Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Владимир Брагазин
Владимир Брагазин29.06.2012  с помощью Дни.ру
ДНИ.РУ / В США научились "похищать" беспилотники
Ученым из США удалось перепрограммировать систему GPS-навигации беспилотного летательного аппарата (БПЛА). В ходе эксперимента летательный аппарат, следовавший заданным курсом, неожиданно направился…
А не так ли были направлены самолеты на небоскребы?
Константин Владимирович Переяслов30.06.2012
Нет, не так. Весь мир знает, небоскрёбы взорваны спецслужбами США.
Обезьянка Hacker30.06.2012
Дядя Костя е@aнько )) Ты хоть сам почитай как это было..а не Джигурду слушай ))))
Dark Night30.06.2012
И как это было? =)
Vo kk30.06.2012
И самое главное - расскажите как так получилось что подавляющее большинство бизнесменов не вышли в тот день на работу, и в результате взрывов погибла одна прислуга, обслуживающая эти бизнес центры?
Ванька Иванов30.06.2012
А они и раньше на работу не ходили...
alex pupkin30.06.2012
Vo kk, Кто вам сказал что бизнесмены не вышли, а у вас есть список кто не вышел? Они наверно знали что самолёты прилетят но никому не сказали. Вы понимаете что морозите? По вашему 3000 человек это одна прислуга?
че гевара30.06.2012
alex pupkin, список есть, погуглите.
Vo kk30.06.2012
alex pupkin
Да, в списках все четко видно... Кстати, если вы все же не найдете в себе силы их найти и проверить, то можете воспользоватся банальной арифметикой.


2 небоскреба, по 110 этажей каждый. Они сложились(что просто невероятно), погибли практически все находящиеся в них люди. А теперь считаем: 3000 делим на 220 этажей. Получается 14 человек на этаж... Зайдите в любой самый захудалый офисный ...

подробнее

Alex Wallk01.07.2012
Vo kk, но самое удивительное, что сложились не два небоскреба, а три. Причем в третий никакой самолет не попадал... Я уж молчу о Пентагоне, где не было никаких следов упавшего самолета, зато была видна аккуратненькая дырка от крылатой ракеты...
Dark Night01.07.2012
Во Кк, там было около 10000 человек на начало происшествия (чуть меньше), время было начало утра, народ только еще ехал на работу. Около 7500 спаслись во время эвакуации. А среди погибших было очень много спасателей, пожарных...
P.S. Сила притяжения направлена вниз. В какую еще сторону должны были сложиться небоскребы? Вбок?
че гевара01.07.2012
Dark Night, об этом писано,переписано уйма.высококвалифицированные строители сказали что от попадания самолётов такое НЕ могло произойти. более еого самолёты попадали с одной стороны а башни падали строго вертикально.и так далее...погуглите и найдёте даже видео обьснение .
Alex Wallk01.07.2012
Dark Night, именно вбок они должны были завалиться с очень большой вероятностью, если не было применено технологии управляемого сноса. Ну еще одно здание, сложившееся вертикально вниз, можно было бы принять как результат попадания туда самолета и то с большой натяжкой. Но три здания, сложившиеся строго вертикально, в одно из которых самолет вообще не попадал - это событие практически невероятное. ...

подробнее

Леонид Ковалев01.07.2012
В Штатах только тупые, обдолбанные негры верят в арабских террористов. Башни взорвали сами пендосы. Им не впервой уничтожать своих для получения политической свободы действий.
Vo kk01.07.2012
Dark Night, Там все шито белыми нитками... Информации полно, почитайте например вот это:
http://www. calvinism. ru/sep11. htm
че гевара01.07.2012
Dark Night,



Любопытен повод, использованный Америкой, чтоб
начать эту войну: 15 февраля 1898 года произошёл взрыв на броненосце
"Мэн", он затонул, при этом погибли 266 человек экипажа.
Правительство США сразу же обвинило Испанию. Через 100 лет корабль подняли, при
этом обнаружилось, что корабль был взорван изнутри.
Всё Пройдет01.07.2012
Помнится был такой железный аргумент, что угон самолетов дело рук арабских террористов: рядом с аэропортом, с которого вылетел захваченный самолет, был обнаружен брошенный автомобиль, а в нем (!) арабские паспорта и руководство по управлению самолетами. 10 лет ржу.))
Dark Night01.07.2012
Господа, если будем продолжать про 9/11, то могу сказать, что мне тоже импонирует версия о заговоре, но прошу физику с террористами не путать. Да, там шито белыми нитками. Однако, у меня ушло на то, чтобы разобраться в официальном отчете и сопутствующих вопросах, примерно полгода. Поэтому я вполне обоснованно могу сказать следующее.
1. Башни будут падать не вбок, а вниз, потому что сила тяжести направлена ...

подробнее

Alex Wallk01.07.2012
Dark Night,
1. Сами строили? Но это не главное. Главное в том, что башни такой высоты будут падать вертикально вниз только если все силы кроме силы тяжести направлены симметрично. Как вы это собираетесь обеспечить при попадании в башню самолета с одной стороны?

2. Это в корне неверно. Во-первых, существуют динамические симуляции - ничего экстраординарного тут нет. Если бы это было не так, ...

подробнее

Dark Night02.07.2012
Алекс,

0. "Сами строили?" -- мне кажется, выше пояснено, почему я считаю свое мнение обоснованным: тема изучалась и обсуждалась с людьми разной специальности и квалификации около полугода. Ваши подколы здесь неуместны.

1. А что, сила тяжести может быть направлена в разные стороны? Башня не монолит, а конструкция из достаточно тонких, по масштабам самой башни, стен. Даже если полностью удалить ...

подробнее

Леонид Ковалев02.07.2012
Господа физики, если вы внимательно смотрели отснятый материал, то не могли не заметить, некоторые странности. А именно:

1. Удар самолета был несимметричен по отношению к опорам и тем не менее (пусть даже топливо сыграло несколько большую роль, чем можно представить) башни сложились по вертикальной оси симметрии. Это наводит на мысль о синхронном инженерном взрыве несущих конструкций.

2.Скорость ...

подробнее

Dark Night02.07.2012
Леонид,

1. Простите, каким инструментом Вы измеряете симметрию? Симметрию чего? Этажей, которые падали вниз и превращались в бетонную и гипсовую пыль? А куда им еще падать, вбок? Симметрию падающей стальной конструкции? А она почему должна вбок падать?

2а. Постройте высокую башню из доминошек (скажем, этажей 110). Засеките хронометром время падения башни после легкого толчка стола. Удивляйтесь.
2б. ...

подробнее

Леонид Ковалев02.07.2012
Dark Night, ось симметрии в этом случае есть вертикальная прямая, проходящая через центры масс отдельных сегментов здания. Если строители понимали толк чего они строили, то эта прямая должна быть коллинеарна отвесу. Из чего бы не строили это здание (пример с домино некорректен) часть его несущих конструкций не была повреждена, а посему здание должно было рухнуть в сторону, где сопротивление ...

подробнее

Dark Night03.07.2012
Леонид, во-первых, топикстартер говорит о башнях WTC, поэтому Пентагон вспоминать не будем.
Во-вторых, я понимаю, Вы предлагаете скреплять конструкционные элементы? Извольте тогда в своей модели учесть масштаб. Сторона квадрата горизонтального сечения каждой из башен составляла 65,2 м, поперечный размер сечения несущих балок был в 100-200 раз меньше. И, если соблюдать масштаб 1:100, высота модели будет ...

подробнее

Леонид Ковалев04.07.2012
Dark Night, нельзя из контекста событий удалять столь значимый факт как атака на Пентагон. Там белые нитки, которыми "сшита" эта трагедия видно превосходно. По поводу модели: повреждение одно стороны башни неизбежно вызовет перераспределение статических нагрузок на несущие конструкции. Внешне это будет не заметно, но когда верхние этажи придут в движение, то их падение будет определятся ...

подробнее

Dark Night06.07.2012
Что ж, Леонид, предлагаю тогда для начала прочесть официальные отчеты FEMA и NIST, а потом уже читать "вражью прессу", возможно, тогда в голове уложится. Насчет Пентагона, повторюсь, я продолжать не буду, хоть бы там были не белые нитки, а зеленые канаты. А опорная конструкция в виде вертикальной балки, смещаясь всего лишь на ширину основания, перестает быть таковой. Что касается "неповрежденных ...

подробнее

Леонид Ковалев06.07.2012
Так любой кроссворд отгадать можно. Где закрасил клетку, а где дорисовал. Это я про пентагон. В общем, замнем для ясности))
Оставить комментарий