Закрыть
ТОЧКИ НЕВОЗВРАТА Вот в годы девяностые пошли все силы, траты, Чтоб к коммунизму миновать точку невозврата. А с нулевых все брошено и бросится опять, Гниение России чтобы не свернуло вспять. И чтобы никогда, ни при каком старании, Былых высот не видеть ей в образовании, И чтобы от культуры, тлеющей пока, Остались физкультура лишь и курсы ОПК. ... 27.02.2012
Юрий Зеленецкий
Юрий Зеленецкий27.02.2012
с помощью web
ТОЧКИ НЕВОЗВРАТА
Вот в годы девяностые
пошли все силы, траты,
Чтоб к коммунизму миновать
точку невозврата.
А с нулевых все брошено и
бросится опять,
Гниение России чтобы не свернуло
вспять.
И чтобы никогда, ни при
каком старании,
Былых высот не видеть ей в
образовании,
И чтобы от культуры,
тлеющей пока,
Остались физкультура лишь
и курсы ОПК.
Уже сейчас в России место
разве есть, ...
Вот в годы девяностые
пошли все силы, траты,
Чтоб к коммунизму миновать
точку невозврата.
А с нулевых все брошено и
бросится опять,
Гниение России чтобы не свернуло
вспять.
И чтобы никогда, ни при
каком старании,
Былых высот не видеть ей в
образовании,
И чтобы от культуры,
тлеющей пока,
Остались физкультура лишь
и курсы ОПК.
Уже сейчас в России место
разве есть, ...
ТОЧКИ НЕВОЗВРАТА
Вот в годы девяностые
пошли все силы, траты,
Чтоб к коммунизму миновать
точку невозврата.
А с нулевых все брошено и
бросится опять,
Гниение России чтобы не свернуло
вспять.
И чтобы никогда, ни при
каком старании,
Былых высот не видеть ей в
образовании,
И чтобы от культуры,
тлеющей пока,
Остались физкультура лишь
и курсы ОПК.
Уже сейчас в России место
разве есть,
Людей где не коробит при
звуке слово «честь».
А потому сомнений не может
быть и нет,
Русь точку невозврата за
шесть минует лет.
Вот в годы девяностые
пошли все силы, траты,
Чтоб к коммунизму миновать
точку невозврата.
А с нулевых все брошено и
бросится опять,
Гниение России чтобы не свернуло
вспять.
И чтобы никогда, ни при
каком старании,
Былых высот не видеть ей в
образовании,
И чтобы от культуры,
тлеющей пока,
Остались физкультура лишь
и курсы ОПК.
Уже сейчас в России место
разве есть,
Людей где не коробит при
звуке слово «честь».
А потому сомнений не может
быть и нет,
Русь точку невозврата за
шесть минует лет.
Юрий Зеленецкий27.02.2012
с помощью web
ТОЧКИ НЕВОЗВРАТА
Вот в годы девяностые
пошли все силы, траты,
Чтоб к коммунизму миновать
точку невозврата.
А с нулевых все брошено и
бросится опять,
Гниение России чтобы не свернуло
вспять.
И чтобы никогда, ни при
каком старании,
Былых высот не видеть ей в
образовании,
И чтобы от культуры,
тлеющей пока,
Остались физкультура лишь
и курсы ОПК.
Уже сейчас в России место
разве есть, ...
Вот в годы девяностые
пошли все силы, траты,
Чтоб к коммунизму миновать
точку невозврата.
А с нулевых все брошено и
бросится опять,
Гниение России чтобы не свернуло
вспять.
И чтобы никогда, ни при
каком старании,
Былых высот не видеть ей в
образовании,
И чтобы от культуры,
тлеющей пока,
Остались физкультура лишь
и курсы ОПК.
Уже сейчас в России место
разве есть, ...
ТОЧКИ НЕВОЗВРАТА
Вот в годы девяностые
пошли все силы, траты,
Чтоб к коммунизму миновать
точку невозврата.
А с нулевых все брошено и
бросится опять,
Гниение России чтобы не свернуло
вспять.
И чтобы никогда, ни при
каком старании,
Былых высот не видеть ей в
образовании,
И чтобы от культуры,
тлеющей пока,
Остались физкультура лишь
и курсы ОПК.
Уже сейчас в России место
разве есть,
Людей где не коробит при
звуке слово «честь».
А потому сомнений не может
быть и нет,
Русь точку невозврата за
шесть минует лет.
Вот в годы девяностые
пошли все силы, траты,
Чтоб к коммунизму миновать
точку невозврата.
А с нулевых все брошено и
бросится опять,
Гниение России чтобы не свернуло
вспять.
И чтобы никогда, ни при
каком старании,
Былых высот не видеть ей в
образовании,
И чтобы от культуры,
тлеющей пока,
Остались физкультура лишь
и курсы ОПК.
Уже сейчас в России место
разве есть,
Людей где не коробит при
звуке слово «честь».
А потому сомнений не может
быть и нет,
Русь точку невозврата за
шесть минует лет.
Юрий Зеленецкий24.02.2012
с помощью web
ПОЧЕМУ ФРПНЦУЗЫ УМНЕЕ РУССКИХ
Так им завещано Наполеоном*:
"Менять почаще нужно
гарнизоны;
Удельных от князьков
напасти,
Менять почаще нужно
власти,
В числе том из расчета дальнего
-
Суда чтоб не было
сеньоридальнего".
У нас же на Руси наоборот:
Пока ногами не понесут
вперед
Иль бунта, может быть,
какого страсти,
Меняются тогда лишь только
власти.
Но главное разумно, ...
Так им завещано Наполеоном*:
"Менять почаще нужно
гарнизоны;
Удельных от князьков
напасти,
Менять почаще нужно
власти,
В числе том из расчета дальнего
-
Суда чтоб не было
сеньоридальнего".
У нас же на Руси наоборот:
Пока ногами не понесут
вперед
Иль бунта, может быть,
какого страсти,
Меняются тогда лишь только
власти.
Но главное разумно, ...
ПОЧЕМУ ФРПНЦУЗЫ УМНЕЕ РУССКИХ
Так им завещано Наполеоном*:
"Менять почаще нужно
гарнизоны;
Удельных от князьков
напасти,
Менять почаще нужно
власти,
В числе том из расчета дальнего
-
Суда чтоб не было
сеньоридальнего".
У нас же на Руси наоборот:
Пока ногами не понесут
вперед
Иль бунта, может быть,
какого страсти,
Меняются тогда лишь только
власти.
Но главное разумно, не из
страха,
Французы помнят завещание
монарха.
А вот у нас завет Петра не
знающих не счесть:
"Одна у нас лишь
собственность – это наша честь".
"Надобно часто менять не только гарнизоны, но и людей,
стоящих у власти, это безусловно. В интересах государства, чтобы
должностные лица постоянно сменялись; ежели этот принцип не соблюдается,
то неизбежно появляются удельные владения и сеньориальное
правосудие".
Наполеон Бонапарт. "Максимы
и мысли узника Святой Елены". СПб. "Азбука", 2000 г.
Так им завещано Наполеоном*:
"Менять почаще нужно
гарнизоны;
Удельных от князьков
напасти,
Менять почаще нужно
власти,
В числе том из расчета дальнего
-
Суда чтоб не было
сеньоридальнего".
У нас же на Руси наоборот:
Пока ногами не понесут
вперед
Иль бунта, может быть,
какого страсти,
Меняются тогда лишь только
власти.
Но главное разумно, не из
страха,
Французы помнят завещание
монарха.
А вот у нас завет Петра не
знающих не счесть:
"Одна у нас лишь
собственность – это наша честь".
"Надобно часто менять не только гарнизоны, но и людей,
стоящих у власти, это безусловно. В интересах государства, чтобы
должностные лица постоянно сменялись; ежели этот принцип не соблюдается,
то неизбежно появляются удельные владения и сеньориальное
правосудие".
Наполеон Бонапарт. "Максимы
и мысли узника Святой Елены". СПб. "Азбука", 2000 г.
Юрий Зеленецкий23.02.2012
с помощью web
Да, дети, внуки, я не идеал.
И недостатки мне сейчас присущи.
Но никогда за Путина не голосовал,
О связи помня прошлого с грядущим.
За этой звездой следовать я имею честь.
И совесть чиста у меня любою стороной.
И нет моей вины в том, было что и есть,
И может быть и с вами, и страной.
И так хотя бы я хочу оставить след,
Что человеком был отец ваш и ваш дед.
И недостатки мне сейчас присущи.
Но никогда за Путина не голосовал,
О связи помня прошлого с грядущим.
За этой звездой следовать я имею честь.
И совесть чиста у меня любою стороной.
И нет моей вины в том, было что и есть,
И может быть и с вами, и страной.
И так хотя бы я хочу оставить след,
Что человеком был отец ваш и ваш дед.
Юрий Зеленецкий30.01.2012
с помощью web
КАК УЧИТЬ
ДЕТЕЙ РАЗБИРАТЬСЯ В ПОЛИТИКАХ
Не учили пока поперек
лавки укладывался,
а во всю вытянулся не
научишь.
Пословица
Наставь юношу при начале
пути его;
он не уклонится от него,
когда и состареет.
Царь Соломон
Наверное, приведенных выше
положений достаточно, чтобы особенно не углубляться в доказательства, что детей
надо учить разбираться в политиках уже с самого детства. ...
КАК УЧИТЬ
ДЕТЕЙ РАЗБИРАТЬСЯ В ПОЛИТИКАХ
Не учили пока поперек
лавки укладывался,
а во всю вытянулся не
научишь.
Пословица
Наставь юношу при начале
пути его;
он не уклонится от него,
когда и состареет.
Царь Соломон
Наверное, приведенных выше
положений достаточно, чтобы особенно не углубляться в доказательства, что детей
надо учить разбираться в политиках уже с самого детства. А это значит - уже с
детских сказок.
Уже на примере сказки "Поди туда - неизвестно куда,
принеси то - неизвестно что" детям надо прививать понимание не только
опасности походов в таком направлении и с такими целями, но и опасности для них
и общества в целом тех политиков, которые людей в таком направлении идти
посылают или приглашают. Например, в направлении к "Третьему Риму",
цивилизации, коммунизму, рынку, "Плану Путина- победе России",
модернизации, свободе и т.д. и т.п., до бесконечности.
Уже на примере сказки о
Мальчике с пальчик, да и на своем собственном примере, дети должны учиться
пониманию, что честный и разумный политик - это человек, который всем остальным
людям указывает, на какую высоту он поднялся сам и приглашает подняться всем,
чтобы все, как и он, видели верную дорогу в развитии общества.
Уже из многих сказок дети
должны вынести понимание, что не место правителя красит человека, а человек это место. И только в том случае,
если он сам путеводствуется и всем предлагает путеводствоваться законом, вытекающим
из "вечного основания" (царь Соломон). И так далее.
И далее учить детей разбираться в политиках надо,
естественно, знакомя их с народными пословицами и поговорками. "Обучение
должно начинаться пословицами и заканчиваться мыслями" (Сенека). Но
поскольку это очевидно и элементарно, достаточно, наверное, ограничиться двумя-тремя
пословицами.
"На посуле, как на
стуле, посидишь, да встанешь". "В потьмах и гнилушка светит".
"В пустой бочке звону больше". "Каковы сами, таковы и
сани". "Каков поп, таков и приход". И тому подобное.
Совсем легко дело с
необходимым обучением будет обстоять, когда дети пойдут в школу и в ней на
многих тысячах примерах решений задач по всем предметам - от математики до
физкультуры и пения - осознают, что
начинать решения любых задач жизни необходимо с ясного, полного и точного
уяснения их условий. И сразу же убедятся, как важно было им это понять уже из
детских сказок. "Коли знаешь, что искать, то как не сыскать, а как найти
то, чего сам не знаешь" ("Аленький цветочек"). При этом очень
важным будет их понимание, что, как и при решении задачек в школе, трудности
при решении задач жизни всегда неизбежно, неотвратимо, закономерно возникают,
когда плохо усвоен предшествующий материал. В том числе сказок и пословиц.
Короче, таким образом, к
моменту окончания школы у будущих избирателей уже должно сформироваться
понимание закона связи времен - истины взаимосвязанного сосуществования
элементов прошлого, настоящего и будущего в каждом миге бытия, бытия людей и
бытия каждого человека. А учась делать отсюда закономерные, взаимосвязанные, на
практику людей выходящие выводы, к моменту первого в своей жизни голосования на
выборах, молодые люди научатся видеть не только политиков, но и вообще всех
остальных людей, как облупленных.
КАК УЧИТЬ
ДЕТЕЙ РАЗБИРАТЬСЯ В ПОЛИТИКАХ
Не учили пока поперек
лавки укладывался,
а во всю вытянулся не
научишь.
Пословица
Наставь юношу при начале
пути его;
он не уклонится от него,
когда и состареет.
Царь Соломон
Наверное, приведенных выше
положений достаточно, чтобы особенно не углубляться в доказательства, что детей
надо учить разбираться в политиках уже с самого детства. ...
КАК УЧИТЬ
ДЕТЕЙ РАЗБИРАТЬСЯ В ПОЛИТИКАХ
Не учили пока поперек
лавки укладывался,
а во всю вытянулся не
научишь.
Пословица
Наставь юношу при начале
пути его;
он не уклонится от него,
когда и состареет.
Царь Соломон
Наверное, приведенных выше
положений достаточно, чтобы особенно не углубляться в доказательства, что детей
надо учить разбираться в политиках уже с самого детства. А это значит - уже с
детских сказок.
Уже на примере сказки "Поди туда - неизвестно куда,
принеси то - неизвестно что" детям надо прививать понимание не только
опасности походов в таком направлении и с такими целями, но и опасности для них
и общества в целом тех политиков, которые людей в таком направлении идти
посылают или приглашают. Например, в направлении к "Третьему Риму",
цивилизации, коммунизму, рынку, "Плану Путина- победе России",
модернизации, свободе и т.д. и т.п., до бесконечности.
Уже на примере сказки о
Мальчике с пальчик, да и на своем собственном примере, дети должны учиться
пониманию, что честный и разумный политик - это человек, который всем остальным
людям указывает, на какую высоту он поднялся сам и приглашает подняться всем,
чтобы все, как и он, видели верную дорогу в развитии общества.
Уже из многих сказок дети
должны вынести понимание, что не место правителя красит человека, а человек это место. И только в том случае,
если он сам путеводствуется и всем предлагает путеводствоваться законом, вытекающим
из "вечного основания" (царь Соломон). И так далее.
И далее учить детей разбираться в политиках надо,
естественно, знакомя их с народными пословицами и поговорками. "Обучение
должно начинаться пословицами и заканчиваться мыслями" (Сенека). Но
поскольку это очевидно и элементарно, достаточно, наверное, ограничиться двумя-тремя
пословицами.
"На посуле, как на
стуле, посидишь, да встанешь". "В потьмах и гнилушка светит".
"В пустой бочке звону больше". "Каковы сами, таковы и
сани". "Каков поп, таков и приход". И тому подобное.
Совсем легко дело с
необходимым обучением будет обстоять, когда дети пойдут в школу и в ней на
многих тысячах примерах решений задач по всем предметам - от математики до
физкультуры и пения - осознают, что
начинать решения любых задач жизни необходимо с ясного, полного и точного
уяснения их условий. И сразу же убедятся, как важно было им это понять уже из
детских сказок. "Коли знаешь, что искать, то как не сыскать, а как найти
то, чего сам не знаешь" ("Аленький цветочек"). При этом очень
важным будет их понимание, что, как и при решении задачек в школе, трудности
при решении задач жизни всегда неизбежно, неотвратимо, закономерно возникают,
когда плохо усвоен предшествующий материал. В том числе сказок и пословиц.
Короче, таким образом, к
моменту окончания школы у будущих избирателей уже должно сформироваться
понимание закона связи времен - истины взаимосвязанного сосуществования
элементов прошлого, настоящего и будущего в каждом миге бытия, бытия людей и
бытия каждого человека. А учась делать отсюда закономерные, взаимосвязанные, на
практику людей выходящие выводы, к моменту первого в своей жизни голосования на
выборах, молодые люди научатся видеть не только политиков, но и вообще всех
остальных людей, как облупленных.
Юрий Зеленецкий24.01.2012
с помощью web
НА КАКОЙ ПРИМЕР ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ПРИ ВЫБОРЕ ПРЕЗИДЕНТА
Пример - все; это
школа человечества,
и люди ни в какой другой
школе учиться
не будут.
Э.Борк
Короче, чего тут
размусоливать, постоянные ошибки всех людей во всех государствах мира при
выборе президентов обусловлены на 100% именно тем, что все люди в этих
государствах вообще и никогда даже не задумываются о необходимости
ориентироваться ...
Пример - все; это
школа человечества,
и люди ни в какой другой
школе учиться
не будут.
Э.Борк
Короче, чего тут
размусоливать, постоянные ошибки всех людей во всех государствах мира при
выборе президентов обусловлены на 100% именно тем, что все люди в этих
государствах вообще и никогда даже не задумываются о необходимости
ориентироваться ...
НА КАКОЙ ПРИМЕР ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ПРИ ВЫБОРЕ ПРЕЗИДЕНТА
Пример - все; это
школа человечества,
и люди ни в какой другой
школе учиться
не будут.
Э.Борк
Короче, чего тут
размусоливать, постоянные ошибки всех людей во всех государствах мира при
выборе президентов обусловлены на 100% именно тем, что все люди в этих
государствах вообще и никогда даже не задумываются о необходимости
ориентироваться в своем выборе на какой-то пример мудрого правителя в прошлом. При этом анекдотичность
ситуации заключается в том, что все люди в этих государствах практически
понятия не имеют, где и как пример такого правителя можно найти.
В свою очередь, очевидно,
наиболее анекдотической эта ситуация является в странах именно христианских.
Ведь книга, в которой находится искомый и необходимый пример мудрого правителя,
по идее, должна быть настольной книгой подавляющего большинства избирателей.
Естественно, речь тут идет о Библии, и конкретно о примере самого мудрого
правителя в истории человечества - о примере царя Соломона.
Кстати, именно потому, что
подавляющее большинство людей в христианских странах имеют возможность
самостоятельно и в любой момент обратиться к указанному источнику и к
указанному примеру в нем, здесь достаточно коснуться только главных двух черт
мудрости царя Соломона.
Прежде всего, эта черта
состоит в том, что "...праведник - на вечном основании",
"ясном" для каждого "разумного человека". А вторая черта
состоит в том, что это "основание" является основанием закона,
которым мудрый правитель руководствуется в своей деятельности. "Путь же
беззаконных - как тьма; они не знают, обо что споткнутся".
Короче, чтобы не
растекаться мыслями по древу, можно сразу сделать вывод, что все люди во всех
странах, и эти страны вместе с ними, неизбежно и неотвратимо будут "спотыкаться" в ходе своего
развития, пока для всех людей и, соответственно, для выбираемых ими президентов
образцом правителя не станет царь Соломон, пока в основе всех их мыслей не
будет лежать вечное основание, а в основе всех действий закон связи времен.
Пример - все; это
школа человечества,
и люди ни в какой другой
школе учиться
не будут.
Э.Борк
Короче, чего тут
размусоливать, постоянные ошибки всех людей во всех государствах мира при
выборе президентов обусловлены на 100% именно тем, что все люди в этих
государствах вообще и никогда даже не задумываются о необходимости
ориентироваться в своем выборе на какой-то пример мудрого правителя в прошлом. При этом анекдотичность
ситуации заключается в том, что все люди в этих государствах практически
понятия не имеют, где и как пример такого правителя можно найти.
В свою очередь, очевидно,
наиболее анекдотической эта ситуация является в странах именно христианских.
Ведь книга, в которой находится искомый и необходимый пример мудрого правителя,
по идее, должна быть настольной книгой подавляющего большинства избирателей.
Естественно, речь тут идет о Библии, и конкретно о примере самого мудрого
правителя в истории человечества - о примере царя Соломона.
Кстати, именно потому, что
подавляющее большинство людей в христианских странах имеют возможность
самостоятельно и в любой момент обратиться к указанному источнику и к
указанному примеру в нем, здесь достаточно коснуться только главных двух черт
мудрости царя Соломона.
Прежде всего, эта черта
состоит в том, что "...праведник - на вечном основании",
"ясном" для каждого "разумного человека". А вторая черта
состоит в том, что это "основание" является основанием закона,
которым мудрый правитель руководствуется в своей деятельности. "Путь же
беззаконных - как тьма; они не знают, обо что споткнутся".
Короче, чтобы не
растекаться мыслями по древу, можно сразу сделать вывод, что все люди во всех
странах, и эти страны вместе с ними, неизбежно и неотвратимо будут "спотыкаться" в ходе своего
развития, пока для всех людей и, соответственно, для выбираемых ими президентов
образцом правителя не станет царь Соломон, пока в основе всех их мыслей не
будет лежать вечное основание, а в основе всех действий закон связи времен.
Юрий Зеленецкий19.01.2012
с помощью web
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЖИЗНИ
Есть в понимании у всех
большая брешь:
"Семь раз отмерь,
потом лишь только режь".
И главное совсем не в этом
лишь,
Поспешностью людей что
насмешишь.
Трагизм ведь жизни в том и
заключается,
Что сделанное уж не
изменяется.
И с парты школьной за
привычку надо взять
Всегда решения задач всех
проверять.
Все проверяй: что делаешь,
что слышишь,
Что говоришь, ...
Есть в понимании у всех
большая брешь:
"Семь раз отмерь,
потом лишь только режь".
И главное совсем не в этом
лишь,
Поспешностью людей что
насмешишь.
Трагизм ведь жизни в том и
заключается,
Что сделанное уж не
изменяется.
И с парты школьной за
привычку надо взять
Всегда решения задач всех
проверять.
Все проверяй: что делаешь,
что слышишь,
Что говоришь, ...
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЖИЗНИ
Есть в понимании у всех
большая брешь:
"Семь раз отмерь,
потом лишь только режь".
И главное совсем не в этом
лишь,
Поспешностью людей что
насмешишь.
Трагизм ведь жизни в том и
заключается,
Что сделанное уж не
изменяется.
И с парты школьной за
привычку надо взять
Всегда решения задач всех
проверять.
Все проверяй: что делаешь,
что слышишь,
Что говоришь, как едешь и
что видишь.
Чтоб не закладывать по
жизни виражи
За тем, что только слышится
иль только миражи.
Тогда, как смерть уже придет
закрыть глаза,
Из них не скатится
раскаянья слеза.
Есть в понимании у всех
большая брешь:
"Семь раз отмерь,
потом лишь только режь".
И главное совсем не в этом
лишь,
Поспешностью людей что
насмешишь.
Трагизм ведь жизни в том и
заключается,
Что сделанное уж не
изменяется.
И с парты школьной за
привычку надо взять
Всегда решения задач всех
проверять.
Все проверяй: что делаешь,
что слышишь,
Что говоришь, как едешь и
что видишь.
Чтоб не закладывать по
жизни виражи
За тем, что только слышится
иль только миражи.
Тогда, как смерть уже придет
закрыть глаза,
Из них не скатится
раскаянья слеза.
Юрий Зеленецкий18.01.2012
с помощью web
ЦЕНЗ ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
Известно: коль в стране
дебилов - страсть,
В стране дебильной будет
власть.
Тогда, хотите, не хотите
ли,
Лишь революцией меняются правители.
Короче, чтоб дебил во
власть не лез,
Для избирателей пора
ввести бы ценз.
И тех навечно поражать в
правах,
Разруха в чьих засела
головах.
Тут к месту вспомнить о
старинном мудреце:
«Мочало в голове, начало
коль в ...
Известно: коль в стране
дебилов - страсть,
В стране дебильной будет
власть.
Тогда, хотите, не хотите
ли,
Лишь революцией меняются правители.
Короче, чтоб дебил во
власть не лез,
Для избирателей пора
ввести бы ценз.
И тех навечно поражать в
правах,
Разруха в чьих засела
головах.
Тут к месту вспомнить о
старинном мудреце:
«Мочало в голове, начало
коль в ...
ЦЕНЗ ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
Известно: коль в стране
дебилов - страсть,
В стране дебильной будет
власть.
Тогда, хотите, не хотите
ли,
Лишь революцией меняются правители.
Короче, чтоб дебил во
власть не лез,
Для избирателей пора
ввести бы ценз.
И тех навечно поражать в
правах,
Разруха в чьих засела
головах.
Тут к месту вспомнить о
старинном мудреце:
«Мочало в голове, начало
коль в конце».
И ставку я любую бы побил:
Понять не может это лишь
дебил.
И мыслей кто не видит тут
богатства,
Тот враг себе и враг для
государства.
И видно так, и пояснений
без –
Вот вам хороший и полезный
ценз.
И не несет он абсолютно
бед,
Ведь выборов порога явки
ныне нет.
Известно: коль в стране
дебилов - страсть,
В стране дебильной будет
власть.
Тогда, хотите, не хотите
ли,
Лишь революцией меняются правители.
Короче, чтоб дебил во
власть не лез,
Для избирателей пора
ввести бы ценз.
И тех навечно поражать в
правах,
Разруха в чьих засела
головах.
Тут к месту вспомнить о
старинном мудреце:
«Мочало в голове, начало
коль в конце».
И ставку я любую бы побил:
Понять не может это лишь
дебил.
И мыслей кто не видит тут
богатства,
Тот враг себе и враг для
государства.
И видно так, и пояснений
без –
Вот вам хороший и полезный
ценз.
И не несет он абсолютно
бед,
Ведь выборов порога явки
ныне нет.
Юрий Зеленецкий17.01.2012
с помощью web
ПРИЧИНА БЕЗЗАКОННОСТИ ВСЕХ
Есть у меня, друзья, такая склонность -
Всем ткнуть под нос их беззаконность.
Напомнить: знали уж во тьме веков
Об отношении к закону дураков.
Напомнить: уж Гомер считал насущным
Уменье связывать прошедшее с грядущим.
Напомнить, что Шекспир был убежден:
Закон Природы главный – связь времен.
И наконец, мне удалось практически
Тот выразить закон математически.
И ныне я один ...
Есть у меня, друзья, такая склонность -
Всем ткнуть под нос их беззаконность.
Напомнить: знали уж во тьме веков
Об отношении к закону дураков.
Напомнить: уж Гомер считал насущным
Уменье связывать прошедшее с грядущим.
Напомнить, что Шекспир был убежден:
Закон Природы главный – связь времен.
И наконец, мне удалось практически
Тот выразить закон математически.
И ныне я один ...
ПРИЧИНА БЕЗЗАКОННОСТИ ВСЕХ
Есть у меня, друзья, такая склонность -
Всем ткнуть под нос их беззаконность.
Напомнить: знали уж во тьме веков
Об отношении к закону дураков.
Напомнить: уж Гомер считал насущным
Уменье связывать прошедшее с грядущим.
Напомнить, что Шекспир был убежден:
Закон Природы главный – связь времен.
И наконец, мне удалось практически
Тот выразить закон математически.
И ныне я один лишь в этом мире вот,
Кто по закону этому живет.
И вам теперь, друзья, несу охотно знанье:
У беззаконных – допотопное сознанье.
Есть у меня, друзья, такая склонность -
Всем ткнуть под нос их беззаконность.
Напомнить: знали уж во тьме веков
Об отношении к закону дураков.
Напомнить: уж Гомер считал насущным
Уменье связывать прошедшее с грядущим.
Напомнить, что Шекспир был убежден:
Закон Природы главный – связь времен.
И наконец, мне удалось практически
Тот выразить закон математически.
И ныне я один лишь в этом мире вот,
Кто по закону этому живет.
И вам теперь, друзья, несу охотно знанье:
У беззаконных – допотопное сознанье.
Юрий Зеленецкий14.01.2012
с помощью web
МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В.В.ПУТИНУ
Никак не могу вспомнить, о
чем я писал И.В.Сталину. Припоминаю только лежащую на кровати, чем-то
приболевшую маму и себя, забравшегося коленками на табуретку, что-то выводящего
каракулями на тетрадном листке. Наверное, это была просьба о какой-то помощи. И
поскольку не помню о каком-либо ответе на это письмо, его, скорее всего, и не
было.
Следующие мои письма
писались ...
Никак не могу вспомнить, о
чем я писал И.В.Сталину. Припоминаю только лежащую на кровати, чем-то
приболевшую маму и себя, забравшегося коленками на табуретку, что-то выводящего
каракулями на тетрадном листке. Наверное, это была просьба о какой-то помощи. И
поскольку не помню о каком-либо ответе на это письмо, его, скорее всего, и не
было.
Следующие мои письма
писались ...
МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В.В.ПУТИНУ
Никак не могу вспомнить, о
чем я писал И.В.Сталину. Припоминаю только лежащую на кровати, чем-то
приболевшую маму и себя, забравшегося коленками на табуретку, что-то выводящего
каракулями на тетрадном листке. Наверное, это была просьба о какой-то помощи. И
поскольку не помню о каком-либо ответе на это письмо, его, скорее всего, и не
было.
Следующие мои письма
писались уже в ЦК КПСС за несколько лет до перестройки.
Затем я откликался на
статью Д.А.Медведева «Россия, вперед». Поэтому, естественно, я не мог упустить
возможность обратиться с предложением и к В.В.Путину, на недавно открытом им
сайте putin2012.
Не знаю, и лень проверять,
пропустили ли мое сообщение модераторы, а потому просто продублирую его здесь:
«Предлагаю помнить о
законе отрицания отрицания».
И поскольку, очевидно, не
все читающие эту заметку имеют столько референтов, экспертов и советников,
сколько их есть у В.В.Путина, поясню свою мысль следующим стихотворением.
Полезней нет, скажу вам,
братцы, знанья,
Чем о законе отрицанья
отрицанья.
Лишь кто успешен в знании
таком
Во гроб не ляжет дураком.
И с ним такого не
случится,
Чтоб жить по-новому
учиться,
И вспоминать в разрухе и
юдоли
О том, чего не понял в
школе,
Что не осмыслил, молод был
пока,
Известно было что уже
века.
Короче, уж Гомер учил всех
так:
"Не свяжет
"прежде" с "после" лишь дурак".
И ждет в веках всех,
братцы, отрицанье,
Века кто ложит на такое
знанье.
Ну, а дальше, как некогда было
принято говорить и писать, история нас (в
том числе вас, уважаемые читатели) рассудит.
Никак не могу вспомнить, о
чем я писал И.В.Сталину. Припоминаю только лежащую на кровати, чем-то
приболевшую маму и себя, забравшегося коленками на табуретку, что-то выводящего
каракулями на тетрадном листке. Наверное, это была просьба о какой-то помощи. И
поскольку не помню о каком-либо ответе на это письмо, его, скорее всего, и не
было.
Следующие мои письма
писались уже в ЦК КПСС за несколько лет до перестройки.
Затем я откликался на
статью Д.А.Медведева «Россия, вперед». Поэтому, естественно, я не мог упустить
возможность обратиться с предложением и к В.В.Путину, на недавно открытом им
сайте putin2012.
Не знаю, и лень проверять,
пропустили ли мое сообщение модераторы, а потому просто продублирую его здесь:
«Предлагаю помнить о
законе отрицания отрицания».
И поскольку, очевидно, не
все читающие эту заметку имеют столько референтов, экспертов и советников,
сколько их есть у В.В.Путина, поясню свою мысль следующим стихотворением.
Полезней нет, скажу вам,
братцы, знанья,
Чем о законе отрицанья
отрицанья.
Лишь кто успешен в знании
таком
Во гроб не ляжет дураком.
И с ним такого не
случится,
Чтоб жить по-новому
учиться,
И вспоминать в разрухе и
юдоли
О том, чего не понял в
школе,
Что не осмыслил, молод был
пока,
Известно было что уже
века.
Короче, уж Гомер учил всех
так:
"Не свяжет
"прежде" с "после" лишь дурак".
И ждет в веках всех,
братцы, отрицанье,
Века кто ложит на такое
знанье.
Ну, а дальше, как некогда было
принято говорить и писать, история нас (в
том числе вас, уважаемые читатели) рассудит.
Юрий Зеленецкий28.12.2011
с помощью web
САМЫЙ СТРАШНЫЙ ВРАГ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА
Шекспир недаром заявлял, не на испуг:"Враг есть и там, где никого вокруг".Узбекская пословица давно глаголет так:"Под шапкою скрываться может враг"."Невежда - враг себе", - века глаголет ясноПословица арабская. И все века напрасно.Но только на Руси конкретно прозвучало:"Мочало в голове, когда в хвосте начало".И всех учить ...
Шекспир недаром заявлял, не на испуг:"Враг есть и там, где никого вокруг".Узбекская пословица давно глаголет так:"Под шапкою скрываться может враг"."Невежда - враг себе", - века глаголет ясноПословица арабская. И все века напрасно.Но только на Руси конкретно прозвучало:"Мочало в голове, когда в хвосте начало".И всех учить ...
САМЫЙ СТРАШНЫЙ ВРАГ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА
Шекспир недаром заявлял, не на испуг:"Враг есть и там, где никого вокруг".Узбекская пословица давно глаголет так:"Под шапкою скрываться может враг"."Невежда - враг себе", - века глаголет ясноПословица арабская. И все века напрасно.Но только на Руси конкретно прозвучало:"Мочало в голове, когда в хвосте начало".И всех учить бы надобно сперва:"Всему начало - голова".И тот, кто смысла не уловит тут никак, -Себе на деле самый страшный враг.Закончить здесь зовут не лень, усталость, страх:Все сказано давно в других моих стихах.
Шекспир недаром заявлял, не на испуг:"Враг есть и там, где никого вокруг".Узбекская пословица давно глаголет так:"Под шапкою скрываться может враг"."Невежда - враг себе", - века глаголет ясноПословица арабская. И все века напрасно.Но только на Руси конкретно прозвучало:"Мочало в голове, когда в хвосте начало".И всех учить бы надобно сперва:"Всему начало - голова".И тот, кто смысла не уловит тут никак, -Себе на деле самый страшный враг.Закончить здесь зовут не лень, усталость, страх:Все сказано давно в других моих стихах.
Юрий Зеленецкий25.12.2011
с помощью web
ДУШИ ПОЛИТИКОВ
Слова политиков обильны,
звонки, громки,
Но души у политиков -
потемки.
Чтоб разглядеть, особый
надобен талант,
За власть кто бьется, за
идею кто, за грант.
И лишь один политик в мире
ныне есть,
Душа кого чиста и очевидна
честь.
Один и первый он сейчас за
время оно
По времен связи призывает
жить закону.
И говорит он всем, во тьме бредущим,
Про связь меж прошлым, настоящим ...
Слова политиков обильны,
звонки, громки,
Но души у политиков -
потемки.
Чтоб разглядеть, особый
надобен талант,
За власть кто бьется, за
идею кто, за грант.
И лишь один политик в мире
ныне есть,
Душа кого чиста и очевидна
честь.
Один и первый он сейчас за
время оно
По времен связи призывает
жить закону.
И говорит он всем, во тьме бредущим,
Про связь меж прошлым, настоящим ...
ДУШИ ПОЛИТИКОВ
Слова политиков обильны,
звонки, громки,
Но души у политиков -
потемки.
Чтоб разглядеть, особый
надобен талант,
За власть кто бьется, за
идею кто, за грант.
И лишь один политик в мире
ныне есть,
Душа кого чиста и очевидна
честь.
Один и первый он сейчас за
время оно
По времен связи призывает
жить закону.
И говорит он всем, во тьме бредущим,
Про связь меж прошлым, настоящим и грядущим.
Себе не ищет он ни власти
и ни выгоды,
Из этой связи предлагая
делать выводы,
И предлагая всем к понятию
вернуться:
"Путь беззаконных -
тьма, им предстоит споткнуться".
Но ждать придется, как
стихия все порушит,
Чтоб у политиков все стали
видеть души,
Чтоб не ловился бы никто
словес лапшой:
У беззаконных только
страсти за душой.
Слова политиков обильны,
звонки, громки,
Но души у политиков -
потемки.
Чтоб разглядеть, особый
надобен талант,
За власть кто бьется, за
идею кто, за грант.
И лишь один политик в мире
ныне есть,
Душа кого чиста и очевидна
честь.
Один и первый он сейчас за
время оно
По времен связи призывает
жить закону.
И говорит он всем, во тьме бредущим,
Про связь меж прошлым, настоящим и грядущим.
Себе не ищет он ни власти
и ни выгоды,
Из этой связи предлагая
делать выводы,
И предлагая всем к понятию
вернуться:
"Путь беззаконных -
тьма, им предстоит споткнуться".
Но ждать придется, как
стихия все порушит,
Чтоб у политиков все стали
видеть души,
Чтоб не ловился бы никто
словес лапшой:
У беззаконных только
страсти за душой.
Юрий Зеленецкий11.12.2011
с помощью web
ГОВОРУХИНЫ
Жизнь дала повод для такой сентенции,
Что: "Говорухины - вот суть интеллигенции".
И тут не важно, важно им куда попасть,
Иль в оппозицию, в скандальчик или власть.
И говорить им всем на деле все равно,
"Прекрасно все, маркиза," или "все г**но".
И все равно за что чей тратится талант:
За гонорар, подачку, жалованье, грант.
И вспоминается средь дней поганых ...
Жизнь дала повод для такой сентенции,
Что: "Говорухины - вот суть интеллигенции".
И тут не важно, важно им куда попасть,
Иль в оппозицию, в скандальчик или власть.
И говорить им всем на деле все равно,
"Прекрасно все, маркиза," или "все г**но".
И все равно за что чей тратится талант:
За гонорар, подачку, жалованье, грант.
И вспоминается средь дней поганых ...
ГОВОРУХИНЫ
Жизнь дала повод для такой сентенции,
Что: "Говорухины - вот суть интеллигенции".
И тут не важно, важно им куда попасть,
Иль в оппозицию, в скандальчик или власть.
И говорить им всем на деле все равно,
"Прекрасно все, маркиза," или "все г**но".
И все равно за что чей тратится талант:
За гонорар, подачку, жалованье, грант.
И вспоминается средь дней поганых сих,
Ульянов-Ленин припечатал как таких.
Ведь ни один из них, любое ставь условье,
Не скажет людям, что есть пустословье.
Средь сонма их, как в их прическах вошь,
Слов "Каждый за себя" клянущих не найдешь.
Закончу ладно здесь, злорадства не тая:
Не говорухин в этом мире - только я.
Жизнь дала повод для такой сентенции,
Что: "Говорухины - вот суть интеллигенции".
И тут не важно, важно им куда попасть,
Иль в оппозицию, в скандальчик или власть.
И говорить им всем на деле все равно,
"Прекрасно все, маркиза," или "все г**но".
И все равно за что чей тратится талант:
За гонорар, подачку, жалованье, грант.
И вспоминается средь дней поганых сих,
Ульянов-Ленин припечатал как таких.
Ведь ни один из них, любое ставь условье,
Не скажет людям, что есть пустословье.
Средь сонма их, как в их прическах вошь,
Слов "Каждый за себя" клянущих не найдешь.
Закончу ладно здесь, злорадства не тая:
Не говорухин в этом мире - только я.
Юрий Зеленецкий09.12.2011
с помощью web
Во, чудеса! Уже который век
Все людям не понять, что значит "человек".
И Чехова слова для всех людей напрасны:
"У человека мысли все всегда прекрасны".
И эти мысли, по других уже словам,
Его всегда предшествуют делам.
И Соломона ясно назидание:
У этих мыслей "вечно основание".
И сказано всем раз уже не по сто,
Что для разумного то основанье просто.
Но на кого ни глянь, ...
Все людям не понять, что значит "человек".
И Чехова слова для всех людей напрасны:
"У человека мысли все всегда прекрасны".
И эти мысли, по других уже словам,
Его всегда предшествуют делам.
И Соломона ясно назидание:
У этих мыслей "вечно основание".
И сказано всем раз уже не по сто,
Что для разумного то основанье просто.
Но на кого ни глянь, ...
Во, чудеса! Уже который век
Все людям не понять, что значит "человек".
И Чехова слова для всех людей напрасны:
"У человека мысли все всегда прекрасны".
И эти мысли, по других уже словам,
Его всегда предшествуют делам.
И Соломона ясно назидание:
У этих мыслей "вечно основание".
И сказано всем раз уже не по сто,
Что для разумного то основанье просто.
Но на кого ни глянь, услышь чьи голоса -
Хоть падай, хоть ложись. Во, чудеса!
Все людям не понять, что значит "человек".
И Чехова слова для всех людей напрасны:
"У человека мысли все всегда прекрасны".
И эти мысли, по других уже словам,
Его всегда предшествуют делам.
И Соломона ясно назидание:
У этих мыслей "вечно основание".
И сказано всем раз уже не по сто,
Что для разумного то основанье просто.
Но на кого ни глянь, услышь чьи голоса -
Хоть падай, хоть ложись. Во, чудеса!
Юрий Зеленецкий09.12.2011
с помощью web
КОГДА ПОЯВЯТСЯ ПОЛИТИКИ-ЛЮДИ
Уууу, еще очень, очень не
скоро. Ведь, очевидно, сначала настоящие
люди должны появиться среди населения какой-нибудь страны. Количество таких
людей должно постоянно расти, чтобы сначала образовывались группы, потом
общественные объединения таких людей. Затем количество таких людей должно
вырасти настолько, чтобы они могли создать и зарегистрировать партию, скажем ...
Уууу, еще очень, очень не
скоро. Ведь, очевидно, сначала настоящие
люди должны появиться среди населения какой-нибудь страны. Количество таких
людей должно постоянно расти, чтобы сначала образовывались группы, потом
общественные объединения таких людей. Затем количество таких людей должно
вырасти настолько, чтобы они могли создать и зарегистрировать партию, скажем ...
КОГДА ПОЯВЯТСЯ ПОЛИТИКИ-ЛЮДИ
Уууу, еще очень, очень не
скоро. Ведь, очевидно, сначала настоящие
люди должны появиться среди населения какой-нибудь страны. Количество таких
людей должно постоянно расти, чтобы сначала образовывались группы, потом
общественные объединения таких людей. Затем количество таких людей должно
вырасти настолько, чтобы они могли создать и зарегистрировать партию, скажем
так, настоящих людей. И наконец, программа, призывы этой партии должны найти хотя бы некоторую поддержку среди других
слоев населения.
То есть, дай-то бог, чтобы дедушки и бабушки первых
таких людей хотя бы уже сосали соски в люльках каких-нибудь роддомов
каких-нибудь стран.
Да, на всякий случай,
коротенько. Естественно, под настоящими людьми тут подразумеваются разумные люди, которые понимают то, что, в
целях экономии места, можно передать русской пословицей: "Когда в хвосте
начало, то в голове мочало". То есть знают и говорят всем другим людям,
что лежит в начале всех прекрасных, разумных, добрых, вечных мыслей, которые должны
лежать в начале всех действий настоящих людей.
В общем, будем ждать.
Уууу, еще очень, очень не
скоро. Ведь, очевидно, сначала настоящие
люди должны появиться среди населения какой-нибудь страны. Количество таких
людей должно постоянно расти, чтобы сначала образовывались группы, потом
общественные объединения таких людей. Затем количество таких людей должно
вырасти настолько, чтобы они могли создать и зарегистрировать партию, скажем
так, настоящих людей. И наконец, программа, призывы этой партии должны найти хотя бы некоторую поддержку среди других
слоев населения.
То есть, дай-то бог, чтобы дедушки и бабушки первых
таких людей хотя бы уже сосали соски в люльках каких-нибудь роддомов
каких-нибудь стран.
Да, на всякий случай,
коротенько. Естественно, под настоящими людьми тут подразумеваются разумные люди, которые понимают то, что, в
целях экономии места, можно передать русской пословицей: "Когда в хвосте
начало, то в голове мочало". То есть знают и говорят всем другим людям,
что лежит в начале всех прекрасных, разумных, добрых, вечных мыслей, которые должны
лежать в начале всех действий настоящих людей.
В общем, будем ждать.
Юрий Зеленецкий07.12.2011
с помощью web
ВРЕМЯ СДУВАНИЯ ПУЗЫРЕЙ
Дням нынешним нет образа верней:
Сдуванья ныне время пузырей.
Финансовых, стран, партий и правителей,
Но главное - людей всех, как мыслителей.
У всех людей и в странах разных разом
Стремительно сдуваться начал разум.
Забыли истину все данную в словах:
"Разруха не в клозетах, в головах".
И в время новое учить придется снова:
"Мочало в голове, когда в хвосте ...
Дням нынешним нет образа верней:
Сдуванья ныне время пузырей.
Финансовых, стран, партий и правителей,
Но главное - людей всех, как мыслителей.
У всех людей и в странах разных разом
Стремительно сдуваться начал разум.
Забыли истину все данную в словах:
"Разруха не в клозетах, в головах".
И в время новое учить придется снова:
"Мочало в голове, когда в хвосте ...
ВРЕМЯ СДУВАНИЯ ПУЗЫРЕЙ
Дням нынешним нет образа верней:
Сдуванья ныне время пузырей.
Финансовых, стран, партий и правителей,
Но главное - людей всех, как мыслителей.
У всех людей и в странах разных разом
Стремительно сдуваться начал разум.
Забыли истину все данную в словах:
"Разруха не в клозетах, в головах".
И в время новое учить придется снова:
"Мочало в голове, когда в хвосте основа".
И видно станет в свете разума зари:
Все люди были раньше - пузыри.
Из прошлого войдут лишь в новый мир
Я, Соломон, Гомер, Конфуций, Насими, Шекспир.
И те еще немногие из нас,
Кто знает есть что человек уже сейчас.
Дням нынешним нет образа верней:
Сдуванья ныне время пузырей.
Финансовых, стран, партий и правителей,
Но главное - людей всех, как мыслителей.
У всех людей и в странах разных разом
Стремительно сдуваться начал разум.
Забыли истину все данную в словах:
"Разруха не в клозетах, в головах".
И в время новое учить придется снова:
"Мочало в голове, когда в хвосте основа".
И видно станет в свете разума зари:
Все люди были раньше - пузыри.
Из прошлого войдут лишь в новый мир
Я, Соломон, Гомер, Конфуций, Насими, Шекспир.
И те еще немногие из нас,
Кто знает есть что человек уже сейчас.
Юрий Зеленецкий02.12.2011
с помощью web
Что не могут святыни
Тысячелетний опыт говорит:
Святыня - то, что чудеса
творит.
И поклонившись ей, как не
был бы убог,
Болезни исцелишь ушей,
глаз, гениталий, горла, ног.
Но учит этот опыт также ныне,
Что не подсилу ни одной святыне,
И хоть их в кучу собери
любую сразу,
Исправить поврежденный в
людях разум.
И ни одна из них, что в
этом мире есть,
Дать пониманья не
способна, ...
Тысячелетний опыт говорит:
Святыня - то, что чудеса
творит.
И поклонившись ей, как не
был бы убог,
Болезни исцелишь ушей,
глаз, гениталий, горла, ног.
Но учит этот опыт также ныне,
Что не подсилу ни одной святыне,
И хоть их в кучу собери
любую сразу,
Исправить поврежденный в
людях разум.
И ни одна из них, что в
этом мире есть,
Дать пониманья не
способна, ...
Что не могут святыни
Тысячелетний опыт говорит:
Святыня - то, что чудеса
творит.
И поклонившись ей, как не
был бы убог,
Болезни исцелишь ушей,
глаз, гениталий, горла, ног.
Но учит этот опыт также ныне,
Что не подсилу ни одной святыне,
И хоть их в кучу собери
любую сразу,
Исправить поврежденный в
людях разум.
И ни одна из них, что в
этом мире есть,
Дать пониманья не
способна, что есть честь.
И покланяясь им уже
который век,
Никто понять не может, что
есть человек.
И потому с тех пор, возник
как этот свет,
Святынь, богов до черта,
людей же в мире нет.
Тысячелетний опыт говорит:
Святыня - то, что чудеса
творит.
И поклонившись ей, как не
был бы убог,
Болезни исцелишь ушей,
глаз, гениталий, горла, ног.
Но учит этот опыт также ныне,
Что не подсилу ни одной святыне,
И хоть их в кучу собери
любую сразу,
Исправить поврежденный в
людях разум.
И ни одна из них, что в
этом мире есть,
Дать пониманья не
способна, что есть честь.
И покланяясь им уже
который век,
Никто понять не может, что
есть человек.
И потому с тех пор, возник
как этот свет,
Святынь, богов до черта,
людей же в мире нет.
Юрий Зеленецкий01.12.2011
с помощью web
Что показал афонский Пояс Богородицы
В Москве афонский Пояс всем глаза открыл,
Каким Христос на самом деле был.
Открыли сотни в мире пояса кусков,
Христос был в талии каков.
Хотя вопрос еще помучит мудрецов,
Ведь все куски с средины, не с концов.
Но еще больше ошарашит мудрецов,
Коль обнаружат они больше двух концов.
И споров хватит до скончанья дней,
Какой из тех концов всего святей.
Афонский ...
В Москве афонский Пояс всем глаза открыл,
Каким Христос на самом деле был.
Открыли сотни в мире пояса кусков,
Христос был в талии каков.
Хотя вопрос еще помучит мудрецов,
Ведь все куски с средины, не с концов.
Но еще больше ошарашит мудрецов,
Коль обнаружат они больше двух концов.
И споров хватит до скончанья дней,
Какой из тех концов всего святей.
Афонский ...
Что показал афонский Пояс Богородицы
В Москве афонский Пояс всем глаза открыл,
Каким Христос на самом деле был.
Открыли сотни в мире пояса кусков,
Христос был в талии каков.
Хотя вопрос еще помучит мудрецов,
Ведь все куски с средины, не с концов.
Но еще больше ошарашит мудрецов,
Коль обнаружат они больше двух концов.
И споров хватит до скончанья дней,
Какой из тех концов всего святей.
Афонский показал, собрав мильоны дев,
Что грош цена его кускам, что есть в РФ.
И показал афонский Пояс ясно ныне,
Пиар как можно делать на святыне.
Но главное, явил всем Пояс в свет,
Что ничего в РФ святого ныне нет.
В Москве афонский Пояс всем глаза открыл,
Каким Христос на самом деле был.
Открыли сотни в мире пояса кусков,
Христос был в талии каков.
Хотя вопрос еще помучит мудрецов,
Ведь все куски с средины, не с концов.
Но еще больше ошарашит мудрецов,
Коль обнаружат они больше двух концов.
И споров хватит до скончанья дней,
Какой из тех концов всего святей.
Афонский показал, собрав мильоны дев,
Что грош цена его кускам, что есть в РФ.
И показал афонский Пояс ясно ныне,
Пиар как можно делать на святыне.
Но главное, явил всем Пояс в свет,
Что ничего в РФ святого ныне нет.
Юрий Зеленецкий26.11.2011
с помощью web
САМЫЕ НЕПОПУЛЯРНЫЕ СЛОВА ХРИСТА
Меня возьмется кто
оспаривать едва:
Непопулярные Христовы есть
слова.
Вот надо в головы бы все
навечно вбить:
"Познайте истину,
свободными чтоб быть".
Но значит это, если ум в
ком не убог,
Что несвободными людей
всех создал бог.
Но продолжают христиане
вечно врать,
Что дал свободу бог им
что-то выбирать.
И все поныне, что совсем уже
обидно, ...
Меня возьмется кто
оспаривать едва:
Непопулярные Христовы есть
слова.
Вот надо в головы бы все
навечно вбить:
"Познайте истину,
свободными чтоб быть".
Но значит это, если ум в
ком не убог,
Что несвободными людей
всех создал бог.
Но продолжают христиане
вечно врать,
Что дал свободу бог им
что-то выбирать.
И все поныне, что совсем уже
обидно, ...
САМЫЕ НЕПОПУЛЯРНЫЕ СЛОВА ХРИСТА
Меня возьмется кто
оспаривать едва:
Непопулярные Христовы есть
слова.
Вот надо в головы бы все
навечно вбить:
"Познайте истину,
свободными чтоб быть".
Но значит это, если ум в
ком не убог,
Что несвободными людей
всех создал бог.
Но продолжают христиане
вечно врать,
Что дал свободу бог им
что-то выбирать.
И все поныне, что совсем уже
обидно,
Не знают: истина есть то,
что очевидно.
А потому ее и можно видеть,
слушать,
И нужно трогать, нюхать, даже
кушать,
Как яблоко любое наливное:
В нем нынешнее связано,
грядущее, былое.
А дальше не поймет лишь
кто дурак,
Слова Христа с чего
непопулярны так.
Меня возьмется кто
оспаривать едва:
Непопулярные Христовы есть
слова.
Вот надо в головы бы все
навечно вбить:
"Познайте истину,
свободными чтоб быть".
Но значит это, если ум в
ком не убог,
Что несвободными людей
всех создал бог.
Но продолжают христиане
вечно врать,
Что дал свободу бог им
что-то выбирать.
И все поныне, что совсем уже
обидно,
Не знают: истина есть то,
что очевидно.
А потому ее и можно видеть,
слушать,
И нужно трогать, нюхать, даже
кушать,
Как яблоко любое наливное:
В нем нынешнее связано,
грядущее, былое.
А дальше не поймет лишь
кто дурак,
Слова Христа с чего
непопулярны так.
Юрий Зеленецкий26.11.2011
с помощью web
ГРЕБЛЯ НА ГАЛЕРАХ
История давно пестрит в примерах
Как увлекательна вот гребля на галерах,
Что мысль одна лишь точит каждого гребца,
Как им грести до жизни самого конца.
И чтоб на случай только им не уповать,
Готов к галере себя каждый приковать.
Борьба за место на галерах вечно крута,
Но вот бывает случай выпадет кому-то,
Бывает, что и сил не надо класть,
В силки какие-то достаточно попасть.
И ...
История давно пестрит в примерах
Как увлекательна вот гребля на галерах,
Что мысль одна лишь точит каждого гребца,
Как им грести до жизни самого конца.
И чтоб на случай только им не уповать,
Готов к галере себя каждый приковать.
Борьба за место на галерах вечно крута,
Но вот бывает случай выпадет кому-то,
Бывает, что и сил не надо класть,
В силки какие-то достаточно попасть.
И ...
ГРЕБЛЯ НА ГАЛЕРАХ
История давно пестрит в примерах
Как увлекательна вот гребля на галерах,
Что мысль одна лишь точит каждого гребца,
Как им грести до жизни самого конца.
И чтоб на случай только им не уповать,
Готов к галере себя каждый приковать.
Борьба за место на галерах вечно крута,
Но вот бывает случай выпадет кому-то,
Бывает, что и сил не надо класть,
В силки какие-то достаточно попасть.
И вся история давно пестрит в примерах
К чему приводит эта гребля на галерах.
Но надо ль время отрывать моих чтецов,
Им вряд ли место есть средь будущих гребцов.
История давно пестрит в примерах
Как увлекательна вот гребля на галерах,
Что мысль одна лишь точит каждого гребца,
Как им грести до жизни самого конца.
И чтоб на случай только им не уповать,
Готов к галере себя каждый приковать.
Борьба за место на галерах вечно крута,
Но вот бывает случай выпадет кому-то,
Бывает, что и сил не надо класть,
В силки какие-то достаточно попасть.
И вся история давно пестрит в примерах
К чему приводит эта гребля на галерах.
Но надо ль время отрывать моих чтецов,
Им вряд ли место есть средь будущих гребцов.