Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Рустем Альмиев22.07.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Дмитрий Соколов-Митрич: Отвратительные белорусы
Меня, как и любого нормального человека, время от времени все-таки одолевают приступы ксенофобии, причем именно на...
Ага, юмор. Понимаю...
Одна вот незадача - южанин или азиат не станут проливать кровь за Россию, пока выгоды не будет от этого. А белорусы не станут отступать, пока им Россия силы будет собирать для того чтобы дать совместный отпор врагу. Мне похеру какого они там будут цвета, главное, что в спину не будут стрелять и врагу не сдадут. Это и есть культурный менталитет и ксенофобия тут вовсе ни при чем. Ее придумали евреи чтобы управлять миром, это я вам точно говорю, так как я татарин. А нам суждено Россию прикрывать с другого тыла, если вдруг лихо какое.
Sergei Bakavets22.07.2012
Рустем, а почему вы так уверены, что все беларусы с готовностью будут кровь за Россию проливать? едва ли тут 50% найдётся тех, кто сочтёт врагов России своими врагами.
Alex Х322.07.2012
Не дай Бог нам белорусам проливать кровь за Россию, которая столько нашей крови выпила.
Sergei Bakavets22.07.2012
Алекс, поддерживаю.

шамхал хайбулаев22.07.2012
Действительно, Я южанин и не стану проливать кровь свою во имя России: вы -татары ,кажется даже гордитесь этой "почетной" и достойной для татар обязанностью.Для начала в Татарстане добейтесь, чтобы вы и ваш язык приняли в разряд достойных изучения для пришлых туда с Иваном Грозных русских как акт вежливости и благодарности за столь высокую готовность ...

подробнее

Alex Х322.07.2012
Аналогично Sergei.
Степан Викторов22.07.2012
Примечательно, до чего довели дело кремлёвцы со своими империями за счёт русских, если сами славяне не желают ассоциировать себя с нынешней Россией.
Рустем Альмиев22.07.2012
Sergei Bakavets, а таким как вы этого не понять. Мы умеем это чувствовать. Душа такая.
Рустем Альмиев22.07.2012
шамхал хайбулаев, я не живу в Татарстане и никогда там не жил, но все мои друзья оттуда изучали (и их дети продолжают изучать) три языка. Иностранный и два наших, русский и татарский. Прежде чем гутарить хрень всякую вам бы стоило иногда думать. Заодно вам это добавит и воспитанности не указывать другим как им жить. Иначе ВАС НАЧНУТ ПОУЧАТЬ.
Sergei Bakavets22.07.2012
)Рустем, знаю. Чуть что - сразу душа. И умом не понять. Что и говорить - загадка...
шамхал хайбулаев22.07.2012
Если вы не слепы то должны были понять, что мне глубоко плевать на то как живет и собирается жить"Рустем Альмеев": я вам ответил на ваш пассаж о южанах на фоне вашей готовности оборонять русь с Востока и даже Северо-Востока. Басню о том как охотно ваши Казанские русские знают татарский язык расскажете себе и себеподобным татарам в Питере может быть ...

подробнее

евгений хохлов22.07.2012
шамхал хайбулаев, Так в чем по вашему проблема в чём причина этого бардака в "Альмиевых" в русских, в татарах в татарстане... в Путине или агентах госдепа, капиталистах-олигархах ? ))
шамхал хайбулаев22.07.2012
евгений хохлов, где вы видите здесь "бардак"?.Здесь полная симфония. Всем стало ясно кто готов воевать во имя росии а кто и нет.
Эдуард Шарипов22.07.2012
Рустем, видите как изменчив мир. Вы ы Питере можете до конца жизни быть готовым защищать Русь, Эр-эф-ию целиком, РСФСР или на что вы лично фапаете. А жизнь меняется. По Татарстану, по Казани уже ходят бородатые, уже умеренных отстреливают и взрывают. Вы не из Татарстана, а я там жил и помню времена, когда вообще не осознавал - кто там татарин, а кто нет. А потом помню первого обиженного русскими татарина, ...

подробнее

евгений хохлов22.07.2012
шамхал хайбулаев, Воевать во имя ...это не тот случай, правильно было бы ...за, а Татарстан это Россия? или к примеру Кавказ ? ... что общего между Россией и Российской федерацией... ? ...а вы говорите бардака нет )))
шамхал хайбулаев22.07.2012
евгений хохлов, С кем воевать-с этим вопросом вы пож-та обратитесь к товарищу Альмиеву; он наверняка знает. Нет никакого бардака а есть желание одних жить с особыми правами и есть попытки других не признавать за ними этих особых привилегий. В идеале РФ-это государство где закон для всех одинаков и Россия-страна мечта русских(не всех) где даже за ...

подробнее

Эдуард Шарипов22.07.2012
Россия создавалась русскими и по-русски. И таковой была до 1917-го. Отчасти таковым был СССР. Путинская Эрэ-ф-ия - русофобский конгломерат диаспор. Заблуждаются те, кто думает, что конгломерат враждующих диаспор принесёт в средне и долгосрочной перспективе выгоду хоть кому-то кроме наших врагов. И заблуждаются те, кто думает, что без русской власти, это уродливое подобие Империи долго протянет.Империи ...

подробнее

евгений хохлов22.07.2012
шамхал хайбулаев, желание и возможности это не одно и то же... согласен что Россия для русских это не сколько географическое понятие ...это образ отечества... и в равной мере Татарстан для татар и.т.д Ельцин сделал по своему недомыслию и вражескому наущению ошибку... в место того что бы сказать дорогие граждане Россиской федерации ...сказал дорогие Россияне... смешав такие понятия как народ(нация) ...

подробнее

Эдуард Шарипов22.07.2012
Русские хорошо себя чувствовали при русской власти. При повсеместной русской власти, а не в русских регионах. Все русские регионы - бывшие нерусские. Нам надо строить единую русскую, сильную, здравую, самоуправляемую нацию. Нравится это кому-то или нет. Естественно процесс надо делать наименее болезненным для нерусских. Это не трудно. Например Кубань, Донбас - одна по сути территория. Никто их не руссифицировал ...

подробнее

евгений хохлов22.07.2012
Эдуард Шарипов, К 17-году то что было создано развалилось как карточный домик... имерия не долго смогла просуществовать в условиях кап.отношений и архаичной административной системы, она непережила войны ..и всё пришлось собирать заново кровью и штыками и с помощью этого. ...вот так это всё начиналось... В январе 1918 года прошёл III съезд Советов, на котором была одобрена Декларация в которой говорилось... ...

подробнее

шамхал хайбулаев22.07.2012
Эдуард Шарипов,
" И тоже никто его не бил, не пытал, не заставлял отречся от русскости". Какого черта нужна такая страна где гражданин в зависимости от коньюктуры становится то татарином то русским ? Имеет ли моральное право это сообщество на дальнейшее существование? Это конструкция развалится как развалилась и СССР.
шамхал хайбулаев22.07.2012
евгений хохлов,
" и согласен с тем что Альмиев условно не имеет морального права становится мэром или прокурором Питера так же как этого права не имеет Хохлов в Казани"...Такая страна даже условная подлежит ликвидации ибо оно не имеет морального права на существование.
Эдуард Шарипов22.07.2012
И я говорю о том, что долго не протянет, если не будет - Одна страна - одна нация. не условная рассЕянская, бумажная, а фактическая - с единым языком, едиными ценностями, унитарная, с единой системой образования, законами.
шамхал хайбулаев22.07.2012
Эдуард Шарипов, Значит , вы за то ,чтобы Северный Кавказ отделить от росии?
Эдуард Шарипов22.07.2012
Это значит, то, что я выше описал. Результат достигается разными способами. Я естественно за самый мирный из реальных.
Рустем Альмиев22.07.2012
Эдуард Шарипов, вы не задумывались почему так случилось и как это исправить? Ведь это смерть культуры, если не остановить. ВАМ ВСЕ РАВНО?
Эдуард Шарипов22.07.2012
Рустем Альмиев, естественно! Процесс описывал неоднократно. При царях - 80% холопов и 20% полухолопов. При Сталене - 100% холопов. Отсутствие до сих пор сплочённой, достаточно многочисленной НАЦИОНАЛЬНОЙ элиты. Большевики дедушки лишили людей собственности и стали строить общество, где идеологически правильные, невладея, распоряжались огромными активами. Дети - коммунисты, начали воровать, ...

подробнее

евгений хохлов22.07.2012
шамхал хайбулаев, СССР развалился по другой причине... а не из за своего межнационального устройства...
евгений хохлов22.07.2012
шамхал хайбулаев, В чем вы сдесь усмотрели аморальность? ...и замечу аморальный СССР просуществовал куда дольше чем Росийская Империя с момента отмены крепосного права и введения кап.отношении даже если к это му приплюсовать и время существования РФ по сей день и пережил и выйграл такую войну которой хватило на десять империи...
евгений хохлов22.07.2012
Эдуард Шарипов, Вы забываете что эти просторы это вам не мононациональная Германия где возможна мононациональная федерация, федерация это союз ...по русский, и не Северная Америка... страна эммигрантов ..безнациональная чисто гражданская федерация ... РФ по факту страна многонациональная и не может быть не мононациональной не безнациональной как в германии или в штатах... и сегодняшни её подвисший ...

подробнее

шамхал хайбулаев22.07.2012
евгений хохлов, CCCР развалился именно по этой самой причине и если спустя даже 20-лет русский человек, вроде бы адекватный Хохлов не понял этого , значит вы не в состоянии этого понять никогда. Вы, что не в состоянии усмотреть аморальность того состояния которую вы допускаете решив стать прокурором в Казани и отказав в этом в Питере Альмиеву? И еще представьте ...

подробнее

Рустем Альмиев22.07.2012
Эдуард Шарипов, в своем комментарии я написал "
А нам суждено Россию прикрывать с другого тыла, если вдруг лихо какое. "
Так вот, лихо - это тот международный кагал, чью национальную принадлежность определять НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, хищническим образом узурпировавший все логистичесие, финансовые и управленческие ресурсы.
Так вот, вы уж не принимайте лично, вы сейчас защищаете его позиции, вы в ...

подробнее

евгений хохлов22.07.2012
шамхал хайбулаев, Цитата с одного секретного сайта )) ...и я сним (автором) полностью согласен...
В СССР существовало три, вполне независимых между собой контура денежного обращения. "Наличные деньги" обслуживали циркуляцию потребительских товаров. "Безналичный рубль", обеспечивал сборку в единое целое всей промышленности и научного потенциала. Поскольку вся производственная ...

подробнее

евгений хохлов22.07.2012
шамхал хайбулаев, Вы не внимательно прочли я как раз говорил (ц) ....и согласен с тем что Альмиев условно не имеет морального права становится мэром или прокурором Питера так же как этого права НЕ имеет Хохлов в Казани
Эдуард Шарипов22.07.2012
евгений хохлов, вы плохо проанализировали реальность. В нашей жизни всё по факту. Германия была мононациональной. Она и остаётся таковой на бумаге, но по-факту это уже не так и если не одумаются, то станет совсем не так и даже наоборот. То же самое касается умственного заблуждения по поводу разницы между внутренней и внешней миграцией. По факту разницы нет. То же самое касается и самой данности ...

подробнее

евгений хохлов22.07.2012
Эдуард Шарипов, )) ..нет реальность такова что германию пытаются сделать безнациональной и коренной народ в германии один не считая полабских славян которых раз два и обчёлся и думаю со временем там произойдут очень нехорошие вещи ...опять, как только социально-экономическая ситуация у них выйдет из подконтроля ... в РФ же коренных народов много ... и ситуация с пришлыми чужаками ...будет решатся ...

подробнее

евгений хохлов22.07.2012
Эдуард Шарипов, если только ... хотя очем это я ))))
Эдуард Шарипов22.07.2012
Рустем Альмиев, правду надо знать. Это помогает исправлять ошибки. Сейчас Альмиев русские и татары потому и живут дружно, потому что одноментальны. Нет пока в Татарстане деления на кучки - русские - татары, но благодаря лини вашего любимца, будет обязательно. Тот кого вы защищаете делает всё, чтобы все стали разными. Вы практически русский, ваши дети стали бы русскими, а внуки уж наверняка. ...

подробнее

евгений хохлов22.07.2012
Эдуард Шарипов, Татар не жалко? к примеру ...татарский язык, культуру... или что ...нет смысла в ней и в нем, попытка "отделить" людей от их народов ни к чему хорошему не приведёт ....природа накажет... большевики отлично это понимали... не в пример нынешней власти...
шамхал хайбулаев22.07.2012
евгений хохлов, Уважаемый , Евгений вы забыли об одном пустяке: мало кем теперь упоминаемое Постановление СМ СССР и ЦК КПСС ОБ введении в хозяйственный оборот ФОТ определяемый не как сумма зарплат коллектива а как процент с корректирующим коофициентом опрежающего роста производительности труда ,которая и давала возможность бесконтрольно увеличивать з\плату не беспокоясь ...

подробнее

евгений хохлов22.07.2012
шамхал хайбулаев, Лукавите ... указываете на экономические причины ...и пытаетесь на хромой козе ))) пришпандурить к этому межнациональное устроиство СССР ...)))) А хохлов и альмиев будут иметь равные права, только в федеральной власти то бишь союзной по русский, как это должно быть по справедливости ))) ...хитрец однако вы. Но вы правы никто никого в этот союз народов насильно тянуть не ...

подробнее

Эдуард Шарипов23.07.2012
евгений хохлов, вы наивны как ребёнок. Конные армии были тем дружеским связующим звеном, которые собрали в Совдэпию, апосля - СССР, все разбежавшиеся после Февраля и Октября народы. Вы всерьёз верите, что Россия или даже Русь хотя бы собирались добрым словом не подкреплённым кольтом? Вы верите, что уменьшенная копия СССР почему-то проживет дольше своего прототипа? Вы верите, что если татары ...

подробнее

евгений хохлов23.07.2012
Эдуард Шарипов, это вам за невнимательность ....перепост с моего комента (он выше там где то) (ц)... К 17-году то что было создано развалилось как карточный домик... имерия не долго смогла просуществовать в условиях кап.отношений и архаичной административной системы, она непережила войны ..и всё пришлось собирать заново кровью и штыками и с помощью этого. ...вот так это всё начиналось... В январе ...

подробнее

евгений хохлов23.07.2012
Эдуард Шарипов, Эсли бы не это .. 2. Российская Советская Республика учреждается на основе свободного союза свободных наций как федерация Советских национальных республик. ...невидать было не Татар, не Грузин, не Казахов и.т.д составе Российской Советской Республики а затем и СССР и ни какими бы конным и пешим армиям их туда незагнать ...и они были бы правы ))