Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
24 Ноября 2024 воскресенье
Василий Пупкин30.11.2021  с помощью Деловая газета Взгляд
Лукашенко заявил, что его поездка в Крым станет признанием полуострова российским
Белорусский лидер Александр Лукашенко заявил, что планирует поехать в Крым, существует соответствующая договоренность с российским коллегой Владимиром Путиным.
И осталась бабка (Россия) у разбитого карыта.

Из 15 стран бывшего СССР в союзниках один Лукашенко, да и тот с писталетом у виска.
Atum Aten30.11.2021
Да уж. Баба с воза...
Людмила Смирнова30.11.2021
Именно к этому центр и стремился, сбросить балласт, который был, как ярмо на шее, и воспарить.
Василий Пупкин30.11.2021
Людмила Смирнова, ну что - воспарили? На многое хватает зарплаты после сброса балласта?
Павел Павел30.11.2021
Василий Пупкин, хватает, поверь! Нет проблем! Баба с возу, кобыле легче. Идите, кормите европу!
Людмила Смирнова30.11.2021
Василий Пупкин, Не жалуемся, слишком разные менталитеты с большинством республик, самые близкие по духу белорусы.
Александр Марин30.11.2021
Людмила Смирнова, ах да что вы говорите! рудно-угольный и промышленный Донбасс это был балласт, по-вашему? Крым был балласт? 12 миллионов этнических русских на украине это тоже балласт? Одесса это балласт? Таллин и Рига, Рига в которой русских в 1991 было больше, чем латышей и которые с петровских времён были частью России - это тоже был балласт? Приднестровье, до сих пор непризнанное никем и проведшее ...

подробнее

Павел Павел30.11.2021
Александр Марин, Дурака учить, только время тратить.....
Александр Марин30.11.2021
Павел Павел, это точно. видать, зДря ты в школу ходил. не в коня корм пришёлся.
Людмила Смирнова30.11.2021
Александр Марин, Пишут, что все они были на дотациях и это с таким-то гонором, как выяснилось особенно после распада. Они разбежались с удовольствием, это тоже говорит о многом и теперь в большинстве своём яростно ненавидят РФ, для меня это говорит о многом. Не ностальгия же ими движет. В общем-то это спорный и непростой вопрос, но почему-то думаю, что распад был неизбежен. Кто захочет, тот вернётся, ...

подробнее

Александр Марин30.11.2021
Людмила Смирнова, ваше мнение говорит только о том, что у вас оно такое есть. но вовсе не о том, что оно верное. ПО СУЩЕСТВУ у вас есть что сообщить, кроме того, что у вас усть мнение? с чего вы взяли, например, что ОНИ разбежались "с удовольствием"? кто это "разбежался"? может быть, я житель Харькова, "разбежался с удовольствием"? да я не знаю ни одного человека ...

подробнее

Людмила Смирнова30.11.2021
Александр Марин, Самые главные у вас в вашем комменте слова "вас ненавидят они теперь, так вы их тоже ненавидите!" Получается, что неависть всё-таки взаимная. Во всяком случае ко мне эта ненависть никакого отношения не имеет, я ко всем лояльна, понимаю и украинцев, хотят в ЕС, имеют право.


Я так понимаю, обсуждать вы не хотите, судя по вопросу, есть ли у меня что-то сказать по существу. ...

подробнее

Александр Марин01.12.2021
Людмила Смирнова я не ПОЕХАЛ в Харьков жить. и "хлебно" в Харькове не больше, чем в соседнем российском Белгороде. вы, видимо, не в той же стране родились, что и я . иначе бы знали, что в советское время миллионы людей в СССР ехали не потому, что где-то "хлебно" или "молочно", а потому, что туда посылали работать, восстанавливать общую огромную страну, например, после ...

подробнее

quo vadis01.12.2021
Народ ропщет про Замкадье! Скоро, видать уж, сбросят этот кровавый хомут.
Людмила Смирнова01.12.2021
Александр Марин, Если вы родились в Харькове, тогда все вопросы снимаются, манера общения у вас вполне бандеровская, вот такое у меня с некоторых пор представление о некоторых украинца, которые всем хамят. Ни одного слова не сказали человеческого, живите, где хотите. Вы уже не соображаете, что пишете, про ненависть написали вы, а не я. Ещё раз напомню, что я к вам не обращалась, это вы зачем-то ...

подробнее

Василий Петровский01.12.2021
Людмила Смирнова, Абсолютно с вами не согласен. Народ никуда не разбегался и не хотел разбегаться, и данные референдума о сохранении Союза ССР об этом кричат.


Что касается содержания, то я жил в Казахстане и скажу вам, практически весь уран в СССР добывался там, сейчас Казахстан по запасам урана на первом месте в мире, так же там добывались нефть, газ, цветные и редкоземельные металлы, целинные ...

подробнее

Александр Марин01.12.2021
Людмила Смирнова, ахахаха)) вы воoбще вмeняемы? так это всё прaвда, что о вас тyт пишyт вaши соотечeственники? вы в состoянии читaть, что тут сaми насoчиняли - или это высoкое прaво предостaвляете вcем остaльным несчaстным, котoрые за вас тyт случaйно зацeпились? "они тепеeь в большинcтве свoём яростно ненaвидят РФ, для мeня это говoрит о многoм." - КТО ЭТО НAПИСАЛ, ВЫ ИЛИ Я? ПРО НEНАBИСТЬ? ...

подробнее

Александр Марин01.12.2021
Василий Петровский, вы зДря тратите своё время.и я своё тоже. она скорее всего невменяема. вы же читали, что она тут пишет... всё ведь ясно.
Людмила Смирнова01.12.2021
Василий Петровский, Спасибо вам, прочитала с интересом. Нам сейчас другое вдалбливают про дотации, что чуть ли РФ была не самой бедной республикой, всё шло в "окраины". Про уровень жизни в Прибалтике вообще чудеса рассказывают, который был несравним с российским. Вашу ностальгию по Союзу понимаю и, конечно, вы вспоминаете только хорошее.


Не могу я оценить все преимущества СССР, не ...

подробнее

Людмила Смирнова01.12.2021
Александр Марин, А мне осталось сказать только, что вы буйно-помешанный и глуповатый дядечка, который слинял с Украины и зачем-то отрывается на российском ресурсе. Отдыхайте уже!
quo vadis01.12.2021
Василий Петровский, Мирный, чуть ли не самая богатая точка на карте.
quo vadis01.12.2021
quo vadis, отделится и запанует!
quo vadis01.12.2021
quo vadis, а стянуть глобус до Мирного и будет нищета убогая.
quo vadis01.12.2021
quo vadis, которая вымрет в одночасье.
quo vadis01.12.2021
quo vadis, Так СССР был велик размахом и многообразием. А Первопрестольная росла крепла и хорошела когда Замкадье росло и прибавлялось сахалинами нищими.
quo vadis01.12.2021
quo vadis, уйдет, рассыпется Замкадушка и обнищает Нерезиновск задохнётся и утонет в своих нечистотах.
Александр Марин01.12.2021
Людмила Смирнова, с точки зДрения таких пациентов, как вы - все врачи буйно-помешанные. потому, что вы не хотите лечиться. я 3 года изучал медицину в Германии, работал тут в отделении Gesclossene Psychiatrie Herten и на таких, как вы, насмотрелся. к сожалению видимо, в России порядки в психиатрии более либеральные, чем в Европе, и такие, впрочем, не опасные для себя и других,как вы, разгуливаете на ...

подробнее

Василий Петровский01.12.2021
Людмила Смирнова, СССР развалили сверху, народ же свое отношение выразил на референдуме, и в 1989 году в такой исход не мог представить никто. Да проблемы в СССР были, их надо было решать, проблемы есть и у США, но только дураки разваливают свою страну. Наполеон говорил:"Стадо баранов под управлением льва всегда сильнее стада львов под управлением барана", но что делать когда стадом ...

подробнее

Юлия М02.12.2021
Людмила Смирнова, Если там всё было так хорошо, почему же Союз в одночасье рухнул, этого я не понимаю.
----------------------------------
Нет, не в одночасье рухнул. Это началось после смерти Сталина. В этом виноват Сталин. Ленин видел далеко вперед, все четко представлял. Сталин не смог выстроить так систему, как писал Ленин. В общем, если покороче, то Сталин отошёл от ленинского учения. Война ...

подробнее

Людмила Смирнова02.12.2021
Юлия М, Очень растрогал комментарий Петровского, ему ответила, был сбой и запись испарилась. Спасибо, что просвещаете меня и народ.
Игорь Токмаков02.12.2021
Василий Пупкин, Воспарили, только не вверх. а вниз.
Игорь Токмаков02.12.2021
Людмила Смирнова, У нас с татарами и башкирами близкий менталитет?Давайте тоже отделим, может получится воспарить?
quo vadis02.12.2021
И сахов с мантами геть!
Василий Петровский02.12.2021
Людмила Смирнова, Всегда пожалуйста.
Людмила Смирнова02.12.2021
Игорь Токмаков, Про башкиров не знаю, а татары очень часто возмущаются происходящим. У нас тренеры все почему-то татары. Говорят часто, что русские мужчины очень много пьют и много чего говорят, что повторять нежелательно. Есть соседи пожилые татары, они тоже, как вы, переживают из-за распада, считают, что сейчас мы деградируем, как никогда. У нас изначально было всё плохо организовано, все ...

подробнее

quo vadis02.12.2021
Людмила Смирнова, можно красной линией очертить что именно "своего не отдадим"?
Людмила Смирнова02.12.2021
Василий Петровский, Я вам такую пламенную речь написала, но отправка совпала с проблемами на ресурсе. Повторить не хватило вдохновения, но как-то у вас очень проникновенно получается, я ощутила вашу печаль от огромной потери. У нас такой печали точно нет. Наша семья наоборот при ЕБНе стала очень свободной во всех отношениях и это продолжается сейчас, как говорится, "раскрутились", стали ...

подробнее

Людмила Смирнова02.12.2021
quo vadis, Своих территорий в сегодняшних границах и даже переговоры с Японией по Курилам я бы тоже не вела ни в каком виде, перетопчемся без договора о мире, как жили всё это время. Вы всё меня в чём-то подозреваете, чего нет на самом деле.Да, я очень хорошо отношусь к ЕС и хотела бы быть с ними на одной стороне, слишком во многом мы от них отстаём, неплохо бы у них поучиться, как всегда ...

подробнее

Василий Петровский02.12.2021
Юлия М, Согласен с вами Юлия, только виноват пожалуй не Сталин, ему досталась разрушенная страна, с голодными и безграмотными людьми, окруженная врагами и имевшая врагов внутренних, в виде затаившихся дворян, веками грабящих свой народ и затаивших ненависть в СССР. Он бы конечно мог действовать по Ленинской системе, но проблема в том, что такое правление хорошо подходит для более спокойных ...

подробнее

Василий Петровский02.12.2021
Людмила Смирнова, У меня и моей семьи тоже все сложилось хорошо, но я понимаю какую страну мы потеряли.
В 90-х и 2000-х я не интересовался политикой вообще, было просто некогда, да и неинтересно, я был занят более интересными вещами. Лет 8 тому назад у меня появилось время и стал путешествовать, в том числе и по нашей стране, я побывал в разных местах, в том числе в тех, в которых я бывал при ...

подробнее

Юлия М02.12.2021
Василий Петровский, откуда взялся Хрущев, Горбачев? Они взращены были в этой партии. Значит Сталин недосмотрел. Сталин сделал много, он выиграл большую войну, но ему не хватило времени или здоровья на преобразования в самой партии. Сталин был прекрасный исполнитель, но у него не было таких мозгов, как у Ленина,чтобы видеть не только вперёд, но и вдоль, и вширь.
quo vadis03.12.2021
Юлия М, вообще была идея сильно уменьшить роль КПСС в политической жизни страны у товарища Сталина. Но это отдельная тема.
quo vadis03.12.2021
Юлия М03.12.2021
quo vadis, была, Ленин боялся больше всего – избыточной роли партии. И у Сталина не получилось оторваться, после его смерти всё стало только нарастать. Потому и пишу - не получилось.