Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Алексей Михайловский18.07.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
За возведение многоквартирных домов вместо дач предложено штрафовать на 5 млн рублей
В Госдуму внесен законопроект, разработанный депутатом «Единой России» Михаилом Терентьевым, вводящий штрафы до 5 за...
Еще бы строительные компании за сверхприбыли прижать - было бы замечательно. А то в нормальном городском доме людям квартиру не купить - дорого, приходится покупать площадь в подобных дачных малоквартирниках - а потом проблемы.
Алексей Свободин18.07.2014
Значит, не надо покупать в этих "малоквартирниках" - и проблем не будет.
Надо же понимать, что могут не снести, а могут и снести.
Вот, в Сочи такая фигня широко распространена - и на участках, попавших в зону строительства эстакад перед ОИ-2014, подобные дома сносились к чёртовой бабушке без разбирательств. А уж нравится это тем, кто заплатил жулику или нет, - это проблема заплативших. Их ...

подробнее

Sergey Belyaev18.07.2014
Так дай денег людям на жильё! Штраф то придумал как за убийство. Простые люди тоже жить хотят, а не только бюрократы, депутаты и олигархи. Задрали уже народ. Мироеды!

Если я теперь дом построю на два входа с учетом семьи сына, то попаду под этот драконовский закон? Да в селе любая пятистенка тогда попадает!
Алексей Свободин18.07.2014
Sergey Belyaev, нелогично. Штраф-то адресован не тем, кто покупает квартиры в таких домах, а тем, кто строит и продаёт. Понятно, что этот штраф таким деятелям по силам вполне.
Я вот тоже очень хотел бы выехать из коммуналки в отдельную квартиру, и понимаю, что мне это не светит. Но подписываться на такую авантюру - не стану. Хотя это личное дело каждого, и личный риск.
И (я не читал проект, ...

подробнее

Алексей Михайловский21.07.2014
Алексей Свободин, Сделаейте официальное, так сказать, жилье доступным финансово - и не будут покупать люди всякий "левак". А то, когда себестоимость кв.метра в Москве была в районе 600уе, продавали его за 4000 - 5000уе (давно было, но более новых данных я не изучал). Это нормально?
Алексей Свободин21.07.2014
Алексей Михайловский, ну что значит "сделайте", я это сделать, что ли, должен?
Я сам был бы не против совсем, чтобы жильё подешевело в разы.
Хотя прекрасно понимаю, что если это случится, то в Москве будут жить не 18 млн, как сейчас, а 30-40. Задохнёмся вместе.
Видите ли, наша русская природа такова, что мы не готовы ждать хорошего, и на "левак" подпишемся. Поэтому так и получается, ...

подробнее

Алексей Михайловский22.07.2014
Алексей Свободин, Частично с вами соглашусь. Но законодательно отрегулировать рынок жилья нужно, чтобы избежать "дикого" капитализма и сверхприбылей строителей; сделать так, чтобы застройка жилья подразумевала не точечное возведение жилых домов, а комплексное развитие микрорайона: многоэтажные гаражи, школы, поликлиники, соцкультбыт, парки/скверы и пр.
Алексей Свободин23.07.2014
Алексей Михайловский, там очень много надо наколбасить ограничительного.
Должна быть градация по покупателям. Так, в Австрии чтобы купить дом, необходимо получить отказ от всех жителей этой местности в том, что они в этом доме не нуждаются. То есть у них преимущественное право. У нас же (сужу по Москве) подавляющее большинство квартир скупается именно приезжими. Сколько знаю москвичей - в каких квартирах ...

подробнее

Алексей Михайловский28.07.2014
Алексей Свободин, Я против вымучивания квартир и машин по криминальным схемам, я за то, чтобы все это было более-менее доступно по совершенно законным схемам. Я почти со всем согласен из вашего последнего комментария, но машиноместо за полтора миллиона - это перебор. Прибыль в тысячи процентов - это неправильно. За 50 тыс. машиноместа уйдут как горячие пирожки, крайне мало будет таких, кто не ...

подробнее

Алексей Свободин28.07.2014
Алексей Михайловский, эти все схемы упираются в то же самое, это круговорот.
Чтобы создать условия для парковки, необходимо соответственно планировать все новые районы (и перепланировать старые).
И надо понимать, что в этом случае, если планируется столько же жилья, сколько и машиномест, то новый квартал будет не на 10000 квартир, а максимум на 2000. Что, разумеется, не будет способствовать снижению ...

подробнее

Алексей Михайловский28.07.2014
Алексей Свободин, По поводу "не человек красит место, а место человека" - я не соглашусь. Даже просто потому, что надо что-то делать, чтобы исправить ситуацию, нельзя пускать все на самотек, постулируя, что все равно все будет так, как сейчас, при любых действиях. В конце концов, после собянинских встрясок московского чиновничества прогресс вполне очевиден.
Яне вполне понимаю, на чем основан ...

подробнее

Алексей Свободин28.07.2014
Алексей Михайловский,
насчёт "кто что красит".
Надо каждому начинать с себя.
Если на местах будут организованы контрольные функции со стороны населения, то любого чиновника можно поставить в рамки. Чиновничье воровство - проблема не чиновника, а граждан, которые плевать на него хотели и с радостью списывают на него все свои беды. Яркое подтверждение - всякие жилтоварищества, кондоминиумы ...

подробнее