Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Ноября 2024 суббота
Михаил Колтун
Михаил Колтун16.05.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Путин: Крымские татары не должны стать разменной монетой в спорах России и Украины
Президент Владимир Путин считает, что крымско-татарский народ не должен стать разменной монетой в межгосударственных...
А почему их депортировали?! Кто-нибудь знает? Нет? Пожалуйста прочитайте о том, как эти прекрасные "татары" встали на сторону фашистов и начали истреблять советских людей. Причем в годы войны,массово на сторону фашистов перешли только чечены и татары...
Андрей Попов16.05.2014
А героев Советского Союза из татар не замечать?
Михаил Гутров16.05.2014
Об этом, почему-то принято стыдливо умалчивать. Именно поэтому, я думаю, слово "репрессии" не надо было упоминать вообще.
Алекс Булл16.05.2014
Но это было 70 лет назад,3 поколения. Были фашисты были немцы и итальянцы,что теперь делать?
Андрей Точилинский16.05.2014
Забыть про репрессии. Жить в настоящем.
Виктория 16.05.2014
Андрей Попов, как и среди всех других национальностей, люди есть хорошие и те, с кем на одном гектаре....( сами знаете что)....надо дать время людям, они во всем разберутся. А всяким купленным засланцам въезд запретить.
Андрей Попов16.05.2014
Сам то поди радовался, когда Кадыров заявлял, что чеченцы не отдадут Крым правосекам, что он российский? Нельзя всё чёрным и белым мазать
Александр Баландин16.05.2014
Процент пособников действительно был велик, как и в Чечне, но сама по себе депортация народа целиком не подвиг и не оправдывается в моральном отношении.
Александр Александрович16.05.2014
Александр Баландин, А Власовцы ? Русская Освободительная армия , до сих пор никто не дает точных данных о численности, данные разнятся от 50000человек до 130000.
Михаил Гутров16.05.2014
Андрей Попов, не мешай мух с котлетами. Причем мух цэце с котлетами из мяса стеллеровой коровы. Во-первых, Герой России, он даже на Марсе был есть и будет Героем России. Во-вторых, крымские татары, это совсем не те татары, которых пришлось Ивану Грозному завоевывать. В-третьих, преступление должно быть наказано, а крымчаки на тот момент совершили преступление. Скажите, что была война? Тогда ...

подробнее

Бася Масяев16.05.2014
Время все лечит. Не только татары и чечены вставали на сторону немцев.Также бузили колмыки,поволжские немцы,прибалтика,да и славяне не без греха.Чего греха таить развал Российской имерии принес много бед всем бывшим подданым.А кто замутил?ответ в сегодняшней окраине.
elena meh16.05.2014
Михаил Гутров, не согласна с тем , что надо замалчивать... да под репрессии попали и невинные, не спорю, но сколько предателей и настоящих врагов было сослано??? Да, многие дела были сфабрикованы... но время тогда такое было. А среди крымско-татарского народа были и те кто доблестно служил в Красной Армии , но к сожалению большинство было именно предателями, сколько они наших партизан сдали ...

подробнее

Алекс Булл16.05.2014
elena meh, Да что ворошить,было! Тут без пузыря не разобраться!)))
Рашит Закиров16.05.2014
Принять простить, изучать в учебниках истории не делая уклон на "хорошо-плохо". Это было так надо было, были перегибы, все практически пострадали. Впредь власть придержащим не совершать таких промахов с народом.
elena meh16.05.2014
Александр Баландин, мне кажется если бы эти народы тогда не вывезли, те кто пришел с фронта их бы просто уничтожили.... и сейчас бы речь шла не о репрессиях а мир бы верещал о геноциде... А фронтовики тогда бы ни одного живого не оставили... так что потомки тех кого сослали должны быть благодарны Сталину что вообще живы остались
Александр Баландин16.05.2014
Александр Александрович, замечательно, давайте сравним: около миллиона русских из общего числа их в 150 миллионов примерно находились в рядах вермахта "хиви", а пусть 150 тысяч активно сражались против СССР; переселено около полумиллиона чеченцев, ингушей и прочих, а сражалось против СССР около 25 тысяч - 0,1% русских и 5% чеченцев сражались против СССР.
elena meh16.05.2014
Андрей Попов, их кстати всего было если не ошибаюсь 5 или 6 человек...в том числе один дважды герой летчик Амет-Хан Султан..... и сравните с другими народами.... так что извините, но даже кол-во героев говорит об отношении народа в целом
Александр Пекарь16.05.2014
Александр Баландин, Около 70% чеченов дезертировало,это наверно рекорд.Почему то у нас подобные подвиги чеченов и крымских татар засекречены.
Михаил Колтун16.05.2014
Андрей Попов, я радуюсь вежливым людям, а не Кадырову. Это во-первых. А во-вторых, никто белым и черным не мажет, но на войне всё просто. Рядом с тобой друг, а по ту сторону враг. И если они это сделали (а речь идёт о массовом переходе, о тысячах), то они должны за это отвечать, потому как все остальные брали гранаты и бросались под танк, а "они" своих же убивать начали. И если кто-то ...

подробнее

Михаил Колтун16.05.2014
Александр Баландин, а лучше было их расстрелять?! Пожизненно в тюрьму посадить?! Вы представляете в каком мире тогда жили люди?! Каждый день смерть, зверство и предательство. Что бы сделали наши враги в подобной ситуации? Вы знаете как турки вырезали всех чеченов, которые хотели укрыться на их территории? Вы знаете что творила английская империя в Индии, Африке, Австралии, Китае, Северной Америке? ...

подробнее

Александр Баландин17.05.2014
Михаил Колтун, я знаю историю и в общем смысле согласен с депортацией как оптимальным решением. Но сейчас все еще стоит проблема реабилитации всех выселенных народов и возвращения их к нормальной жизни на родине, и я считаю, что это тоже нужно сделать, поскольку вина лежит не на всем народе, а на конкретных преступниках и пособниках, коих, как мы увидели, было даже не большинство среди народов. ...

подробнее

Александр Пекарь17.05.2014
Александр Баландин, А в чём это проблема?И чем тогда хуже судетские немцы?
Александр Баландин17.05.2014
Александр Пекарь, Украина все 23 года делала из этого проблему, внутри татарского населения тоже разожжен конфликт - проблема в том, чтобы убедить "наших" татар в гарантиях для их семей и одновременно задавить меджлисовцев.
Александр Пекарь17.05.2014
Александр Баландин, Там половина узбеков, никаких особенных гарантий они не заслужили.Меджлисовцев надо привлекать за противоправную деятельность,остальные должны соблюдать наши законы,как и все мы.
Александр Баландин17.05.2014
Александр Пекарь, они знают свои обязанности, не сомневайтесь.
Александр Пекарь17.05.2014
Александр Баландин, Не сомневаюсь, что с ними будут большие проблемы.И не исключаю Косовского или Чеченского сценария.
Оставить комментарий