Закрыть
ПРЕДОЛИМПИЙСКОЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ Мне посчастливилось брать интервью, а потом просто общаться с советским олимпийцем Арнольдом Мацулевичем, бегуном на дистанцию 400 метров с барьерами. ... 07.02.2014
Виктор Мурзин
Информация Страна: Россия Город: День рождения: 11 февраля 1951 г. Обо мне: Сочинитель песен и стихов, freelancer | Карьера Место работы: | Интересы Книги: Музыка: |
Виктор Мурзин12.02.2014
с помощью Facebook
КАК БУДТО ВЪЕЗЖАЕШЬ В ТО ВРЕМЯ...
Это фотография «Члены колхоза "Путь Ильича" слушают новости о начавшейся войне. Диктор рассказывает о подписании советско-британского соглашения о совместных действиях против Германии» из книги "Снимая русскую войну", которую написала Маргаретт Бурк-Уайт после своего визита в СССР в 1941 году. Поразительно! Как будто въезжаешь в то время. Нельзя не…
Это фотография «Члены колхоза "Путь Ильича" слушают новости о начавшейся войне. Диктор рассказывает о подписании советско-британского соглашения о совместных действиях против Германии» из книги "Снимая русскую войну", которую написала Маргаретт Бурк-Уайт после своего визита в СССР в 1941 году. Поразительно! Как будто въезжаешь в то время. Нельзя не…
КАК БУДТО ВЪЕЗЖАЕШЬ В ТО ВРЕМЯ...
Это фотография «Члены колхоза "Путь Ильича" слушают новости о начавшейся войне. Диктор рассказывает о подписании советско-британского соглашения о совместных действиях против Германии» из книги "Снимая русскую войну", которую написала Маргаретт Бурк-Уайт после своего визита в СССР в 1941 году. Поразительно! Как будто въезжаешь в то время. Нельзя не обратить внимание на то, как несколько мужиков глаз не могут оторвать от тарелок с нарезанной сырокопчёной Брауншвейгской колбасой, которую, наверное, специально привезли для съемок, чтобы показать зажиточность колхозников.
Источник:
http://samsebeskazal.livejournal.com/295967.html?
Это фотография «Члены колхоза "Путь Ильича" слушают новости о начавшейся войне. Диктор рассказывает о подписании советско-британского соглашения о совместных действиях против Германии» из книги "Снимая русскую войну", которую написала Маргаретт Бурк-Уайт после своего визита в СССР в 1941 году. Поразительно! Как будто въезжаешь в то время. Нельзя не обратить внимание на то, как несколько мужиков глаз не могут оторвать от тарелок с нарезанной сырокопчёной Брауншвейгской колбасой, которую, наверное, специально привезли для съемок, чтобы показать зажиточность колхозников.
Источник:
http://samsebeskazal.livejournal.com/295967.html?
Виктор Мурзин12.02.2014
с помощью Facebook
В своей основополагающей работе "Апофеоз беспочвенности" Лев Шестов тягался с Достоевским, потому что чувствовал человека не хуже.
"Я с уверенностью утверждаю, что если бы нашелся человек, который бы захотел и сумел рассказать о себе всю правду, и рассказать не метафорически, как это делают литераторы (всякая метафора есть прикраса), а просто, обыкновенным, человеческим, голым языком – он…
"Я с уверенностью утверждаю, что если бы нашелся человек, который бы захотел и сумел рассказать о себе всю правду, и рассказать не метафорически, как это делают литераторы (всякая метафора есть прикраса), а просто, обыкновенным, человеческим, голым языком – он…
В своей основополагающей работе "Апофеоз беспочвенности" Лев Шестов тягался с Достоевским, потому что чувствовал человека не хуже.
"Я с уверенностью утверждаю, что если бы нашелся человек, который бы захотел и сумел рассказать о себе всю правду, и рассказать не метафорически, как это делают литераторы (всякая метафора есть прикраса), а просто, обыкновенным, человеческим, голым языком – он бы навсегда погубил себя, ибо потерял бы всякий интерес в глазах ближних, да и в собственных глазах. Каждый из нас носит в глубине души своей тяжелую и неизлечимую рану – и знает о ней, но держится, обязан держаться так, как будто бы он ничего о ней не знает, и все делают вид, что верят ему..."
"Я с уверенностью утверждаю, что если бы нашелся человек, который бы захотел и сумел рассказать о себе всю правду, и рассказать не метафорически, как это делают литераторы (всякая метафора есть прикраса), а просто, обыкновенным, человеческим, голым языком – он бы навсегда погубил себя, ибо потерял бы всякий интерес в глазах ближних, да и в собственных глазах. Каждый из нас носит в глубине души своей тяжелую и неизлечимую рану – и знает о ней, но держится, обязан держаться так, как будто бы он ничего о ней не знает, и все делают вид, что верят ему..."
Виктор Мурзин12.02.2014
с помощью Facebook
ВСЁ – НЕ ТО…
Демократия – на марше,
Нарабатывает стаж,
Чем становишься ты старше,
Тем сложней её вираж.
Смотришь в книгу – видишь фигу,
В фиге ровно пять минут
Глупой славы-торопыги,
А года не прут, бегут.
Не вернуть былую совесть,
Ведь обид квашня в мозгах
Расширяется как новость,
Ты всё время впопыхах.
…
ВСЁ – НЕ ТО…
Демократия – на марше,
Нарабатывает стаж,
Чем становишься ты старше,
Тем сложней её вираж.
Смотришь в книгу – видишь фигу,
В фиге ровно пять минут
Глупой славы-торопыги,
А года не прут, бегут.
Не вернуть былую совесть,
Ведь обид квашня в мозгах
Расширяется как новость,
Ты всё время впопыхах.
Тебя бьют, а ты крепчаешь,
Ты восстал, ты не вассал,
Но все хуже понимаешь,
Кто твой вечный идеал.
То ли Путин, то ли Гитлер,
То ли ЭТО, то ЛИТО,
Всё пожрет веселый Твиттер,
Всё окажется не то…
12.02.14, 15:41
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=575898
Вести в 23:00. Эфир от 11 февраля 2014
ВСЁ – НЕ ТО…
Демократия – на марше,
Нарабатывает стаж,
Чем становишься ты старше,
Тем сложней её вираж.
Смотришь в книгу – видишь фигу,
В фиге ровно пять минут
Глупой славы-торопыги,
А года не прут, бегут.
Не вернуть былую совесть,
Ведь обид квашня в мозгах
Расширяется как новость,
Ты всё время впопыхах.
…
Вести в 23:00. Эфир от 11 февраля 2014
ВСЁ – НЕ ТО…
Демократия – на марше,
Нарабатывает стаж,
Чем становишься ты старше,
Тем сложней её вираж.
Смотришь в книгу – видишь фигу,
В фиге ровно пять минут
Глупой славы-торопыги,
А года не прут, бегут.
Не вернуть былую совесть,
Ведь обид квашня в мозгах
Расширяется как новость,
Ты всё время впопыхах.
Тебя бьют, а ты крепчаешь,
Ты восстал, ты не вассал,
Но все хуже понимаешь,
Кто твой вечный идеал.
То ли Путин, то ли Гитлер,
То ли ЭТО, то ЛИТО,
Всё пожрет веселый Твиттер,
Всё окажется не то…
12.02.14, 15:41
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=575898
Виктор Мурзин12.02.2014
с помощью Facebook
Вести в 23:00. Эфир от 11 февраля 2014
ВСЁ – НЕ ТО…
Демократия – на марше,
Нарабатывает стаж,
Чем становишься ты старше,
Тем сложней её вираж.
Смотришь в книгу – видишь фигу,
В фиге ровно пять минут
Глупой славы-торопыги,
А года не прут, бегут.
Не вернуть былую совесть,
Ведь обид квашня в мозгах
Расширяется как новость,
Ты всё время впопыхах.
Тебя…
Демократия – на марше,
Нарабатывает стаж,
Чем становишься ты старше,
Тем сложней её вираж.
Смотришь в книгу – видишь фигу,
В фиге ровно пять минут
Глупой славы-торопыги,
А года не прут, бегут.
Не вернуть былую совесть,
Ведь обид квашня в мозгах
Расширяется как новость,
Ты всё время впопыхах.
Тебя…
Вести в 23:00. Эфир от 11 февраля 2014
ВСЁ – НЕ ТО…
Демократия – на марше,
Нарабатывает стаж,
Чем становишься ты старше,
Тем сложней её вираж.
Смотришь в книгу – видишь фигу,
В фиге ровно пять минут
Глупой славы-торопыги,
А года не прут, бегут.
Не вернуть былую совесть,
Ведь обид квашня в мозгах
Расширяется как новость,
Ты всё время впопыхах.
Тебя бьют, а ты крепчаешь,
Ты восстал, ты не вассал,
Но все хуже понимаешь,
Кто твой вечный идеал.
То ли Путин, то ли Гитлер,
То ли ЭТО, то ЛИТО,
Всё пожрет веселый Твиттер,
Всё окажется не то…
12.02.14, 15:41
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=575898
Демократия – на марше,
Нарабатывает стаж,
Чем становишься ты старше,
Тем сложней её вираж.
Смотришь в книгу – видишь фигу,
В фиге ровно пять минут
Глупой славы-торопыги,
А года не прут, бегут.
Не вернуть былую совесть,
Ведь обид квашня в мозгах
Расширяется как новость,
Ты всё время впопыхах.
Тебя бьют, а ты крепчаешь,
Ты восстал, ты не вассал,
Но все хуже понимаешь,
Кто твой вечный идеал.
То ли Путин, то ли Гитлер,
То ли ЭТО, то ЛИТО,
Всё пожрет веселый Твиттер,
Всё окажется не то…
12.02.14, 15:41
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=575898
Виктор Мурзин10.02.2014
с помощью Facebook
Неужели дядю руководителя Северной Кореи казнили из-за пристрастия к сексу?
Личный повар Ким Чен Ира заявил в интервью NK News, что у его начальника был личный гарем, в котором работали в том числе 15-летние девочки, и поставлял их туда недавно казненный Чан Сон Тхэк. Ким Чен Ын тем самым решил доказать, что он другой.
ДЯДЯ НЕ САМЫХ ЧЕСТНЫХ ПРАВИЛ
Моя дядя явно в дамки метил,
Он поставлял мне то и дело
Девчонок пятнадцатилетних,
И дослужился до расстрела...
http://www.inopressa.ru/article/16Jan2014/bild/korea.html
Моя дядя явно в дамки метил,
Он поставлял мне то и дело
Девчонок пятнадцатилетних,
И дослужился до расстрела...
http://www.inopressa.ru/article/16Jan2014/bild/korea.html
Неужели дядю руководителя Северной Кореи казнили из-за пристрастия к сексу?
Личный повар Ким Чен Ира заявил в интервью NK News, что у его начальника был личный гарем, в котором работали в том числе 15-летние девочки, и поставлял их туда недавно казненный Чан Сон Тхэк. Ким Чен Ын тем самым решил доказать, что он другой.
ДЯДЯ НЕ САМЫХ ЧЕСТНЫХ ПРАВИЛ
Моя дядя явно в дамки метил,
Он поставлял мне то и дело
Девчонок пятнадцатилетних,
И дослужился до расстрела...
http://www.inopressa.ru/article/16Jan2014/bild/korea.html
Моя дядя явно в дамки метил,
Он поставлял мне то и дело
Девчонок пятнадцатилетних,
И дослужился до расстрела...
http://www.inopressa.ru/article/16Jan2014/bild/korea.html
Виктор Мурзин10.02.2014
с помощью Facebook
ПУШКИН У ЖУКОВСКОГО
Помню я собранья
Под его гостеприимным кровом -
Вечера субботние,- рекою
Наплывали гости и являлся
Он - чернокудрявый, огнеокий,
Пламенный Онегина создатель,
И его веселый, громкий хохот
Часто был шагов его предтечей;
Меткий ум сверкал в его рассказе;
Быстродвижные черты лица
Изменялись непрерывно; губы
И в…
…
Помню я собранья
Под его гостеприимным кровом -
Вечера субботние,- рекою
Наплывали гости и являлся
Он - чернокудрявый, огнеокий,
Пламенный Онегина создатель,
И его веселый, громкий хохот
Часто был шагов его предтечей;
Меткий ум сверкал в его рассказе;
Быстродвижные черты лица
Изменялись непрерывно; губы
И в…
…
ПУШКИН У ЖУКОВСКОГО
Помню я собранья
Под его гостеприимным кровом -
Вечера субботние,- рекою
Наплывали гости и являлся
Он - чернокудрявый, огнеокий,
Пламенный Онегина создатель,
И его веселый, громкий хохот
Часто был шагов его предтечей;
Меткий ум сверкал в его рассказе;
Быстродвижные черты лица
Изменялись непрерывно; губы
И в молчанье жизненным движеньем
Обличали вечную кипучесть
Зоркой мысли. Часто едкой злостью
Острие играющего слова
Оправлял он; но и этой злости
Было прямодушие основой -
Благородство творческой души,
Мучимой, тревожимой, язвимой
Низкими явленьями сей жизни...
Владимир Бенедиктов (1807-1873), из стихотворения "Воспоминание".
На этюде Григория Чернецова от 1832 года: И.А. Крылов, А.С. Пушкин, В.А. Жуковский и Н.И. Гнедич на Марсовом поле.
Помню я собранья
Под его гостеприимным кровом -
Вечера субботние,- рекою
Наплывали гости и являлся
Он - чернокудрявый, огнеокий,
Пламенный Онегина создатель,
И его веселый, громкий хохот
Часто был шагов его предтечей;
Меткий ум сверкал в его рассказе;
Быстродвижные черты лица
Изменялись непрерывно; губы
И в молчанье жизненным движеньем
Обличали вечную кипучесть
Зоркой мысли. Часто едкой злостью
Острие играющего слова
Оправлял он; но и этой злости
Было прямодушие основой -
Благородство творческой души,
Мучимой, тревожимой, язвимой
Низкими явленьями сей жизни...
Владимир Бенедиктов (1807-1873), из стихотворения "Воспоминание".
На этюде Григория Чернецова от 1832 года: И.А. Крылов, А.С. Пушкин, В.А. Жуковский и Н.И. Гнедич на Марсовом поле.
Виктор Мурзин10.02.2014
с помощью Facebook
ТРАНСЦЕНТЕНТНОЕ, ИЛИ ПРЕОДАЛЕНИЕ ФЕЙСБУКА КАК ПУТИ...
Пребывая долго столь в Фейсбуке,
Не прочесть отложенные book`и,
Да и веди, как детали творчества,
Требуют сплошного одиночества...
Пребывая долго столь в Фейсбуке,
Не прочесть отложенные book`и,
Да и веди, как детали творчества,
Требуют сплошного одиночества...
Виктор Мурзин10.02.2014
с помощью Facebook
ОГЛЯНИСЬ!..
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Виктор Мурзин10.02.2014
с помощью Facebook
ПЕРСТ ЗЕМЛИ...
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Виктор Мурзин10.02.2014
с помощью Facebook
ЯЩЕР-ПРАЩУР...
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Виктор Мурзин10.02.2014
с помощью Facebook
СЕЙЧАС ПОЛЕТИМ!..
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Виктор Мурзин10.02.2014
с помощью Facebook
БЫТЬ САМИМ СОБОЙ...
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Виктор Мурзин10.02.2014
с помощью Facebook
ПЕРВЫЙ ШАГ К КОЛЕСУ...
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Виктор Мурзин10.02.2014
с помощью Facebook
ОН И ОНА...
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Виктор Мурзин09.02.2014
с помощью Facebook
ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА...
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Из цикла фотографий "Воспоминание о Сталдзене", 2007-2009 гг.
Виктор Мурзин09.02.2014
с помощью Facebook
НЕТ ДОРОГИ НАЗАД...
Из цикла "Воспоминание о Сталдзене", 2007 год.
Из цикла "Воспоминание о Сталдзене", 2007 год.
Виктор Мурзин09.02.2014
с помощью Facebook
МОЖЕТ БЫТЬ, КТО-ТО ДОЧИТАЕТ ДО КОНЦА...
Ты идешь к горизонту,
Где ждет тебя некая смерть.
Ты идешь, выбираешь пути,
поднимаешься преодолевая
и опускаешься отдыхая,
Нет дороги назад.
Встречи с той,
что страшит неизвестностью,
не избежать.
Но какой будет встреча,
И когда она произойдет,
И каким ты предстанешь пред ней
И она…
Ты идешь к горизонту,
Где ждет тебя некая смерть.
Ты идешь, выбираешь пути,
поднимаешься преодолевая
и опускаешься отдыхая,
Нет дороги назад.
Встречи с той,
что страшит неизвестностью,
не избежать.
Но какой будет встреча,
И когда она произойдет,
И каким ты предстанешь пред ней
И она…
МОЖЕТ БЫТЬ, КТО-ТО ДОЧИТАЕТ ДО КОНЦА...
Ты идешь к горизонту,
Где ждет тебя некая смерть.
Ты идешь, выбираешь пути,
поднимаешься преодолевая
и опускаешься отдыхая,
Нет дороги назад.
Встречи с той,
что страшит неизвестностью,
не избежать.
Но какой будет встреча,
И когда она произойдет,
И каким ты предстанешь пред ней
И она пред тобою? И где это будет?
Образ смерти – не смерть,
а До и После неё.
Коварный удар луча молнии,
радиации или солнца,
волны, сели, вулканической магмы
или метеорита,
ножа, камня, пули, осколка взрывчатки,
замерзание или обезвоживание,
удушение или утопление,
дикая онкологическая судорога
или сердечная недостаточность,
на ходу или под пыткой,
во сне или бреду, на улице или дома,
в тепле или холоде,
на скорости или на месте -
это До.
Отпевание в церкви, костеле, мечете,
синагоге, буддийском храме,
на корабле или на свалке,
опускание в землю, в водную пучину,
оставление на растерзание птицам
и диким животным,
обмывание, мумификация, сожжение,
положение во гроб,
завертывание в саван,
развеивание праха
над полями, лесами и морями,
мавзолеи, курганы, памятники, плиты и холмики,
склепы, урны, саркофаги,
элитные кладбища и простые,
почести каст, партий,
государства, региона,
города, села, близких,
и никаких почестей,
если без вести пропавший,
или без определенного
места жительства –
это После.
Образ смерти –
в умножении До на После.
Образ принявшего смерть –
в его наследии,
в том, что он оставил по дороге к ней.
Облегчил или умножил страдание
идущих в том же направлении людей,
снял с них или увеличил
чувство тревоги
перед встречей с Неведомым,
обозначил и расширил спектр
радостей или горестей жизни –
остаешься в памяти злом или добром.Зла не может быть больше добра
и добра больше чем зла,
пока жив человеческий разум.
Со зла начинается наше всё.
Оно в том, что ты рождаешься
в бесконечном пространстве
на конечной планете,
Добро заключается в том,
что тебе дарована уникальная жизнь.
Жизнь - как дуга между двумя полюсами,
яркий разряд между злом рождения
и злом ухода в небытие.
Сама жизнь должна быть
только добром, движением к свету.
Но человек слаб.
Изначально рожденный для добра,
он, не найдя свой путь,
мечется между двумя полюсами.
Эти метания происходят
со зла, во зло, по злоб`е,
человек озлобляется,
начинает злобствовать,
становится злостным,
злоумышленником, злыднем.
Так, помимо стихийных бедствий,
он постоянно разрушает
сложившуюся систему
взаимоотношений (заповедей)
и вновь отстраивает ее.
Воспитание с детских лет
воли (самообладания)
делает общество
более устойчивым и жизнеспособным.
Но волевые качества
воспитываются только в борьбе.
Борьба со злом огрубляет
психику человека,
тонкие струны души
становятся стальными прутьями,
и ток жизни, проходя через них, уже не сияет,
а только сумрачно накаливается.
Быть ярким светильником –
это во всем видеть доброе начало,
тогда фатум
становится предопределением,
промыслом Божьим,
тогда ненависть превращается в любовь,
Апокалипсис ведет к спасению.
2004
BEFORE AND AFTER
You go to horizon,
where certain doom is waiting for you.
you move, you choose your ways,
you scale, overpassing
descending for rest.
There’s no way back.
No way escaping from the one,
that frightens with suspense.
What will a meeting be like,
And when will it happen,
What your appearance shall be
And how will she treat you?
Where will it occur?
The image of death is not she in presence,
It’s only Before and merely After.
Proditory stab of a lightning,
radiation or sun,
or wave, sill, or volcanic magma
or maybe of meteorite,
of knife, stone, bullet,
splinter of explosive,
freezing or dewatering,
suffocation or drowning,
wild oncologic spasm
or heart failure,
when walking or under torture,
in dream or in raving,
in the street or at home,
in heat or cold,
at speed or on the spot,
that’s Before.
Burial service in church,
mosque, synagogue, or Buddhist temple,
on a ship or on a dump,
lowering into the ground or into water abyss,
leaving to birds worry
and to animals wild,
ablution, mummification, fagoting,
encoffinment,
wrapping in shroud,
winnowing of ashes
over fields, woods and seas,
mausoleums, barrows, monuments,
plates and hillocks,
crypts, urns, sarcophagi,
elite and simple cemeteries,
honors of castes and parties,
and state, and region,
and cities, villages, relatives,
and no honors at all,
if unaccounted, or homeless,
that’s After.
The image of death
is in multiplication of Before to After.
The image of deceased
is in his heritage,
in that has left on the way to her.
Has one facilitated
or has he increased sufferings
of those moving in the same direction,
has he removed or has he enlarged
their anxious feeling
before meeting with Unknown,
has he designated or has he expanded
spectrum of pleasures and sorrows of life
will one remain in memory as Ill or Good.
Ill cannot be bigger than Good
as Good can’t be larger than Ill,
while man’s reason survives.
Ill gives birth to everything.
It’s in in the Ill that you get born
in infinite space
on the ultimate planet,
the Good lies in,
that you were granted the sole life.
Life is an arch between two poles,
bright spark between the Ill of birth
and evil of leaving into nonexistence.
Life should be Good only,
movement to Light.
But weak is a man.
Initially born for Good,
not finding a way,
he’s rushing between two poles.
That tossing occur
with evil, in evil, in rage,
man becomes embittered,
he bears malice, becomes wicked,
nasty plotter.
So, besides acts of nature,
he constantly destroys
preconceived system
of mutual relations (dispensations)
and builds it up again.
Education of the will (self-control)
from childhood
makes society
steadier and viable.
But endurance and stamina
are formed only in battle.
Battle against Ill coarsens
man’s mentality,
thinnest strings of soul
turn into steel rods,
and passing through them current of life,
doesn’t shine any more,
but only gloomy glows.
To be a shining light means
to see the Hansel,
then the doom
becomes a predetermined
Divine Providence,
then hatred
turns into love,
Apocalypse
leads to Redemption.
Фото автора: "Нет дороги назад..."
Ты идешь к горизонту,
Где ждет тебя некая смерть.
Ты идешь, выбираешь пути,
поднимаешься преодолевая
и опускаешься отдыхая,
Нет дороги назад.
Встречи с той,
что страшит неизвестностью,
не избежать.
Но какой будет встреча,
И когда она произойдет,
И каким ты предстанешь пред ней
И она пред тобою? И где это будет?
Образ смерти – не смерть,
а До и После неё.
Коварный удар луча молнии,
радиации или солнца,
волны, сели, вулканической магмы
или метеорита,
ножа, камня, пули, осколка взрывчатки,
замерзание или обезвоживание,
удушение или утопление,
дикая онкологическая судорога
или сердечная недостаточность,
на ходу или под пыткой,
во сне или бреду, на улице или дома,
в тепле или холоде,
на скорости или на месте -
это До.
Отпевание в церкви, костеле, мечете,
синагоге, буддийском храме,
на корабле или на свалке,
опускание в землю, в водную пучину,
оставление на растерзание птицам
и диким животным,
обмывание, мумификация, сожжение,
положение во гроб,
завертывание в саван,
развеивание праха
над полями, лесами и морями,
мавзолеи, курганы, памятники, плиты и холмики,
склепы, урны, саркофаги,
элитные кладбища и простые,
почести каст, партий,
государства, региона,
города, села, близких,
и никаких почестей,
если без вести пропавший,
или без определенного
места жительства –
это После.
Образ смерти –
в умножении До на После.
Образ принявшего смерть –
в его наследии,
в том, что он оставил по дороге к ней.
Облегчил или умножил страдание
идущих в том же направлении людей,
снял с них или увеличил
чувство тревоги
перед встречей с Неведомым,
обозначил и расширил спектр
радостей или горестей жизни –
остаешься в памяти злом или добром.Зла не может быть больше добра
и добра больше чем зла,
пока жив человеческий разум.
Со зла начинается наше всё.
Оно в том, что ты рождаешься
в бесконечном пространстве
на конечной планете,
Добро заключается в том,
что тебе дарована уникальная жизнь.
Жизнь - как дуга между двумя полюсами,
яркий разряд между злом рождения
и злом ухода в небытие.
Сама жизнь должна быть
только добром, движением к свету.
Но человек слаб.
Изначально рожденный для добра,
он, не найдя свой путь,
мечется между двумя полюсами.
Эти метания происходят
со зла, во зло, по злоб`е,
человек озлобляется,
начинает злобствовать,
становится злостным,
злоумышленником, злыднем.
Так, помимо стихийных бедствий,
он постоянно разрушает
сложившуюся систему
взаимоотношений (заповедей)
и вновь отстраивает ее.
Воспитание с детских лет
воли (самообладания)
делает общество
более устойчивым и жизнеспособным.
Но волевые качества
воспитываются только в борьбе.
Борьба со злом огрубляет
психику человека,
тонкие струны души
становятся стальными прутьями,
и ток жизни, проходя через них, уже не сияет,
а только сумрачно накаливается.
Быть ярким светильником –
это во всем видеть доброе начало,
тогда фатум
становится предопределением,
промыслом Божьим,
тогда ненависть превращается в любовь,
Апокалипсис ведет к спасению.
2004
BEFORE AND AFTER
You go to horizon,
where certain doom is waiting for you.
you move, you choose your ways,
you scale, overpassing
descending for rest.
There’s no way back.
No way escaping from the one,
that frightens with suspense.
What will a meeting be like,
And when will it happen,
What your appearance shall be
And how will she treat you?
Where will it occur?
The image of death is not she in presence,
It’s only Before and merely After.
Proditory stab of a lightning,
radiation or sun,
or wave, sill, or volcanic magma
or maybe of meteorite,
of knife, stone, bullet,
splinter of explosive,
freezing or dewatering,
suffocation or drowning,
wild oncologic spasm
or heart failure,
when walking or under torture,
in dream or in raving,
in the street or at home,
in heat or cold,
at speed or on the spot,
that’s Before.
Burial service in church,
mosque, synagogue, or Buddhist temple,
on a ship or on a dump,
lowering into the ground or into water abyss,
leaving to birds worry
and to animals wild,
ablution, mummification, fagoting,
encoffinment,
wrapping in shroud,
winnowing of ashes
over fields, woods and seas,
mausoleums, barrows, monuments,
plates and hillocks,
crypts, urns, sarcophagi,
elite and simple cemeteries,
honors of castes and parties,
and state, and region,
and cities, villages, relatives,
and no honors at all,
if unaccounted, or homeless,
that’s After.
The image of death
is in multiplication of Before to After.
The image of deceased
is in his heritage,
in that has left on the way to her.
Has one facilitated
or has he increased sufferings
of those moving in the same direction,
has he removed or has he enlarged
their anxious feeling
before meeting with Unknown,
has he designated or has he expanded
spectrum of pleasures and sorrows of life
will one remain in memory as Ill or Good.
Ill cannot be bigger than Good
as Good can’t be larger than Ill,
while man’s reason survives.
Ill gives birth to everything.
It’s in in the Ill that you get born
in infinite space
on the ultimate planet,
the Good lies in,
that you were granted the sole life.
Life is an arch between two poles,
bright spark between the Ill of birth
and evil of leaving into nonexistence.
Life should be Good only,
movement to Light.
But weak is a man.
Initially born for Good,
not finding a way,
he’s rushing between two poles.
That tossing occur
with evil, in evil, in rage,
man becomes embittered,
he bears malice, becomes wicked,
nasty plotter.
So, besides acts of nature,
he constantly destroys
preconceived system
of mutual relations (dispensations)
and builds it up again.
Education of the will (self-control)
from childhood
makes society
steadier and viable.
But endurance and stamina
are formed only in battle.
Battle against Ill coarsens
man’s mentality,
thinnest strings of soul
turn into steel rods,
and passing through them current of life,
doesn’t shine any more,
but only gloomy glows.
To be a shining light means
to see the Hansel,
then the doom
becomes a predetermined
Divine Providence,
then hatred
turns into love,
Apocalypse
leads to Redemption.
Фото автора: "Нет дороги назад..."
Виктор Мурзин07.02.2014
с помощью Facebook
ПРЕДОЛИМПИЙСКОЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ
Мне посчастливилось брать интервью, а потом просто общаться с советским олимпийцем Арнольдом Мацулевичем, бегуном на дистанцию 400 метров с барьерами. А в прошлом году посчастливилось быть рядом с двукратной олимпийской чемпионкой 2008 и 2012 годов на дистанции 100 метров и чемпионкой мира 2009 и 2013 годов на этой же дистанции Шэлли-Энн Фрейзер-Прайс, и…
Мне посчастливилось брать интервью, а потом просто общаться с советским олимпийцем Арнольдом Мацулевичем, бегуном на дистанцию 400 метров с барьерами. А в прошлом году посчастливилось быть рядом с двукратной олимпийской чемпионкой 2008 и 2012 годов на дистанции 100 метров и чемпионкой мира 2009 и 2013 годов на этой же дистанции Шэлли-Энн Фрейзер-Прайс, и…
ПРЕДОЛИМПИЙСКОЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ
Мне посчастливилось брать интервью, а потом просто общаться с советским олимпийцем Арнольдом Мацулевичем, бегуном на дистанцию 400 метров с барьерами. А в прошлом году посчастливилось быть рядом с двукратной олимпийской чемпионкой 2008 и 2012 годов на дистанции 100 метров и чемпионкой мира 2009 и 2013 годов на этой же дистанции Шэлли-Энн Фрейзер-Прайс, и даже высказать слова благодарности за её бег-полет, за её совершенство.
Я не оговорился, что посчастливилось. Олимпийцы – особые люди, еще во время их зачатия над ними колдовали олимпийские боги, они предоставили им возможность от зародыша до возмужания обрести такие размеры и пропорции тела и внутренних органов, которые благодаря тренеру-скульптуру, тренеру-художнику, благодаря их собственной воле, труду и самоотверженности превратились в единственные и неповторимые символы эпохи.
Я вспомнил, а потом нашел в «Северном дневнике» гения советской прозы Юрия Павловича Казакова такой абзац: «Среди палаток по полянам, под деревьями ходили, бегали, прыгали люди такого роста и такого сложения, что я - молодой крепкий парень - показался себе в тот день ничтожным и слабым. Их было много, они были собраны в одно место, и это место на берегу водохранилища, залитое летним солнцем, было как бы страной будущего, и, глядя на высоких смуглых обитателей этой страны, я думал тогда с восхищением: вот каким может быть человек! Наверное, многие из тех бронзовых богов установили потом на Олимпийских играх в Мельбурне и теперь в Риме свои фантастические рекорды и многие вошли в историю - в прекрасную историю роста человеческой мощи».
Вот это ощущение мощи и совершенства Человека притягивает нас к Олимпийским играм, на какой бы площадке и в какой бы стране мира они не происходили. Счетная палата, независимые аудиторы еще разберутся, как в горных условиях строились объекты инфраструктуры ХХII зимних Олимпийских игр, сколько на них было потрачено и каких средств, а пока уберем в сторону негатив, окунемся в позитив Праздника спорта, будем радоваться достижениям спортсменов, их выдающимся прыжкам, пируэтам, выносливости и воли, точности исполнения задуманного образа, который вызывает катарсис!
Вперед, Олимпиада! Вперед лучшие из лучших! Вперед, Россия!..
Мне посчастливилось брать интервью, а потом просто общаться с советским олимпийцем Арнольдом Мацулевичем, бегуном на дистанцию 400 метров с барьерами. А в прошлом году посчастливилось быть рядом с двукратной олимпийской чемпионкой 2008 и 2012 годов на дистанции 100 метров и чемпионкой мира 2009 и 2013 годов на этой же дистанции Шэлли-Энн Фрейзер-Прайс, и даже высказать слова благодарности за её бег-полет, за её совершенство.
Я не оговорился, что посчастливилось. Олимпийцы – особые люди, еще во время их зачатия над ними колдовали олимпийские боги, они предоставили им возможность от зародыша до возмужания обрести такие размеры и пропорции тела и внутренних органов, которые благодаря тренеру-скульптуру, тренеру-художнику, благодаря их собственной воле, труду и самоотверженности превратились в единственные и неповторимые символы эпохи.
Я вспомнил, а потом нашел в «Северном дневнике» гения советской прозы Юрия Павловича Казакова такой абзац: «Среди палаток по полянам, под деревьями ходили, бегали, прыгали люди такого роста и такого сложения, что я - молодой крепкий парень - показался себе в тот день ничтожным и слабым. Их было много, они были собраны в одно место, и это место на берегу водохранилища, залитое летним солнцем, было как бы страной будущего, и, глядя на высоких смуглых обитателей этой страны, я думал тогда с восхищением: вот каким может быть человек! Наверное, многие из тех бронзовых богов установили потом на Олимпийских играх в Мельбурне и теперь в Риме свои фантастические рекорды и многие вошли в историю - в прекрасную историю роста человеческой мощи».
Вот это ощущение мощи и совершенства Человека притягивает нас к Олимпийским играм, на какой бы площадке и в какой бы стране мира они не происходили. Счетная палата, независимые аудиторы еще разберутся, как в горных условиях строились объекты инфраструктуры ХХII зимних Олимпийских игр, сколько на них было потрачено и каких средств, а пока уберем в сторону негатив, окунемся в позитив Праздника спорта, будем радоваться достижениям спортсменов, их выдающимся прыжкам, пируэтам, выносливости и воли, точности исполнения задуманного образа, который вызывает катарсис!
Вперед, Олимпиада! Вперед лучшие из лучших! Вперед, Россия!..
Виктор Мурзин07.02.2014
с помощью Facebook
ПРЕДОЛИМПИЙСКОЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ
Мне посчастливилось брать интервью, а потом просто общаться с советским олимпийцем Арнольдом Мацулевичем, бегуном на дистанцию 400 метров с барьерами. А в прошлом году посчастливилось быть рядом с двукратной олимпийской чемпионкой 2008 и 2012 годов на дистанции 100 метров и чемпионкой мира 2009 и 2013 годов на этой же дистанции Шэлли-Энн Фрейзер-Прайс, и даже высказать ...
Мне посчастливилось брать интервью, а потом просто общаться с советским олимпийцем Арнольдом Мацулевичем, бегуном на дистанцию 400 метров с барьерами. А в прошлом году посчастливилось быть рядом с двукратной олимпийской чемпионкой 2008 и 2012 годов на дистанции 100 метров и чемпионкой мира 2009 и 2013 годов на этой же дистанции Шэлли-Энн Фрейзер-Прайс, и даже высказать ...
ПРЕДОЛИМПИЙСКОЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ
Мне посчастливилось брать интервью, а потом просто общаться с советским олимпийцем Арнольдом Мацулевичем, бегуном на дистанцию 400 метров с барьерами. А в прошлом году посчастливилось быть рядом с двукратной олимпийской чемпионкой 2008 и 2012 годов на дистанции 100 метров и чемпионкой мира 2009 и 2013 годов на этой же дистанции Шэлли-Энн Фрейзер-Прайс, и даже высказать слова благодарности за её бег-полет, за её совершенство.
Я не оговорился, что посчастливилось. Олимпийцы – особые люди, еще во время их зачатия над ними колдовали олимпийские боги, они предоставили им возможность от зародыша до возмужания обрести такие размеры и пропорции тела и внутренних органов, которые благодаря тренеру-скульптуру, тренеру-художнику, благодаря их собственной воле, труду и самоотверженности превращались в единственные и неповторимые символы эпохи.
Я вспомнил, а потом нашел в «Северном дневнике» гения советской прозы Юрия Павловича Казакова такой абзац: «Среди палаток по полянам, под деревьями ходили, бегали, прыгали люди такого роста и такого сложения, что я - молодой крепкий парень - показался себе в тот день ничтожным и слабым. Их было много, они были собраны в одно место, и это место на берегу водохранилища, залитое летним солнцем, было как бы страной будущего, и, глядя на высоких смуглых обитателей этой страны, я думал тогда с восхищением: вот каким может быть человек! Наверное, многие из тех бронзовых богов установили потом на Олимпийских играх в Мельбурне и теперь в Риме свои фантастические рекорды и многие вошли в историю - в прекрасную историю роста человеческой мощи».
Вот это ощущение мощи и совершенства Человека притягивает нас к Олимпийским играм, на какой бы площадке и в какой бы стране мира они не происходили. Счетная палата, независимые аудиторы еще разберутся, как в горных условиях строились объекты инфраструктуры ХХII зимних Олимпийских игр, сколько на них было потрачено и каких средств, а пока уберем в сторону негатив, окунемся в позитив Праздника спорта, будем радоваться достижениям спортсменов, их выдающимся прыжкам, пируэтам, выносливости и воли, точности исполнения задуманного образа, который вызывает катарсис!
Вперед, Олимпиада! Вперед лучшие из лучших! Вперед, Россия!..
Мне посчастливилось брать интервью, а потом просто общаться с советским олимпийцем Арнольдом Мацулевичем, бегуном на дистанцию 400 метров с барьерами. А в прошлом году посчастливилось быть рядом с двукратной олимпийской чемпионкой 2008 и 2012 годов на дистанции 100 метров и чемпионкой мира 2009 и 2013 годов на этой же дистанции Шэлли-Энн Фрейзер-Прайс, и даже высказать слова благодарности за её бег-полет, за её совершенство.
Я не оговорился, что посчастливилось. Олимпийцы – особые люди, еще во время их зачатия над ними колдовали олимпийские боги, они предоставили им возможность от зародыша до возмужания обрести такие размеры и пропорции тела и внутренних органов, которые благодаря тренеру-скульптуру, тренеру-художнику, благодаря их собственной воле, труду и самоотверженности превращались в единственные и неповторимые символы эпохи.
Я вспомнил, а потом нашел в «Северном дневнике» гения советской прозы Юрия Павловича Казакова такой абзац: «Среди палаток по полянам, под деревьями ходили, бегали, прыгали люди такого роста и такого сложения, что я - молодой крепкий парень - показался себе в тот день ничтожным и слабым. Их было много, они были собраны в одно место, и это место на берегу водохранилища, залитое летним солнцем, было как бы страной будущего, и, глядя на высоких смуглых обитателей этой страны, я думал тогда с восхищением: вот каким может быть человек! Наверное, многие из тех бронзовых богов установили потом на Олимпийских играх в Мельбурне и теперь в Риме свои фантастические рекорды и многие вошли в историю - в прекрасную историю роста человеческой мощи».
Вот это ощущение мощи и совершенства Человека притягивает нас к Олимпийским играм, на какой бы площадке и в какой бы стране мира они не происходили. Счетная палата, независимые аудиторы еще разберутся, как в горных условиях строились объекты инфраструктуры ХХII зимних Олимпийских игр, сколько на них было потрачено и каких средств, а пока уберем в сторону негатив, окунемся в позитив Праздника спорта, будем радоваться достижениям спортсменов, их выдающимся прыжкам, пируэтам, выносливости и воли, точности исполнения задуманного образа, который вызывает катарсис!
Вперед, Олимпиада! Вперед лучшие из лучших! Вперед, Россия!..