Я позволю себе в методических целях сократить до нескольких ключевых цитат эту очень хорошую речь автора (кто не хочет, может не читать):
___________________________________________
"Мир не сразу сообразил, что имеет дело с хорошо отлаженной технологией.
Следы харассмента и «токсичной маскулинности» стали находить повсюду. И кругом наступило сплошное #MeToo – в корпорациях, университетах и, наконец, в Конгрессе.
<...>
Но это если бы речь шла о наказании негодяя. А тут – социальная технология.
<...>
Речь идет об уничтожении или перепрограммировании семьи. Никаких «совет да любовь» – только «свинья» и «жертва».
В-третьих, нельзя забывать о непосредственно политическом применении данной технологии.
Да, сегодня при помощи #MeToo не то что у Путина голоса не отнимешь, но даже Трампа не свалишь. А через шесть лет, когда обе сверхдержавы будут выбирать новых лидеров?
К тому времени подрастет целое поколение избирателей, выросших в условиях постоянных культурно-политических атак «митушниц». И вот тогда, вполне вероятно, можно будет избавиться практически от любого кандидата.
И не говорите мне, что в России такого не будет и через сто лет. Или что разумный изоляционизм (да хоть железный занавес!) спасет нас от этой чумы.
Чума уже здесь."
___________________________
От этих цитат я бы предложил перейти к очень грамотной квалификации данного явления другим автором, Павлом Парфентьевым. Он квалифицирует подобные технологии манипулирования сознанием как "социальное хакерство":
____________________________
"Случай с Питером Ньюэллом (чиновником-педофилом), на мой взгляд, говорит, прежде всего, о том, что международная система, определяющая судьбы многих людей и законодательство многих государств, оказалась незащищенной от фактического взлома. Произошло то, что можно назвать социальным хакерством. А именно, один конкретный человек, обладая хорошим финансированием и пользуясь рядом организаций, которыми он руководил и которые он контролировал, создал фактически из ничего целую квазиюридическую систему в международном масштабе. Он, манипулируя международными структурами уровня ООН и Совета Европы, добивался своих целей и диктовал целым государствам, что они должны запрещать родителям, а что нет, без каких-либо на то международных правовых оснований.
<...>
Но есть еще и третий уровень, или третья волна прав человека (Парфентьев рассматривает происхождение систем права, первую, вторую, третью волну, отделяющихся от традиции и их деградацию - прим. моё). Вот она, на мой взгляд, и является откровенным злом и социальным хакерством. Это попытка под видом прав человека внедрить в общество постулаты каких-то определенных разрушительных идеологий, например, радикального феминизма. Здесь под видом борьбы за права человека проводится фактически уничтожение традиционных ценностей и традиционных взглядов на отношения между полами. Это и так называемые однополые «браки», и широко понимаемые права ребенка, которые сводятся фактически к свободе ребенка от взрослых, от семьи и родителей, от их власти.
Их, в отличие от первых двух видов, никто не принимал официально. Они вводятся в международные документы с помощью социальной инженерии, манипулятивными, хакерскими способами – через взлом системы."
_________________________________
От себя я хотел бы сказать, что всякая гуманитарная система, правовая ли, политическая ли, культурная ли, отделяясь от религиозной традиции, становится уязвимой и подверженной деградации и взлому. Традицию - и ту сохранить и защитить бывает трудно, а уж разные системы права взломать, как видим, не составляет труда.
___________________________________________
"Мир не сразу сообразил, что имеет дело с хорошо отлаженной технологией.
Следы харассмента и «токсичной маскулинности» стали находить повсюду. И кругом наступило сплошное #MeToo – в корпорациях, университетах и, наконец, в Конгрессе.
<...>
Но это если бы речь шла о наказании негодяя. А тут – социальная технология.
<...>
Речь идет об уничтожении или перепрограммировании семьи. Никаких «совет да любовь» – только «свинья» и «жертва».
В-третьих, нельзя забывать о непосредственно политическом применении данной технологии.
Да, сегодня при помощи #MeToo не то что у Путина голоса не отнимешь, но даже Трампа не свалишь. А через шесть лет, когда обе сверхдержавы будут выбирать новых лидеров?
К тому времени подрастет целое поколение избирателей, выросших в условиях постоянных культурно-политических атак «митушниц». И вот тогда, вполне вероятно, можно будет избавиться практически от любого кандидата.
И не говорите мне, что в России такого не будет и через сто лет. Или что разумный изоляционизм (да хоть железный занавес!) спасет нас от этой чумы.
Чума уже здесь."
___________________________
От этих цитат я бы предложил перейти к очень грамотной квалификации данного явления другим автором, Павлом Парфентьевым. Он квалифицирует подобные технологии манипулирования сознанием как "социальное хакерство":
____________________________
"Случай с Питером Ньюэллом (чиновником-педофилом), на мой взгляд, говорит, прежде всего, о том, что международная система, определяющая судьбы многих людей и законодательство многих государств, оказалась незащищенной от фактического взлома. Произошло то, что можно назвать социальным хакерством. А именно, один конкретный человек, обладая хорошим финансированием и пользуясь рядом организаций, которыми он руководил и которые он контролировал, создал фактически из ничего целую квазиюридическую систему в международном масштабе. Он, манипулируя международными структурами уровня ООН и Совета Европы, добивался своих целей и диктовал целым государствам, что они должны запрещать родителям, а что нет, без каких-либо на то международных правовых оснований.
<...>
Но есть еще и третий уровень, или третья волна прав человека (Парфентьев рассматривает происхождение систем права, первую, вторую, третью волну, отделяющихся от традиции и их деградацию - прим. моё). Вот она, на мой взгляд, и является откровенным злом и социальным хакерством. Это попытка под видом прав человека внедрить в общество постулаты каких-то определенных разрушительных идеологий, например, радикального феминизма. Здесь под видом борьбы за права человека проводится фактически уничтожение традиционных ценностей и традиционных взглядов на отношения между полами. Это и так называемые однополые «браки», и широко понимаемые права ребенка, которые сводятся фактически к свободе ребенка от взрослых, от семьи и родителей, от их власти.
Их, в отличие от первых двух видов, никто не принимал официально. Они вводятся в международные документы с помощью социальной инженерии, манипулятивными, хакерскими способами – через взлом системы."
_________________________________
От себя я хотел бы сказать, что всякая гуманитарная система, правовая ли, политическая ли, культурная ли, отделяясь от религиозной традиции, становится уязвимой и подверженной деградации и взлому. Традицию - и ту сохранить и защитить бывает трудно, а уж разные системы права взломать, как видим, не составляет труда.