Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
17 Ноября 2024 воскресенье
Андрей Перцев27.07.2019  с помощью Деловая газета Взгляд
На несанкционированной акции в Москве распылили газ и бросали камни в полицию
В ходе несанкционированной акции в центре Москвы в сотрудников полиции, занимавшихся охраной правопорядка, полетели куски асфальта. Кроме того, во время незаконной публичной акции распылили газ.
О чём акция — ни слова.
В Багдаде всё спокойно.
Власти молодцы — народ огурцы.
Tatyana V28.07.2019
Ратибор Берестов, как закончите искать доказательства наличия у Вас мозгов и здравого смысла и если поиски окажутся вдруг успешными - можете перечитать цитату из закона (да и весь закон целиком). В ФЗ прямым текстом сказано, что организатор ОБЯЗАН согласовать ВРЕМЯ и МЕСТО проведения митинга, а не сам митинг как таковой. Там же сказано, что организатор ОБЯЗАН прекратить мероприятие, если его участники ...

подробнее

Ратибор Берестов28.07.2019
Танюша, жду от вас. Ибо презумпция невиновности. Тем более даже смысла очевидные вещи доказывать нет.

К сожалению, ваш мозг вытек давно. И вы готовы верить любо у бреду.

Да и законы читать не умеете. И понимать не умеете, что же вы прочитали.


В лужу, лживые зомби.
Tatyana V28.07.2019
Ратибор Берестов, Ваша среда обитания мало кого интересует, сидите там сами. И да, доказывать очевидные вещи (отсутствие у Вас мозгов и здравого смысла, а также способности понимать прочитанное) - не требуется. На то они и очевидные.
Ратибор Берестов28.07.2019
Танюшка, в лужу. И сидите там, пока не принесёте доказательства.

И сходите уже в ельцн-центр путинский. Помолитесь своему идолу. Легче станет. Уже бессвязный бред несете.
Tatyana V28.07.2019
Терпеть не мог Ельцина, в центр не собираюсь, нафик мне это нужно. А доказательства - сначала от Вас. Вы вряд ли их найдете, к сожалению. Но а вдруг...
Андрей Перцев28.07.2019
S Z, к власти должен не пускать народ, а не избирком под надуманными (читай фальсифицированными) предлогами.
Ну выдвинулись бы они, ны набрали бы 1,5%. Зачем не пускать избираться?
А дело в том, что в Мосгордуме настолько всё прогнило, что есть шанс зеленским избраться. Так может надо начинать чиститься, а не затыкать рот оппозиции.

Ратибор Берестов28.07.2019
Танечка, зачем же вы скрываете любовь к Ельцину? Вы же за путина и его махинации на выборах, за путинское либерастическое правительство из 90х, которое еще на ельцина работало.

И вам не нравится Ельцин-центр построенный путиным?

Да вы что! Так нельзя!
Ратибор Берестов28.07.2019
Андрюх, не вопрос. Пусть приходят.
S Z28.07.2019
Андрей Перцев, Народ или кучка школоты, манипулируемая грантососами и никчёмными людьми без опыта, без трудового стажа, без желания созидать и неспособными собрать за себя даже 6-7 тыс голосов?
S Z28.07.2019
Андрей Перцев, Кстати о птичках! Именно народ и не пустил этих главарей митингующей тусовки! ведь народ не подписался под кандидатурами Соболь и прочих никчемностей, посему никчёмности сфальсифицировали подписи. Вы хотите такую мишпуху привести к власти и ставить эксперименты над народом??
Андрей Перцев28.07.2019
S Z, нет доказательств не что народ не подписался. Вы верите в честность нынешних властей? И что нельзя собрать в Москве — 6000 подписей? За чорта можно 6000 собрать.

Андрей Перцев28.07.2019
S Z, привести к власти я никого не собираюсь. Пусть регистрируются, идут на выборы и пролетают.
Tatyana V28.07.2019
Андрей Перцев, если есть цель собрать подписи и пойти на выборы - можно, что и сделало куча кандидатов. Если цель - скандал и вопли ради зарубежных СМИ - можно и демонстративный левак подсунуть.
Андрей Перцев28.07.2019
Tatyana V, решением суда? Какого суда, дата решения.
S Z28.07.2019
Андрей Перцев, Они и пролетели! На стадии сбора подписей. Закон требует, чтобы для выдвижения кандидаты собрали необходимое кол-во поддержки. Нет поддержки - нет регистрации. А иначе всякая шелупень с Курского вокзала попрётся регестрироваться и потребует денег на предвыборную кампанию, телевыступления и печатную продукцию.
S Z28.07.2019
Андрей Перцев, так они и 6000 без мухлёжа не собрали!!! В этом-то и проблема! 15% подписей - подделка или мёртвые души. Вот пусть на кладбище и баллотируются.
S Z28.07.2019
Андрей Перцев, суд здесь не к месту, Закон о выборах гласит, что ЦИК проверяет подписи и даёт результат. А вот если кандидат не согласен, он идёт в суд, а не призываает по соцсетям к несанкционированным действиям.
Tatyana V28.07.2019
Андрей Перцев, Вы прокурор, а мы на допросе? :) Если нет - таким тоном с неадекватом "Ратибором" общайтесь. "Решением Мосгоризбиркома жалоба юриста Фонда борьбы с коррупцией Любови Соболь на отказ избиркома 43-го округа в регистрации ее кандидатом в депутаты Мосгордумы седьмого созыва оставлена без удовлетворения. Соответствующее решение принято на заседании Мосгоризбиркома в пятницу. ...

подробнее

Андрей Перцев28.07.2019
S Z, ну что за слепая вера в 15% кладбищенских подписей? Нет никаких доков этого. Одни хотелки избиркома (читай провластных мосгордумовских структур).
Спросил вот у Татьяны решение суда, та и "уснула" сразу..
Tatyana V28.07.2019
Андрей Перцев, с Вашего сообщения до моего ответа прошло 7 минут. Я не гугл, чтобы ответы с подобной информацией выдавать мгновенно. Если Вам нужна такая скорость доставки информации - ответ на свои следующие вопросы гуглите сами.
Андрей Перцев28.07.2019
Tatyana V, ну вот. Это не доказательство, а хотелки избиркома.
Нет решения суда — нет никаких доказательств.
Сливайте воду, Татьяна.
Tatyana V28.07.2019
Андрей Перцев, это не "хотелки", это установленная законом процедура. Что и подтверждает присутствие на этом заседании Соболь и её "адвоката" (учитывая его истерики, у меня нет уверенности, что он юрист).
S Z28.07.2019
Андрей Перцев, всё вам ответили, а у меня тоже вопрос - а откуда у вас столь фанатично слепая убеждённость, что власть и избирком "зарезали" кандидатов и не дают им, таким умелым и опытным дорогу в депутаты?
Андрей Перцев28.07.2019
Tatyana V, да тут не надо быть гуглом. Здесь надо знать: решение избиркома — это вилами по воде ,а не доказательства. С каких пор у нас избирком — святая непогрешимая и последняя инстанция? Мало было дел, когда избирком проигрывал в судах?
А Вы выдаёте их мнение за доказательства. Об этом и речь.
Нехорошо.
S Z28.07.2019
Андрей Перцев, В чём заслуга и хоть какие достижения рвущихся во власть оппов??? Приведите примеры их успешной работы на благо страны и Москвы.
Александр из Салехарда28.07.2019
Андрей а что мешает Вам просветить людей "о чем акция", "за шо акция", "против кого акция" и вообще за "за шо стояв майдан"?. Вместо этого вы набрасываете дерьма на вентилятор и собираете комментарии. Ну как оппозиция не системная. Подсовывают списки левые и потом на этом устраивают "протесты". Есть решение избирательной комиссии. Если с решением избиркома ...

подробнее

Андрей Перцев28.07.2019
S Z, у меня нет убеждённости (не приписывайте мне фанатизм). Я видел ролик, где человек, подпись которого "поддельная" по мнению графологов, на камеру подтверждает, что он ставил подпись собственноручно. Этот ролик демонстрируется избиркому, а тот этот аргумент не принимает (мол всё равно не зачтём — мы верим не этому человеку, а графологу).
Это нормальное, непредвзятое ...

подробнее

Tatyana V28.07.2019
Андрей Перцев, решение избиркома - это то, что и должно быть в такой ситауции, согласно ЗАКОНУ. 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Статья 38. Регистрация кандидатов, списков кандидатов, порядок назначения референдума, п.1.1: "При выявлении неполноты сведений о кандидатах, отсутствия каких-либо документов, представление ...

подробнее

S Z28.07.2019

Андрей Перцев, тогда уж и вы полтрудитесь не приписывать мне "слепую веру в 15% кладбищенских подписей"!
Я сообщил вам результат ЦИК - 15% подписей оппов - подделка и мёртвые души
Андрей Перцев28.07.2019
S Z, мне по барабону, кто регистрируется, хоть оппы, хоть патриоты. Дело избиркома регистрировать не выборочно, а по закону, нормально. И даже помогать в регистрации.
А то в Комсомольске на Амуре зарубили кандидата, за то что тот не предоставил справку о доходах жены. Мужик говорит, так она два года как померла. От винта, нарушение — сокрытие доходов — не регистрируем. Нормально?
...

подробнее

Андрей Перцев28.07.2019
S Z, ещё раз, этот результат ЦИК — не доказательство. ЦИК — не суд. Ставить знак равенства между решением ЦИК и доказательством в суде — это и есть слепая вера.

S Z28.07.2019
Андрей Перцев, Ещё раз, поймите наконец, кандидатом может быть зарегестрирован человек собравший определённое и установленное законом количество поддерживающих. Всё остальное - ваши хотелки. Именно такие же хотелки у оппов желающих попасть во власть подминая закон. И они же потом, хотят в Мосгордуме принимать законы обязательные для народа.
S Z28.07.2019
Андрей Перцев, причём здесь суд???? Решение выносит ЦИК! Вот такая же безграмотность царит и в оппосреде, где половина, якобы, дипломированные юристы.
Андрей Перцев28.07.2019
S Z, одолжите мелофон, тоже хочу узнать, что хотят оппы.
Всё, я баиньки. Благодарю за аргументы, мнения и знания.
Tatyana V28.07.2019
Есть блогеры-геймеры. Для заработка, они должны постоянно обновлять контент => покупать и проходить новые игры. Есть блогеры-музыканты. Они для заработка - выпускают контент связанный с музыкой. А есть блоггеры-оппозиционеры. Им для заработка нужны скандалы и "протестные" акции. Каждый зарабатывает как может. С той лишь разницей, что геймеры и музыканты тратят только время тех, кто их ...

подробнее

С.Б. Плотник28.07.2019
Андрей Перцев, " Я ВИДЕЛ РОЛИК, где человек, подпись которого "поддельная" по мнению графологов, на камеру подтверждает, что он ставил подпись собственноручно..." (Ц)
А зачем Вы на слово верите незнакомому Вам человеку и отказываете в доверии избиркому и специалисту-графологу? Ведь, согласитесь, для провокации- достаточно, чтобы вместо этого гражданина расписался кто-нибудь другой, ...

подробнее

Ратибор Берестов28.07.2019
Андрей перцев, про графологов. Это вообще первое на.бaлово. там где они графолога привлекают - там подделка цика чистой воды. Дело в том, что графология достаточно сложная наука. Провести такую экспертизу по одной подписи и по 6 цифрам невозможно. Для такой экспертизы необходимо 10 страниц текста исписанного человеком, как образец.

Так что тут сразу можно сказать, что цик мухлюет.
Андрей Перцев28.07.2019
С.Б. Плотник, у человека есть фамилия, имя и отчество. Паспортные данные. Если Вам человек говорит, что он сам ставил подпись, а графолог говорит, что это не его подпись, вам как относится в этой ситуации: принимать, что человек выступает за выдвижение этого кандидата или, что этот человек не давал своей подписи?
Принимать подпись или браковать?


С.Б. Плотник29.07.2019
Андрей Перцев, следует поверить его СЛОВАМ, что он "выступает за выдвижение этого кандидата", а "его" подпись- передать для проверки другому специалисту. Только и всего.
Андрей Перцев29.07.2019
С.Б. Плотник, так принимаем подпись или бракуем?
С.Б. Плотник29.07.2019
Андрей Перцев, это зависит от результатов проверки. Ведь избирком принимает ПОДПИСИ, а не УСТНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, пусть даже и сделанные "на камеру".
Андрей Перцев29.07.2019
С.Б. Плотник, то есть своим глазам не верим. Логика.
У избиркома ведь уже есть подпись, а видео — лишь подтверждение, отрицающие заключение эксперта.
Что даст проверка, что ещё надо проверять?



С.Б. Плотник29.07.2019
Андрей Перцев, глаз- инструмент не точный! Даже если "глаза честные".)
Если тщательная повторная проверка покажет, что подпись сделана другим человеком, то её следует забраковать (вы в своём паспорте, кстати,- сами расписывались, или соседа попросили?), а далее- неплохо было-бы выяснить, с какой целью и по чьему злому наущению сия провокации учинена была...
Ратибор Берестов30.07.2019
С.Б. Плотник,чудик, к подписям не было особых претензий. обычно к дате претензия.
С.Б. Плотник31.07.2019
Ратибор Берестов, а чего это я вдруг, в "чудики" попал? Вы, добрый человек, меня ни с кем не перепутали?

"... Если Вам человек говорит, что он сам ставил ПОДПИСЬ, а графолог говорит, что это не его ПОДПИСЬ, вам как относится в этой ситуации: принимать, что человек выступает за выдвижение этого кандидата или, что этот человек не давал своей ПОДПИСИ?
Принимать ПОДПИСЬ или браковать?" ...

подробнее

Ратибор Берестов31.07.2019
С.Б. Плотник, ок. сорри. был случай, что признали подпись не его? не кого? на каком основании? графолог не может определить истинность подписи имея только подпись и дату. для этого нужны образцы текста.
С.Б. Плотник01.08.2019
Ратибор Берестов, мы- плотнИки,- в тонкостях графологии разбираемся слабо. Но твёрдо уверены, что такие вопросы решаются специалистами и "разруливаются" в суде, а не на несанкционированных сборищах, сопровождаемых провокационными действиями, направленными в сторону правоохранителей.
Ратибор Берестов01.08.2019
С.Б. Плотник, вот дурак же вы. "Сборище" не может быть несанкционированным. Его никто не санкционирует. Конституцию читайте: у каждого есть право на собрании и митинги.


Организация митинга у нас пока дело заявительное: заявил и идешь. заранее.




Когда "графологи" находят то чего нет, когда нормальные подписи выдают за ложные и следователи с прокурорами молчат, остаются ...

подробнее

Оставить комментарий