Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
не знайка09.01.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Сергей Лукьяненко: Я проголосую за Путина
Я еще недавно размышлял, за кого проголосую на президентских выборах. И, знаете, вы мне помогли сделать выбор –...
Что мы получим, выбирая Путина?
Ответ – долговая яма для России.
В этом легко убедиться, ознакомившись с бюджетом страны 2012-2014гг. Согласно бюджету, даже при благоприятной экономической конъюнктуре страна все эти годы будет жить исключительно в долг (даже доходы от масштабной приватизации госсобственности не покроют дефицит бюджета).
Особенно быстрыми темпами будет нарастать внутренний долг России (в конце 2012г – более 6трл руб, в конце 2014г – более 9трл руб).
То есть смысл экономической политики Путина – жить в долг. Результатом такой политики будет, скорее всего, – развал России.
Население страны не хочет такого финала, но нам опять предлагают выбирать в отсутствии реального выбора. Фактический запрет на регистрацию партий сделал свое дело – у здоровых сил общества нет партий и лидеров, представляющих их интересы.
Единственному альтернативному кандидату - генералу Ивашову было отказано в регистрации по абсолютно формальному поводу.
Сергей Ухов09.01.2012
Будет, будет, будет. Это ещё вилами на воде написано. В этой стране УЖЕ невозможно жить. Есть нечего, одеть нечего, ездить не на чем, в магазинах пустые прилавки, а МВФ ДЕНЕГ УЖЕ НЕ ДАЁТ! Самовыражацо (наряжаться человеком-гандоном) можно только на разрешенных митингах. Нужен неполживый лидер. И он таки есть у нас. Это Лев Щаранский!
Виктор Жевелёв09.01.2012
Забавно! Прошедшие годы оппозиция постоянно ругала правительство за складывание денег в "кубышку". В предвыборных обещаниях они дружно стали "пускать" накопленное в "дело". Обвинить в долговой яме ещё не догадались. Требуйте свой процент за ноу-хау.
Евгений Просто09.01.2012
Бюджет Явлинский изменит? Он знает где деньги лежат?
Насчёт "жизни в долг" совершенно правильное решение. Если все твои соседи набрали у тебя долгов, и рассчитываться желание не проявляют, то нужно взять у них в долг.
Ибо, возникнет у них мысль, что нажиты твои деньги недемократичным путём.
Иван Таранов09.01.2012
Циферки свои подтверди ссылочками на бюджет. :) А то **здеть вы умеете, а вот с ворочаньем мешков проблема.

Сейчас государственный долг РФ один из самых низких в мире - 2% ВВП. Для сравнения, в 1999 он был 78% ВВП. Наоборот, Путин все 10 лет последовательно уменьшал госдолг, в то время как все вокруг влезали в долги.

Ну и я хотел бы напомнить, что наш бюджет профицитен :)

Узун Кулак09.01.2012
Ничего никому не давать! Давать только болотникам, только проверенным хомякам, пингвинам, кроликам и бандерлогам! Ударим белыми лентами по Искандерам, Булавам, подлодкам и разным там ПРО. Иначе Первой Даме, Собчак, Ксении Анатольевне, при заказе новой норки задумываться придется! Разиж так можно?
Владимир Петрович09.01.2012
Незнайка, он и есть незнайка, лишь бы чё чирикнуть на "клаве" (она то всё стерпит)... АБСОЛЮТНЫЕ ЦИФИРЬКИ ПРОЧИТАЛ, И В УЖАС ПРИШЁЛ..., БЕДОЛАГА... Планируемые цифры:
- "...Дефицит бюджета России в 2012 году составит 1,5% ВВП, в 2013 году - 1,6% ВВП, в 2014 году - 0,7% ВВП...
Такому дефициту ЛЮБАЯ стран ОБЗАВИДУЕТСЯ...
Незнайка, а вот дефецит бюджета США - "...Дефицит федерального ...

подробнее

Иван Таранов09.01.2012
Опять либераст попался на лжи. Как всегда. ВВП у нас сейчас ~1500 млрд $(по самым демократичным данным ЦРУ). Даже если весь этот дефицит будет в реальности, то за три года это составит 4% = 60 млрд $. А никак не 300.

Если учесть рост в теже 4%(в год), то наш госдолг составит 5% от ВВП. Жуть.

Это при условии, что:
1) Дефицит будет покрываться за счет займов.
2) Дефицит вообще будет. В этом году ...

подробнее

профайл удален09.01.2012
Предлагаю начать продавать нефть и газ только за рубли, потом подпечатать еще немного, и купить США))) Целиком)))
Иван Таранов09.01.2012
Потихоньку так и делаем. С тем же Китаем двусторонний договор уже подписан.
James Bond09.01.2012
Все эти цифры - типичное шапкозакидательство! Смотрите в корень - в России нет, и долго еще не будет высокотехнологичного производства. В принципе, то, что было 20 лет назад, уже тогда сильно отставало от западного. Сейчас разрыв чудовищный и никакие сколковы не помогут. Вся экономика России держится на нефтедолларах..
Сергей Ухов09.01.2012
Рукопожимаю. Как это мерзко и гадливо брать деньги от грязной нефти. То ли дело в Светлой Империи Неполживого добра, взял да и набрал нужную цифру в компе -вот те и количественное смягчение, а ещё можно англам денег взаймы дать, что б они у Империии добра на эти деньги долг же и купило! Печатный станок поскрипывает последнее время, правда, но так для того мы неполживые либералы, геи и нацисты и стараемся ...

подробнее

Наталья Акимова09.01.2012
Только люди с Болотной выбирая президента страны, руководствуются не судьбой России, а выгодой для себя, которую хотят получить в замен. Лицемерие и эгоизм - это их отличительная черта характеров...Под масками, якобы, честных людей, страх и паника ...Вы получите, но только то, что заслуживаете - неуважение к вам....
Мимо Проходил09.01.2012
Что мы получим, выбирая Путина?
Ответ – долговая яма для России. (С)
Ооо, хоть что то новое за три дня, а то уже скучно стало одно и тоже мусолить.
Сергей Ухов09.01.2012
James Bond тебе, Наталья, уже ж неполживо написал, что смотреть надо в корень. Эта страна уже даже космонавтов на американских ракетах отправляет, своё производство давно путиноиды перевели в Китай.
Олег Фролов09.01.2012
не знайке
...Что мы получим, выбирая Путина?
Ответ – долговая яма для России...

Долговая яма нам досталась от правления Горбачёва и Ельцина.Внешний долг был порядка $200 млрд.
Слава Богу расплатились,да ещё и досрочно.Про долги ты чего-то попутал.Как всегда.
Олег Коломейцев09.01.2012
незнайка

Согласен. Рукопожимаю! Путин 1.0 уничтожил долговую яму, Путин 2.0 её вернёт как и было!
Daniel Taylor09.01.2012
На злобу дня поищите в Яндексе "Пыня свергает Путина". Посмеялся от души!!!
Александр Лесниченко10.01.2012
Странно. Ознакомившись с бюджетами за прошлые пятилетки, можно прийти к выводу, что Путин и гос. долги - вещи несовместимые. Да, вопрос: 6...9 трл. р. - это много или мало для РФ? Больше годового бюджета страны?
не знайка10.01.2012
Таранову. Ваши оскорбления оставьте при себе.
Приведенные цифры роста Внутреннего долга России – верные, они прописаны в бюджете. Бюджет РФ найти в интернете не проблема. Проверьте, если сомневаетесь.
По поводу отсутствия дефицита бюджета в 2011г – нас спасло резкое удорожание нефти. Изначально планировался дефицит бюджета 3,6% ВВП при расчетной цене нефти 75$. И бездефицитный бюджет мы получили исключительно ...

подробнее

Абу Абу10.01.2012
Есть где-нибудь серьезная статья, комментирующая бюджет? Киньте ссылку, самому в бюджет лезть долго. Это раз. Далее, по цифрам. Я не спец в макроэкономике, НО проценты 400 млрд руб означают при 4 процентах годовых 10 трлн РУБ долга - 300 млрд. долл. Извините, это БРЕД. Долг раз в 10 меньше. . . . . .Тогда вопрос - не знайка, а что за платежи по процентам вы нам представляете? Это госдолг? Или это ...

подробнее

не знайка10.01.2012
Я писал про Внутренний долг России. Это государственные ценные бумаги, в основном Облигации Федерального Займа (ОФЗ). Доходность примерно 8% годовых. Соответственно при долге 5трл руб выплаты по % составят 400млрд руб.
Помимо Внутреннего долга есть еще Внешний долг России. В середине года Внешний Долг России равнялся примерно 530млрд$, из которых собственно государственный долг ~ 35-40млрд$ (сейчас ...

подробнее

Daniel Taylor10.01.2012
"российский внешний государственный долг на 1 ноября 2011 года составил 36.0 млрд долларов", а не 530 млрд, как вы написали. Данные из Википедии.
не знайка10.01.2012
Евгений.
Читайте внимательнее, я именно это и написал:
«собственно государственный долг ~ 35-40млрд$ (сейчас точных цифр под рукой нет)»

А 530млрд$ - это Внешний долг России, включающий долги государственных органов, банков и компаний РФ, то есть это – совокупный Внешний долг России, но обычно слово «совокупный» опускают.
Daniel Taylor10.01.2012
Приведите ссылку на источник.
не знайка10.01.2012
Евгению.
Источники разные, что именно интересует?
Daniel Taylor10.01.2012
2 источника
1) на цифру 530 млрд. внешнего долга
2) определение "Внешний долг России" (почему с заглавной буквы кстати)
P.S. Иван Таранов выше тоже требовал ссылки на источник
не знайка10.01.2012
Евгению.
Что значит - Таранов требовал? Этому хаму я вообще мог не отвечать. Но его интересовали цифры по Внутреннему долгу РФ (Вы правы, заглавная буква тут не нужна. Просто, на мой взгляд, иногда целесообразно выделять ключевые слова в комментах).
Я ответил, что это цифры из бюджета 2012-2014гг, который легко найти в интернете.

Вас же интересует Внешний долг РФ. Тоже много ссылок.
Например, наберите ...

подробнее

не знайка10.01.2012
Евгению. Исправляю опечатку: на 1.07.11 Внешний долг РФ составлял 538млрд$.

Определение внешнего долга есть в Википедии:
Вне́шний долг — суммарные денежные обязательства страны, выражаемые денежной суммой, подлежащей возврату внешним кредиторам на определенную дату, то есть общая задолженность страны по внешним займам и невыплаченным по ним процентам. Может взиматься:
- правительством страны и субъектами ...

подробнее

Daniel Taylor11.01.2012
Привожу данные по размеру внешнего долга для стран G8 (за 2007 год)

США --- 12250 млрд. $
Англия --- 10450 млрд. $
Германия --- 4489 млрд. $
Франция --- 4396 млрд. $
Япония --- 1492 млрд. $
Канада --- 758 млрд. $
Россия --- 356 млрд. $

В данный момент у США долг более 15 трлн. $, у России - 538 млрд. $
Ваши слова, что при Путине Россия скатывается в долговую яму чистой воды демагогия.
не знайка11.01.2012
Евгению.
Обвинение в демагогии оставьте себе.
По поводу Вашего примера. Из того, что Петя – алкоголик, но еще не допился до белой горячки, а у Васи уже белая горячка, отнюдь не следует, что Петя перестал быть алкоголиком.
Вы же понимаете, что долг Греции тоже поначалу был небольшим. Но, начав жить в долг, потом уже не остановиться и проблемы нарастают как снежный ком.
Россия живет в долг – это факт. ...

подробнее

Daniel Taylor11.01.2012
Да, именно, то чем Вы занимаетесь и называется демагогия. Ну что ж будем лечить...

Сравнивать политику и алкоголиков неуместно, как минимум. Россия не сферический конь в вакууме, мы интегрированы в мировое сообщество и ведем рыночную экономику, поэтому сравнение с другими странами, как раз, показательно.

Еще показательно увидеть относительные цифры, а не абсолютные, как вы любите. В относительном ...

подробнее

не знайка11.01.2012
Евгений.
Спорить с тем, кто черное называет белым не имею ни малейшего желания. В дискуссии выражения, типа «будем лечить» считаю неприемлемыми.
Вам нужны относительные цифры, лень сделать простейшие арифметические действия? Пожалуйста, вот цифры по Внутреннему долгу:
ВВП в 2010г – 45трл руб, Внутренний долг в 2010г – 2,5трл руб, т.е. 6%
Внутренний долг в 2011г – 3,5трл руб, т.е. 8%
Внутренний долг ...

подробнее

Daniel Taylor11.01.2012
Я рад, что Вы заговорили о проблеме внутреннего долга. Значит я прояснил ситуацию с внешним долгом для Вас.

Внутренний долг - это долг государства перед держателями гособлигаций. Важно понимать, что государство не печает деньги и любое масштабное строительство (напр. Беломорканал в 30-е годы) вынуждает государство к выпуску гособлигаций и различных казначейских векселей. Это вполне нормально. И тот ...

подробнее

не знайка12.01.2012
Евгению. Извинения приняты. Не хотел отвечать, но отвечу в последний раз.
Прошу Вас, читайте внимательнее. Я с самого начала писал именно о Внутреннем долге, т.к. официальные СМИ предпочитают замалчивать эту тему.
Если государство систематически живет не по средствам (расходы превышают доходы) и для решения этой проблемы начинает брать кредиты, то дальше все идет по стандартному сценарию.
Маховик ...

подробнее

Daniel Taylor12.01.2012
СМИ не потому замалчивуют тему внутреннего долга, потому что "Путин вгоняет страну в долговую яму", а потому что это второстепенный макроэкономический показатель. О чем говорит его анализ я писал выше.

Следуя Вашей логике, любое проявление долга в корне порочно, ибо "маховик долга раскручивается". Все потребительские кредиты и ипотеки тоже по Вашему вгоняют человека в долговую ...

подробнее

не знайка13.01.2012
Евгений. Вы вроде, извинились, но опять вижу Ваше любимое словечко «демагогия». Нехорошо.
Жаль, что Вы не уловили мою мысль. Попробую еще раз. Отпишите свое мнение и закончим на этом.
Долг США.
Никто не беспокоится, что внешний долг США на начало 2012г составил 15,0трл$, из которых треть – 5трл$ - внешний государственный долг (главным образом ЦБ иностранных кредиторов), а остальное – долги частных ...

подробнее

Daniel Taylor13.01.2012
Опять про "Запущенный маховик долга" и внутренний долг... Проделайте следующие простые действие.

1) Зайдите в Гугл
2) Введите "Госдолг России составил ВВП"

Одна из первых ссылок ведущих на сайт KP.RU открываем и читаем:
"По состоянию на конец 2011 года госдолг РФ составил 10,4% ВВП. Внешний долг — 2,5% ВВП."
А ...

подробнее

Daniel Taylor13.01.2012
Вы случайно не в США живете? Комментируете ночью
Daniel Taylor13.01.2012
Возрождайся, Россия!
не знайка13.01.2012
Евгений. Проигнорирую Ваше хамство, и желаю Вам избавиться от дурной привычки в Новом году!
Если в Комсомолке сидят безграмотные журналисты, то не надо их бездумно копировать.
Внешний долг – 34%ВВП (цифры я привел, воспользуйтесь калькулятором). А 2,5%ВВП – это государственный внешний долг. И разницу я Вам уже объяснял.
Вы просто не хотите вести диалог, т.к. возразить по существу нечего. Вы сами привели ...

подробнее

Daniel Taylor13.01.2012
То, что Вы называете хамством, я называю сарказмом. Ситуация комическая... Вы третий раз в истерике пишите одни и те же цифры насчет бюджета страны.

Вы можете объяснить тот факт, что, несмотря на огромные (с Вашей точки зрения) долги, Россия кредитует Беларусь, Венесуэлу, Киргизию, Украину и даже Европу?
не знайка13.01.2012
О кредитовании Россией других стран.
Наше руководство берет в долг 3млрд евро, чтобы не дать погибнуть тепленьким оффшорам на Кипре – тут комментировать без матюков просто невозможно.
Наше либеральное руководство навешивает на страну долг 10млрд евро для кредитования Европы ради того, чтобы выслужиться перед Западом, снискать любовь Запада, подобно Горбачеву - аналогично.

Евгений, Вы превращаете дискуссию ...

подробнее

Daniel Taylor13.01.2012
Н-да?!
Путин никогда не будет выслужиться перед Западом - это раз!
Кипру Россия тоже дала кредит - это два.
Три - сейчас идет проверка всех оффшоров, Путин потребовал вывести из оффшоров все стратегические отрасли экономики.
Четыре - у Вас несостыковочка: "Наше руководство берет в долг 3млрд евро", чтобы потом "навешивает на страну долг 10млрд евро".
Ну и пять - кредитуем-то мы ...

подробнее

Оставить комментарий