Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Ноября 2024 суббота
Джон Гришэм
Джон Гришэм10.02.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Колокольцев: Нет ничего предосудительного в смертной казни
Глава Министерства внутренних дел России Владимир Колокольцев заявил в воскресенье, что он не как руководитель...
Насчет смертной казни не соглашусь с Колокольцевым - это слишком гуманно по отношению к маньякам, особенно, совершивших свои зверства в отношении беззащитных детей. Тот ужас, что переживает ребенок перед смертью не сопоставим с теми страданиями, что приносит смертная казнь - даже близко. Мы все умрем - каждый по-своему. Нужно таких уродов заставлять страдать при жизни. Нет ничего хуже камеры-одиночки с узким окошком, куда попадает свет свободы. Человек видит этот свет, но знает, что до конца своих дней лучи не коснутся его. Через много лет такой жизни, где нет ни дня ни ночи, где что вчера, что сегодня, что завтра - как один день: вот тогда он сам захочет умереть, тогда для него боль и страдания - будут счастьем. Ад в однообразии. После долгих лет такого отбывания наказания для убийцы смерть покажется настоящим избавлением и лучшим событием в его жизни. Возможно, это слишком жестоко, но я считаю, что только так нужно наказывать маньяков и серийных убийц. Никто не имеет права забирать жизнь у другого человека по своей воле.
Степан Мудрищев10.02.2013
Трех разовое питание,библиотека,вода и унитаз в камере,врачи,онанизм круглосуточно.Почему общество должно оплачивать нормальнкю жизнь садиста и выродка?Самое бессмысленное наказание это пожизняк.Должно быть максимум 25 лет.И смертная казнь обязательно.
Джон Гришэм10.02.2013
Не согласен, что оно бессмысленное по ряду причин. В России судебная ошибка - весьма банальная штука, по которой очень много людей сидит ни за что, и если при пожизненном заключении ошибку исправить можно, то при смертной казни нет. Трехразовое питание нужно лишь для того, чтобы заключенный не умер, а библиотека - чтобы не сошел с ума. Страдания от отсутствия контактов и осознания того, что он никогда ...

подробнее

Степан Мудрищев10.02.2013
Джон Гришэм,Вам,может быть,и кажется-а для выродка и нелюдя-это не наказание вовсе...
Андрей Анатольевич Логинов10.02.2013
На случай судебной ошибки 25 лет отсидки до исполнения смертного приговора. По факту со всеми отсрочками и апелляциями в штатах так и выходит.
ванька Жуков10.02.2013
Тут самое слабое место "мне кажется". Сегодня кажется одно, а завтра другое. Практически в этих разборках никто не спрашивает и не отражает мнение жертвы. Она своё получила, её уже нет и мнение родных жертвы ничтожно. Виновник же почивает на лаврах победителя с премией в виде пожизненного санатория, общество молча скидывается на его содержание, как на медаль. Человек ко всему привыкает и ...

подробнее

ирина YYYYYY10.02.2013
Джон Гришэм, Вы бы, уважаемый мистер, поменьше рассуждали о российской судебной системе и ее ошибках. Российская система хотя бы всего лишь ошибается, а американская, к примеру, намеренно отпускает на свободу убийц и насильников детей. Не понимая, что тем самым плодит маньяков, уверенных в своей безнаказанности..
Игорь Черниговский10.02.2013
Давайте тогда уж обозначим точную и правильную цель пожизненного. Это шанс на покаяние. Это возможность внутренне выбрать в этой жизни себе ту казнь, которую ты заслуживаешь, по твоему мнению, это возможность самого себя осудить. А там - примет Бог, или не примет, не наше дело. Мы шанс ему дали, на нас, окружающих, крови нет. Вот высший смысл этой меры.
Если преступник наложит на себя руки - на нас ...

подробнее

Джон Гришэм10.02.2013
ирина YYYYYY, спасибо за совет - приму к сведению, но я сам разберусь о чем мне рассуждать. Мне все равно на американскую систему, так как я не живу в США, но я вижу, что делает наша судебная система, вижу тот произвол со стороны следствия и суда, мне не нравится обвинительная статистика, где если человек оказался в суде, то его осудят, согласно статистике, на 99%, когда процент по тем же ...

подробнее

ирина YYYYYY10.02.2013
Джон Гришэм, Ох, уж эти юристы!)))) Вы могли бы и не писать, что являетесь юристом, т.к. обладаете отличительной чертой подавляющего большинства ваших коллег, которым, как и вам свойственно преподносить однобокую и лукавую информацию дабы доказать свою правоту. В России про вас давным давно придумана известная поговорка: "Закон не дышло, куда повернешь, туда и вышло". Именно таким ...

подробнее

Джон Гришэм11.02.2013
ирина YYYYYY, смотрим статистику не ФСИН, а Судебного департамента. Условные приговоры и штрафы - это здорово, но мы опять же возвращаемся к теме, что люди получили судимость и в России это 99 %, а в Европе 70% - при чем я не знаю, сколько из европейских подсудимых получили реальные сроки. Относительно Европы - Европейский Союз. Относительно соглашения о признании вины - в российском варианте ...

подробнее

ирина YYYYYY11.02.2013
Джон Гришэм, Ссылочку со статистикой по Европе))) не скинете? Скорее всего нет, нечего и спрашивать. Кто интересно мог объединить такого рода статистику по Великобритании и Франции, к примеру?. Исходя из каких принципов? Ничего, что их судебные системы работают по разным принципам? Хотя, скорее всего, об этом вы не осведомлены, иначе вряд ли с такой настойчивостью вторично публиковали бы ...

подробнее

Джон Гришэм11.02.2013
ирина YYYYYY, мой последний комментарий вам - вы пишите с грубыми орфографическими ошибками, что попросту унижает все ваши доводы, так как человек претендующий на истину, не должен хотя бы путать написание букв "о" и "а" и в нескольких комментариях подряд. Я вам в последний раз говорю, и говорил об этом во всех предыдущих моих комментариях - мне все равно, что в США и Европе, ...

подробнее

ирина YYYYYY11.02.2013
Джон Гришэм,
Корректор из вас, как из г--овна пуля. Купите словарь, грамотей))). Возможно, с его помощью вам и удастся убедиться в том, что все "о" и "а" расставлены в соответствии с правилами написания. Так что не "прокатила" ваша жалкая претензия.
Скорее всего, и юрист вы весьма сомнительной квалификации. В связи с этим мы никогда не встретимся в вашем кабинете, тем ...

подробнее

Оставить комментарий