Игорь Усимов18.10.2013 с помощью Деловая газета Взгляд
Закрыть
Виктор Воронков
Информация День рождения: 7 ноября 1951 г. Обо мне: Программист. Programmer. lower - english
Обычно ко мне обращаются, когда никто не может решить проблему и цели заказчика реальные, сложные, ищет долго а работа скучная и не слишком оплачиваемая, очень ответственная и связана с многолетним унылым сопровождением.
Для примера - я единственный программист по расчету денежного довольствия и зарплаты на ЭВМ в МО РФ. А это - http://vv-voronkov.spb.ru/ - другая работа - по медицине - после 3-х летних поисков вышли на меня и получили через год хорошую программу.
Области специализации - любые. От теоретической физики до разработки языков программирования.
через год
Programmer.
Usually customers turn to me when no one can solve the problem and purpose of the customer's real, complex and difficult, looking for a long time and the work is boring and not too paid, very responsible and is associated with long dull accompaniment.
For example - I am the only programmer on the calculation of salaries and wages on a computer in the Defense Ministry RF. This - http://vv-voronkov.spb.ru/ - other work - in medicine - after a 3-year searching found me and got within a year a good program.
Areas of specialization - any. From theoretical physics to the development of programming languages. | Карьера Место работы: |
Виктор Воронковпрокомментировал запись
18.10.2013
с помощью web
Понравилось 3 людям
Сергей Семенов18.10.2013
Понравилось
пользователям Максимус Максимус и Ingvar Mishin
- Нравится
- Пожаловаться
Виктор Воронков18.10.2013
Понравилось
пользователям Максимус Максимус и Сахарова Светлана
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 8
- Комментировать
- Нравится
- Пожаловаться
Виктор Воронковпрокомментировал запись
09.12.2012
с помощью web
Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе
В гостях у russia.ru главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. В прямом эфире он рассказал Максиму Шевченко, кому выгодно продвижение в России дела Магнитского и что он думает об основателе фонда Hermitage Уильяме Браудере, почему Алексей Кудрин мешает развитию России и кто стоит за белоленточниками, чем отличаются партия "развитие" и партия "спекуляция" и кто их лидеры, в чем миссия Путина и Чубайса, а также есть ли у России враги и зашла ли она тупик.
Народ чтобы Вы все знали Путин сегодня лишь имитируется роль президента, реальный президент сегодня это ДА Медведев, поэтому Путин сегодня может позволить себе летать с журавлями, а Медведев выезжает за рубеж на различные встречи, скоро все увидят уход Путина по болезни, либо в 2013 либо в 2014 году.
Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе
В гостях у russia.ru главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. В прямом эфире он рассказал Максиму Шевченко, кому выгодно продвижение в России дела Магнитского и что он думает об основателе фонда Hermitage Уильяме Браудере, почему Алексей Кудрин мешает развитию России и кто стоит за белоленточниками, чем отличаются партия "развитие" и партия "спекуляция" и кто их лидеры, в чем миссия Путина и Чубайса, а также есть ли у России враги и зашла ли она тупик.
Народ чтобы Вы все знали Путин сегодня лишь имитируется роль президента, реальный президент сегодня это ДА Медведев, поэтому Путин сегодня может позволить себе летать с журавлями, а Медведев выезжает за рубеж на различные встречи, скоро все увидят уход Путина по болезни, либо в 2013 либо в 2014 году.
Виктор Воронковпрокомментировал запись
09.12.2012
с помощью web
Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе
В гостях у russia.ru главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. В прямом эфире он рассказал Максиму Шевченко, кому выгодно продвижение в России дела Магнитского и что он думает об основателе фонда Hermitage Уильяме Браудере, почему Алексей Кудрин мешает развитию России и кто стоит за белоленточниками, чем отличаются партия "развитие" и партия "спекуляция" и кто их лидеры, в чем миссия Путина и Чубайса, а также есть ли у России враги и зашла ли она тупик.
Парадигма Запада - как жить, парадигма России - зачем жить.
Нам не по пути с Западом, он нам нужен только чтобы не дойти до крайнего материального истощения в своём стремлении к высокому и духовному!
Нам не по пути с Западом, он нам нужен только чтобы не дойти до крайнего материального истощения в своём стремлении к высокому и духовному!
Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе
В гостях у russia.ru главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. В прямом эфире он рассказал Максиму Шевченко, кому выгодно продвижение в России дела Магнитского и что он думает об основателе фонда Hermitage Уильяме Браудере, почему Алексей Кудрин мешает развитию России и кто стоит за белоленточниками, чем отличаются партия "развитие" и партия "спекуляция" и кто их лидеры, в чем миссия Путина и Чубайса, а также есть ли у России враги и зашла ли она тупик.
Парадигма Запада - как жить, парадигма России - зачем жить.
Нам не по пути с Западом, он нам нужен только чтобы не дойти до крайнего материального истощения в своём стремлении к высокому и духовному!
Нам не по пути с Западом, он нам нужен только чтобы не дойти до крайнего материального истощения в своём стремлении к высокому и духовному!
Понравилось
пользователям C Mаксим В и Роман Павлов
Виктор Воронков09.12.2012
Увы, и у нас народ задает вопрос - как жить. Да, есть у части населения и как часть любой психологии вопрос как жить, но любая женщина ни за что не купить робу ради ЗАЧЕМ, она купить модно платье.
Виктор Воронковпрокомментировал запись
09.12.2012
с помощью web
Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе
В гостях у russia.ru главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. В прямом эфире он рассказал Максиму Шевченко, кому выгодно продвижение в России дела Магнитского и что он думает об основателе фонда Hermitage Уильяме Браудере, почему Алексей Кудрин мешает развитию России и кто стоит за белоленточниками, чем отличаются партия "развитие" и партия "спекуляция" и кто их лидеры, в чем миссия Путина и Чубайса, а также есть ли у России враги и зашла ли она тупик.
Эти два журналиста не изучали экономику.
А я глубоко изучал экономику на протяжении многих лет.
Денежный оборот - это довольно большая тема, и я могу описать только вкратце, хотя я очень хорошо знаю эту тему.
Если будут вопросы, и я с удовольствием отвечу.
Любой ЦБ в мире имеет право печатать неограниченное количество денежных знаков.
В США типография…
В США…
А я глубоко изучал экономику на протяжении многих лет.
Денежный оборот - это довольно большая тема, и я могу описать только вкратце, хотя я очень хорошо знаю эту тему.
Если будут вопросы, и я с удовольствием отвечу.
Любой ЦБ в мире имеет право печатать неограниченное количество денежных знаков.
В США типография…
В США…
Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе
В гостях у russia.ru главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. В прямом эфире он рассказал Максиму Шевченко, кому выгодно продвижение в России дела Магнитского и что он думает об основателе фонда Hermitage Уильяме Браудере, почему Алексей Кудрин мешает развитию России и кто стоит за белоленточниками, чем отличаются партия "развитие" и партия "спекуляция" и кто их лидеры, в чем миссия Путина и Чубайса, а также есть ли у России враги и зашла ли она тупик.
Эти два журналиста не изучали экономику.
А я глубоко изучал экономику на протяжении многих лет.
Денежный оборот - это довольно большая тема, и я могу описать только вкратце, хотя я очень хорошо знаю эту тему.
Если будут вопросы, и я с удовольствием отвечу.
Любой ЦБ в мире имеет право печатать неограниченное количество денежных знаков.
В США типография Казначейства - так здесь называют министерство финансов - печатает и денежные знаки, и долговые обязательства правительства.
В США ЦБ называется Федеральной Резервной Системой, и состоит из 12 региональных Резервных Банков (РБ), т.е. наш ЦБ поделен на 12 частей. РБ может заказать типографии Казначейства неограниченное количество зеленых фантиков, и заплатит только за стоимость печатания, т.е. практически бесплатно.
Получив зеленые фантики, РБ складывает их в подвал.
Эти зеленые фантики - это денежные знаки, но не деньги, и называются банковскими резервами.
Банковские резервы - это не деньги, потому что они не имеют покупательной способности, т.к. еще не попали в обращение.
Хотя, строго говоря, эти банковские резервы могут быть потрачены самим банком для оплаты своих расходов, - покупка недвижимости, оплата труда сотрудников, канцелярские товары, и т.д.
Будем говорить что банковские резервы имеют ограниченную покупательную способность, т.к. могут быть использованы для оплаты только этим банком.
Теперь о печатании фантиков.
В мире есть две системы.
Правительства типа Зимбабве печатают фантики, присваивают их себе, и тратят на нужды правительства.
Подавляющее большинство стран в мире не присваивает себе эти фантики для оплаты нужд правительства.
Эти правительства собирают налоги, и этими налогами оплачивают свои расходы, или одалживают деньги путем выпуска облигаций.
А я глубоко изучал экономику на протяжении многих лет.
Денежный оборот - это довольно большая тема, и я могу описать только вкратце, хотя я очень хорошо знаю эту тему.
Если будут вопросы, и я с удовольствием отвечу.
Любой ЦБ в мире имеет право печатать неограниченное количество денежных знаков.
В США типография Казначейства - так здесь называют министерство финансов - печатает и денежные знаки, и долговые обязательства правительства.
В США ЦБ называется Федеральной Резервной Системой, и состоит из 12 региональных Резервных Банков (РБ), т.е. наш ЦБ поделен на 12 частей. РБ может заказать типографии Казначейства неограниченное количество зеленых фантиков, и заплатит только за стоимость печатания, т.е. практически бесплатно.
Получив зеленые фантики, РБ складывает их в подвал.
Эти зеленые фантики - это денежные знаки, но не деньги, и называются банковскими резервами.
Банковские резервы - это не деньги, потому что они не имеют покупательной способности, т.к. еще не попали в обращение.
Хотя, строго говоря, эти банковские резервы могут быть потрачены самим банком для оплаты своих расходов, - покупка недвижимости, оплата труда сотрудников, канцелярские товары, и т.д.
Будем говорить что банковские резервы имеют ограниченную покупательную способность, т.к. могут быть использованы для оплаты только этим банком.
Теперь о печатании фантиков.
В мире есть две системы.
Правительства типа Зимбабве печатают фантики, присваивают их себе, и тратят на нужды правительства.
Подавляющее большинство стран в мире не присваивает себе эти фантики для оплаты нужд правительства.
Эти правительства собирают налоги, и этими налогами оплачивают свои расходы, или одалживают деньги путем выпуска облигаций.
Понравилось
пользователям Пётр Хлусов и C Mаксим В
Виктор Воронков09.12.2012
Дополню - США имеют доступ к сведениям о сумме резерва в каждом банке.
То есть он знает, какая сумма долларов выведена из оборота.
И теперь он может решить главную проблему - печатать и запускать в оборот новые доллары, не обесценивая их инфляцией.
Из-за фактического уничтожения долларов в резервах новые доллары долларовую денежную массу не увеличивают, что дает владельцам новых долларов смело покупать ...
То есть он знает, какая сумма долларов выведена из оборота.
И теперь он может решить главную проблему - печатать и запускать в оборот новые доллары, не обесценивая их инфляцией.
Из-за фактического уничтожения долларов в резервах новые доллары долларовую денежную массу не увеличивают, что дает владельцам новых долларов смело покупать ...
Дополню - США имеют доступ к сведениям о сумме резерва в каждом банке.
То есть он знает, какая сумма долларов выведена из оборота.
И теперь он может решить главную проблему - печатать и запускать в оборот новые доллары, не обесценивая их инфляцией.
Из-за фактического уничтожения долларов в резервах новые доллары долларовую денежную массу не увеличивают, что дает владельцам новых долларов смело покупать на них товары, не уменьшая при этом покупательной способности доллара.
Что случилось бы если бы доллары банков пускались бы в оборот.
Ну например, был бы у нас госбанк - он бы закупал на доллары то, что надо стране, но тогда товары бы доставались нам, русским, а не США.
Поэтому США против ГБ.
Но, похоже и хитрость с ЦБ уже не слишком помогает США, наоборот - видимо в США идет деградация населения - экономика вычисляет халяву и труд, как неприятная необходимость, отмирает. Появляется нация паразитов, а это просто так вспять не повернуть.
То есть он знает, какая сумма долларов выведена из оборота.
И теперь он может решить главную проблему - печатать и запускать в оборот новые доллары, не обесценивая их инфляцией.
Из-за фактического уничтожения долларов в резервах новые доллары долларовую денежную массу не увеличивают, что дает владельцам новых долларов смело покупать на них товары, не уменьшая при этом покупательной способности доллара.
Что случилось бы если бы доллары банков пускались бы в оборот.
Ну например, был бы у нас госбанк - он бы закупал на доллары то, что надо стране, но тогда товары бы доставались нам, русским, а не США.
Поэтому США против ГБ.
Но, похоже и хитрость с ЦБ уже не слишком помогает США, наоборот - видимо в США идет деградация населения - экономика вычисляет халяву и труд, как неприятная необходимость, отмирает. Появляется нация паразитов, а это просто так вспять не повернуть.
Понравилось Юрий Журавлёв
Виктор Воронковпрокомментировал запись
09.12.2012
с помощью web
Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе
В гостях у russia.ru главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. В прямом эфире он рассказал Максиму Шевченко, кому выгодно продвижение в России дела Магнитского и что он думает об основателе фонда Hermitage Уильяме Браудере, почему Алексей Кудрин мешает развитию России и кто стоит за белоленточниками, чем отличаются партия "развитие" и партия "спекуляция" и кто их лидеры, в чем миссия Путина и Чубайса, а также есть ли у России враги и зашла ли она тупик.
Продолжение.
Первое сообщение см. ниже.
Теперь о том, как именно денежные знаки попадают от ЦБ к коммерческим банкам (КБ).
Каждый КБ имеет счет в ЦБ, так же как мы имеем счет в КБ.
КБ может класть на свой счет денежные знаки (банковские резервы), и может снимать их со счета.
Так двигаются банковские резервы между КБ и ЦБ.
Также ЦБ может покупать и продавать…
Первое сообщение см. ниже.
Теперь о том, как именно денежные знаки попадают от ЦБ к коммерческим банкам (КБ).
Каждый КБ имеет счет в ЦБ, так же как мы имеем счет в КБ.
КБ может класть на свой счет денежные знаки (банковские резервы), и может снимать их со счета.
Так двигаются банковские резервы между КБ и ЦБ.
Также ЦБ может покупать и продавать…
Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе
В гостях у russia.ru главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. В прямом эфире он рассказал Максиму Шевченко, кому выгодно продвижение в России дела Магнитского и что он думает об основателе фонда Hermitage Уильяме Браудере, почему Алексей Кудрин мешает развитию России и кто стоит за белоленточниками, чем отличаются партия "развитие" и партия "спекуляция" и кто их лидеры, в чем миссия Путина и Чубайса, а также есть ли у России враги и зашла ли она тупик.
Продолжение.
Первое сообщение см. ниже.
Теперь о том, как именно денежные знаки попадают от ЦБ к коммерческим банкам (КБ).
Каждый КБ имеет счет в ЦБ, так же как мы имеем счет в КБ.
КБ может класть на свой счет денежные знаки (банковские резервы), и может снимать их со счета.
Так двигаются банковские резервы между КБ и ЦБ.
Также ЦБ может покупать и продавать гособлигации, золото и прочие ценности, от продавцов и в своей стране, и за рубежом.
Безнаказанно, надо заметить, печатая денежные знаки в неограниченном количестве в случае покупки, скажем, золота.
Под свои банковские резервы КБ выдают ссуды.
Идешь в свой КБ, просишь дать ссуду в 100 рублей.
Банк открывает счет на твое имя, напечатает на компьютере что у тебя есть на счете 100 рублей, ты дашь обязательство вернуть через год, скажем, 110 рублей.
Банк выдал тебе чековую книжку, и ты можешь выписывать чек на оплату.
Все, 100 рублей новых денег созданы вместе с долгом в 110 рублей.
Денежная масса М2 увеличилась на 100 рублей.
Через год ты принес в банк 110 рублей.
М2 уменьшилась на 110 рублей.
И все эти махинации можно проводить без наличных денег для нас, клиентов КБ.
Банковские резервы двигаются между КБ.
Ты выписал чек на 10 рублей и дал мне.
Я положил твой чек на свой счет в банке.
Мой банк получит 10 рублей от твоего банка и увеличит мой счет на 10 рублей.
Сами наличные 10 рублей будут лежать в подвале в виде банковских резервов.
Ввиду того, что бОльшуя часть оплат клиенты производят без наличных фантиков, КБ могут выдавать ссуд в несколько раз больше, чем у них есть банковских резервов.
Другими словами, если все вкладчики придут в банки забирать свои вклады наличными, всем не хватит.
В США в настоящее время КБ смогут выдать наличными в лучшем случае 10% вкладов.
То есть, на каждый $1, который находится в подвале, КБ выдают ссуд на $10.
В России чеки не так уж в ходу, поэтому на каждый рубль в подвале или тумбочке ваши банки выдают ссуд только на 2 или 3 рубля.
Более подробную информацию, можно найти, наверное, погуглив на тему "банковские резервы" и "резервирование ссуд".
Первое сообщение см. ниже.
Теперь о том, как именно денежные знаки попадают от ЦБ к коммерческим банкам (КБ).
Каждый КБ имеет счет в ЦБ, так же как мы имеем счет в КБ.
КБ может класть на свой счет денежные знаки (банковские резервы), и может снимать их со счета.
Так двигаются банковские резервы между КБ и ЦБ.
Также ЦБ может покупать и продавать гособлигации, золото и прочие ценности, от продавцов и в своей стране, и за рубежом.
Безнаказанно, надо заметить, печатая денежные знаки в неограниченном количестве в случае покупки, скажем, золота.
Под свои банковские резервы КБ выдают ссуды.
Идешь в свой КБ, просишь дать ссуду в 100 рублей.
Банк открывает счет на твое имя, напечатает на компьютере что у тебя есть на счете 100 рублей, ты дашь обязательство вернуть через год, скажем, 110 рублей.
Банк выдал тебе чековую книжку, и ты можешь выписывать чек на оплату.
Все, 100 рублей новых денег созданы вместе с долгом в 110 рублей.
Денежная масса М2 увеличилась на 100 рублей.
Через год ты принес в банк 110 рублей.
М2 уменьшилась на 110 рублей.
И все эти махинации можно проводить без наличных денег для нас, клиентов КБ.
Банковские резервы двигаются между КБ.
Ты выписал чек на 10 рублей и дал мне.
Я положил твой чек на свой счет в банке.
Мой банк получит 10 рублей от твоего банка и увеличит мой счет на 10 рублей.
Сами наличные 10 рублей будут лежать в подвале в виде банковских резервов.
Ввиду того, что бОльшуя часть оплат клиенты производят без наличных фантиков, КБ могут выдавать ссуд в несколько раз больше, чем у них есть банковских резервов.
Другими словами, если все вкладчики придут в банки забирать свои вклады наличными, всем не хватит.
В США в настоящее время КБ смогут выдать наличными в лучшем случае 10% вкладов.
То есть, на каждый $1, который находится в подвале, КБ выдают ссуд на $10.
В России чеки не так уж в ходу, поэтому на каждый рубль в подвале или тумбочке ваши банки выдают ссуд только на 2 или 3 рубля.
Более подробную информацию, можно найти, наверное, погуглив на тему "банковские резервы" и "резервирование ссуд".
Понравилось
пользователям Пётр Хлусов и C Mаксим В
Виктор Воронковпрокомментировал запись
09.12.2012
с помощью web
Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе
В гостях у russia.ru главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. В прямом эфире он рассказал Максиму Шевченко, кому выгодно продвижение в России дела Магнитского и что он думает об основателе фонда Hermitage Уильяме Браудере, почему Алексей Кудрин мешает развитию России и кто стоит за белоленточниками, чем отличаются партия "развитие" и партия "спекуляция" и кто их лидеры, в чем миссия Путина и Чубайса, а также есть ли у России враги и зашла ли она тупик.
Проблема в том, что ссуды выдает не власть, а коммерческие банки.
Правительство может только собрать налоги, и эти деньги потратить на что-то полезное для страны.
Можно также выпустить облигации.
В этом случае правительство берет в долг от имени всей страны, и возвращать долг будет вся страна.
Идея, что мелкий бизнес приносит больше пользы чем крупный бизнес, в корне…
Правительство может только собрать налоги, и эти деньги потратить на что-то полезное для страны.
Можно также выпустить облигации.
В этом случае правительство берет в долг от имени всей страны, и возвращать долг будет вся страна.
Идея, что мелкий бизнес приносит больше пользы чем крупный бизнес, в корне…
Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе
В гостях у russia.ru главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. В прямом эфире он рассказал Максиму Шевченко, кому выгодно продвижение в России дела Магнитского и что он думает об основателе фонда Hermitage Уильяме Браудере, почему Алексей Кудрин мешает развитию России и кто стоит за белоленточниками, чем отличаются партия "развитие" и партия "спекуляция" и кто их лидеры, в чем миссия Путина и Чубайса, а также есть ли у России враги и зашла ли она тупик.
Проблема в том, что ссуды выдает не власть, а коммерческие банки.
Правительство может только собрать налоги, и эти деньги потратить на что-то полезное для страны.
Можно также выпустить облигации.
В этом случае правительство берет в долг от имени всей страны, и возвращать долг будет вся страна.
Идея, что мелкий бизнес приносит больше пользы чем крупный бизнес, в корне неправильна.
Давай решим задачку.
В твоем районе есть булочная с пекарней.
Они пекут все что надо в достаточном количестве, и продают по хорошим ценам.
Все в районе довольны, но особо образованные говорят что тут непорядок, - нету конкурЭнции.
Какой-то предприниматель послушал эти разговоры, и решил открыть вторую пекарню в этом же районе.
Теперь в районе есть две пекарни, которые пекут в основном те же самые хлебобулочные, как говорили раньше, изделия.
Как по-вашему, увеличение конкуренции понизит цены на хлебобулочные изделия?
Правительство может только собрать налоги, и эти деньги потратить на что-то полезное для страны.
Можно также выпустить облигации.
В этом случае правительство берет в долг от имени всей страны, и возвращать долг будет вся страна.
Идея, что мелкий бизнес приносит больше пользы чем крупный бизнес, в корне неправильна.
Давай решим задачку.
В твоем районе есть булочная с пекарней.
Они пекут все что надо в достаточном количестве, и продают по хорошим ценам.
Все в районе довольны, но особо образованные говорят что тут непорядок, - нету конкурЭнции.
Какой-то предприниматель послушал эти разговоры, и решил открыть вторую пекарню в этом же районе.
Теперь в районе есть две пекарни, которые пекут в основном те же самые хлебобулочные, как говорили раньше, изделия.
Как по-вашему, увеличение конкуренции понизит цены на хлебобулочные изделия?
Понравилось
пользователям Пётр Хлусов и C Mаксим В
Michael Levin09.12.2012
Максим Скурыдин, когда мы ругаемся, это продолжение той же самой темы, что США печатают зеленые фантики, и на эти зеленые фантики скупают богатство всего мира, и за счет этого паразиты пиндосы хорошо живут.
В этом подходе все неправильно, - и насчет скупки мирового богатства, не давая взамен ничего, и насчет "хорошо живут".
Ваш Онищенко правильно делает, что запрещает к ввозу наше мясо, ...
В этом подходе все неправильно, - и насчет скупки мирового богатства, не давая взамен ничего, и насчет "хорошо живут".
Ваш Онищенко правильно делает, что запрещает к ввозу наше мясо, ...
Максим Скурыдин, когда мы ругаемся, это продолжение той же самой темы, что США печатают зеленые фантики, и на эти зеленые фантики скупают богатство всего мира, и за счет этого паразиты пиндосы хорошо живут.
В этом подходе все неправильно, - и насчет скупки мирового богатства, не давая взамен ничего, и насчет "хорошо живут".
Ваш Онищенко правильно делает, что запрещает к ввозу наше мясо, напичканное гормонами.
Они не очень вредные, но менстуация начинается у девочек в 10 лет, а увеличенная простата - это повальное заболевание у мужчин старше 50 лет.
Кстати, лечение от сильно увеличенной простаты здесь только хирургическое, - оттяпают половину простаты.
А про повальное ожирение я уж и не говорю, и специалисты говорят, что гормоны в мясе вызывают повышенное чувство голода.
Поэтому мы с женой едим только курицу и океанскую рыбу.
Рыбу выращивают в прудах тоже с гормонами и антибиотиками.
А такое мясо как у вас, без гормонов, называется у нас "organic", и продается по тройной цене.
Это означает, что скоту не кололи гормоны, и кормили его кормом, выращенным без пестицидов, т.е. коровка паслась на пастбище и ела только траву или сено.
Привозят такие продукты - grass fed - в основном из других стран.
Сливочное масло намного вкуснее, не сравнить, но намного дороже.
Большинство россиян даже не знают, что потребляют grass fed продукты.
А у нас с этим непорядок, хотя федеральное правительство владеет огромными кусками земли.
Надо было бы продать эту землю фермерам для производства grass fed продуктов, но, видимо, есть силы, которые не желают этого по каким-то причинам.
Максим, вопросы есть на тему экономики?
Или всем всё понятно?
В этом подходе все неправильно, - и насчет скупки мирового богатства, не давая взамен ничего, и насчет "хорошо живут".
Ваш Онищенко правильно делает, что запрещает к ввозу наше мясо, напичканное гормонами.
Они не очень вредные, но менстуация начинается у девочек в 10 лет, а увеличенная простата - это повальное заболевание у мужчин старше 50 лет.
Кстати, лечение от сильно увеличенной простаты здесь только хирургическое, - оттяпают половину простаты.
А про повальное ожирение я уж и не говорю, и специалисты говорят, что гормоны в мясе вызывают повышенное чувство голода.
Поэтому мы с женой едим только курицу и океанскую рыбу.
Рыбу выращивают в прудах тоже с гормонами и антибиотиками.
А такое мясо как у вас, без гормонов, называется у нас "organic", и продается по тройной цене.
Это означает, что скоту не кололи гормоны, и кормили его кормом, выращенным без пестицидов, т.е. коровка паслась на пастбище и ела только траву или сено.
Привозят такие продукты - grass fed - в основном из других стран.
Сливочное масло намного вкуснее, не сравнить, но намного дороже.
Большинство россиян даже не знают, что потребляют grass fed продукты.
А у нас с этим непорядок, хотя федеральное правительство владеет огромными кусками земли.
Надо было бы продать эту землю фермерам для производства grass fed продуктов, но, видимо, есть силы, которые не желают этого по каким-то причинам.
Максим, вопросы есть на тему экономики?
Или всем всё понятно?
Виктор Воронков09.12.2012
Интересно, а могут частные банки выдавать свои деньги? Поясню - есть такая штука - расписки банка в том, что на вашем счету лежат деньги, хотя реально их там нет.
Называется это мультипликация денежных средств на депозитных счетах.
То есть расписки становятся деньгами.
Вопрос - а если банк начнет выдавать деньги свои, и под малый процент - то народ может завалить его деньгами - то есть он проиграет ...
Называется это мультипликация денежных средств на депозитных счетах.
То есть расписки становятся деньгами.
Вопрос - а если банк начнет выдавать деньги свои, и под малый процент - то народ может завалить его деньгами - то есть он проиграет ...
Интересно, а могут частные банки выдавать свои деньги? Поясню - есть такая штука - расписки банка в том, что на вашем счету лежат деньги, хотя реально их там нет.
Называется это мультипликация денежных средств на депозитных счетах.
То есть расписки становятся деньгами.
Вопрос - а если банк начнет выдавать деньги свои, и под малый процент - то народ может завалить его деньгами - то есть он проиграет в % с рубля, но увеличит обороты и тем самым увеличит сумму дохода.
И начнет кредитовать промышленность.
Может в этом что-то есть?
Называется это мультипликация денежных средств на депозитных счетах.
То есть расписки становятся деньгами.
Вопрос - а если банк начнет выдавать деньги свои, и под малый процент - то народ может завалить его деньгами - то есть он проиграет в % с рубля, но увеличит обороты и тем самым увеличит сумму дохода.
И начнет кредитовать промышленность.
Может в этом что-то есть?
Виктор Воронковпрокомментировал запись
09.12.2012
с помощью web
Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе
В гостях у russia.ru главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. В прямом эфире он рассказал Максиму Шевченко, кому выгодно продвижение в России дела Магнитского и что он думает об основателе фонда Hermitage Уильяме Браудере, почему Алексей Кудрин мешает развитию России и кто стоит за белоленточниками, чем отличаются партия "развитие" и партия "спекуляция" и кто их лидеры, в чем миссия Путина и Чубайса, а также есть ли у России враги и зашла ли она тупик.
Название рубрики: "Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе"
Господи ... Ну когда же мы научимся любить себя и появится позитивный заголовок: "Россия и её сторонники ВЫЖИВУТ в новом кризисе "
Господи ... Ну когда же мы научимся любить себя и появится позитивный заголовок: "Россия и её сторонники ВЫЖИВУТ в новом кризисе "
Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе
В гостях у russia.ru главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. В прямом эфире он рассказал Максиму Шевченко, кому выгодно продвижение в России дела Магнитского и что он думает об основателе фонда Hermitage Уильяме Браудере, почему Алексей Кудрин мешает развитию России и кто стоит за белоленточниками, чем отличаются партия "развитие" и партия "спекуляция" и кто их лидеры, в чем миссия Путина и Чубайса, а также есть ли у России враги и зашла ли она тупик.
Название рубрики: "Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе"
Господи ... Ну когда же мы научимся любить себя и появится позитивный заголовок: "Россия и её сторонники ВЫЖИВУТ в новом кризисе "
Господи ... Ну когда же мы научимся любить себя и появится позитивный заголовок: "Россия и её сторонники ВЫЖИВУТ в новом кризисе "
Понравилось 4 людям
C Mаксим В09.12.2012
Oleg Staz,когда не на что покупать импортные товары, растет спрос на отечественнные что стимулирует производсво. Кстати, любая экономика стараеться быть ориентированнной на экспорт. Кто например во время кризиса покупает новые машины и телевизоры? Что ж теперь японцам харакири делать?
Виктор Воронков09.12.2012
Есть враждебные силы - их надо конкретизировать и найти способ как с ними бороться.
Например - ЦБ. Понятно, что он подчиняется ФРС, вопрос - насколько он силен.
Если ЦБ поставить под контроль - будут дешевые кредиты, не 18% как сейчас, а менее.
Далее - надо исходить из того, что народ не имеет предпринимательских знаний.
Тем более, что сейчас знания нужны технологические.
Вывод - надо пропагандировать ...
Например - ЦБ. Понятно, что он подчиняется ФРС, вопрос - насколько он силен.
Если ЦБ поставить под контроль - будут дешевые кредиты, не 18% как сейчас, а менее.
Далее - надо исходить из того, что народ не имеет предпринимательских знаний.
Тем более, что сейчас знания нужны технологические.
Вывод - надо пропагандировать ...
Есть враждебные силы - их надо конкретизировать и найти способ как с ними бороться.
Например - ЦБ. Понятно, что он подчиняется ФРС, вопрос - насколько он силен.
Если ЦБ поставить под контроль - будут дешевые кредиты, не 18% как сейчас, а менее.
Далее - надо исходить из того, что народ не имеет предпринимательских знаний.
Тем более, что сейчас знания нужны технологические.
Вывод - надо пропагандировать лучшие примеры - они есть и учить народ, особенно детей и студентов.
Понятно, что Минобр будет против, он как и ЦБ.
Но есть политические силы - кто? Рогозин, Стариков, Федоров - они все были никем, но стали.
То есть можно сделать партию, сначала под нейтральным лозунгов - типа - технологию будущего для России, чтобы никто не догадался, а потом повернуть куда надо, причем жестко.
Это я пример позитивного мышления провожу.
Приводите и вы свои программы. но не нойте.
Например - ЦБ. Понятно, что он подчиняется ФРС, вопрос - насколько он силен.
Если ЦБ поставить под контроль - будут дешевые кредиты, не 18% как сейчас, а менее.
Далее - надо исходить из того, что народ не имеет предпринимательских знаний.
Тем более, что сейчас знания нужны технологические.
Вывод - надо пропагандировать лучшие примеры - они есть и учить народ, особенно детей и студентов.
Понятно, что Минобр будет против, он как и ЦБ.
Но есть политические силы - кто? Рогозин, Стариков, Федоров - они все были никем, но стали.
То есть можно сделать партию, сначала под нейтральным лозунгов - типа - технологию будущего для России, чтобы никто не догадался, а потом повернуть куда надо, причем жестко.
Это я пример позитивного мышления провожу.
Приводите и вы свои программы. но не нойте.
Виктор Воронковпрокомментировал запись
09.12.2012
с помощью web
Да мы все это знаем давным давно, господи!
А никто не задумывался о том, что коррупция может быть организованной с целью борьбы одной элиты с другой, например либералов с Путиным?.
Пример: 94-фз принят в 2005 году, т.е. при начале второго срока Путина. Это Федеральный закон идеальное оружие для распространения коррупции, которая может свалить режим Путина.
Поясню. В…
А никто не задумывался о том, что коррупция может быть организованной с целью борьбы одной элиты с другой, например либералов с Путиным?.
Пример: 94-фз принят в 2005 году, т.е. при начале второго срока Путина. Это Федеральный закон идеальное оружие для распространения коррупции, которая может свалить режим Путина.
Поясню. В…
Да мы все это знаем давным давно, господи!
А никто не задумывался о том, что коррупция может быть организованной с целью борьбы одной элиты с другой, например либералов с Путиным?.
Пример: 94-фз принят в 2005 году, т.е. при начале второго срока Путина. Это Федеральный закон идеальное оружие для распространения коррупции, которая может свалить режим Путина.
Поясню. В детстве нас школьников возили на уборку картофеля. Условия уборки картофеля были разными.
В одном случае задание было таким: кто уберет две полосы с картошкой тот выполнит задание и свободен. Естественно, что бы быстрей освободиться от ярма более половины картошки пятками затаптывалось обратно в землю.
В другом случае задание было другим. Кто соберет 6 ящиков картошки, тот свободен.
Так вот в первом случае 2/3 картошки оставалось на поле.
Во втором случае картофель собирался полностью.
94-фз настроен именно по первому варианту.
Например, город говорит, объявляю конкурс на ремонт дорог и устанавливаю сумму за эту работу 1000 рублей, выиграет тот, кто сможет за меньшую цену выполнить эту работу. В городе две дорожные службы. У них рабочие, их надо занимать работой. В конкурс влезает организация из другого города. Валит вниз цену, для того что бы выжить городская служба идет на еще большее снижение цены. Ну а дальше понятно, вынужденная коррупция для того чтобы выжить.
Пока в государстве не призовут к порядку Высшую Школу Экономики (рассадник коррупции), толку не будет.
В выше приведенном примере организация должна быть организована другим способом. Деньги полностью отдавать своим городским без всяких конкурсов на долгий срок, чтобы они знали, что будут строить и ухаживать за дорогами на протяжении всего своего существования. Администрация должна должным образом контролировать работу. Мэр города или района должен избираться. Для народа будет понятно: какого мэра выбрали, по таким дорогам и ездим.
А никто не задумывался о том, что коррупция может быть организованной с целью борьбы одной элиты с другой, например либералов с Путиным?.
Пример: 94-фз принят в 2005 году, т.е. при начале второго срока Путина. Это Федеральный закон идеальное оружие для распространения коррупции, которая может свалить режим Путина.
Поясню. В детстве нас школьников возили на уборку картофеля. Условия уборки картофеля были разными.
В одном случае задание было таким: кто уберет две полосы с картошкой тот выполнит задание и свободен. Естественно, что бы быстрей освободиться от ярма более половины картошки пятками затаптывалось обратно в землю.
В другом случае задание было другим. Кто соберет 6 ящиков картошки, тот свободен.
Так вот в первом случае 2/3 картошки оставалось на поле.
Во втором случае картофель собирался полностью.
94-фз настроен именно по первому варианту.
Например, город говорит, объявляю конкурс на ремонт дорог и устанавливаю сумму за эту работу 1000 рублей, выиграет тот, кто сможет за меньшую цену выполнить эту работу. В городе две дорожные службы. У них рабочие, их надо занимать работой. В конкурс влезает организация из другого города. Валит вниз цену, для того что бы выжить городская служба идет на еще большее снижение цены. Ну а дальше понятно, вынужденная коррупция для того чтобы выжить.
Пока в государстве не призовут к порядку Высшую Школу Экономики (рассадник коррупции), толку не будет.
В выше приведенном примере организация должна быть организована другим способом. Деньги полностью отдавать своим городским без всяких конкурсов на долгий срок, чтобы они знали, что будут строить и ухаживать за дорогами на протяжении всего своего существования. Администрация должна должным образом контролировать работу. Мэр города или района должен избираться. Для народа будет понятно: какого мэра выбрали, по таким дорогам и ездим.
Виктор Воронков09.12.2012
Что бы винить Путина надо знать есть ли у него сила что-то сделать. Далее - винить кого-то это признаваться в своей слабости. Я понимаю, когда говорят о трудностях с целью их преодолеть - хорошо, ставиться цель, все вместе, но на кой леший бессмысленно искать виноватых? Душу излить? А мы, слушатели что бесплатные психотерапевты?
Я - нет.
Я - нет.
Понравилось
пользователям Faina Glotova и Tatyana Mishiana
Виктор Воронков09.12.2012
с помощью Russia.ru
Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе
В гостях у russia.ru главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. В прямом эфире он рассказал Максиму Шевченко, кому выгодно продвижение в России дела Магнитского и что он думает об основателе фонда Hermitage Уильяме Браудере, почему Алексей Кудрин мешает развитию России и кто стоит за белоленточниками, чем отличаются партия "развитие" и партия "спекуляция" и кто их лидеры, в чем миссия Путина и Чубайса, а также есть ли у России враги и зашла ли она тупик.
Есть проблема образования.
То есть вместо того, что бы тратить время на то, почему мы опять ничего не может, эти два маститых говоруна могли бы потратить время на то, чтобы изучить примеры удачного бизнеса в России, и на конкретных примерах показать как это здорово.
Кроме того, они бы могли объяснить, как поджечь центробанк за высокие кредиты в стране, и, хотя это не наш метод, но в…
То есть вместо того, что бы тратить время на то, почему мы опять ничего не может, эти два маститых говоруна могли бы потратить время на то, чтобы изучить примеры удачного бизнеса в России, и на конкретных примерах показать как это здорово.
Кроме того, они бы могли объяснить, как поджечь центробанк за высокие кредиты в стране, и, хотя это не наш метод, но в…
Шевченко VS Фадеев. Россия не выживет в новом кризисе
В гостях у russia.ru главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. В прямом эфире он рассказал Максиму Шевченко, кому выгодно продвижение в России дела Магнитского и что он думает об основателе фонда Hermitage Уильяме Браудере, почему Алексей Кудрин мешает развитию России и кто стоит за белоленточниками, чем отличаются партия "развитие" и партия "спекуляция" и кто их лидеры, в чем миссия Путина и Чубайса, а также есть ли у России враги и зашла ли она тупик.
Есть проблема образования.
То есть вместо того, что бы тратить время на то, почему мы опять ничего не может, эти два маститых говоруна могли бы потратить время на то, чтобы изучить примеры удачного бизнеса в России, и на конкретных примерах показать как это здорово.
Кроме того, они бы могли объяснить, как поджечь центробанк за высокие кредиты в стране, и, хотя это не наш метод, но в США в таких условиях как у нас, так бы сделали.
И все! Народ учился делать дело и имел бы дешевые кредиты.
А опыт силовых акций, конечно незаконных, поставил бы всех, кто мешает на место.
Я, замечу, не призываю, а просто я знаю Декларацию независимости США.
Там прямо написано - народ имеет право порубить на мелкие кусочки любую власть, когда сочтет, что она зарвалась.
И если США для нас во всем пример, то почему бы?
Кстати, а плоха ли эта власть?
Имеются данные что Россия номер один для бизнеса - см. сайт Старикова, там об этом неплохо.
А журналистам надо приводить примеры, что ныть не выгодно, а много работать и жить позитивом - выгодно.
Если они русские журналисты...
То есть вместо того, что бы тратить время на то, почему мы опять ничего не может, эти два маститых говоруна могли бы потратить время на то, чтобы изучить примеры удачного бизнеса в России, и на конкретных примерах показать как это здорово.
Кроме того, они бы могли объяснить, как поджечь центробанк за высокие кредиты в стране, и, хотя это не наш метод, но в США в таких условиях как у нас, так бы сделали.
И все! Народ учился делать дело и имел бы дешевые кредиты.
А опыт силовых акций, конечно незаконных, поставил бы всех, кто мешает на место.
Я, замечу, не призываю, а просто я знаю Декларацию независимости США.
Там прямо написано - народ имеет право порубить на мелкие кусочки любую власть, когда сочтет, что она зарвалась.
И если США для нас во всем пример, то почему бы?
Кстати, а плоха ли эта власть?
Имеются данные что Россия номер один для бизнеса - см. сайт Старикова, там об этом неплохо.
А журналистам надо приводить примеры, что ныть не выгодно, а много работать и жить позитивом - выгодно.
Если они русские журналисты...
александр бадягин09.12.2012
Согласен с вами. Приятно,что есть люди мыслящие как вы.
Я предприниматель и долго говорил подобные вещи на "Эхе Москвы". Но совершенно точно есть конкретные силы(из вне, из медиа пространства Украины, с территории других стран) ставящие себе задачи наносить удары по отечественному производственному сектору.
И это помимо официальной политики наших монетаристских властей.
Но если на низовом ...
Я предприниматель и долго говорил подобные вещи на "Эхе Москвы". Но совершенно точно есть конкретные силы(из вне, из медиа пространства Украины, с территории других стран) ставящие себе задачи наносить удары по отечественному производственному сектору.
И это помимо официальной политики наших монетаристских властей.
Но если на низовом ...
Согласен с вами. Приятно,что есть люди мыслящие как вы.
Я предприниматель и долго говорил подобные вещи на "Эхе Москвы". Но совершенно точно есть конкретные силы(из вне, из медиа пространства Украины, с территории других стран) ставящие себе задачи наносить удары по отечественному производственному сектору.
И это помимо официальной политики наших монетаристских властей.
Но если на низовом уровне есть давление - представляю какое давление наверху.
Я предприниматель и долго говорил подобные вещи на "Эхе Москвы". Но совершенно точно есть конкретные силы(из вне, из медиа пространства Украины, с территории других стран) ставящие себе задачи наносить удары по отечественному производственному сектору.
И это помимо официальной политики наших монетаристских властей.
Но если на низовом уровне есть давление - представляю какое давление наверху.
Виктор Воронков09.12.2012
с помощью Russia.ru
Сергей Роганов. Оппозиция не выйдет из комы
В гостях у russia.ru философ Сергей Роганов. В годовщину российского протестного движения он рассказал ведущей Елизавете Муратовой, почему от движения, костяк которой составляет молодежь, отдает плесенью и когда оно на самом деле зародилось, почему социологи называют современное российское общество живым трупом и Достоевский с Тютчевым не могли бы родиться в наше время, а также какое будущее ждет поколение Next и почему Дмитрию Быкову не стать новым Маяковским.
Извините за грубость, но лучшего определения интеллигента - и этого философа и тех, которого он ругает, не придумать:
Одна проститутка говорит другой - Я сегодня имела интеллигента.
- И как?
- Ну он сначала про жизнь говорил, а потом попросил подержать пенис.
- А что такое пенис?
- Это как х... только мягкий.
Теперь расшифрую - интеллигенция - это особой чисто…
Одна проститутка говорит другой - Я сегодня имела интеллигента.
- И как?
- Ну он сначала про жизнь говорил, а потом попросил подержать пенис.
- А что такое пенис?
- Это как х... только мягкий.
Теперь расшифрую - интеллигенция - это особой чисто…
Сергей Роганов. Оппозиция не выйдет из комы
В гостях у russia.ru философ Сергей Роганов. В годовщину российского протестного движения он рассказал ведущей Елизавете Муратовой, почему от движения, костяк которой составляет молодежь, отдает плесенью и когда оно на самом деле зародилось, почему социологи называют современное российское общество живым трупом и Достоевский с Тютчевым не могли бы родиться в наше время, а также какое будущее ждет поколение Next и почему Дмитрию Быкову не стать новым Маяковским.
Извините за грубость, но лучшего определения интеллигента - и этого философа и тех, которого он ругает, не придумать:
Одна проститутка говорит другой - Я сегодня имела интеллигента.
- И как?
- Ну он сначала про жизнь говорил, а потом попросил подержать пенис.
- А что такое пенис?
- Это как х... только мягкий.
Теперь расшифрую - интеллигенция - это особой чисто русский тип образованных людей, которых практически во всем мире нет.
Во всем мире есть интеллектуалы, которые своим умом зарабатывают. Это, конечно, розовая картинка, но округлим для ясности.
Но вопрос "чем на жизнь зарабатываешь - они четко отвечают.
А вот у нас человек с корочками...
США, при довольно унылом состоянии образовании, умудрились за счет умения платить и зарабатывать друг на друге, умудрились захватить 30% мирового наукоемкого гражданского рынка.
Наши умники - 0.2% ! То есть если бы 10% я бы понял, но 0.2% - это когда один другого топит профессионально и это единственно, что он умеет.
Вот, к примеру, этот гусь философ - после него надо купить веревку и мыло. Тоска!
И это при том, что есть заявления предпринимателей, что реально Россия номер один по условиям для бизнеса в мире!
Ну что он чешет язык про то, что все плохо?
Рост рождаемости потрясающий! И превысил смертность!
То есть больной был при смерти, а сейчас открыл глаза и его только температурит.
Нормальный человек бы радовался - но этот гусь - не враг типа Удальцова, а нечто вроде не то, но портит нас настроение как полный враг.
А вот про таких людей как Ермаков в жизни не расскажет.
А в калининградскую область лет 10 назад он приехал с ОДНОЙ зарплатой в кармане а сейчас его заказчики президенты стран, Мадонна и Дубаи.
У него свое производство. Он взяток в принципе не дает.
За его патенты китайцы дают ему миллионы долларов.
И он В КАТАЛОГЕ ЛУВРА! ЛУВРА!
Вот о ком надо бы этому гусю-философу рассказывать - такие и есть пример.
Но он же не лузер.
А философ реагирует только на своих - лузеров.
Одна проститутка говорит другой - Я сегодня имела интеллигента.
- И как?
- Ну он сначала про жизнь говорил, а потом попросил подержать пенис.
- А что такое пенис?
- Это как х... только мягкий.
Теперь расшифрую - интеллигенция - это особой чисто русский тип образованных людей, которых практически во всем мире нет.
Во всем мире есть интеллектуалы, которые своим умом зарабатывают. Это, конечно, розовая картинка, но округлим для ясности.
Но вопрос "чем на жизнь зарабатываешь - они четко отвечают.
А вот у нас человек с корочками...
США, при довольно унылом состоянии образовании, умудрились за счет умения платить и зарабатывать друг на друге, умудрились захватить 30% мирового наукоемкого гражданского рынка.
Наши умники - 0.2% ! То есть если бы 10% я бы понял, но 0.2% - это когда один другого топит профессионально и это единственно, что он умеет.
Вот, к примеру, этот гусь философ - после него надо купить веревку и мыло. Тоска!
И это при том, что есть заявления предпринимателей, что реально Россия номер один по условиям для бизнеса в мире!
Ну что он чешет язык про то, что все плохо?
Рост рождаемости потрясающий! И превысил смертность!
То есть больной был при смерти, а сейчас открыл глаза и его только температурит.
Нормальный человек бы радовался - но этот гусь - не враг типа Удальцова, а нечто вроде не то, но портит нас настроение как полный враг.
А вот про таких людей как Ермаков в жизни не расскажет.
А в калининградскую область лет 10 назад он приехал с ОДНОЙ зарплатой в кармане а сейчас его заказчики президенты стран, Мадонна и Дубаи.
У него свое производство. Он взяток в принципе не дает.
За его патенты китайцы дают ему миллионы долларов.
И он В КАТАЛОГЕ ЛУВРА! ЛУВРА!
Вот о ком надо бы этому гусю-философу рассказывать - такие и есть пример.
Но он же не лузер.
А философ реагирует только на своих - лузеров.