Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
24 Ноября 2024 воскресенье
Денис Силкин10.10.2016  с помощью Деловая газета Взгляд
Лавров прокомментировал «утечки» о возможных ударах США по аэродромам Сирии
«Утечки» о том, что США могут нанести удар крылатыми ракетами по аэродромам ВВС Сирии, являются «опасными играми», заявил глава МИД России Сергей Лавров.
Дурацкая ситуация. Два десятка стран пытается договориться о примирении в гражданской войне, которая происходит в стране, в переговорном процессе практически не участвующей - это как? Ну ладно, Асад - президент, человек более-менее образованный, по сторонам смотрит и понимает, что без российской "крыши" его, как Каддафи и Хуссейна, выволокут из дома и публично прирежут. Им можно управлять. Но его оппоненты? Люди, имя которым - Никто Ниоткудавич, дерутся каждый за себя и на всё им чхать. Ну вот какая им разница, о чём договорились Штаты с Россией? Для них всё это - полумифические земли из разряда "за семью морями волшебники живут". Волшебники дают оружие и припасы, чтобы воевать дальше - это хорошие волшебники, правильные. Волшебники говорят сложить оружие - это неправильные волшебники, тьфу на них, не нужно слушать.

Нет, позиция западных стран вполне понятна. Для них свержение Асада - самоцель, всё остальное вторично. Но почему наши политиканы всё ещё ведутся на это псевдомирное урегулирование, в котором участвует кто угодно, кроме заинтересованных сторон - неясно.
Yury Korn10.10.2016
Никто ни на что не ведется. Не мните наших политиков глупее себя. Мы просто пользуемся тем, что наши "партнеры" вынуждены отыгрывать свою роль. Они изображают из себя борцов с террористами, которых сами породили, - хорошо, пусть помогают с ними справиться или хотя бы не мешают. - И это работает. Они не смогли оказать террористам действенную поддержку, пока мы их громили. Сейчас они тоже скованы ...

подробнее

Денис Силкин10.10.2016
"Может быть требовать сложить оружие они не могут, но пойти на какой-то компромисс, временно прекратить огонь, отойти на другие позиции - почему нет, если в обмен на дополнительное оружие, боеприпасы, технику, продовольствие?"

Нет, потому что уже не пошли. А кто там кого снабжает - вопрос отдельный. В разное время снабжение этих группировок приписывалось и саудитам, и Турции, и Штатам. Кто-то ...

подробнее

Yury Korn11.10.2016
Денис Силкин: "уже не пошли"..

Откуда сведения? Американцы докладывают вам, какие указания дают силам, руководство над которыми не склонны афишировать? (:
Вы утверждаете, что они не имеют влияния на террористов, но проверяется это через указания, которые не в их интересах отдавать.

_Через_кого_ именно террористы снабжаются, особого значения не имеет - понятно, что американцы не будут ...

подробнее

Денис Силкин11.10.2016
Yury Korn, погуглите статистику обстрелов Израиля и операции израильских военных в Палестине. Картинка вырисовывается очень показательная. Палестина вслепую бомбит Израиль с всё нарастающей плотностью. Когда от число жертв бомбардировок переходит некие "разумные пределы", израильтяне устраивают кровавую чистку. Ну просто идеальный образец Рая на Земле.


Насчёт войны и мира. Войны ...

подробнее

Yury Korn11.10.2016
Денис Силкин, не передергивайте. Я говорил о худом мире (при котором страна тем не менее остается привлекательной для туристов и мигрантов), а не рае на земле. А какую альтернативу предлагаете вы, кому какую войну выигрывать? Арабские страны уже пытались ликвидировать Израиль. Предлагаете им попробовать еще раз? (: Или Израилю - устроить маленький геноцид на соседней территории (или, еще смешнее, ...

подробнее

Денис Силкин12.10.2016
Yury Korn, Ну-с, неабсолютность влияния Штатов признана - уже прогресс. Осталось дойти до мысли, что на практике эта "неабсолютность" может доходить до уровня "да ну их".

Главная ошибка многих российских демагогов: что "диванных" аналитиков, что "газетных" - это приписывание наших свойств другим государствам. У нас в России есть Путин, который определяет генеральную ...

подробнее

Yury Korn12.10.2016
Денис Силкин, "уже прогресс", - прогресс по сравнению с чем:? Я _начал_ с констатации неабсолютности влияния Штатов. Ваша потребность в передергивании и приписывании оппоненту своих выдумок говорит о том, что вы чувствуете шаткость своей позиции.

Не стоит так же приписывать мне свои наивности насчет руководства государствами. Даже тот же Путин, если бы не устраивал наиболее дееспособную ...

подробнее

Yury Korn13.10.2016
опечатка (при правке потерял согласованность в предложении). читать: "говорить о его деятельности (...), как об осмысленной и единой..."
Денис Силкин13.10.2016
Yury Korn, для начала не могу не отметить, что с вами стало приятно поговорить. Редкое явление, по нынешнем меркам, по крайней мере на данном ресурсе.

1) Перечитав предыдущие тексты, вынужден признать - вы правы, прогресса нет. Будем убеждать дальше.

Речь идёт не о контрактных наёмниках, которые делают то, за что им платят. Речь идёт о бандформированиях с крайне зыбкой структурой командования. Десятки ...

подробнее

Yury Korn14.10.2016
Денис Силкин,

1) Все эти десятки группировок не возникли из ниоткуда. Во всех них есть люди, которых кто-то целенаправленно обучал или вооружал или агитировал или снабжал информацией и т.д. (в наше время вооруженные восстания сами по себе в более-менее развитых странах не возникают - по крайней мере не поддающиеся быстрому, практически незаметному извне подавлению). У большинства этих людей остались ...

подробнее

Денис Силкин15.10.2016
Yury Korn,


1) То, что бандитов кто-то когда-то тренировал, не означает, что бандиты останутся навечно верны своим тренерам. Опять же, не забывайте про текучесть кадров. Вчера эти люди где-то учились, сегодня учат кого-то ещё, а завтра отхватили пулю в лоб и вот, пожалуйста - у руля стоят другие люди с другими ценностями. Впрочем, даже такие сложности ни к чему. У бывших учеников часто ...

подробнее

Yury Korn16.10.2016
Денис Силкин,

1. Вы опять передергиваете, подменяя преданностью связи, дающие возможность бандитам получать нужные им ресурсы, информацию, поддержку и прикрытие. Ну, абсолютизацию неизбежной потери части этих связей спишем на простое невладение логикой и распространенную у диванных аналитиков ситуативность в дискуссии. (: (Я же говорил и вовсе о достаточности всего нескольких контактов с центрами ...

подробнее

Денис Силкин16.10.2016
Yury Korn,

1) "Что касается снабжения из Турции и Катара, то а американцы-то, по-вашему, каким образом их снабжают?"

И вот снова вы пытаетесь упростить политический мир до матча "США-Россия". На чём, позвольте узнать, основывается столь непримиримая убеждённость в том, что государства Ближнего Востока не могут иметь свои собственные интересы, не имеющие отношения к интересам ...

подробнее

Yury Korn16.10.2016
Денис Силкин, да, а моя манера засыпать вас вопросами это никакой не прием, а просто наиболее корректный, аккуратный, уважительный (: способ восполнения пробелов в понимании позиции собеседника. В норме, в этом нет ничего агрессивного. Это, например, обычное дело в научных обсуждениях.
Другое дело, что некорректная позиция всегда основана на незнании, непонимании, игнорировании каких-то ...

подробнее

Yury Korn17.10.2016
Денис Силкин, значит так. Ответ по тем пяти пунктам у меня уже часов 15 как полностью готов. Если вам дорого что-то из этих разборок, что не перекочует _естественным_ образом в продолжение разговора, то меня несложно будет спровоцировать выложить этот ответ, и мы продолжим нашу беготню по кругу.

Пока же я предлагаю оставить только наиболее важное и интересное. Почему-то у меня остается ...

подробнее

Денис Силкин18.10.2016
Yury Korn, сначала по предложенным вами примерам.

Эфиопо-эритрейский конфликт. Анализ доступных источников показал следующее. Война началась из-за территориальных споров. К моменту выхода резолюции ООН в 2000 г. все спорные территории находились в руках Эфиопии. Позднее ООН выдало директиву вернуть часть территорий Эритрее. Это распоряжение вызвало активный протест в Эфиопии. Стороны конфликта наращивают ...

подробнее

Денис Силкин18.10.2016
Что касается альтернативы. Нам нужно устранить конфликт - значит мы должны либо устранить причину конфликта, либо саму возможность вести войну. Я вижу здесь три варианта эффективного воздействия международного сообщества.


Вариант 1. Искуственный мир по образу Карабахского. Страны-миротворцы, чья военная мощь заведомо выше, чем мощь конфликтующих сторон, разводят противников по углам, грозят им пальцем ...

подробнее

Yury Korn19.10.2016
Денис Силкин, резолюции ООН всегда предполагают какие-то действия. Даже чисто оценочные поощряют одни действия реально действующих сил и лишают легитимности или как минимум ослабляют ее у других. Но многие резолюции содержат и решения о реальных действиях, операциях со стороны самого ООН или координации действий государств. В тех миссиях, где указаны суммы расходов, счет идет на сотни миллионов ...

подробнее

Денис Силкин19.10.2016
Yury Korn, если для вас описанные мною варианты входят в понятие "мирное урегулирование", то спор по этой части можно считать недопониманием. Тем не менее, должен уточнить парочку моментов.


Первое. Все описанные мной варианты могут иметь место лишь в том случае, когда международное сообщество подкрепляет свои резолюции "вещественными аргументами": экономическим давлением ...

подробнее

Yury Korn20.10.2016
Денис Силкин, соглашусь с вами в том, что если кто-то считает приемлемым военное решение конфликта, то это скорее всего означает, что его "экзистенциального опыта" тяжелых потерь пока не хватает чтобы дорасти до более "взрослых" решений. (:

Проблема с вашим предложением предоставить таким людям этот опыт состоит в том, что, с одной стороны, они по определению присутствуют ...

подробнее

Денис Силкин22.10.2016
Yury Korn, с опытом тоже лучше не перебарщивать. Иначе можно добраться до того "возраста", когда начинается маразм и теряется связь с реальностью.


Говоря об "экзистенциальном опыте" я имел ввиду не отдельных людей, а общество в целом. Имею в виду такое состояние, когда во главе общества находятся люди, стремящиеся к войне, а большая часть политически активного населения ...

подробнее

Yury Korn23.10.2016
Денис Силкин, первая реплика вашего ответа, как я понимаю, была попыткой изящно меня подколоть. Не вышло. (: Потому что не соответствует реальности (такие подколы вообще никогда не срабатывают, всегда выглядят если не глупо, то беспомощно). Настоящий маразм является следствием физиологических изменений. Образно, маразматическими могут называться решения и заявления, связанные, например, с ...

подробнее

Денис Силкин23.10.2016
Yury Korn, первая моя реплика относится к Западной Европе, прежде всего к Франции и Германии, в которых человеколюбие доходит до идиотизма. Не знаю, почему вы восприняли это на свой счёт. Повторюсь, мысль об экзистенциальном опыте относится к обществам, а не отдельным людям.


Если у вас по этому поводу был какой-то вопрос, то стоило его отметить соответствующим знаком пунктуации. Тут вы, ...

подробнее

Денис Силкин23.10.2016
Про украинский конфликт отдельно.


Дипломатические потуги ничего не дают, это очевидно. Нормандский формат утратил свою актуальность как переговорная площадка после того, как были заключены Минские соглашения. Как вы правильно заметили, договор есть - осталось его выполнить. В "четвёрке" сидят три гаранта этого договора и президент Украины, которому договор - что сортирная бумажка. Гаранты ...

подробнее

Денис Силкин23.10.2016
Ах да, почти забыл.


Вы уже не в первый раз интересуетесь, что я предлагаю по украинскому конфликту. Может быть, это вас и вправду интересует, поэтому отвечу.


Ничего.


Ничего я не предлагаю. Не в том я положении, чтобы что-то предлагать. Я не располагаю сведениями об имеющихся в распоряжении России средствах влияния на ситуацию на Украине. Нет у меня и донесений разведки с аналитиками о том, ...

подробнее

Yury Korn24.10.2016
Денис Силкин, а не объясните, каким образом западный перебор с "толерантностью" относится к нашему разговору (то есть на какие актуальные для нас аспекты он влияет) и какие у вас основания связывать его именно с военным опытом?

Люди, имеющие власть, в ведении войны зависят только от других людей, имеющих власть. Акции протеста, уклонения и дезертирство в наше время сопровождают ...

подробнее

Денис Силкин24.10.2016
Yury Korn, не толерантность, а человеколюбие. Разные вещи, не стоит их путaть. Толерантность заставляет Европу терпеть любую "инаковость" внутри себя. Это внутренняя политика. Человеколюбие, о котором я говорю, влияет на внешнюю политику Европы.

Сегодня Европа оказалась заложницей собственных представлений о мире и гуманизме. Европейские страны могут начать войну "ради защиты людей", ...

подробнее

Денис Силкин24.10.2016
#29


Спор наш уже длиться довольно долго, так что я решил слегка систематизировать по крайней мере своё видение ситуации в Сирии и на Украине, раз уж они стали основными объектами спора.


Ситуация в Сирии.

Положение в стране: внешняя интервенция осложнённая гражданской войной.

Стороны конфликта: Асад, Россия, международный терроризм, ...

подробнее

Yury Korn26.10.2016
Денис Силкин, вы начинаете слишком откровенно изворачиваться. Прошлый раз вы говорили о человеколюбии, доведенном до идиотизма, сейчас пытаетесь сделать вид что речь действительно о человеколюбии, - во внешней политике, - но ее идиотизма показать не можете. При этом якобы не знаете, что внешняя политика ЕС просто зависима от США.

Кстати, ваше высказывание про США похоже на толстый троллинг. Чего ...

подробнее

Денис Силкин29.10.2016

31

Yury Korn, прошу простить мне долгое молчание. Неделька выдалась довольно-таки сумбурная, на ведение обстоятельных бесед сил не оставалось, потому пришлось взять паузу.


По европейскому человеколюбию. Человеколюбие служит ЕС оправданием для вмешательства во внутренние дела других стран: для помощи в борьбе с "тиранией", "защиты гражданского населения" и пр. Такими ...

подробнее

Yury Korn31.10.2016
Денис Силкин, вот жаль, что ваше молчание закончилось. (: Я надеялся им воспользоваться чтобы дать вам несколько методологических советов, но вот протянул... А бесконечно вас развлекать бесперспективным спором я не могу. Для меня это не более чем упражнение в объяснении элементарного. Это немного полезно, когда имеешь дело с заведомым демагогом - там хоть споришь с тем, с кем надо уметь бороться. ...

подробнее

Денис Силкин31.10.2016
33

Yury Korn, За советы спасибо. Может быть, воспользуюсь, если потребуется переспорить какого-то демагога. В данный момент я таких задач перед собой не ставлю, так что оставим это до иных времен.

Мне будет очень интересно услышать ваши представления о ситуации в Сирии и на Украине. Разбирать мои высказывания при этом не нужно, просто изложите ваше видение.

По демократии. Именно народное недовольство ...

подробнее

Yury Korn03.11.2016
Денис Силкин, в борьбе с демагогами мои советы для вас пока бесполезны. Части про мысленные модели и логику - о том, как добиваться адекватности собственных представлений о реальности. Часть про ситуативность - не о разоблачении чужих ошибок, а о том как самому не убегать от реальности в спорах.
Для того же, чтобы демонстрировать некорректности в построениях демагога, надо прежде всего очень ...

подробнее

Yury Korn03.11.2016
Опечатка: второй абзац кончается словом "свяжетесь" (не ту гласную вставил).
Денис Силкин04.11.2016
36

Yury Korn,

По "демократии". Ну вот, кажется начинаем приходить к общему знаменателю. В целом согласен, уточню лишь, что под "волей народа" я никогда не понимал и не предлагал понимать способность принимать осмысленные решения. Это уже не "воля" - это "сознание". "Сознанием" народ, как единое целое, обладать не может. Это слишком аморфная структура. ...

подробнее

Yury Korn06.11.2016
Денис Силкин, простейшие организмы не обладают волей. Именно, что у народа в целом есть только реакции на раздражители, а не цели, не сознательное стремление к осуществлению чего-либо менее эфемерного, чем "чтобы все было хорошо". Вы можете называть это "волей", но вы тогда будете единственным, кто пользуется таким пониманием этого слова. (: (правда не единственным, кто воображает ...

подробнее

Денис Силкин07.11.2016

38

Yury Korn, что ж, из ваших сообщений снова исчезли аргументы - остались лишь эмоции. Такой "уровень" не интересен и мне. Давайте закончим. Напоследок посоветую вам в подобных дискуссиях поменьше уделять внимания попыткам утвердить своё превосходство над оппонентом и побольше - качеству приводимых вами аргументов. За всё время нашего общения вы сделали одну-единственную попытку ...

подробнее

Yury Korn09.11.2016
Денис Силкин, мне показалось или вы действительно удалили мой ответ? (:

Ну дёшево же (надеюсь что это только к вашему тексту)... Я почему-то надеялся что вы до такой дешевизны не опуститесь. Оказывается для вас нет разницы, в рассуждениях столь откровенно халтурить - или в личных выпадах (хоть бы и ответных).

Где именно вам не хватило аргументации? Даже если вы по невежеству думаете что она может ...

подробнее

Денис Силкин09.11.2016
Yury Korn, вам показалось, я не удаляю чужих комментариев.


Отсутствие сколько-нибудь серьёзной аргументации - ваша хроническая болезнь, в большей или меньшей степени проявляющаяся в каждом вашем сообщении. Вместо объективных фактов вы предпочитаете искать поводы утвердить своё моральное превосходство лично над оппонентом и пытаться давить авторитетом, который существует разве что в вашем ...

подробнее

Yury Korn11.11.2016
Денис Силкин, прошу извинить за некрасивое предположение на ваш счет. Я был уверен что отправил тот комментарий (мне даже казалось что закрывал броузер после этого). Видимо, он застрял в промежуточном состоянии (это иногда случается), а я упустил уточнить его статус перед обновлением страницы. Хорошо хоть успел допустить собственную ошибку... (чего, кстати, за вами не замечал).

Насчет аргументации. ...

подробнее

Денис Силкин15.11.2016
Yury Korn, свои "огульные голословные заявления" я стараюсь по мере сил подкреплять ccылками, числами, примерами. С вашей стороны можно ожидать, в лучшем случае, цитирование свежих новостей. Собственно, все ваши "факты и логика" один в один повторяют информационную картину, рисуемую нашими СМИ. Учитывая, что наши СМИ и сами не отрицают того, что ведут информационную войну, а проще ...

подробнее

Yury Korn19.11.2016
Денис Силкин, где хотя бы примеры отсутствия у меня аргументации - даже после того как я впрямую их запросил? И, в частности, - по комментарию, предшествующему вашему 38-му, по которому вами было сделано отдельное заявление? То же относится к "привычке увиливать от прямых ответов и прятаться за общими словами".
Где "ccылки, числа, примеры", показывающие что первоначально украинской ...

подробнее

Оставить комментарий