Но мы привыкли и желаем получать как можно больше впечатлений. А окружающая атмосфера больших городов всячески разжигает наш информационный и чувственный голод.
Когда мы говорим о потреблении, то практически всегда, неосознанно имеем ввиду материальное потребление - часы, трусы....
Но вот статья апологета интеллектуального потребления, очень похоже на призывы проверять лэйбел на заднице, чтоб не ходить от армани, произведенного в Люберцах.
А может вся проблема в самой идеологии потребления? Любого? Чем больше потребляешь, тем круче, тем успешнее?
А если заняться собой, своей душой, "самосозерцанием богатого внутреннего мира"? и если находишь, что этот внутренний мир не очень богат и вообще с изъянами, изъеден гордыней и вообще грехом, то по крупицам, ни кидаясь в соцсети, тщательно отбирая источники информации обогатить, подлечить свое внутреннее содержание.
Всем сторонникам общества потребления советую перечитать (прочитать) Стругацких - Понедельник начинается в субботу. Там выращивали УНИВЕРСАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ. Почитайте, кто не читал, очень интересный конец у этого универсального потребителя.
Когда мы говорим о потреблении, то практически всегда, неосознанно имеем ввиду материальное потребление - часы, трусы....
Но вот статья апологета интеллектуального потребления, очень похоже на призывы проверять лэйбел на заднице, чтоб не ходить от армани, произведенного в Люберцах.
А может вся проблема в самой идеологии потребления? Любого? Чем больше потребляешь, тем круче, тем успешнее?
А если заняться собой, своей душой, "самосозерцанием богатого внутреннего мира"? и если находишь, что этот внутренний мир не очень богат и вообще с изъянами, изъеден гордыней и вообще грехом, то по крупицам, ни кидаясь в соцсети, тщательно отбирая источники информации обогатить, подлечить свое внутреннее содержание.
Всем сторонникам общества потребления советую перечитать (прочитать) Стругацких - Понедельник начинается в субботу. Там выращивали УНИВЕРСАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ. Почитайте, кто не читал, очень интересный конец у этого универсального потребителя.