Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
*Кубань *12.12.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Александр Фидель: Ощущение полного дежавю
У меня, жителя Украины, происходящее в России, о котором я сужу по Рунету, вызывает ощущение полного дежавю с нашей...
Что же касается всей этой волны негатива относительно ЕР и Путина... Не вдаваясь в политические дебаты и прокурорские дела, а исходя исключительно из сферы своей IT-шной профессиональной деятельности, по сути происходящего могу сказать следующее: в течение примерно года я наблюдала особенно массированный засев интернет пространства информационными вирусами - мемами на профессиональном уровне. Мемы касались не только непосредственно деятельности ЕР, но всей социальной палитры общества. Уровень агрессии в комментах возрос в разы. Надо сказать, что эта интервенция легла на благодатную почву, так как культурный, социальный и политический уровень рунета находится где-то ниже ватерлинии клозета. Анонимность и безнаказанность сделали свое черное дело, воплотив в рунете толпы безграмотных хомячков и блогерных "наполеонов". Нужно отметить такую особенность интернета, как меньшее кол-во психологических защитных барьеров при общении, что делает внедрение инфовируса более легкой задачей, чем в офлайне. Таким образом, проникнув в подсознание человека, мем уже никоим образом не подвергается сознательному анализу. Для меня информационная атака, на наше общество в целом, является несомненным фактом. Также как фактом является то, что власти всю эту волну попросту прос... Были любительские и вялые попытки отбиться, но в основном все свелось, с подачи нашего президента, к крайне опасному заигрыванию с интернет средой. Это непрофессионально и преступно.
Цитировали  *Кубань * и *Кубань *
Д М13.12.2011
Константин С:
"Проще простого" это когда Вы будете решать в магазине - купить мороженное или бутылку пива. Т.е., решать "за" и "во имя" себя.
А Вы рассуждаете о стране с 140млн. населением. И все эти млн. не роботы с однотипной программой. К чему это я? А к тому что не смотря на заявленное Вами радение за Права и Свободы всех граждан России и попыткой защитить "как-бы" ...

подробнее

Вeра Римина13.12.2011
Извините. подвисает сайт у меня немного не увидела, что сообщение уже прошло. Константин, Вы мне даже симпатичны не смотря на Вашу претензию на оригинальность. Меня , конечно, так и тянет поехидничать и я это люблю особенно с такими типами как Вы, но воздержусь, чтоб Вам не было так просто. Вы редуцировали все до потери смысла, и если так делают все оппозиционеры то не удивительно, что у Вас такая ...

подробнее

Константин С13.12.2011
Куртис
почему вы думаете что этот ролик не станет предметов судебного разбирательства?
у меня нет связи с его создателем, но (насколько я следил за сообщениями СМИ), уголовное дело на "председателя под лестницей" уже заведено ...
Константин С13.12.2011
ДМ
я согласен что продолжение дискуссии когда я задаю вам конкретные вопросы:

Вы мне просто поясните: ответственный государственный деятель должен требовать расследования сообщений о творящихся преступлениях или должен от них отмахнуться, заявив "верит что все хорошо"?
И должен ли он при этом немедленно обвинить всех заявителей в том, что они сами преступники, вся непроверенная информация ...

подробнее

Константин С13.12.2011
Илона
иметь гражданскую позицию может быть и считается в вашей среде "оригинальностью", но для меня это естественно
если вам хочется поехидничать - не сочтите за труд, я не обидчивый )

Про 6 бланков: я так понял 6 бланков были за одну партию, а не по разным голосованиям, поэтому и спросил про 6 человек

Подробности
Элеонор Куртис13.12.2011
Константин, я только ЗА судебное разбирательство ролика! ТОгда вопрос веры перейдет в правовое поле, чего так очень хочется.
Коварство должно быть наказано!
Д М13.12.2011
Понеслась..!
1. Должен. Что Президент и декларировал.
Дальнейшие действия только при наличии доказательной базы. Или бездействие при отсутствии оной.
2. Нет. А где-то заявлялось подобное? "Про всех". Если да, ссылку "в студию". Это про Президента.
А кто нибудь из "потерпевших" в суд обратился? С доказательствами и т.д., и т.п.
Отвечу - нет.
Наверно Вы лучше знаете ...

подробнее

Константин С13.12.2011
Илона, продолжаем комментировать:

Как вы объясните, что на одном из участков, наблюдатели не были допущены на опечатывание урны, а после открытия участка в ней были обнаружены заполненные за ЕР бюллетени? Случай зафиксирован, приехавший наряд полиции принял заявление, а урна была изъята в виде вещественного доказательства?

Как вы объясните несоответствие данных размещенных на сайте ЦИК и заверенных ...

подробнее

Ebardey Kukushkin13.12.2011
Если бы о подтасовках говорили бабки на кухне, уровень этих заявлений соответствовал бы их возможностям. Но их говорят вполне себе юридически образованные "вожди" на митингах и в рунете. При этом делают вид, что единственное, что можно сделать - это трендеть на митингах и в инттернете. Да, бабкам это только и доступно. Но не Рыжковым, Немцовым, Дерипаскам-Юмашевым и прочим Светам Бондарчук. ...

подробнее

Ebardey Kukushkin13.12.2011
Если бы о подтасовках говорили бабки на кухне, уровень этих заявлений соответствовал бы их возможностям. Но их говорят вполне себе юридически образованные "вожди" на митингах и в рунете. При этом делают вид, что единственное, что можно сделать - это трендеть на митингах и в инттернете. Да, бабкам это только и доступно. Но не Рыжковым, Немцовым, Дерипаскам-Юмашевым и прочим Светам Бондарчук. ...

подробнее

Вeра Римина13.12.2011
Ой, Константин! Вы это мне вопрос адресовали?)) Я случайно заметила.

Объясню примерно так же, как вы объясните мне следующие факты по которым ЕР подает жалобы. И заметьте в отличии от инфы предложенной Вами обращения в правоохранительные органы уже поступили. Но главное, сообщения строятся по принципу фактов, имен, дат и прочего конкретного изложения, пойманных за руку, а не домыслов на тему выборов. ...

подробнее

Дмитрий Коробков13.12.2011
Молодец, Илонка!!!
Андрей Федотов13.12.2011
Константин, знаете почему революции приносят больше бед, чем пользы? Потому, что те, кто их устраивают смотрят на мир однобоко и видят лишь то, что хотят видеть Выясняется это как обычно задним числом после заметных потерь
Дмитрий Коробков13.12.2011
Бедненький Костик....Гражданская позиция - это конечно, внушаит. Ему осталось еще понять, что ко всем роликам и сообщениям "о 6 человеках" необходимо присобачить конкретные данные о месте и времени происшедшего....

А еще лучше, если б эти костики хотя бы раз поработали в избирательной комиссии или хотя бы полноценными наблюдателями, чтоб потом лопотать в тему. И не путать неправомерную агитацию ...

подробнее

Константин С13.12.2011
Коробков
Федотов
Ортис

Вы конечно тут самые умные и опытные, можете втроем с семиклассником справиться

Но это не отменит того, что вы и ваши коллеги по партии сфальсифицировали выборы
Народ (как бы дико для вас это не звучало) уже вынес свое решение, и вам уже не отмыться
Надеюсь парламентское расследование, которое будет инициировано на первом же заседании Государственной Думы выявит большинство ...

подробнее

Дмитрий Коробков13.12.2011
Костик, остынь и спокойно осмысли комменты Илоны. Не превращайся в "хомячка обыкновенного".
Я и сам (да и многие) почти таким был в годы "перестройки". О чем с горечью вспоминаю
Андрей Федотов13.12.2011
Костя, хватит прибедняться и троллить На самого умного кроме тебя здесь никто не претендовал (ну или почти никто)

А вот реакция даже не семиклассника - а где-то лет 7-8 - когда с тобой не согласны не просто обижаться, а пытаться очернять других

Если хочешь знать (в чём я очень сомневаюсь по предыдущим твоим постам) я голосовал против ЕР и не состою ни в одной партии, как и большинство ...

подробнее

Вeра Римина13.12.2011
Ух, ты!! Как у тебя все в голове перемешалось, жаль, что ты только на "выход" работаешь и не единой идеи "на вход", не соотвествующей штампам аля навальный, не усвоил. Эх, ребенок, ребенок! Прямо плакть сейчас начну от того, как гаджеты с виджетами мозги детям затуманили. Мы же на тебя не нападали. А ты молодец, умеешь и письмо по-английски оформить, и человек интересный! ...

подробнее

Константин С13.12.2011
Коробков
я и не нервничаю - я ж преступлений не совершал
это вы переживайте - вдруг и до вас расследование дотянется

Камышин - это ведь в Астраханской области?

в Астраханской городской больнице №2 им. братьев Губиных всем работникам данного учреждения дали по 500 рублей и сказали,что дадут ещё 500 ,если они проголосуют за “Единую Россию”. На обращение КПРФ в прокуратуру, последние никак не отреагировали. ...

подробнее

Константин С13.12.2011
Спасибо, Илона
Всегда приятно общаться с вежливым оппонентом, говорящим не лозунгами, а аргументами и фактами
Дмитрий Коробков13.12.2011
Уже превратился. В хомячка.....Хотя нет....госдеп в хомячковой шкурке
)))
П.сы. Ага....я так боюсь преследований гэбни и костиков, что фамилию указал и фото выложил)))
Константин С13.12.2011
Дмитрий Коробков 36 минут назад
Костик, остынь и спокойно осмысли комменты Илоны. Не превращайся в "хомячка обыкновенного".

Вы мои комментарии почитайте, над фактами поразмыслите и их мне разъясните
А то ведь оскорблять (особенно словами одного тупого, безвольного человека) все умеют
Я же вам не хамлю
Константин С13.12.2011
Леон
Вброс бюллетений естественно готовится заранее - председателем УИК и секретарем, которые либо вносят в списки дополнительных лиц с открепительными удостоверениями или как на некоторых участках просто по заявлениям (мол, не смог заранее получить, но долг отдать хочу), либо заполняют за других избирателей которые не придут голосовать (очень много фактов опросов: пойдете ли вы на выборы?)
Правильно ...

подробнее

Андрей Федотов13.12.2011
А хотя бы один из этих эпизодов документально оформлен? Есть свидетели готовые подтвердить в суде свои показания? Иные свидетельства? Из какого источника взята эта информация?

Подобных "свидетельств" можно нарисовать штук 100 за час. Вопрос в том, что из них правда, а что вымысел Фактами они станут не раньше, чем они будет решение суда, которое подтвердит, что таковой факт имел ...

подробнее

Константин С13.12.2011
За сим прощаюсь
Встретимся в суде ))
Элеонор Куртис13.12.2011
Хорошо бы, Костик. Мы тоже об этом и говорили.))) Давайте лучше дружить страной.
Константин С15.12.2011
ДМ
вижу вы поняли о чем я ))
Вeра Римина15.12.2011
Кость, а я тебя считаю очень вменяемым судя по твоему комменту "Я согласен с вами, что при каждой власти заводятся те, кто с нее кормится
И я согласен, что доверие к лидеру - чрезвычайно важно"
..... И.т. д. Но в конце есть одно не верное допущение, основанное на эмоциональном твоем предположении
"Наверное я идеалист и чего-то в этой жизни не понимаю Но вы начали отстаивать право власти ...

подробнее

Андрей Федотов15.12.2011
Константин, так бегите. Вместе с людьми своего круга и интеллекта туда, куда вы так стремитесь Кто вам мешает бежать то?

А вот я бы с удовольствием "замарался" бы поучившись у человека такого уровня как Путин. И многие западные политики и предприниматели, подозреваю тоже В отличие от вас они умеют отличить пропаганду и чёрный PR от реальных возможностей и достижений человека ...

подробнее

Элеонор Куртис15.12.2011
Эта ветка своими заключительными аккордами напомнила беседы с активными защитниками проекта про искусственное бессмертие в механических мозгах, сиречь, проект 2045.
На определенном этапе дисскусии, когда заканчиваются аргументы, они тоже сваливаются просто к уничижительной оценке интеллекта оппонента.
Что бы это значило?))) Костик, Вы в тех беседах тоже участвовали? под другим ником?
Дмитрий Коробков15.12.2011
Хомячки имеют замечательную способность виртуально размножаться. Это позволяет им метаться дикими кабанчиками по всем веткам и сайтам)))
Константин С15.12.2011
Элеонор
У меня всегда есть аргументы, причем самые интересные я приберегаю на конец разговора Но участвовать под другим ником - нет ...
Я не стесняюсь своего имени, и я уважаю своих оппонентов, даже тех, которые не уважают меня
Элеонор Куртис15.12.2011
Ура. Я верю.)))
Андрей Максимов16.12.2011
"Ура. Я верю.))) " - а зря. Он - педофил, а педофилы умеют втереться в доверие к маленьким девочкам.
Константин С16.12.2011
Интересные новости приходят из Питера

Проверка по 1830 избирательным участкам Петербурга выявила, что основные приписки были сделаны при вводе данных в ГАС Выборы Сравнение бюллетений полученных на всех участках Питера и официальных данных вывешенных на сайте ЦИК показывает, что ЕР было приписано более 38 тысяч голосов

Для "педросов": проверка сейчас заканчивается, документы готовятся для ...

подробнее

Элеонор Куртис16.12.2011
Костик, Вы что нам доказываете, сейчас? Что мы правы? Что нужна документальная проверка и доказательства до объявления виновности? А виноваты, так наказать? Так все с этим и согласны!
Борьба идёт против огульных НЕОБОСНОВАННЫХ обвинений.
Элеонор Куртис16.12.2011
Андрей, моё "верю" и Ваше "не верю"- как раз доказательство того, что тут, в виртуальности, многое просто принимается на веру. Доказательств нет. И принятие или не принятие какого-либо обвинения субъективно. На логике и вере мы тут базируемся в основном.))))
Андрей Максимов16.12.2011
"На логике и вере мы тут базируемся в основном" - ну да, он что-то сказал, а мы сразу и поверили.
Константин С16.12.2011
Элеонор
Я просто ставлю Вас в известность, что мои обвинения были обоснованы
Элеонор Куртис16.12.2011
Спасибо, Костик. Но хочу обижать Вас, но это тоже только слова. Вот когда будет суд-наказание и РЕЗУЛЬТАТ. Но пока я верю Вашей информации.)))
Андрей Максимов16.12.2011
Не помню на скольки учатсках были нарушения? Посмотреть предыдущие посты не могу - почему-то только 3 последних сообщения показываются.
Константин С16.12.2011
всему свое время
я уже писал, что подготовка документов и следственные действия занимают много времени, а потом еще суд ...

вот только сегодня в Краснодарском крае завели уголовное дело, т.к. в урне было обнаружено 92 сложенных вместе бюллетеней в пользу "Единой России" - явный вброс
Андрей Максимов16.12.2011
"...в урне было обнаружено 92 сложенных вместе бюллетеней в пользу "Единой России" - явный вброс" - явная провокация, педофил.
Дмитрий Коробков16.12.2011
Любимая забава БЮТовцев на выборах. Группа людей кучкуется около избирательного участка, затем неуклюже запихивается пачка бюллетеней (левых, не ЦИКовских), их ловят за руку и видеоснимают наблюдатели, случайно оказавшиеся рядом….И фальсификация обезврежена. И уничтожена.
Вброс естественно за партию Регионов, где за БЮТ хрен кто когда массово голосовал
Дмитрий Коробков16.12.2011
Анализ ролика, который стал «царицей доказательств».

«разбор полетов» начнем с того, что скандал на участке, поднятый журналистом «Ленты», не мог начаться ранее 12—13 часов (почему — об этом ниже). В скандалах, как известно, время летит незаметно, а тут — сначала выяснение «кто провокатор», потом вызов и прибытие на участок коллег-телевизионщиков, представителей ТИК, начальника полиции района Хорошево ...

подробнее

Вeра Римина16.12.2011

Константин С. писал:
вот только сегодня в Краснодарском крае завели уголовное дело, т.к. в урне было обнаружено 92 сложенных вместе бюллетеней в пользу "Единой России" - явный вброс

Да, вброс явный и явно не ЕР (если предположить, что он был) объясню почему не верю Вам Костя. Не верю, что те кто осуществляет вброс в свою пользу будут настолько тупыми, что сложат все 92 листка:)) вместе. ...

подробнее

Андрей Максимов17.12.2011
"Проверка по 1830 избирательным участкам Петербурга выявила, что основные приписки были сделаны при вводе данных в ГАС Выборы Сравнение бюллетений полученных на всех участках Питера и официальных данных вывешенных на сайте ЦИК показывает, что ЕР было приписано более 38 тысяч голосов" - а чего так мало-то? В Питере ведь 1860 участков, отчего не на всех-то? И чего тогда так мало голосов?
Как-то ...

подробнее

*Кубань *17.12.2011
в урне было обнаружено 92 сложенных вместе бюллетеней/ Вот мне интересно, те, кто говорят о 92 бюллетенях хоть представляют толщину этой сложенной пачки? Берем 92 листа бумаги, складываем вдвое, ничего так книжечка получается, а теперь! внимание! пытаемся всунуть невсовываемое в узкую щель избирательной урны (просто порнобоевик получается) на глазах наблюдателей ото всех партий! и всех членов изберкома! ...

подробнее

Андрей Максимов17.12.2011
"пытаемся всунуть невсовываемое в узкую щель избирательной урны (просто порнобоевик получается)" - без какой бы то ни было смазки, что характерно. Hardcore в чистом виде.
Вeра Римина17.12.2011
Нет, Костик, как я его поняла предполагает, что вбросили либо ДО либо ПОСЛЕ. Но тогда надо спросить, а где были наблюдатели при которых пломбируются урны. А убрать абсолютно всех наблюдателей с участков при том их кол-ве что там было.... это не вероятно сильный ход и тогда и там даже 96 листов не нужно. Наблюдатели бы сами полицию вызвали. Тву что бредовуха во всем.Я вот Кубань тоже прочитала Костика ...

подробнее