Закрыть
Кличко - Поветкин. Всё очень плохо.Спортсмену Поветкину ещё долго тренироваться. 06.10.2013
Дмитрий Орлов
Дмитрий Орлов01.11.2013
с помощью Russia.ru
Комментарии британцев о Greenpeace
Самое интересное в этой статье - это комментарии под ней, которые вполне четко характеризуют отношение простых британцев к Гринпис, России и всей этой истории с арктическими хулиганами
Наивные британские юноши, на пару дней их бы в "Белый лебедь"...
Как заметил один герой видео, российская тюрьма - не место исправления, а школа новых преступлений - печально, но факт.
Как заметил один герой видео, российская тюрьма - не место исправления, а школа новых преступлений - печально, но факт.
Комментарии британцев о Greenpeace
Самое интересное в этой статье - это комментарии под ней, которые вполне четко характеризуют отношение простых британцев к Гринпис, России и всей этой истории с арктическими хулиганами
Наивные британские юноши, на пару дней их бы в "Белый лебедь"...
Как заметил один герой видео, российская тюрьма - не место исправления, а школа новых преступлений - печально, но факт.
Как заметил один герой видео, российская тюрьма - не место исправления, а школа новых преступлений - печально, но факт.
Понравилось
пользователю Дмитрий Тимофеев
Ivan Petrov02.11.2013
Понравилось Игорь Ломакин
- Нравится
- Пожаловаться
Дмитрий Орловпрокомментировал запись
01.11.2013
с помощью web
Муртазин мой френд, но истина дороже
Cудят уже двух братьев. Судят за очевидный кидок с почтовыми перевозками французской компании Ив Роше. Кидок размером в 55 млн рублей
Тех, кто за свабоду и димакратию судить нельзя.
Ни по каким обвинениям и статьям.
Не важно что димакрат совершил: деньги сп...л, как Лёха-аферист, или головы режут, занимаются каннибализмом или зарином травят людей, как димакраты из "аль-каиды" в Сирии.
Главное, что все они за свабоду.
А за это можно многое простить.
Ни по каким обвинениям и статьям.
Не важно что димакрат совершил: деньги сп...л, как Лёха-аферист, или головы режут, занимаются каннибализмом или зарином травят людей, как димакраты из "аль-каиды" в Сирии.
Главное, что все они за свабоду.
А за это можно многое простить.
Муртазин мой френд, но истина дороже
Cудят уже двух братьев. Судят за очевидный кидок с почтовыми перевозками французской компании Ив Роше. Кидок размером в 55 млн рублей
Тех, кто за свабоду и димакратию судить нельзя.
Ни по каким обвинениям и статьям.
Не важно что димакрат совершил: деньги сп...л, как Лёха-аферист, или головы режут, занимаются каннибализмом или зарином травят людей, как димакраты из "аль-каиды" в Сирии.
Главное, что все они за свабоду.
А за это можно многое простить.
Ни по каким обвинениям и статьям.
Не важно что димакрат совершил: деньги сп...л, как Лёха-аферист, или головы режут, занимаются каннибализмом или зарином травят людей, как димакраты из "аль-каиды" в Сирии.
Главное, что все они за свабоду.
А за это можно многое простить.
Понравилось 14 людям
Кузьма Абрикосов01.11.2013
Дмитрий Орлов, тогда боюсь, что вы сами такой, сударь
Понравилось 6 людям
Дмитрий Орлов01.11.2013
Кузьма Абрикосов, почему? Я же такую ерунду безграмотную, как Олег, не пишу.
Дмитрий Орловпрокомментировал запись
01.11.2013
с помощью web
Муртазин мой френд, но истина дороже
Cудят уже двух братьев. Судят за очевидный кидок с почтовыми перевозками французской компании Ив Роше. Кидок размером в 55 млн рублей
Не мог бы блогер Кубарев так же дотошно ,так сказать с нетрусливого плеча ,рассказать народу правду о деле Сердюкова и Васильевой к стати как там микро климат в 13 комнатной квартире у неё в норме ,личная кухарка с уборщицей добавки к жалованью не попросили?
Ну , а с Навальным нам и без Кубарева всё ясно ,если это дело провалится следующее дело Навального будет звучать примерно так "За…
Ну , а с Навальным нам и без Кубарева всё ясно ,если это дело провалится следующее дело Навального будет звучать примерно так "За…
Муртазин мой френд, но истина дороже
Cудят уже двух братьев. Судят за очевидный кидок с почтовыми перевозками французской компании Ив Роше. Кидок размером в 55 млн рублей
Не мог бы блогер Кубарев так же дотошно ,так сказать с нетрусливого плеча ,рассказать народу правду о деле Сердюкова и Васильевой к стати как там микро климат в 13 комнатной квартире у неё в норме ,личная кухарка с уборщицей добавки к жалованью не попросили?
Ну , а с Навальным нам и без Кубарева всё ясно ,если это дело провалится следующее дело Навального будет звучать примерно так "За попытку поджёга Рейстага "
Ну , а с Навальным нам и без Кубарева всё ясно ,если это дело провалится следующее дело Навального будет звучать примерно так "За попытку поджёга Рейстага "
Понравилось
пользователям Алексей Сырых и Дмитрий Тимофеев
Виктор Николаев01.11.2013
Дмитрий Орлов, болезный аноним, обзывать женщину такими словами может только последний мужлан, впрочем в секте Анального нормальных людей не может быть по определению, ибо на его мантры ведутся только особи, которые используют для мыслительных процессов полушария, расположенные ниже поясницы (я не беру в расчёт тех, кто, имея кривые ручонки и не имея достаточно мозгов, только славя вождя и ...
Дмитрий Орлов, болезный аноним, обзывать женщину такими словами может только последний мужлан, впрочем в секте Анального нормальных людей не может быть по определению, ибо на его мантры ведутся только особи, которые используют для мыслительных процессов полушария, расположенные ниже поясницы (я не беру в расчёт тех, кто, имея кривые ручонки и не имея достаточно мозгов, только славя вождя и понося власть могут заработать себе на хлеб)!!! А ник "Орлов" наводит на мысль о кошерности автора, поскольку у "Рабиновичей" ещё в советское время стало модным менять еврейские фамилии на птичьи!!!
Дмитрий Орлов01.11.2013
Виктор Николаев,
"обзывать женщину такими словами "
а вы грязный сексист?
" А ник "Орлов" наводит на мысль о кошерности автора"
Ещё и антисемит?
"у "Рабиновичей" ещё в советское время стало модным менять еврейские фамилии на птичьи!!!"
Долбоeб, евреи по маме считаются.
Сексист, антисемит и долбоeб говорит о "нормальных людях", ...
"обзывать женщину такими словами "
а вы грязный сексист?
" А ник "Орлов" наводит на мысль о кошерности автора"
Ещё и антисемит?
"у "Рабиновичей" ещё в советское время стало модным менять еврейские фамилии на птичьи!!!"
Долбоeб, евреи по маме считаются.
Сексист, антисемит и долбоeб говорит о "нормальных людях", ...
Виктор Николаев,
"обзывать женщину такими словами "
а вы грязный сексист?
" А ник "Орлов" наводит на мысль о кошерности автора"
Ещё и антисемит?
"у "Рабиновичей" ещё в советское время стало модным менять еврейские фамилии на птичьи!!!"
Долбоeб, евреи по маме считаются.
Сексист, антисемит и долбоeб говорит о "нормальных людях", замечательно.
"обзывать женщину такими словами "
а вы грязный сексист?
" А ник "Орлов" наводит на мысль о кошерности автора"
Ещё и антисемит?
"у "Рабиновичей" ещё в советское время стало модным менять еврейские фамилии на птичьи!!!"
Долбоeб, евреи по маме считаются.
Сексист, антисемит и долбоeб говорит о "нормальных людях", замечательно.
Дмитрий Орлов01.11.2013
с помощью Russia.ru
Муртазин мой френд, но истина дороже
Cудят уже двух братьев. Судят за очевидный кидок с почтовыми перевозками французской компании Ив Роше. Кидок размером в 55 млн рублей
"Судят за очевидный кидок с почтовыми перевозками французской компании Ив Роше. Кидок размером в 55 млн рублей."
А вот в обвинении фигурирует цифра в 2 раза меньше - 26 млн.! Кто-то из вас врёт, или "ошибочка вышла" небольшая такая, на 29 миллионов рублей?
А вот в обвинении фигурирует цифра в 2 раза меньше - 26 млн.! Кто-то из вас врёт, или "ошибочка вышла" небольшая такая, на 29 миллионов рублей?
Муртазин мой френд, но истина дороже
Cудят уже двух братьев. Судят за очевидный кидок с почтовыми перевозками французской компании Ив Роше. Кидок размером в 55 млн рублей
"Судят за очевидный кидок с почтовыми перевозками французской компании Ив Роше. Кидок размером в 55 млн рублей."
А вот в обвинении фигурирует цифра в 2 раза меньше - 26 млн.! Кто-то из вас врёт, или "ошибочка вышла" небольшая такая, на 29 миллионов рублей?
А вот в обвинении фигурирует цифра в 2 раза меньше - 26 млн.! Кто-то из вас врёт, или "ошибочка вышла" небольшая такая, на 29 миллионов рублей?
Иосиф Сталин01.11.2013
ДаНуНа.!? Правда?.. Эт чО получаЦа, 55+26+29=...итого... 110 лимонов?.. Нифигасе!? Однако братки жлАбы!..
...А это меняет суть самого преступления? То есть, если меньше украл, то меньше вор? Или как?..
...А это меняет суть самого преступления? То есть, если меньше украл, то меньше вор? Или как?..
Дмитрий Орлов02.11.2013
Иосиф Сталин, заборчиком пишут только тупые пeзды. Печально, что одна таковая назвалась именем вождя.
А то, что сначала говорят одну сумму украл, потом в два раза меньше... возникает вопрос - а вообще был ли мальчик? Ну то есть кража. Или её выдумали?
А то, что сначала говорят одну сумму украл, потом в два раза меньше... возникает вопрос - а вообще был ли мальчик? Ну то есть кража. Или её выдумали?
Иосиф Сталин02.11.2013
Дмитрий Орлов, как пишут "...только тупые пeзды...", мне параллельно!.. Я в них не разбираюсь, да и без надобности как-то. Вот тебе надо, ты и разбирайся!..
Щенки не могут мне указывать, как и каким именем мне называться, тем более либерастные. Выучи на зубок: "Старшим в жoпy не заглядывают!"
То есть, для тебя важно, сколько убийца убил людей, сотню или три?.. И если всего ...
Щенки не могут мне указывать, как и каким именем мне называться, тем более либерастные. Выучи на зубок: "Старшим в жoпy не заглядывают!"
То есть, для тебя важно, сколько убийца убил людей, сотню или три?.. И если всего ...
Дмитрий Орлов, как пишут "...только тупые пeзды...", мне параллельно!.. Я в них не разбираюсь, да и без надобности как-то. Вот тебе надо, ты и разбирайся!..
Щенки не могут мне указывать, как и каким именем мне называться, тем более либерастные. Выучи на зубок: "Старшим в жoпy не заглядывают!"
То есть, для тебя важно, сколько убийца убил людей, сотню или три?.. И если всего сотню, то его требуется помиловать. Так?..
Щенки не могут мне указывать, как и каким именем мне называться, тем более либерастные. Выучи на зубок: "Старшим в жoпy не заглядывают!"
То есть, для тебя важно, сколько убийца убил людей, сотню или три?.. И если всего сотню, то его требуется помиловать. Так?..
Понравилось сергей иваныч
Дмитрий Орлов01.11.2013
с помощью Russia.ru
Активисты требуют уволить учителя за ЛГБТ-пропаганду
Активисты, выступающие против лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, обнаружили в 67-й гимназии Санкт-Петербурга учительницу, состоящую в ЛГБТ-организации, и отправили в Комитет образования города требование об увольнении педагога и директора школы.
Претензии к ней, как к учителю есть? Если нет, и она справляется со своей работой - какого хрена?
Скоро будут увольнять учителей, если в свободное от работы время она носит неформальную одежду и ходит на рок-концерты? Или например за татуировки - тоже объявим, что это может нанести вред детям?
"Я не пропагандирую свои взгляды детям, не хожу по школе с плакатами, вообще никак это не…
Скоро будут увольнять учителей, если в свободное от работы время она носит неформальную одежду и ходит на рок-концерты? Или например за татуировки - тоже объявим, что это может нанести вред детям?
"Я не пропагандирую свои взгляды детям, не хожу по школе с плакатами, вообще никак это не…
Активисты требуют уволить учителя за ЛГБТ-пропаганду
Активисты, выступающие против лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, обнаружили в 67-й гимназии Санкт-Петербурга учительницу, состоящую в ЛГБТ-организации, и отправили в Комитет образования города требование об увольнении педагога и директора школы.
Претензии к ней, как к учителю есть? Если нет, и она справляется со своей работой - какого хрена?
Скоро будут увольнять учителей, если в свободное от работы время она носит неформальную одежду и ходит на рок-концерты? Или например за татуировки - тоже объявим, что это может нанести вред детям?
"Я не пропагандирую свои взгляды детям, не хожу по школе с плакатами, вообще никак это не афиширую" - и при чём тут пропаганда среди несовершеннолетних?
Скоро будут увольнять учителей, если в свободное от работы время она носит неформальную одежду и ходит на рок-концерты? Или например за татуировки - тоже объявим, что это может нанести вред детям?
"Я не пропагандирую свои взгляды детям, не хожу по школе с плакатами, вообще никак это не афиширую" - и при чём тут пропаганда среди несовершеннолетних?
Понравилось
пользователям Dark Night и Cофья Лейбович
Dark Night03.11.2013
Светлячок, к счастью, нет. Это бы мешало мне смотреть на людей как на людей, а не как на пациентов...
Дмитрий Орловпрокомментировал запись
01.11.2013
с помощью web
Активисты требуют уволить учителя за ЛГБТ-пропаганду
Активисты, выступающие против лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, обнаружили в 67-й гимназии Санкт-Петербурга учительницу, состоящую в ЛГБТ-организации, и отправили в Комитет образования города требование об увольнении педагога и директора школы.
"Но если ко мне подойдет ребенок, чувствующий, что у него нетрадиционная сексуальная ориентация, я обязательно постараюсь ему помочь, расскажу, что это нормально и в этом нет ничего предосудительного".
Вопрос 1: Если ребёнок подошёл именно к ней (а не к школьному психологу или отв. сотруднику школы по части психологической поддержки школьников), значит он должен знать о её взглядах на этот…
Вопрос 1: Если ребёнок подошёл именно к ней (а не к школьному психологу или отв. сотруднику школы по части психологической поддержки школьников), значит он должен знать о её взглядах на этот…
Активисты требуют уволить учителя за ЛГБТ-пропаганду
Активисты, выступающие против лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, обнаружили в 67-й гимназии Санкт-Петербурга учительницу, состоящую в ЛГБТ-организации, и отправили в Комитет образования города требование об увольнении педагога и директора школы.
"Но если ко мне подойдет ребенок, чувствующий, что у него нетрадиционная сексуальная ориентация, я обязательно постараюсь ему помочь, расскажу, что это нормально и в этом нет ничего предосудительного".
Вопрос 1: Если ребёнок подошёл именно к ней (а не к школьному психологу или отв. сотруднику школы по части психологической поддержки школьников), значит он должен знать о её взглядах на этот вопрос.
Вопрос 2: Какое право она имеет высказывать ребёнку СВОИ мысли по этой теме? Ей его родители дали такое право? Школа? Это является частью её работы в школе?
Вопрос 3: Директор несёт ПРЯМУЮ ответственность за штат своих сотрудников, которых он принимает на работу. Если она никак не скрывает своих убеждений, то он ДОЛЖЕН был знать об этом.
...............
...............
Можно много вопросов задавать. Какие-то будут правильными, какие-то нет, но участвовать таким учителям в воспитании неокрепших умов детей необходимо запретить ЗАКОНОДАТЕЛЬНО во ВСЕХ субъектах России.
Вырастет, пусть сам решает потом, но прививать мысль о том, что сознательное уничтожение своего рода - норма, однозначно нельзя.
Вопрос 1: Если ребёнок подошёл именно к ней (а не к школьному психологу или отв. сотруднику школы по части психологической поддержки школьников), значит он должен знать о её взглядах на этот вопрос.
Вопрос 2: Какое право она имеет высказывать ребёнку СВОИ мысли по этой теме? Ей его родители дали такое право? Школа? Это является частью её работы в школе?
Вопрос 3: Директор несёт ПРЯМУЮ ответственность за штат своих сотрудников, которых он принимает на работу. Если она никак не скрывает своих убеждений, то он ДОЛЖЕН был знать об этом.
...............
...............
Можно много вопросов задавать. Какие-то будут правильными, какие-то нет, но участвовать таким учителям в воспитании неокрепших умов детей необходимо запретить ЗАКОНОДАТЕЛЬНО во ВСЕХ субъектах России.
Вырастет, пусть сам решает потом, но прививать мысль о том, что сознательное уничтожение своего рода - норма, однозначно нельзя.
Понравилось 7 людям
Андрей Федотов01.11.2013
Согласен, в данном случае нужно просто запрещать работать учителем. Это взрослые видят разницу что говорится по протоколу, а что - лично от себя. А дети - особенно лет до 12-13 - нет. Они воспринимают всё что говорится взрослыми полностью - без разделения на условное и протокольное. То есть в данном случае полутонов они не видят - и с моей точки зрения - оные и нужно исключить
Понравилось 3 людям
Дмитрий Орлов01.11.2013
Элеонор Куртис, даже ответить по делу ничего не можете. Сами глупость написали, сами на наx шлёте.
Дмитрий Орлов01.11.2013
с помощью Russia.ru
ВЦИОМ: Россияне считают приговор Навальному мягким
По мнению большинства россиян, приговор, который Кировский областной суд вынес оппозиционному блогеру Алексею Навальному, является слишком мягким, следует из опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
А "большинство россиян", которое считает приговор мягким, может объяснить, в чём именно виноват г-н Навальный?
ВЦИОМ: Россияне считают приговор Навальному мягким
По мнению большинства россиян, приговор, который Кировский областной суд вынес оппозиционному блогеру Алексею Навальному, является слишком мягким, следует из опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
А "большинство россиян", которое считает приговор мягким, может объяснить, в чём именно виноват г-н Навальный?
ИНТЕР НАЦИОНАЛИСТ01.11.2013
Дмитрий Орлов, зайдите на страничку Щаранского, посмотрите, "ведь мы здесь Шестой флот" (с) и так далее ))))
Дмитрий Орлов01.11.2013
ИНТЕР НАЦИОНАЛИСТ, уже по написанному вами тексту понятно, что там ничего интересного, а какая-нибудь xyета.
Дмитрий Орлов01.11.2013
с помощью Russia.ru
МИД: Санкции против Лепса — нарушение прав человека
Уполномоченный МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов, комментируя внесение певца Григория Лепса в санкционный список минюста США, назвал неприемлемой ситуацию, когда Вашингтон произвольно вешает ярлыки и нарушает фундаментальный принцип презумпции невиновности.
Учитывая то, как недавно Лепс угрожал расправой журналистам, я бы не удивился, что он с бандитами повязан. Вот в таком тоне этот "любимый певец" (хотя из моей семьи никто его не любит) выражал свои мысли:
"Вот лишь один из его «перлов», которых было немало: «Я — человек импульсивный, кого-нибудь поломаю, меня в тюрьму посадят — и пусть, отсижу! Приходит какая-то тварь ко мне домой, я…
"Вот лишь один из его «перлов», которых было немало: «Я — человек импульсивный, кого-нибудь поломаю, меня в тюрьму посадят — и пусть, отсижу! Приходит какая-то тварь ко мне домой, я…
МИД: Санкции против Лепса — нарушение прав человека
Уполномоченный МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов, комментируя внесение певца Григория Лепса в санкционный список минюста США, назвал неприемлемой ситуацию, когда Вашингтон произвольно вешает ярлыки и нарушает фундаментальный принцип презумпции невиновности.
Учитывая то, как недавно Лепс угрожал расправой журналистам, я бы не удивился, что он с бандитами повязан. Вот в таком тоне этот "любимый певец" (хотя из моей семьи никто его не любит) выражал свои мысли:
"Вот лишь один из его «перлов», которых было немало: «Я — человек импульсивный, кого-нибудь поломаю, меня в тюрьму посадят — и пусть, отсижу! Приходит какая-то тварь ко мне домой, я его достану по-любому! Мы начинаем с вами борьбу! Вот не выдержит моя душенька, я их всех скоро успокою, уродов!»."
"Вот лишь один из его «перлов», которых было немало: «Я — человек импульсивный, кого-нибудь поломаю, меня в тюрьму посадят — и пусть, отсижу! Приходит какая-то тварь ко мне домой, я его достану по-любому! Мы начинаем с вами борьбу! Вот не выдержит моя душенька, я их всех скоро успокою, уродов!»."
Дмитрий Орловпрокомментировал запись
01.11.2013
с помощью web
МИД: Санкции против Лепса — нарушение прав человека
Уполномоченный МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов, комментируя внесение певца Григория Лепса в санкционный список минюста США, назвал неприемлемой ситуацию, когда Вашингтон произвольно вешает ярлыки и нарушает фундаментальный принцип презумпции невиновности.
За одного Лепса сделать запрет 50-ти певцам США. Баш на баш!
МИД: Санкции против Лепса — нарушение прав человека
Уполномоченный МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов, комментируя внесение певца Григория Лепса в санкционный список минюста США, назвал неприемлемой ситуацию, когда Вашингтон произвольно вешает ярлыки и нарушает фундаментальный принцип презумпции невиновности.
За одного Лепса сделать запрет 50-ти певцам США. Баш на баш!
Понравилось
пользователю Жора Васенин
Светлана Зингман01.11.2013
Дмитрий Орлов, Ну что я могу на это сказать? Одни верят другие не верят.За все существования правосудия когда нибудь осужденный соглашался с судом? Нет!
Дмитрий Орлов01.11.2013
Светлана Зингман, ну вообще-то соглашался, и не один
А вот судов, когда виновных отпускали было полно, и ещё больше - когда невиновных приговаривали. Знаете ли вы, что сейчас в России оправдательных приговоров из всех - меньше 1% (0,4% кажется) ? Не находите ли, что это странно? Даже во времена т.н. "сталинских репрессий" намного больше был процент оправданных.
Я уж не говорю про ...
А вот судов, когда виновных отпускали было полно, и ещё больше - когда невиновных приговаривали. Знаете ли вы, что сейчас в России оправдательных приговоров из всех - меньше 1% (0,4% кажется) ? Не находите ли, что это странно? Даже во времена т.н. "сталинских репрессий" намного больше был процент оправданных.
Я уж не говорю про ...
Светлана Зингман, ну вообще-то соглашался, и не один
А вот судов, когда виновных отпускали было полно, и ещё больше - когда невиновных приговаривали. Знаете ли вы, что сейчас в России оправдательных приговоров из всех - меньше 1% (0,4% кажется) ? Не находите ли, что это странно? Даже во времена т.н. "сталинских репрессий" намного больше был процент оправданных.
Я уж не говорю про российскую тюрьму, которая, как замечено "не место для исправлений, а школа новых преступлений", и невиновного туда совсем незачем отправлять, только жизнь ломать.
А вот судов, когда виновных отпускали было полно, и ещё больше - когда невиновных приговаривали. Знаете ли вы, что сейчас в России оправдательных приговоров из всех - меньше 1% (0,4% кажется) ? Не находите ли, что это странно? Даже во времена т.н. "сталинских репрессий" намного больше был процент оправданных.
Я уж не говорю про российскую тюрьму, которая, как замечено "не место для исправлений, а школа новых преступлений", и невиновного туда совсем незачем отправлять, только жизнь ломать.
Дмитрий Орлов31.10.2013
с помощью Russia.ru
Русский язык стал вторым по популярности в интернете
По данным Минкомсвязи России, русский язык занял второе место по популярности среди пользователей Сети, что является отличной предпосылкой для развития высокотехнологичной экономики в стране, сообщил глава ведомства Николай Никифоров.
Как это второй в Сети? Английский и китайский явно должны быть выше нашего.
Русский язык стал вторым по популярности в интернете
По данным Минкомсвязи России, русский язык занял второе место по популярности среди пользователей Сети, что является отличной предпосылкой для развития высокотехнологичной экономики в стране, сообщил глава ведомства Николай Никифоров.
Как это второй в Сети? Английский и китайский явно должны быть выше нашего.
Вася Козявкин31.10.2013
у китайцев полузакрытый интернет, цензурированный полностью. поэтому он далеко не самый популярный.
Дмитрий Орлов31.10.2013
с помощью Russia.ru
Русская подруга Варламова хочет его посадить
Подруга вратаря сборной России Семена Варламова, которого арестовали в США, Евгения Вавринюк настаивает на тюремном заключении для хоккеиста. Как рассказал отец спортсмена Александр Варламов, Семен всего лишь хотел сводить девушку в кино.
Очередной жёлтый заголовок. Уже из новостей давно известно, что Варламов САМ пришёл в полицию и сдался. Вряд ли бы он стал делать так, если бы ничего серьёзного не было.
vesti . ru/ doc . html ? id = 1148785
vesti . ru/ doc . html ? id = 1148785
Русская подруга Варламова хочет его посадить
Подруга вратаря сборной России Семена Варламова, которого арестовали в США, Евгения Вавринюк настаивает на тюремном заключении для хоккеиста. Как рассказал отец спортсмена Александр Варламов, Семен всего лишь хотел сводить девушку в кино.
Очередной жёлтый заголовок. Уже из новостей давно известно, что Варламов САМ пришёл в полицию и сдался. Вряд ли бы он стал делать так, если бы ничего серьёзного не было.
vesti . ru/ doc . html ? id = 1148785
vesti . ru/ doc . html ? id = 1148785
Андрей Стрепачев31.10.2013
Согласно вашей логике, для того чтобы выразить свою невиновность, нужно скрываться от полиции? Скорее всего подруга клевещет. Да и требование ее не пропорционально.
Дмитрий Орлов01.11.2013
Андрей Стрепачев, заказуха, олимпиада - развели тут теории заговора. Вратаря уже под залог отпустили, так что можно успокоиться и про заговоры жидорептилоидов по срыву олимпиады не рассказывать.
"Скорее всего подруга клевещет"
А вы стояли рядом и свечку держали, что так точно знаете, кто клевещет, а кто прав?
"для того чтобы выразить свою невиновность, нужно скрываться от полиции?" ...
"Скорее всего подруга клевещет"
А вы стояли рядом и свечку держали, что так точно знаете, кто клевещет, а кто прав?
"для того чтобы выразить свою невиновность, нужно скрываться от полиции?" ...
Андрей Стрепачев, заказуха, олимпиада - развели тут теории заговора. Вратаря уже под залог отпустили, так что можно успокоиться и про заговоры жидорептилоидов по срыву олимпиады не рассказывать.
"Скорее всего подруга клевещет"
А вы стояли рядом и свечку держали, что так точно знаете, кто клевещет, а кто прав?
"для того чтобы выразить свою невиновность, нужно скрываться от полиции?"
Ну, не знаю как вы, но я вообще-то, когда ни в чём не виноват, не прихожу в полицию с повинной.
"Скорее всего подруга клевещет"
А вы стояли рядом и свечку держали, что так точно знаете, кто клевещет, а кто прав?
"для того чтобы выразить свою невиновность, нужно скрываться от полиции?"
Ну, не знаю как вы, но я вообще-то, когда ни в чём не виноват, не прихожу в полицию с повинной.
Дмитрий Орловпрокомментировал запись
31.10.2013
с помощью web
Молот национализма. Идеология, которой нет
Трудно анализировать идеологию русского национализма. Прежде всего потому, что её нет. У каждого русского националиста своя идеология и своя система координат
Не получилось, увы, анализ не получился. Я поддерживаю автора только в одном. В понимании того что ПОРА разбираться, во-первых -что же такое НАЦИОНАЛИЗМ, и во-вторых почему национализм трактуется по разному. А может дело в том что мы теряем смысл нашего языка? Разберемся с языком, с его понятиями и образами и произвольные трактовки исчезнут?
Молот национализма. Идеология, которой нет
Трудно анализировать идеологию русского национализма. Прежде всего потому, что её нет. У каждого русского националиста своя идеология и своя система координат
Не получилось, увы, анализ не получился. Я поддерживаю автора только в одном. В понимании того что ПОРА разбираться, во-первых -что же такое НАЦИОНАЛИЗМ, и во-вторых почему национализм трактуется по разному. А может дело в том что мы теряем смысл нашего языка? Разберемся с языком, с его понятиями и образами и произвольные трактовки исчезнут?
Дмитрий Орлов31.10.2013
Потому что кому-то выгодна подмена понятий. Часто пишут "националисты устроили драку в метро с кавказцами". Но одно то, что они дерутся с кавказцами, вовсе не делает их националистами, даже совсем не делает. Но, видимо, тем, кто наверху, выгодно чтобы слово "национализм" ассоциировалось с "ненавистью к другим нациям", что совершенно не так.
Понятие "национализм" ...
Понятие "национализм" ...
Потому что кому-то выгодна подмена понятий. Часто пишут "националисты устроили драку в метро с кавказцами". Но одно то, что они дерутся с кавказцами, вовсе не делает их националистами, даже совсем не делает. Но, видимо, тем, кто наверху, выгодно чтобы слово "национализм" ассоциировалось с "ненавистью к другим нациям", что совершенно не так.
Понятие "национализм" ошибочно отождествляется со словами "нацизм", "ксенофобия" и "фашизм", хотя не является синонимом ни одного из них.
Понятие "национализм" ошибочно отождествляется со словами "нацизм", "ксенофобия" и "фашизм", хотя не является синонимом ни одного из них.
Дмитрий Орловпрокомментировал запись
31.10.2013
с помощью web
Молот национализма. Идеология, которой нет
Трудно анализировать идеологию русского национализма. Прежде всего потому, что её нет. У каждого русского националиста своя идеология и своя система координат
Полностью согласен с автором
Поэтому повторяюсь-отделяльщиков территорий изолировать
Они уже фактически преступники
Поэтому повторяюсь-отделяльщиков территорий изолировать
Они уже фактически преступники
Vega L31.10.2013
Автор статьи пишет об отделяльщиках. Но ведь он говорит неправду. И не зря он ставит рядом и Бондарика, и Белова, и пр. И неправда эта сквозит по всей статье, от начала до конца. Можно выхватить любой абзац. Берём, к примеру:
<И национал-либералы, и либералы будут вполне довольны, если Россия станет русской демократической республикой, с границами по Уралу и Дону, и будет в итоге допущена в общеевропейский ...
<И национал-либералы, и либералы будут вполне довольны, если Россия станет русской демократической республикой, с границами по Уралу и Дону, и будет в итоге допущена в общеевропейский ...
Автор статьи пишет об отделяльщиках. Но ведь он говорит неправду. И не зря он ставит рядом и Бондарика, и Белова, и пр. И неправда эта сквозит по всей статье, от начала до конца. Можно выхватить любой абзац. Берём, к примеру:
<И национал-либералы, и либералы будут вполне довольны, если Россия станет русской демократической республикой, с границами по Уралу и Дону, и будет в итоге допущена в общеевропейский дом, ну, не в сам дом, а спать на половике у дверей, то есть, станет ассоциированным членом Евросоюза на правах Украины третьей степени.>
С какой стати эта ложь, если движение "Русские" (они же и организуют Русский Марш) выступает под эгидой: Россия, Белоруссия, Украина должны и будем жить вместе! И Россия едина со всеми нашими народами!
Понятно, что менталитет русского человека и автора статьи чеченца Германа Садулаева - разные. Он родился, учился, и вырос в Чечне, в семье чеченца. Но правда в написании статей не должна зависеть ни от каких менталитетов!
Сейчас Садулаев работает юристом в Петербурге, но при этом он не написал книгу "Я люблю Россию", но написал книгу "Я - чеченец!" и издал её на английском, немецком, шведском и польском языках.
Вот и думайте, прежде чем ориентироваться в жизни по прочитанным статьям и приложенным к ним картинкам.
<И национал-либералы, и либералы будут вполне довольны, если Россия станет русской демократической республикой, с границами по Уралу и Дону, и будет в итоге допущена в общеевропейский дом, ну, не в сам дом, а спать на половике у дверей, то есть, станет ассоциированным членом Евросоюза на правах Украины третьей степени.>
С какой стати эта ложь, если движение "Русские" (они же и организуют Русский Марш) выступает под эгидой: Россия, Белоруссия, Украина должны и будем жить вместе! И Россия едина со всеми нашими народами!
Понятно, что менталитет русского человека и автора статьи чеченца Германа Садулаева - разные. Он родился, учился, и вырос в Чечне, в семье чеченца. Но правда в написании статей не должна зависеть ни от каких менталитетов!
Сейчас Садулаев работает юристом в Петербурге, но при этом он не написал книгу "Я люблю Россию", но написал книгу "Я - чеченец!" и издал её на английском, немецком, шведском и польском языках.
Вот и думайте, прежде чем ориентироваться в жизни по прочитанным статьям и приложенным к ним картинкам.
Понравилось Александр Александров
Дмитрий Орлов31.10.2013
Vega L, ах он ещё и чечен? Ну вот я и говорю - только вот всяким Садулаевым и выступать в качестве экспертов по русскому национализму.
Понравилось Vega L
Дмитрий Орлов31.10.2013
с помощью Russia.ru
Миронов снова стал председателем "Справедливой России"
На VII съезде "Справедливой России" в Москве в воскресенье Сергей Миронов снова был избран председателем партии.
Закопайте обратно. Пожалуйста.
Дмитрий Орловпрокомментировал запись
31.10.2013
с помощью web
Молот национализма. Идеология, которой нет
Трудно анализировать идеологию русского национализма. Прежде всего потому, что её нет. У каждого русского националиста своя идеология и своя система координат
Полная безграмотность в понимании национализма, либерализма. Автор все смешал в кучу, но основная его цель опорочить либеральную и национальную идею. Под видом либерализма он подсовывает читателю ультралиберальную идею, которая активно проповедовалась правозащитным движением в России и, так же похожа на либеральную, как национализм на национал-социализм Гитлера. А при рассмотрении национализма…
Молот национализма. Идеология, которой нет
Трудно анализировать идеологию русского национализма. Прежде всего потому, что её нет. У каждого русского националиста своя идеология и своя система координат
Полная безграмотность в понимании национализма, либерализма. Автор все смешал в кучу, но основная его цель опорочить либеральную и национальную идею. Под видом либерализма он подсовывает читателю ультралиберальную идею, которая активно проповедовалась правозащитным движением в России и, так же похожа на либеральную, как национализм на национал-социализм Гитлера. А при рассмотрении национализма автор вообще не знает о чем говорит. Здоровый национализм, это гордость за свое отечество и не важно кто ты русский или еще кто из 150 наций, населяющих Россию. Все остальное местечковые страдания. Вообщем, автор яркий представитель, так называемой заказухи, в которой читателя полностью держат за идиота.
Понравилось 4 людям
Vega L31.10.2013
<автор яркий представитель, так называемой заказухи, в которой читателя полностью держат за идиота.>
Такой же сделала вывод, прочитав статью.
Это ж видно невооруженным глазом. -)
Такой же сделала вывод, прочитав статью.
Это ж видно невооруженным глазом. -)
Дмитрий Орлов31.10.2013
с помощью Russia.ru
Молот национализма. Идеология, которой нет
Трудно анализировать идеологию русского национализма. Прежде всего потому, что её нет. У каждого русского националиста своя идеология и своя система координат
Я подозревал, что когда ГЕРМАНЫ САДУЛАЕВЫ начинают рассуждать о РУССКОМ национализме, чаще всего получается какая-то xyета и ересь. Так и вышло. Вот только небольшая часть ахинеи:
"В русском националистическом движении ровно столько русских националистических партий и русских националистических идеологий, сколько есть русских националистов."
Автор сам не видит у себя…
То,…
"В русском националистическом движении ровно столько русских националистических партий и русских националистических идеологий, сколько есть русских националистов."
Автор сам не видит у себя…
То,…
Молот национализма. Идеология, которой нет
Трудно анализировать идеологию русского национализма. Прежде всего потому, что её нет. У каждого русского националиста своя идеология и своя система координат
Я подозревал, что когда ГЕРМАНЫ САДУЛАЕВЫ начинают рассуждать о РУССКОМ национализме, чаще всего получается какая-то xyета и ересь. Так и вышло. Вот только небольшая часть ахинеи:
"В русском националистическом движении ровно столько русских националистических партий и русских националистических идеологий, сколько есть русских националистов."
Автор сам не видит у себя противоречия? Сначала говорит, что все идеологии разные, и ТУТ ЖЕ сгребает под одну гребёнку не только националистов в две группы, но даже и либералов?
То, что есть разные течения - это нормально, в конце концов либералы и социалисты тоже не все одинаковые, хотя идеологии имеют некие базовые отличительные признаки.
"При этом националисты игнорируют тот факт, что при советской власти русский народ достиг максимума геополитического могущества."
О, да, в Царской России французов не побеждали, поляков не побеждали, шведов не побеждали, да и вообще СССР не унаследовал огромную территорию Империи, а сам с нуля из Московского Княжества всю эту территорию объединил. Конечно же.
"Либералы же как-то умалчивают, что Российская империя была совсем не либеральной страной, в ней был даже царь, потомственный монарх, и практически не было демократии."
И чего дальше? Во Франции, Великобритании, и ещё много где до определённого времени были абсолютные монархии. Времена изменились, монархия или ушла совсем, или перестала быть абсолютной - нормальный исторический процесс. Не отменяющий достижений всех стран во времена абсолютной монархии.
"Или к любой другой форме сопоставления «сталинизма» и «гитлеризма», которые были или одинаково плохие, или один был чуть хуже другого, и так далее. Часто при публичном обсуждении «внезапно» оказывается, что националисты (национал-либералы) и либерал-либералы в этом пункте солидарны. Ого!"
Если и одним, и вторым не нравится, когда убивают мирных людей - одних по национальному признаку, других - как врагов народа по сомнительным доносам - что тут предосудительного? И при чём тут политические взгляды?
"И национал-либералы, и либералы будут вполне довольны, если Россия станет русской демократической республикой, с границами по Уралу и Дону,"
С хрена ли по Уралу и Дону, на каких основаниях?
"И такой был у них ещё интересный клич: «Хватит кормить Кавказ!», который можно по-разному понимать, но и в смысле отделения тоже, хотя я допускаю, что имелись в виду бюджетная дисциплина и противодействие коррупции в рамках Российской Федерации. Однако же и прямо порой говорится ― отделить."
То есть, автор считает, что "территориальная целостность" дороже тысяч человеческих жизней русских парней (чаще всего - молодых и дееспособных), которые оборвались за эти годы? Как в войне, так и в мирное время в результате бытовых конфликтов с национальной подоплёкой. А нам господин Путин всё про "территориальную целостность", "толерантность" и "многонациональную страну рассказывает. А русские люди гибнут, а кавказские поступают в московские институты со 100 баллами по ЕГЭ, такие дела. А кавказские регионы продолжают получать огромные дотации, трудно сказать, куда девающиеся. А русские регионы не развиваются. А автору лозунг "Хватит кормить Кавказ!" не нравится, он предлагает ничего не делать в этой ситуации. Впрочем, Герман Садулаев же, неудивительно.
"В русском националистическом движении ровно столько русских националистических партий и русских националистических идеологий, сколько есть русских националистов."
Автор сам не видит у себя противоречия? Сначала говорит, что все идеологии разные, и ТУТ ЖЕ сгребает под одну гребёнку не только националистов в две группы, но даже и либералов?
То, что есть разные течения - это нормально, в конце концов либералы и социалисты тоже не все одинаковые, хотя идеологии имеют некие базовые отличительные признаки.
"При этом националисты игнорируют тот факт, что при советской власти русский народ достиг максимума геополитического могущества."
О, да, в Царской России французов не побеждали, поляков не побеждали, шведов не побеждали, да и вообще СССР не унаследовал огромную территорию Империи, а сам с нуля из Московского Княжества всю эту территорию объединил. Конечно же.
"Либералы же как-то умалчивают, что Российская империя была совсем не либеральной страной, в ней был даже царь, потомственный монарх, и практически не было демократии."
И чего дальше? Во Франции, Великобритании, и ещё много где до определённого времени были абсолютные монархии. Времена изменились, монархия или ушла совсем, или перестала быть абсолютной - нормальный исторический процесс. Не отменяющий достижений всех стран во времена абсолютной монархии.
"Или к любой другой форме сопоставления «сталинизма» и «гитлеризма», которые были или одинаково плохие, или один был чуть хуже другого, и так далее. Часто при публичном обсуждении «внезапно» оказывается, что националисты (национал-либералы) и либерал-либералы в этом пункте солидарны. Ого!"
Если и одним, и вторым не нравится, когда убивают мирных людей - одних по национальному признаку, других - как врагов народа по сомнительным доносам - что тут предосудительного? И при чём тут политические взгляды?
"И национал-либералы, и либералы будут вполне довольны, если Россия станет русской демократической республикой, с границами по Уралу и Дону,"
С хрена ли по Уралу и Дону, на каких основаниях?
"И такой был у них ещё интересный клич: «Хватит кормить Кавказ!», который можно по-разному понимать, но и в смысле отделения тоже, хотя я допускаю, что имелись в виду бюджетная дисциплина и противодействие коррупции в рамках Российской Федерации. Однако же и прямо порой говорится ― отделить."
То есть, автор считает, что "территориальная целостность" дороже тысяч человеческих жизней русских парней (чаще всего - молодых и дееспособных), которые оборвались за эти годы? Как в войне, так и в мирное время в результате бытовых конфликтов с национальной подоплёкой. А нам господин Путин всё про "территориальную целостность", "толерантность" и "многонациональную страну рассказывает. А русские люди гибнут, а кавказские поступают в московские институты со 100 баллами по ЕГЭ, такие дела. А кавказские регионы продолжают получать огромные дотации, трудно сказать, куда девающиеся. А русские регионы не развиваются. А автору лозунг "Хватит кормить Кавказ!" не нравится, он предлагает ничего не делать в этой ситуации. Впрочем, Герман Садулаев же, неудивительно.
Понравилось
пользователю Владимир Жердев
Дмитрий Орлов25.10.2013
с помощью Russia.ru
РПЦ выступила против реставрации памятника Дзержинскому
Реставрация памятника Феликсу Дзержинскому на Лубянской площади оскорбляет память всех, кто невинно пострадал при СССР, заявил глава отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион.
Солидарен.Haxуй.
Дмитрий Орлов25.10.2013
с помощью Russia.ru
У Сноудена могут быть данные об операциях против России
Данные об операциях против России, Ирана и Китая, возможно, есть у бывшего агента ЦРУ Эдварда Сноудена.
БЛЕAТЬ, как же бесят такие заголовки!
"У Сноудена МОГУТ БЫТЬ..."
У Филлипа Киркорова может быть 3 внебрачных сына.
Преемником Путина может быть Евгений Петросян.
Барак Обама, возможно, eбёт гусей.
Тесак, возможно, женится на еврейке.
А у меня "может быть" наследство в миллиард долларов от троюродного дяди из Канады? Может. Но я о нём ничего не знаю,…
"У Сноудена МОГУТ БЫТЬ..."
У Филлипа Киркорова может быть 3 внебрачных сына.
Преемником Путина может быть Евгений Петросян.
Барак Обама, возможно, eбёт гусей.
Тесак, возможно, женится на еврейке.
А у меня "может быть" наследство в миллиард долларов от троюродного дяди из Канады? Может. Но я о нём ничего не знаю,…
У Сноудена могут быть данные об операциях против России
Данные об операциях против России, Ирана и Китая, возможно, есть у бывшего агента ЦРУ Эдварда Сноудена.
БЛЕAТЬ, как же бесят такие заголовки!
"У Сноудена МОГУТ БЫТЬ..."
У Филлипа Киркорова может быть 3 внебрачных сына.
Преемником Путина может быть Евгений Петросян.
Барак Обама, возможно, eбёт гусей.
Тесак, возможно, женится на еврейке.
А у меня "может быть" наследство в миллиард долларов от троюродного дяди из Канады? Может. Но я о нём ничего не знаю, поэтому считай, что его нет.
Так что - когда БУДУТ данные, тогда и пишите новости! А пока информации нет - за такие заголовки надо автору по пальцам бить, да побольнее. Недаром, на некоторых сайтах политика: в новости глагол ТОЛЬКО совершенного вида, прошедшего времени. Никаких там "а может быть ворона, а может быть собака" и прочих рассуждений.
"У Сноудена МОГУТ БЫТЬ..."
У Филлипа Киркорова может быть 3 внебрачных сына.
Преемником Путина может быть Евгений Петросян.
Барак Обама, возможно, eбёт гусей.
Тесак, возможно, женится на еврейке.
А у меня "может быть" наследство в миллиард долларов от троюродного дяди из Канады? Может. Но я о нём ничего не знаю, поэтому считай, что его нет.
Так что - когда БУДУТ данные, тогда и пишите новости! А пока информации нет - за такие заголовки надо автору по пальцам бить, да побольнее. Недаром, на некоторых сайтах политика: в новости глагол ТОЛЬКО совершенного вида, прошедшего времени. Никаких там "а может быть ворона, а может быть собака" и прочих рассуждений.
Понравилось 3 людям
Дмитрий Орловпрокомментировал запись
23.10.2013
с помощью web
Путин подписал антитабачный закон
Президент России Владимир Путин подписал поправки к антитабачному законодательству, предполагающие усиление ответственности за продажу табака в общественных местах, а также продажу табака несовершеннолетним.
А слабо запретить алкоголь ? Ведь от него не меньше вреда чем от табака.
Николай Смешко23.10.2013
Дмитрий Орлов, пойди, бухни лучше. Как вы жиды бухать то любите по кошерному...
Дмитрий Орлов23.10.2013
Николай Смешко, ты-то откуда столько про жидов знаешь? Не иначе как они тебя окружают? Да ещё и каким-то образом "жидовскую рожу" через экран компьютера определил?
Дмитрий Орлов23.10.2013
с помощью Russia.ru
Маркелов: В отношении Павла Дурова надо возбудить дело
Михаил Маркелов считает, что в отношении владельца социальной сети "Вконтакте" Павла Дурова надо возбудить уголовное дело за экстремизм. Поводом стало появление в сети постера, на котором, по словам Маркелова, запечатлено кощунственное отношение к теракту в Волгограде.
С интервью Маркелова на слон.ру:
"Я считаю, что Дуров ведет экстремистскую деятельность. Он уже неоднократно показывал себя в разных ипостасях. В том числе, мы видели его в избирательной кампании Навального."
Дядя, ты совсем упоротый?!
По ходу, мои предположения о тяжёлой наркомании у Маркелова подтверждаются. Кто ж таких в Думу посадил?
"Я считаю, что Дуров ведет экстремистскую деятельность. Он уже неоднократно показывал себя в разных ипостасях. В том числе, мы видели его в избирательной кампании Навального."
Дядя, ты совсем упоротый?!
По ходу, мои предположения о тяжёлой наркомании у Маркелова подтверждаются. Кто ж таких в Думу посадил?
Маркелов: В отношении Павла Дурова надо возбудить дело
Михаил Маркелов считает, что в отношении владельца социальной сети "Вконтакте" Павла Дурова надо возбудить уголовное дело за экстремизм. Поводом стало появление в сети постера, на котором, по словам Маркелова, запечатлено кощунственное отношение к теракту в Волгограде.
С интервью Маркелова на слон.ру:
"Я считаю, что Дуров ведет экстремистскую деятельность. Он уже неоднократно показывал себя в разных ипостасях. В том числе, мы видели его в избирательной кампании Навального."
Дядя, ты совсем упоротый?!
По ходу, мои предположения о тяжёлой наркомании у Маркелова подтверждаются. Кто ж таких в Думу посадил?
"Я считаю, что Дуров ведет экстремистскую деятельность. Он уже неоднократно показывал себя в разных ипостасях. В том числе, мы видели его в избирательной кампании Навального."
Дядя, ты совсем упоротый?!
По ходу, мои предположения о тяжёлой наркомании у Маркелова подтверждаются. Кто ж таких в Думу посадил?