Автор не доводит свою мысль до конца к сожалению.
Если, по мнению автора, ЗЛО может быть персонифицировано и способно действовать, то оно (зло) безусловно может быть и объектом персонификации и воздействия.
Во всем, что касается нас - я с автором согласен.
Но что и как делать с Дьяволом? Это центральная проблема. И хватит себя уговаривать, что Дьявол - это идея. Сам факт отрезанной головы ребенка подтверждает, что Дьявол - пресонифицированная сущность, которая Должна быть обозначена и наказана адекватно своему преступлению. Иначе все это - бессмысленная игра в одни ворота. Для начала надо, сказав "А", что Дьявол существует, набраться мужества и мудрости именно для персонификации этой сущности, как безусловно ответственного носителя зла.
Дедо вовсе не в вере или неверии. Дело в понимании...
Если, по мнению автора, ЗЛО может быть персонифицировано и способно действовать, то оно (зло) безусловно может быть и объектом персонификации и воздействия.
Во всем, что касается нас - я с автором согласен.
Но что и как делать с Дьяволом? Это центральная проблема. И хватит себя уговаривать, что Дьявол - это идея. Сам факт отрезанной головы ребенка подтверждает, что Дьявол - пресонифицированная сущность, которая Должна быть обозначена и наказана адекватно своему преступлению. Иначе все это - бессмысленная игра в одни ворота. Для начала надо, сказав "А", что Дьявол существует, набраться мужества и мудрости именно для персонификации этой сущности, как безусловно ответственного носителя зла.
Дедо вовсе не в вере или неверии. Дело в понимании...