5% попросили?
Поэтому, извините, но мало того, что вы вообще врёте в своём посте, так ещё и логика у вас ущербная. Вас приютили? Да. Крышу над головой и супчик с мясом дали? Да. Вещами снабдили? Да. Врача позвали? Да.
У беженцев из Сербии, Сирии, Ирака, Боснии и др. этого не было и нет. Палатка на 20 человек и банка консервов от Красного креста.
А вы что? Своё прибывание в РФ узаконили? Нет. Работать начали? Нет. Хамите в распредпунктах и ноете, что вам попку не облизывают? Да. Ну и кто вы после этого?
1. А что вы хотели? Чтобы мы, русские, вас на вечное содержание взяли?
2. 2 месяца это много. Работать не пробовали? Кстати, вам работу предлагают такую же, как и нам.
3. За ВАС воевать за ВАШУ землю никто не обязан. Добровольцы есть, помощь беженцам есть, помощь дипломатическая и гуманитарная есть. Почему ваши мужики в РФ едут? Почему МЫ обязаны драться ВМЕСТО них?
4. О беженцах в ряде регионов заботятся В УЩЕРБ местному населению. Даже в Москве, в детских поликлиниках, объявления висят "Украинцам без очереди" или что-то подобное. Почему я, налогоплательщик, коренной москвич и т.д. и т.п. должен ждать со своими детьми, когда обслужат людей, находящихся на НЕЛЕГАЛЬНОМ положении? Ведь статус беженца дай бог 5% попросили?
Поэтому, извините, но мало того, что вы вообще врёте в своём посте, так ещё и логика у вас ущербная. Вас приютили? Да. Крышу над головой и супчик с мясом дали? Да. Вещами снабдили? Да. Врача позвали? Да.
У беженцев из Сербии, Сирии, Ирака, Боснии и др. этого не было и нет. Палатка на 20 человек и банка консервов от Красного креста.
А вы что? Своё прибывание в РФ узаконили? Нет. Работать начали? Нет. Хамите в распредпунктах и ноете, что вам попку не облизывают? Да. Ну и кто вы после этого?
Понравилось Сергей Сормович
Катарина Лесс07.09.2014
Phantom Talewind, 1) я лишь объяснила глупым людям, что они нам никак не кормильцы. А то они сильно вошли в образ. 2) Да не успели приехать мужики сразу работу нашли работают. Не переживай. 3) Эта земля наша такая же как и ваша. Нас с нее убрали, чтобы напасть на вас. Так что либо вместе. Либо нам все равно как и вам. 3) Никакой помощи нет. Добровольцев мне откровенно жаль. Приехали зря и погибали ...
Phantom Talewind, 1) я лишь объяснила глупым людям, что они нам никак не кормильцы. А то они сильно вошли в образ. 2) Да не успели приехать мужики сразу работу нашли работают. Не переживай. 3) Эта земля наша такая же как и ваша. Нас с нее убрали, чтобы напасть на вас. Так что либо вместе. Либо нам все равно как и вам. 3) Никакой помощи нет. Добровольцев мне откровенно жаль. Приехали зря и погибали здесь тоже зря. Путин никогда не признает республики, вся его риторика и все его усилия направлены на то единую и неделимую Украину. Уезжаем потому что Путин слил. Это раз. А во-вторых, имеем полное право потому как наши родственники приехали на Донбасс из России после революции. Да и ты ниче никому не обязан. Умри с миром. Мне по фигу. Твое право сидеть и ни хрена не делать. Мое - уехать.
Сергей Сормович09.09.2014
Катарина, убей, не могу понять, как можно охаивать страну, которая тебя приютила, ее руководителя, который громадные средства выделил для приема переселенцев, россиян, которые и средства собирали, и многие у себя украинцев приняли. Совести у вас нет.
Больше всего раздражает в украинцах вот эта халявная психология: я жертва, все передо мной виноваты, все мне должны, кормите меня, помогайте мне.
Приехали ...
Больше всего раздражает в украинцах вот эта халявная психология: я жертва, все передо мной виноваты, все мне должны, кормите меня, помогайте мне.
Приехали ...
Катарина, убей, не могу понять, как можно охаивать страну, которая тебя приютила, ее руководителя, который громадные средства выделил для приема переселенцев, россиян, которые и средства собирали, и многие у себя украинцев приняли. Совести у вас нет.
Больше всего раздражает в украинцах вот эта халявная психология: я жертва, все передо мной виноваты, все мне должны, кормите меня, помогайте мне.
Приехали сюда без ничего - кланяйтесь, просите, работайте и не ропщите. Тогда вам будут помогать. Будете выступать, пинком под зад - катитесь, куда хотите, никто вас не пожалеет.
Больше всего раздражает в украинцах вот эта халявная психология: я жертва, все передо мной виноваты, все мне должны, кормите меня, помогайте мне.
Приехали сюда без ничего - кланяйтесь, просите, работайте и не ропщите. Тогда вам будут помогать. Будете выступать, пинком под зад - катитесь, куда хотите, никто вас не пожалеет.
Понравилось
пользователям Юрий Юрьев и Дарина К
Катарина Лесс05.09.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Владимир Рубан: С двух сторон не хотят воевать
«Наша миссия – не только обмен военнопленных, но и подготовка командиров боевых отрядов не к победной войне с одной...
Ну конечно, никто не хочет воевать. Сегодня ночью обстреляли Гладковку в Донецке. Разрушили школу и жилые дома. Много убитых и раненных. В том числе дети
Понравилось
пользователю Елена Щукина
Катарина Лесс05.09.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Перемирие на Украине не означает конца войны
Украинские войска начали отход из Новороссии. Киев фактически принял план Путина – и уже в пятницу на фронтах...
Мне уже смешно только от слов, что Россия гарантирует военную безопасность Новороссии в составе федеретивной Украины. Путину не в первой обещания давать. И не впервой о них забывать. Так что ни одному слову его верить нельзя.
Перемирие на Украине не означает конца войны
Украинские войска начали отход из Новороссии. Киев фактически принял план Путина – и уже в пятницу на фронтах...
Мне уже смешно только от слов, что Россия гарантирует военную безопасность Новороссии в составе федеретивной Украины. Путину не в первой обещания давать. И не впервой о них забывать. Так что ни одному слову его верить нельзя.
Иванов Разумеется05.09.2014
А можно этот пафосный текст подкрепить конкретными примерами? А то без примеров вы смахиваете на аудиторию г-на Бутусова.
Понравилось Gala co
Катарина Лесс08.09.2014
Иванов Разумеется, Например, после обещаний,связанных с обеспечением безопасности граждан и предотвращением терактов, руководство ЧК делает вывод, что террор продолжается, люди гибнут, выстроенная система власти нас не защищает, а использует теракты для все большего нашего подавления. Спецслужбы и президент, осуществляющий руководство деятельностью ФСБ, МВД, - демонстрируют свою несостоятельность. ...
Иванов Разумеется, Например, после обещаний,связанных с обеспечением безопасности граждан и предотвращением терактов, руководство ЧК делает вывод, что террор продолжается, люди гибнут, выстроенная система власти нас не защищает, а использует теракты для все большего нашего подавления. Спецслужбы и президент, осуществляющий руководство деятельностью ФСБ, МВД, - демонстрируют свою несостоятельность. Власть неспособна обеспечить безопасность граждан. ФСБ, МВД и президент не справляются с должностными обязанностями.
Не оправдались и обещания Путина о том, что не будут повышаться тарифы ЖКХ.
Не увенчались успехом многолетние обещания «искоренить» коррупцию. В 2013 году Россия заняла 127-е место (из 177, где первое место занимает самая некорумпированная страна) в рейтинге коррупции, который ежегодно составляет международная неправительственная организация Transparency, - на одном уровне с Азербайджаном, Мадагаскаром, Гамбией, Ливаном, Мали, Никарагуа и Пакистаном.
Президент клялся уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, а на деле отобраны такие конституционные права, как право на передвижение законом «о прописке»,
Путин обещал соблюдать и защищать Конституцию РФ. На деле же большинство положений конституции нарушены. В частности, выборы в стране не являются демократическими, поскольку нарушен основной принцип - всеобщего равного и прямого избирательного права. Принимать участие в выборах могут только представители от власти, самовыдвиженцам установлены заведомо невыполнимые условия. Референдума в стране не было уже 20 лет. Сами граждане его провести не могут, потому что закон о референдуме (который подписал сам Путин) предусматривает множество невыполнимых условий и лишает права выносить на референдум жизненно важные вопросы, включая вопросы безопасности населения.
Также нарушен пункт, по которому Путин клялся защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу. На деле же экономика России полностью зависит от Запада, правила и условия нам диктуют ВТО и МВФ. 95% российской промышленности, банков находится в иностранной юрисдикции. Путин разрешил странам НАТО перевозить военные грузы (танки, мины, патроны) через нашу территорию железнодорожным и авиационным транспортом под видом товаров (!) без уплаты таможенных пошлин и налогов. Численность российской армии сокращена почти в 4 раза. В случае нападения российская армия сможет защитить только 800 км государственной границы из 25 000 км, то есть может защитить лишь государство размером с Гвинею-Бисау.
Не оправдались и обещания Путина о том, что не будут повышаться тарифы ЖКХ.
Не увенчались успехом многолетние обещания «искоренить» коррупцию. В 2013 году Россия заняла 127-е место (из 177, где первое место занимает самая некорумпированная страна) в рейтинге коррупции, который ежегодно составляет международная неправительственная организация Transparency, - на одном уровне с Азербайджаном, Мадагаскаром, Гамбией, Ливаном, Мали, Никарагуа и Пакистаном.
Президент клялся уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, а на деле отобраны такие конституционные права, как право на передвижение законом «о прописке»,
Путин обещал соблюдать и защищать Конституцию РФ. На деле же большинство положений конституции нарушены. В частности, выборы в стране не являются демократическими, поскольку нарушен основной принцип - всеобщего равного и прямого избирательного права. Принимать участие в выборах могут только представители от власти, самовыдвиженцам установлены заведомо невыполнимые условия. Референдума в стране не было уже 20 лет. Сами граждане его провести не могут, потому что закон о референдуме (который подписал сам Путин) предусматривает множество невыполнимых условий и лишает права выносить на референдум жизненно важные вопросы, включая вопросы безопасности населения.
Также нарушен пункт, по которому Путин клялся защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу. На деле же экономика России полностью зависит от Запада, правила и условия нам диктуют ВТО и МВФ. 95% российской промышленности, банков находится в иностранной юрисдикции. Путин разрешил странам НАТО перевозить военные грузы (танки, мины, патроны) через нашу территорию железнодорожным и авиационным транспортом под видом товаров (!) без уплаты таможенных пошлин и налогов. Численность российской армии сокращена почти в 4 раза. В случае нападения российская армия сможет защитить только 800 км государственной границы из 25 000 км, то есть может защитить лишь государство размером с Гвинею-Бисау.
Иванов Разумеется09.09.2014
Катарина Лесс, спорить бессмысленно. Методичка у Вас старая. Бессмысленно потому, что по Вашему тексту непонятно в какой области Вы лично специалист: Конституционное право, безопасность, оборона, финансы, статистика, бизнес, международные отношения? За что из этих пунктов, кроме профессионального троллинга лично подпишитесь? Вы убеждены, что демократия конструктивна? Убеждены, что Вы, как ...
Катарина Лесс, спорить бессмысленно. Методичка у Вас старая. Бессмысленно потому, что по Вашему тексту непонятно в какой области Вы лично специалист: Конституционное право, безопасность, оборона, финансы, статистика, бизнес, международные отношения? За что из этих пунктов, кроме профессионального троллинга лично подпишитесь? Вы убеждены, что демократия конструктивна? Убеждены, что Вы, как настоящая кухарка, можете управлять государством? Вы не видели 70-х, не знаете 80-х, 90-е просвистели в вашем счастливом детстве, Вам просто не с чем сравнивать.
Катарина Лесс05.09.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Перемирие на Украине не означает конца войны
Украинские войска начали отход из Новороссии. Киев фактически принял план Путина – и уже в пятницу на фронтах...
Ну понятно. Новороссию слили, потом сольют и Россию. Путин -Янукович номер 2.
Иванов Разумеется05.09.2014
Вы невнимательно читали статью. Там лично Вам посвящен целый абзац. Не надо кидать на вентилятор, то. что плохо лежит в организме.
Катарина Лесс07.09.2014
Владимир Коршиков, Да нет, Новороссия - этопродукт таких романтиков, как Стрелков и Губарев. А Кремль никогда не хотел видеть Донбасс свободный. Вот потому Стрелка и убрали
Владимир Коршиков08.09.2014
Катарина Лесс, Новороссия - это несомненно российский проект, предложенный пророссийским силам Украины для дальнейшего "осмысления". Принудить Киев к федерализации и сотрудничеству с Таможенным Союзом через силовой раздел при помощи союза пророссийских регионов.
Катарина Лесспрокомментировал запись
04.09.2014
с помощью web
Антон Копасов: Дезертиры и дезертирши
Женщины о демографической угрозе знают, но рожают по-прежнему только одного – для удовольствия. Конкурировать в...
перепутано тёплое с мягким и пресное с повидлом....
Понравилось 12 людям
Катарина Лесспрокомментировал запись
04.09.2014
с помощью web
Антон Копасов: Дезертиры и дезертирши
Женщины о демографической угрозе знают, но рожают по-прежнему только одного – для удовольствия. Конкурировать в...
Я не являюсь приверженцем идеи "отправить дезертиров на фронт,но извините,Антон,Ваша статья - полная демагогия. Давайте и дальше будем рассуждать по данной схеме: "у человечка мужского пола есть право на жизнь", а у "человечков" с российским гражданством есть право этого "мужчину" на свою территорию не пускать... -тему можно продолжать до бесконечности. "О правах, так сказать и обязанностях"... а…
Антон Копасов: Дезертиры и дезертирши
Женщины о демографической угрозе знают, но рожают по-прежнему только одного – для удовольствия. Конкурировать в...
Я не являюсь приверженцем идеи "отправить дезертиров на фронт,но извините,Антон,Ваша статья - полная демагогия. Давайте и дальше будем рассуждать по данной схеме: "у человечка мужского пола есть право на жизнь", а у "человечков" с российским гражданством есть право этого "мужчину" на свою территорию не пускать... -тему можно продолжать до бесконечности. "О правах, так сказать и обязанностях"... а что касается рождения детей. Рожать-то ведь не сложно. Сложно воспитать и прокормить. То есть, это Вы хотите переложить ТОЛЬКО на женские плечи? Потому что мужчины России в огромном количестве стараются от этого уклониться...А иначе, рожали бы, поверьте!
Андрей Мартынов05.09.2014
Дмитрий Иванов, Ну, еае сказать... Я действительно считаю, что в Новороссии на стороне ополченцев и против бандеровцев воюют русские люди, как впрочем, сербы, французы и другие. Но я не утверждал и не признавал, что на стороне Новороссии воюют регулярные воинские подразделения Российской армии.
Катарина Лесс05.09.2014
Андрей Мартынов, никому они ничего не должны. Они должны жить и растить своих детей и внуков. А границы России, пусть защищает Россия. Это не наша война. Это война России и США на территории Донбасса. Так что вперед за орденами, россияне. Не надейтесь, что мы будем воевать за вас. Что касается зашиты моего дома. Мне дом в регионе, где полностью уничтожена инфраструктура и промышленность не нужен. ...
Андрей Мартынов, никому они ничего не должны. Они должны жить и растить своих детей и внуков. А границы России, пусть защищает Россия. Это не наша война. Это война России и США на территории Донбасса. Так что вперед за орденами, россияне. Не надейтесь, что мы будем воевать за вас. Что касается зашиты моего дома. Мне дом в регионе, где полностью уничтожена инфраструктура и промышленность не нужен. В России масса возможностей заработать денег. Так что купим новый.
Катарина Лесс04.09.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Антон Копасов: Дезертиры и дезертирши
Женщины о демографической угрозе знают, но рожают по-прежнему только одного – для удовольствия. Конкурировать в...
Я не понимаю почему донецкое и луганское ополчение должно гибнуть за то, чтобы на этих землях не было баз НАТО и систем ПРО. Почему именно эти мужчины сейчас защищают российские границу от вторжения НАТО? Они должны сражагься за свою землю? А что там осталось на этой земле? Вся инфраструктура уничтожена. Нет газа, нет света, нет воды. Заводы и шахты разбомбили. Работы нет. И жить под постоянными…
Антон Копасов: Дезертиры и дезертирши
Женщины о демографической угрозе знают, но рожают по-прежнему только одного – для удовольствия. Конкурировать в...
Я не понимаю почему донецкое и луганское ополчение должно гибнуть за то, чтобы на этих землях не было баз НАТО и систем ПРО. Почему именно эти мужчины сейчас защищают российские границу от вторжения НАТО? Они должны сражагься за свою землю? А что там осталось на этой земле? Вся инфраструктура уничтожена. Нет газа, нет света, нет воды. Заводы и шахты разбомбили. Работы нет. И жить под постоянными обстрелами из градов и другой тяжелой артиллерии не возможно. Поэтому эти земли надо оставить. Самое ценное, что там осталось - это люди. И они гибнут каждый день. Я понимаю, что Россия не хочет воевать, но мы тоже не хотим умирать за чьи-то интересы. Нас уничтожают только потому что находимся на границе с Россией. Других причин и поводов нет. Так что надо уезжать. Это не война. Это геноцид.
Катарина Лесс08.09.2014
Мизантроп Мизантропович, если бы ты бил бандеровцев 40 лет назад. То сейчас трусливо не скулил бы в комментах, а призывал бы добить их всем миром. На Россию мне с некоторых пор наплевать. Так же как ей наплевать на меня. Участь ее такая же будет как у Украины. Потому что русских там не осталось. Выхолостили их полностью, они уже не русские, раз ноют лишь бы не было войны, и думают, что кто-то будет ...
Мизантроп Мизантропович, если бы ты бил бандеровцев 40 лет назад. То сейчас трусливо не скулил бы в комментах, а призывал бы добить их всем миром. На Россию мне с некоторых пор наплевать. Так же как ей наплевать на меня. Участь ее такая же будет как у Украины. Потому что русских там не осталось. Выхолостили их полностью, они уже не русские, раз ноют лишь бы не было войны, и думают, что кто-то будет защищать их границы. Кто-то, кто на этой границе живет. Ага щаз. Только шнурки поглажу. Защищать трусов и предателей - дело никчемное и неблагодарное. Потому увольте.
И последнее, вы меня не принимали. Я не беженка, а эмигрант. Мои предки родом из России. Так, что имею право переехать в Россию в любое время. Потому принимать меня или не принимать не вам решать.
Давит тебя жаба, потому и бесишься, что ты раб и тебе деваться не куда, если начнется война. А мы свободные. Потому что куда бы мы не приехали, мы везде сможем и денег заработать и жилье купить. И гражданство получить. Во многих странах покупка недвижимости - это путь к получению гражданства. Потому я буду жить в Солнечной Турции, а ты - издыхать от страха и ожидания бедствий в слякотной России. Потому что ты ровным счетом ничего из себя не представляешь и никуда выехать не сможешь. По причине своей ненужности и абсолютной бесполезности.
Ну и последнее о совести. Совесть мне не позволит плохо поступить по отношению к людям честным и порядочным.Ну а к остальным отношение такое, какое они заслуживают. Так что нечего пенять на зеркало, коли рожа крива.
И последнее, вы меня не принимали. Я не беженка, а эмигрант. Мои предки родом из России. Так, что имею право переехать в Россию в любое время. Потому принимать меня или не принимать не вам решать.
Давит тебя жаба, потому и бесишься, что ты раб и тебе деваться не куда, если начнется война. А мы свободные. Потому что куда бы мы не приехали, мы везде сможем и денег заработать и жилье купить. И гражданство получить. Во многих странах покупка недвижимости - это путь к получению гражданства. Потому я буду жить в Солнечной Турции, а ты - издыхать от страха и ожидания бедствий в слякотной России. Потому что ты ровным счетом ничего из себя не представляешь и никуда выехать не сможешь. По причине своей ненужности и абсолютной бесполезности.
Ну и последнее о совести. Совесть мне не позволит плохо поступить по отношению к людям честным и порядочным.Ну а к остальным отношение такое, какое они заслуживают. Так что нечего пенять на зеркало, коли рожа крива.
Мизантроп Мизантропович08.09.2014
Катарина Лесс, Эк тебя, болезная, растащило. Видимо, прав я во всём оказался - вот и беленишься, потому что возразить-то тебе нечего. Оскорблялками бросаться - дело нехитрое. Но не на всех действует. Я тебе даже больше скажу: ругань людишек вроде тебя адекватным человеком может восприниматься только как комплимент.
Ещё раз тебе повторю: пиши больше и чаще - россиянам сейчас следует ускоренными ...
Ещё раз тебе повторю: пиши больше и чаще - россиянам сейчас следует ускоренными ...
Катарина Лесс, Эк тебя, болезная, растащило. Видимо, прав я во всём оказался - вот и беленишься, потому что возразить-то тебе нечего. Оскорблялками бросаться - дело нехитрое. Но не на всех действует. Я тебе даже больше скажу: ругань людишек вроде тебя адекватным человеком может восприниматься только как комплимент.
Ещё раз тебе повторю: пиши больше и чаще - россиянам сейчас следует ускоренными темпами избавляться от последних иллюзий насчёт всяческих браццких народцев. Такие, как ты, этому очень способствуют. Так что чем сильнее ты с резьбы срываешься и чем откровеннее нутро своё гнилое демонстрируешь - тем больше от тебя пользы России. Вот такой вот парадокс.
Ещё раз тебе повторю: пиши больше и чаще - россиянам сейчас следует ускоренными темпами избавляться от последних иллюзий насчёт всяческих браццких народцев. Такие, как ты, этому очень способствуют. Так что чем сильнее ты с резьбы срываешься и чем откровеннее нутро своё гнилое демонстрируешь - тем больше от тебя пользы России. Вот такой вот парадокс.
Катарина Лесс08.09.2014
Мизантроп Мизантропович, ты просто идиот. Никаких братских народов не существует. Есть один народ - русский. Потому твои претензии ко мне не о чем. Никто тебе ничего не должен. Или вместе. Или спасение утопающих дело рук самих утопающих. Не хотите вместе отражать нападение США на Россию потому что Украина - это Россия. Ждите, когда придут лично к вам. Мне лично по фигу. Каждый достоин своей судьбы. А ...
Мизантроп Мизантропович, ты просто идиот. Никаких братских народов не существует. Есть один народ - русский. Потому твои претензии ко мне не о чем. Никто тебе ничего не должен. Или вместе. Или спасение утопающих дело рук самих утопающих. Не хотите вместе отражать нападение США на Россию потому что Украина - это Россия. Ждите, когда придут лично к вам. Мне лично по фигу. Каждый достоин своей судьбы. А то, что с падением Новороссии, падет и Россия сказали все политологи и военные эксперты. Потому я и не планирую в России задерживаться надолго. Страна, уклоняющаяся от войны путем позора. Получит в последствии войну и позор, но только еще в более тяжелых для себя условиях (Уинстон Черчиль) Как это будет? Да очень просто. Как было с СССР. Сначала задавят экономически. Уже ваш 1% ВВП на ноль помножили. Потом обрушат цены на нефть. А вместе с ними упадет цена и на газ. Потому что они привязанны к друг другу. Это приведет к дефолту. И потери еще части своих территорий. Отпадет Кавказ, уйдет Сибирь. Остальные просто вымрут. Потому что в России никакой экономики нет. А лишившись территорий с нефтью и газом, она обречена на вымирание.
Катарина Лесс04.09.2014
с помощью Деловая газета Взгляд
Антон Копасов: Дезертиры и дезертирши
Женщины о демографической угрозе знают, но рожают по-прежнему только одного – для удовольствия. Конкурировать в...
У меня вопрос ко всем, кто вопит истерично о дезертирах. Почему Россия до сих пор не признала ДНР и ЛНР??? Если это не сделала даже она, тогда за что должны умирать наши мужчины и оставлять вдов и сирот, которые, собственно, в России никому не нужны? Им ведь придется самим выживать как получится в чужой стране. Которой глубоко безразлично, что будет с ними. О беженцах...Кто-нибудь знает, что…
Антон Копасов: Дезертиры и дезертирши
Женщины о демографической угрозе знают, но рожают по-прежнему только одного – для удовольствия. Конкурировать в...
У меня вопрос ко всем, кто вопит истерично о дезертирах. Почему Россия до сих пор не признала ДНР и ЛНР??? Если это не сделала даже она, тогда за что должны умирать наши мужчины и оставлять вдов и сирот, которые, собственно, в России никому не нужны? Им ведь придется самим выживать как получится в чужой стране. Которой глубоко безразлично, что будет с ними. О беженцах...Кто-нибудь знает, что статус беженца уже не дают в России, объясняя это тем, что Украина не признает военными действиями то, что происходит на Донбассе и Луганщине? Ну я к чему все это говорю? Что проще уехать, а не погибнуть в бесмысленной войне за то, чего уже нет. Региона больше нет. Донбасс сотрут с лица земли и расположат там базы НАТО и системы ПРО. Это будет плацдармом для нападения на Россию. Потому всем людям надо покинуть этот регион, а не погибать за чужие интересы. Тем более, что России глубоко наплевать на тех людей, которые сейчас защищают ее границы от НАТО- вского вторжения.
Status Quo08.09.2014
Катарина Лесс, У Вас "каша в голове". Понятно - стресс, но расчищать голову нужно.
Анатолий Брилёв08.09.2014
Анатолий Брилёв, В её положении, как бы выбирать, а тем более хаять, не совсем этично. Значит не так уж и плохо, коль рыться изволит, да ещё и нос воротить. Те, кто действительно бежал в нужде и в тапочках, те особо не привередничают. Эта скорее всего из первой волны. Которые на машинах с прицепами уехали ещё в апреле-мае.
Понравилось Валентин Балашов
Валентин Балашов08.09.2014
Анатолий Брилёв, а может и из бандер , воевать-то неохота , вот и съехали "беженцы"
Понравилось Анатолий Брилёв
Катарина Лесспрокомментировал запись
04.09.2014
с помощью web
Антон Копасов: Дезертиры и дезертирши
Женщины о демографической угрозе знают, но рожают по-прежнему только одного – для удовольствия. Конкурировать в...
Я СОГЛАСЕН, ЖЕНЩИНЫ -СТАРИКИ-ДЕТИ ЭТО БЕЖЕНЦЫ!!! А МУЖИКИ КОТОРЫЕ ЕДУТ К НАМ И НЕ ЖЕЛАЮТ ВОЕВАТЬ ЗА РОДИНУ ТАМ - НЕ БУДУТ ВОЕВАТЬ И ЗА НАШУ РОДИНУ. ЭТО ИЗМЕННИКИ И ДЕЗЕРТИРЫ. ЗАЧЕМ НАМ ТАКОЙ ГНИЛОЙ ГЕНОФОНД? ПУТИН, ОТПРАВЬ ИХ НА ВОЙНУ! ПУСТЬ ПОГИБНУТ С ЧЕСТЬЮ!
Антон Копасов: Дезертиры и дезертирши
Женщины о демографической угрозе знают, но рожают по-прежнему только одного – для удовольствия. Конкурировать в...
Я СОГЛАСЕН, ЖЕНЩИНЫ -СТАРИКИ-ДЕТИ ЭТО БЕЖЕНЦЫ!!! А МУЖИКИ КОТОРЫЕ ЕДУТ К НАМ И НЕ ЖЕЛАЮТ ВОЕВАТЬ ЗА РОДИНУ ТАМ - НЕ БУДУТ ВОЕВАТЬ И ЗА НАШУ РОДИНУ. ЭТО ИЗМЕННИКИ И ДЕЗЕРТИРЫ. ЗАЧЕМ НАМ ТАКОЙ ГНИЛОЙ ГЕНОФОНД? ПУТИН, ОТПРАВЬ ИХ НА ВОЙНУ! ПУСТЬ ПОГИБНУТ С ЧЕСТЬЮ!
Катарина Лесс04.09.2014
А беженцев стариков, женщин и детей ты что ли будешь кормить в России? Или их там на полное довольствие ставят сразу? Тут много говорили о мужской ответственности. Так вот мужчина ответственен прежде всего за свою семью. И погибнуть просто так за чьи-то интересы не имеет право. Это не гражданская война на Украине - это геноцид. И территории приграничных земель зачищаются для размещения там баз НАТО ...
А беженцев стариков, женщин и детей ты что ли будешь кормить в России? Или их там на полное довольствие ставят сразу? Тут много говорили о мужской ответственности. Так вот мужчина ответственен прежде всего за свою семью. И погибнуть просто так за чьи-то интересы не имеет право. Это не гражданская война на Украине - это геноцид. И территории приграничных земель зачищаются для размещения там баз НАТО и систем ПРО. То есть в Украине готовится плацдарм для нападения на Россию. Пора бы российским увальням это понять и озаботиться безопасностью своей страны. И как следствие подорвать свои целлюлитные задницы от диванов, чтобы защитить свои границы. Если же они это делать не хотят. То с какой радости мы это должны делать за них? Пусть там будут базы НАТО и системы ПРО. А когда война начнется в России, тогда и повоюем вместе.