Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Jevlampij Krivonosow27.12.2013  с помощью Russia.ru
Что такое быть Европой
Вы полагаете, что европейство — это такая справка, с которой вы сможете ходить в европейский собес получать за то, что вы - европейцы. Вас бессовестно обманули
Автор пишет : "Москали, наверное, не Европа. Колоний нет." Да ну? А как назвать захваченную Южную Осетию, Абхазию, Приднестровъе, ту же Беларусь? Разве это не коллонии России?
pianist kupletist27.12.2013
Jevlampij KrivoУМОВ, что ж никто не возьмёт все перечисленные тобой государства? Попа не вытянет? Ты съезди в Беларусь, поговори с людьми... Батя крут? Потому и СИЛЬНА Беларусь, что вы все зубы об неё обломали!!! Да и Россия поможет!
Тебе KrivoУМОВ либо ник поменять надо, либо Ум выпрямлять!
Jevlampij Krivonosow27.12.2013
pianist kupletist, ваш пост не отрицает факта, что Беларусь стала коллонией России. Ведь там у вас даже не задумываются, почему почто не стало белорусских школ, белорусский язык вытяснен полностью. Разве это не коллониализм? А "пойди поговири с людьми", то я живу рядом с Беларусъю, знаю.
Роман Спрато27.12.2013
Не надо обольщаться по поводу ЕС. После того, как Греция стала частью Евросоюза, там столько нищеты стало. Недавно был в Андалусии (Испания), там тоже ситуация еще хуже, из близлежащей Литвы треть населения уехала, ибо нет работы. Развитым европейским странам нужно благополучие в собственных странах и низкий уровень безработицы, а не забота о своих бедных родственниках. А все денежные вливания, лишь ...

подробнее

Jevlampij Krivonosow27.12.2013
Роман Спрато, что то пока не слышал, что из "нищей" Греции люди ломились толпами за работой в оплот счастья и благополучия - Россию :)
Роман Спрато27.12.2013
А при чем здесь Россия? И читать нужно уметь не Греция нищая, а среди народа появились нищие. И к слову, даже в нашем городе много литовцев и украинцев работает. И у меня нет негатива к этим нациям, в отличии от вашей русофобии.

Jevlampij Krivonosow27.12.2013
Роман Спрато, как это причем Россия? Прочитайте текст. Автор то пророчит России роль фронтмена нового порядка , т.е. лидера тех, кто накажет коварный гниющий Запад.
Артём Арт27.12.2013
А Грузия давно ли стала самостоятельной? Историю учи, елси б не Россия её б турки вообще стёрли с лица земли. Грузины всегда оккупировали и Абхазию и Осетию. Ну, а если на то пошло, что тогда про Косово скажешь?
Jevlampij Krivonosow27.12.2013
Артём Арт, кажись диспут началсся от спорного утверждения автора, что Россия не имеет коллоний. Ваш коммент с этой темой не связан.
pianist kupletist27.12.2013
Jevlampij Krivonosow, Ни хрена ты, KrivoУМОВ, не знаешь!!!!!!!!!!! Да ваш Клочко только и шпарит на русском - секундируя своего брата, только по-русски и говорил - не понимает брат по-украински (боксёры они КЛАССНЫЕ). По-русски говорят и в Прибалтике, и в Польше, и ВО ВСЕХ бывших союзных республиках.
Я что-то не слышал, чтоб в названных странах ГОВОРИЛИ ПО_УКРАИНСКИ......
Так что ПОНОС (извини, пост) ...

подробнее

pianist kupletist27.12.2013
Jevlampij Krivonosow, зато из цветущей Украины у нас полно понаехало, особенно проституток....
Jevlampij Krivonosow27.12.2013
pianist kupletist, "По-русски говорят и в Прибалтике, и в Польше"

ну, говорят. В основном пожилое население, когда русский был ОБЯЗАТЕЛьНЫМ. И что? Молодежь в Литве (насчет Латвии, Эстонии не в курсе) все меньше знает русский.
А вот про Польшу насмешили:) И каков процент там говорят на русском? Даже если и понимает несколько основных слов, то точно не используют их в повседневной ...

подробнее

удаление аккаунта27.12.2013
pianist kupletist, НЕЧЕГО там выпрямлять, полная ампутация и пожизненная инвалидность! ;))))))))))
Артём Арт28.12.2013
Jevlampij Krivonosow, А Англия разве не имеет колонийй? или Франция к примеру? Даже Америка Гавайи окупировала, а вот уйти оттуда забыла?!
Артём Арт28.12.2013
Любая, постколониальная иперия имеет свои колонии, или их остатки, и это в определенной степени нормально. А таки естраны как прибалты - всегда, были чьими то колониями к примеру.
Jevlampij Krivonosow28.12.2013
Артём Арт, ну вот, и Вы несогласны с автором, что Россия коллоний не имеет. Что и требовалось доказать. Конечно это не коллонии времен Британской Империи, назовем "сферой влияния". Под полным контролем РФ на нынечний день Ю.осетия, Абхазия, Приднестровъе и Беларусь. Кремль конечно мечтает о былой славе влияний на все постсоветское пространство. В Ср. Азии и Кавказе приходистся конурировать ...

подробнее

Артём Арт28.12.2013
Jevlampij Krivonosow, Я вот только не понимаю, если данные этносы хотят принадлежать как Вы выражаетесь к данной колонии, то, что, в этом плохого?
Так, как грузины их просто вырезали, и не одну сотню лет.
Так устроенна наши цивилизация - есть странны вассалы, а есть страны, которые ими управляют, и то, что кремль "мечтает" - ничего в этом плохого нет, и Китай мечтает, и Америка со своим ...

подробнее

Матвей Левачев28.12.2013
Нет, это не колонии. И даже не полуколонии. От колоний по идее должна быть какая-то польза, ну сырье там какое-то, рынки сбыта. А какой прок от Южной Осетии? Это не колонии, это нахлебники. Вот еще Украину на шею себе посадили.

Матвей Левачев28.12.2013
Артём Арт, Ладно еще в Белоруссии на наши денежки какое-никакое развитие идет и кое-что народу перепадает. А на Украине жадная свора регионалов и оппозиции косточек не оставит от наших миллиардов.
Артём Арт28.12.2013
Матвей Левачев, Всё верно, всё верно. Так же как и с олимпиадой, лучше бы более достойно деньги вкладывали.
Тамара А28.12.2013
А вы были в Южной Осетии, Абхазии, Приднестровье,Беларуси, чтобы делать такие утверждения?
Артём Арт28.12.2013
Я имел ввиду Украину, особенно западную её часть.
Flashy Fl30.12.2013
А что из этих "колоний" можно, извините, "выжать"? Не путайте с европейским подходом - СССР всегда вкладывал в республики союзные (и разные зарубежные страны) не меньше, а зачастую больше, чем в РСФСР.
Артём Арт30.12.2013
Да, это так, кормили пол мира, а сами без колбасы сидели!
Оставить комментарий