Первый за 10 лет (с момента выхода "Sacred Love" в 2003 году) полноформатный альбом Стинга с неиздававшимися на предыдущих пластинках композициями. До чего же прекрасен, нет слов...
Если бы кто-то меня спросил, Как я чую присутствие высших сил — Дрожь в хребте, мурашки по шее, Слабость рук, подгибанье ног, — Я бы ответил: если страшнее, Чем можно придумать, то это Бог.
Сюжетом не предусмотренный поворот, Небесный тунгусский камень в твой огород, Лед и пламень, война и смута, Тамерлан и Наполеон, Приказ немедленно прыгать без… С…
Если бы кто-то меня спросил, Как я чую присутствие высших сил — Дрожь в хребте, мурашки по шее, Слабость рук, подгибанье ног, — Я бы ответил: если страшнее, Чем можно придумать, то это Бог.
Сюжетом не предусмотренный поворот, Небесный тунгусский камень в твой огород, Лед и пламень, война и смута, Тамерлан и Наполеон, Приказ немедленно прыгать без парашюта С горящего самолета, — все это он.
А если среди зимы запахло весной, Если есть парашют, а к нему еще запасной, В огне просматривается дорога, Во тьме прорезывается просвет, — Это почерк дьявола, а не Бога, Это дьявол под маской Бога Внушает надежду там, где надежды нет.
Но если ты входишь во тьму, а она бела, Прыгнул, а у тебя отросли крыла, — То это Бог, или ангел, его посредник, С хурмой «Тамерлан» и тортом «Наполеон»: Последний шанс последнего из последних, Поскольку после последнего — сразу он.
Это то, чего не учел Иуда. Это то, чему не учил Дада. Чудо вступает там, где помимо чуда Не спасет никто, ничто, никогда.
А если ты в бездну шагнул и не воспарил, Вошел в огонь, и огонь тебя опалил, Ринулся в чащу, а там берлога, Шел на медведя, а их там шесть, — Это почерк дьявола, а не Бога, Это дьявол под маской Бога Отнимает надежду там, где надежда есть.
"Было достаточно просто изобразить петербургский бал «достоверным». Пожалуйста! Море иконографии! Позвать хореографа, изучить гравюры, заказать колонны и жирандоли… Но иногда — историческая точность убивает театральность. Она антитеатральна. И я все действие вывел в зимний Летний сад. Чтоб не дать стихиям — огню, воде, вальсу — утопить главное. Вывел «Маскарад» из дворца на лед, на снег, где…
"Было достаточно просто изобразить петербургский бал «достоверным». Пожалуйста! Море иконографии! Позвать хореографа, изучить гравюры, заказать колонны и жирандоли… Но иногда — историческая точность убивает театральность. Она антитеатральна. И я все действие вывел в зимний Летний сад. Чтоб не дать стихиям — огню, воде, вальсу — утопить главное. Вывел «Маскарад» из дворца на лед, на снег, где опасно ходить, где опасно жить. Здесь надо сцепляться, двигаться, бежать, держаться вместе — иначе замерзнешь, пропадешь"
Туминас головокружителен, невообразим. Не женская доля и не трагедия отношений, а игра. В снежки, в карты, в любовь. Совсем не Лермонтов, а скорее новое прочтение "Отелло". Совершенно новый театр. Трагифарс, в котором подчас слишком много второго. И все-таки я, поклонник старой школы, рукоплещу без слов
Hubble Space Telescope — это автоматическая обсерватория на околоземной орбите. Благодаря размещению в космосе, телескоп регистрирует невидимые с земли излучения и имеет в 7-10 раз большее разрешение, чем любой земной.