Proteus costos18.07.2013 с помощью Russia.ru
Закрыть
альберт антонов
альберт антоновпрокомментировал запись
18.07.2013
с помощью web
Понравилось
пользователю Русалочка Русалка
альберт антонов18.07.2013
Понравилось
пользователям Mihail Egorov и Серёга С
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 15
- Комментировать
- Нравится
- Пожаловаться
альберт антонов18.07.2013
с помощью Russia.ru
Садись, пять!
Шума в Сети будет очень много, возможно, будут уличные акции: бузить – это уличные хулиганы умеют
Нижняя треть считается Национальным Позором!!! Что там про Россия по корупции не самая?Зачем врать?Для чего?В надежде ,что все присутствующие дебилы?Когда мой мозг так обижают я как человек большой и нервенный обычно даю в морду за такое.
Садись, пять!
Шума в Сети будет очень много, возможно, будут уличные акции: бузить – это уличные хулиганы умеют
Нижняя треть считается Национальным Позором!!! Что там про Россия по корупции не самая?Зачем врать?Для чего?В надежде ,что все присутствующие дебилы?Когда мой мозг так обижают я как человек большой и нервенный обычно даю в морду за такое.
альберт антонов18.07.2013
с помощью Russia.ru
Садись, пять!
Шума в Сети будет очень много, возможно, будут уличные акции: бузить – это уличные хулиганы умеют
В мировом Индексе восприятия коррупции, составленном неправительственной организацией Transparency International, Россия заняла 133-е место из 176. В прошлом году она была 143-й, но изменение в рейтинге, как поясняет Transparency, обусловлено новой методикой подсчета, а не какими-либо успехами России.
Представляя Нажать новый Индекс, глава российского подразделения Transparency…
Представляя Нажать новый Индекс, глава российского подразделения Transparency…
Садись, пять!
Шума в Сети будет очень много, возможно, будут уличные акции: бузить – это уличные хулиганы умеют
В мировом Индексе восприятия коррупции, составленном неправительственной организацией Transparency International, Россия заняла 133-е место из 176. В прошлом году она была 143-й, но изменение в рейтинге, как поясняет Transparency, обусловлено новой методикой подсчета, а не какими-либо успехами России.
Представляя Нажать новый Индекс, глава российского подразделения Transparency International Елена Панфилова сказала, что о реальныом сокращении коррупции можно было бы говорить, если бы Россия хотя бы выбралась из нижней трети списка.
Представляя Нажать новый Индекс, глава российского подразделения Transparency International Елена Панфилова сказала, что о реальныом сокращении коррупции можно было бы говорить, если бы Россия хотя бы выбралась из нижней трети списка.
Серёга С19.07.2013
Transparency International и естественно гиверэт Панфилова - это глас божий!
Они за полчаса 25 рубликов так нарисуют, что госсзнак дар речи потеряет!
Однако мне по "душе" S&P и им подобные. Стране с 16 триллионами долга благодаря
им имеет наивысший кредитный рейтинг. И боже сохрани их менять своё мнение!
Методики подсчёта говорите ...........................
Они за полчаса 25 рубликов так нарисуют, что госсзнак дар речи потеряет!
Однако мне по "душе" S&P и им подобные. Стране с 16 триллионами долга благодаря
им имеет наивысший кредитный рейтинг. И боже сохрани их менять своё мнение!
Методики подсчёта говорите ...........................
Понравилось
пользователям Ivan Petrov и Vlad Ptahov
альберт антоновпрокомментировал запись
18.07.2013
с помощью web
Садись, пять!
Шума в Сети будет очень много, возможно, будут уличные акции: бузить – это уличные хулиганы умеют
...по мировым меркам в России она средняя...(коррупция) - 133 место из 174 стран, ну действительно разве это коррупция, так мелочь.
Понравилось
пользователю Галина Воронцова
альберт антонов18.07.2013
чуш несёт товарищ откровенно ВРЁТ.Не стыдно?Андрюша?
В мировом Индексе восприятия коррупции, составленном
неправительственной организацией Transparency International, Россия заняла 133-е
место из 176. В прошлом году она была 143-й, но изменение в рейтинге, как
поясняет Transparency, обусловлено новой методикой подсчета, а не какими-либо
успехами России.
Представляя Нажать
новый Индекс, глава ...
В мировом Индексе восприятия коррупции, составленном
неправительственной организацией Transparency International, Россия заняла 133-е
место из 176. В прошлом году она была 143-й, но изменение в рейтинге, как
поясняет Transparency, обусловлено новой методикой подсчета, а не какими-либо
успехами России.
Представляя Нажать
новый Индекс, глава ...
чуш несёт товарищ откровенно ВРЁТ.Не стыдно?Андрюша?
В мировом Индексе восприятия коррупции, составленном
неправительственной организацией Transparency International, Россия заняла 133-е
место из 176. В прошлом году она была 143-й, но изменение в рейтинге, как
поясняет Transparency, обусловлено новой методикой подсчета, а не какими-либо
успехами России.
Представляя Нажать
новый Индекс, глава российского
подразделения Transparency International Елена Панфилова сказала, что о
реальныом сокращении коррупции можно было бы говорить, если бы Россия хотя бы
выбралась из нижней трети списка.
В мировом Индексе восприятия коррупции, составленном
неправительственной организацией Transparency International, Россия заняла 133-е
место из 176. В прошлом году она была 143-й, но изменение в рейтинге, как
поясняет Transparency, обусловлено новой методикой подсчета, а не какими-либо
успехами России.
Представляя Нажать
новый Индекс, глава российского
подразделения Transparency International Елена Панфилова сказала, что о
реальныом сокращении коррупции можно было бы говорить, если бы Россия хотя бы
выбралась из нижней трети списка.
Понравилось Дмитрий Тимофеев
альберт антоновпрокомментировал запись
18.07.2013
с помощью web
Садись, пять!
Шума в Сети будет очень много, возможно, будут уличные акции: бузить – это уличные хулиганы умеют
Директор Института проблем глобализации, доктор экономических наук Михаил Делягин прокомментировал ситуацию с Навальным.
"Это очень большая ошибка. Эта ошибка - не от непонимания, а от личной мерзости, когда люди хотят отомстить за пережитый ими страх, их ненависть застилает им глаза и лишает возможности соображать. Ну, или когда люди путают себя с господом Богом — такое тоже иногда…
Пол…
"Это очень большая ошибка. Эта ошибка - не от непонимания, а от личной мерзости, когда люди хотят отомстить за пережитый ими страх, их ненависть застилает им глаза и лишает возможности соображать. Ну, или когда люди путают себя с господом Богом — такое тоже иногда…
Пол…
Садись, пять!
Шума в Сети будет очень много, возможно, будут уличные акции: бузить – это уличные хулиганы умеют
Директор Института проблем глобализации, доктор экономических наук Михаил Делягин прокомментировал ситуацию с Навальным.
"Это очень большая ошибка. Эта ошибка - не от непонимания, а от личной мерзости, когда люди хотят отомстить за пережитый ими страх, их ненависть застилает им глаза и лишает возможности соображать. Ну, или когда люди путают себя с господом Богом — такое тоже иногда случается.Кконкретно в случае с приговором А.Навальному остается лишь только процитировать одного из классиков мировой политики: «Это хуже, чем преступление — это ошибка»
Политолог, член редколлегии журнала «Полис», доцент философского факультета МГУ Борис Межуев: «Приговор Навальному для меня — человека, лояльного власти — политическая катастрофа»
Известный журналист В.Соловьев - "Навальному уже зачитывают приговор, а Сердюков с подельниками, где? Где подмосковные крышеватели казино и многие другие?"
Генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин: «Судья Блинов оказал плохую услугу политическому истеблишменту России»
А бизнес отреагировал в свойственной манере - без шума, но цинично. По состоянию на 14:30 обрушились котировки акций ВТБ, «Газпрома», «ЛУКОЙЛа», «НОВАТЭКа», «Норникеля», «Роснефти», «Ростелекома», «Сбербанка» и ряда других компаний. А индекс ММВБ упал ниже 1410 пунктов.
"Это очень большая ошибка. Эта ошибка - не от непонимания, а от личной мерзости, когда люди хотят отомстить за пережитый ими страх, их ненависть застилает им глаза и лишает возможности соображать. Ну, или когда люди путают себя с господом Богом — такое тоже иногда случается.Кконкретно в случае с приговором А.Навальному остается лишь только процитировать одного из классиков мировой политики: «Это хуже, чем преступление — это ошибка»
Политолог, член редколлегии журнала «Полис», доцент философского факультета МГУ Борис Межуев: «Приговор Навальному для меня — человека, лояльного власти — политическая катастрофа»
Известный журналист В.Соловьев - "Навальному уже зачитывают приговор, а Сердюков с подельниками, где? Где подмосковные крышеватели казино и многие другие?"
Генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин: «Судья Блинов оказал плохую услугу политическому истеблишменту России»
А бизнес отреагировал в свойственной манере - без шума, но цинично. По состоянию на 14:30 обрушились котировки акций ВТБ, «Газпрома», «ЛУКОЙЛа», «НОВАТЭКа», «Норникеля», «Роснефти», «Ростелекома», «Сбербанка» и ряда других компаний. А индекс ММВБ упал ниже 1410 пунктов.
Понравилось
пользователям Антон Куренной и Галина Воронцова
Бирюк Бирюков18.07.2013
Максим Трусов,
Не заморачивайся.
Скажи спасибо, что они еще не все последствия ареста Навального привели.
Вон зимой в Челябинске как метеорит шандарахнул - думаешь это не в знак протеста против нынешнего бесчинства кровавой гебни?
Не заморачивайся.
Скажи спасибо, что они еще не все последствия ареста Навального привели.
Вон зимой в Челябинске как метеорит шандарахнул - думаешь это не в знак протеста против нынешнего бесчинства кровавой гебни?
Понравилось
пользователям Mihail Egorov и владимир карманов
альберт антонов18.07.2013
да ни хрена не рухнуло все колебания в пределах статистики.А вот после слов рухнуло может чють отползти но....только для того,что бы РЕАЛЬНЫЕ пацаны сыграли на понижении не напрягаясь за сутки хапнули мал-мала.И потом в рост ой как не красивооо
Понравилось владимир карманов
альберт антоновпрокомментировал запись
18.07.2013
с помощью web
Садись, пять!
Шума в Сети будет очень много, возможно, будут уличные акции: бузить – это уличные хулиганы умеют
Короче, всем хочется ЧЕСТНОГО суда, но когда этот самый суд примет решение не в твою пользу, он мигом становится НЕЧЕСТНЫМ. Никак не хотим подчиняться ЗАКОНУ. Знаем, что дело против Навального было открыто задолго до того, как он стал блогером. Значит, были основания? И прикрыли его по указке Белых, которому очень не хотелось быть замаранным. Навальный и блогером стал, чтобы потом политизировать…
Садись, пять!
Шума в Сети будет очень много, возможно, будут уличные акции: бузить – это уличные хулиганы умеют
Короче, всем хочется ЧЕСТНОГО суда, но когда этот самый суд примет решение не в твою пользу, он мигом становится НЕЧЕСТНЫМ. Никак не хотим подчиняться ЗАКОНУ. Знаем, что дело против Навального было открыто задолго до того, как он стал блогером. Значит, были основания? И прикрыли его по указке Белых, которому очень не хотелось быть замаранным. Навальный и блогером стал, чтобы потом политизировать возможный процесс против него. В Йелле подсказали.
Понравилось 4 людям
альберт антонов18.07.2013
Ирина,дело не в честный-нечетный.Дело в том,что гос-во (в лице всех"органов" на публику играет в старую воровскую забаву прав не прав.Чисто по понятиям и уже боишся услышать-граждане сидельцы!Нахальный толкнул фуфло реальным пацанам и до куче быковать начал. А вответ-наш смотрящий сказал что вы по бесприделу предяву кидаете,Нахальный всегда на общак честно кидал и ребят на хате грел постоянно. ...
Ирина,дело не в честный-нечетный.Дело в том,что гос-во (в лице всех"органов" на публику играет в старую воровскую забаву прав не прав.Чисто по понятиям и уже боишся услышать-граждане сидельцы!Нахальный толкнул фуфло реальным пацанам и до куче быковать начал. А вответ-наш смотрящий сказал что вы по бесприделу предяву кидаете,Нахальный всегда на общак честно кидал и ребят на хате грел постоянно.
альберт антонов18.07.2013
с помощью Russia.ru
Садись, пять!
Шума в Сети будет очень много, возможно, будут уличные акции: бузить – это уличные хулиганы умеют
Ага суд независим от закона и здравого смысла.Бизнес независим от суда.Финансовые институты независимы от бизнеса.Гос-во от фн. институтов. Народ от гос-ва.Алелуя,вот она настоящая свобода о которой так мечтал Батька Махно.Да здравствует Гуляй Поле.А то что мера будет не связаная с лишением свободы 100%
Садись, пять!
Шума в Сети будет очень много, возможно, будут уличные акции: бузить – это уличные хулиганы умеют
Ага суд независим от закона и здравого смысла.Бизнес независим от суда.Финансовые институты независимы от бизнеса.Гос-во от фн. институтов. Народ от гос-ва.Алелуя,вот она настоящая свобода о которой так мечтал Батька Махно.Да здравствует Гуляй Поле.А то что мера будет не связаная с лишением свободы 100%
альберт антонов18.07.2013
с помощью Russia.ru
Садись, пять!
Шума в Сети будет очень много, возможно, будут уличные акции: бузить – это уличные хулиганы умеют
Вот я в толк не возьму ни как.Почитал кучу статей-постов-коментов в защиту Навального....И вот ведь удивительное дело.....Ни кто,то есть абсолютно НИ КТО из его защитников не говорит о том,что Навальный не виновен.Эт как? Он виновен,но он же известный блогер!Его не надо сажать!Это ошибка!Какой суровый приговор!Дело политическое! Лично мне жутко.Защита Навального не смогла опровергнуть ..ни чего.А…
Садись, пять!
Шума в Сети будет очень много, возможно, будут уличные акции: бузить – это уличные хулиганы умеют
Вот я в толк не возьму ни как.Почитал кучу статей-постов-коментов в защиту Навального....И вот ведь удивительное дело.....Ни кто,то есть абсолютно НИ КТО из его защитников не говорит о том,что Навальный не виновен.Эт как? Он виновен,но он же известный блогер!Его не надо сажать!Это ошибка!Какой суровый приговор!Дело политическое! Лично мне жутко.Защита Навального не смогла опровергнуть ..ни чего.А настаивала только на процесуальных,следственых ошибках и кричало о полит. заказе.КРУТО! Он вор,который обличает более высокопоставленных воров ,по этому он вор хороший и сажать нельзя. Вот...блин один мат в голову лезет.Все журналисты-аналитики-политологи-почвоведы с ОБОИХ сторон,даже не заикаются о недостатке док-ств или их ну безпочвенности что ли.Идёт галдёш...сажать нуно или не нуно.Блин вот ведь как,закон он уже даже не дышло.То есть уже официально(я так понял) есть закон для них и закон для нас.Да у меня даже мнения нет в этом бардаке (хотя людей типа Навального терпеть не могу,я таких товарищей за версту чую,мож дар такой.смотриш не гражданина и из нутри поднимается тошнота.Он рот не раскрыл а мне уже мерзок).
Понравилось 4 людям
Виктор Васильев18.07.2013
Абсурд опровергать невозможно. "Купил за 14.5, продал за 16. Следовательно, украл 16. А 14.5 - это частичное возмещение ущерба, которое никак учитывать не будем."
Ну вот как такое опровергать? Единственное, что можно в такой ситуации делать - это искать процессуальные нарушения.
Ну вот как такое опровергать? Единственное, что можно в такой ситуации делать - это искать процессуальные нарушения.
альберт антонов17.07.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Борис Якеменко: Улицы захвачены опытными сектантами
Есть иллюзия, что церковная или тянущаяся к Церкви молодежь какая-то другая. Что к ней нужны другие подходы, другие...
Да и для размышления ,не автору.Несколько институтов проанализировав историю и мировую тенденцию к переходу общества от религиозного до светского,показали удивительные результаты....Чем меньше в обществе религии тем оно гуманнее! При чём в "атеистическом" обществе,даже банальных преступлений меньше а преступления "с особой жестокостью" характерны только для религиозного общества.Так-то.Не навижу…
Борис Якеменко: Улицы захвачены опытными сектантами
Есть иллюзия, что церковная или тянущаяся к Церкви молодежь какая-то другая. Что к ней нужны другие подходы, другие...
Да и для размышления ,не автору.Несколько институтов проанализировав историю и мировую тенденцию к переходу общества от религиозного до светского,показали удивительные результаты....Чем меньше в обществе религии тем оно гуманнее! При чём в "атеистическом" обществе,даже банальных преступлений меньше а преступления "с особой жестокостью" характерны только для религиозного общества.Так-то.Не навижу трусов и лжецов,а все религиозные ........ сочетают в себе все отвратительные качества сразу.
Понравилось 5 людям
Ярослав Стрельцов17.07.2013
Большевики и национал-социалисты кровушки попили немерено, а ведь знатные атеисты были...
Андрей Лебедев17.07.2013
Андрей Лебедев, Кстати, аббревиатура NG может означать что угодно от National Geografic до Новой Газеты.
альберт антонов18.07.2013
здорово.я написал что верующие люди самые жестокие ...но забыл ,что они же самые просвящёные.ваши коментарии ну так меня укрепили в этом.и на последок пришлось подсчитать сколько книг прочёл я в этом году(вот ведь ни когда не думал что придётся заниматься таким маразмом,но с кем поведёшся.9.на этом всё писать боле вам нет смысла.удачи. PS как у новой газеты абревеатура может быть NG??ржали всей бригадой.спасибо.(NG ...
здорово.я написал что верующие люди самые жестокие ...но забыл ,что они же самые просвящёные.ваши коментарии ну так меня укрепили в этом.и на последок пришлось подсчитать сколько книг прочёл я в этом году(вот ведь ни когда не думал что придётся заниматься таким маразмом,но с кем поведёшся.9.на этом всё писать боле вам нет смысла.удачи. PS как у новой газеты абревеатура может быть NG??ржали всей бригадой.спасибо.(NG оф.аб. этого КАНАЛА .я же уточнил,что речь идёт о канале.
альберт антонов17.07.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Борис Якеменко: Улицы захвачены опытными сектантами
Есть иллюзия, что церковная или тянущаяся к Церкви молодежь какая-то другая. Что к ней нужны другие подходы, другие...
Не смог дочитать до конца.Уж извините,но я стойкий атеист (крестился сам в 16 лет,не хватало знаний истории,физики,астрономии...теперь смашно как то).Пример: Вы верете в бога? -ответ (мой) В какого из 1000? Ну после этого,по моему,у всех нормальных людей вопроса о вере не будет как такового.А о христе....Жуткий персонаж.Самая удачная еврейская сделка за все времена! (я не антисемит.ни ни)Вас к…
Борис Якеменко: Улицы захвачены опытными сектантами
Есть иллюзия, что церковная или тянущаяся к Церкви молодежь какая-то другая. Что к ней нужны другие подходы, другие...
Не смог дочитать до конца.Уж извините,но я стойкий атеист (крестился сам в 16 лет,не хватало знаний истории,физики,астрономии...теперь смашно как то).Пример: Вы верете в бога? -ответ (мой) В какого из 1000? Ну после этого,по моему,у всех нормальных людей вопроса о вере не будет как такового.А о христе....Жуткий персонаж.Самая удачная еврейская сделка за все времена! (я не антисемит.ни ни)Вас к кресту приколотють (самая распространённая казнь за гос-измену и метеж в то время и....самая ГУМАННАЯ!) но после этого вы станете богом на веки вечные!!! Ну ни фига себе сторговались.Я хотел бы посмотреть на человека,который отказался бы.А как же Джордано Бруно,сожённый на костре за убеждения?А сов. генерал мед.службы Карбышев,зверски замученый фашистами на 12 гр. морозе обливаемый ледяной водой несколько часов и повторяющий "РОДИНОЙ Я НЕ ТОГРУЮ",матери со своими детьми на руках заживо сожёные? ОНИ не боги??? Ни когда не подам руки ,ни одному священно сужителю,ибо лживые они и мерзкие.
Понравилось 4 людям
альберт антонов17.07.2013
да да это опечатка в голове у нас памятник ему стоит в бывшем военноинженерном спасибо что поправил извиняюсь
альберт антонов17.07.2013
ну в принцепе я знал на что шёл.я уже говорил,что нет более жестоких людей чем верующие.они растерзают за веру.
Понравилось 3 людям
альберт антонов17.07.2013
да ну?и в чём это выражалось?он бродил по воде?или говорил что любит вас?а разве любой депутат вас не любит?именно вас?он бросает бизнес ради вас,что бы вам было хорошо разве нет?вы верете в бога а почему в христа.ведь их 1000 и все вас любют.особенно он,ходивший по воде воду в вино превращающий,а спасти детей от ужасов нацизма ....да нахрена....он же их даже жареными любить
альберт антонов17.07.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Хазин: «Красный» проект
Многие сегодняшние проблемы нашей страны связаны с тем, что, будучи на протяжении 1000 лет носителями глобальных...
Да, и на последок ,кто за самодержавие (формы могут быть разными и обсуждать их надо),пож-ста хотя бы просто ставьте Я в коментариях.очень хочеться знать сколько нас ещо таких...ну не знаю даже как нас назвать.А может я вообще один?Тоже не плохо.
Михаил Хазин: «Красный» проект
Многие сегодняшние проблемы нашей страны связаны с тем, что, будучи на протяжении 1000 лет носителями глобальных...
Да, и на последок ,кто за самодержавие (формы могут быть разными и обсуждать их надо),пож-ста хотя бы просто ставьте Я в коментариях.очень хочеться знать сколько нас ещо таких...ну не знаю даже как нас назвать.А может я вообще один?Тоже не плохо.
альберт антонов18.07.2013
Да, согласен,рулетка....А другие варианты по моему уже даже без таких мизерных шансов.И про собирателей...Володя который солнышко...Жуткий персонаж и хлебнули с ним людишки горюшка не ложкой но корытцем.А оно эвоно как канонезировали мужичка (400 наложниц у уже крещённого монарха и до последних дней ездил на остр. Хорс перуну кровавые жертвы приносил...и это самые невинные его делишки) согласен с вами ...
Да, согласен,рулетка....А другие варианты по моему уже даже без таких мизерных шансов.И про собирателей...Володя который солнышко...Жуткий персонаж и хлебнули с ним людишки горюшка не ложкой но корытцем.А оно эвоно как канонезировали мужичка (400 наложниц у уже крещённого монарха и до последних дней ездил на остр. Хорс перуну кровавые жертвы приносил...и это самые невинные его делишки) согласен с вами полностью...но я не вижу выхода.Все разговоры про то что Россия встанет с колен смешны.А так....ну хоть рулетка,зато какая-никакая а надежда,которой сейчас у меня личьно нет.
Александр Тришин19.07.2013
альберт антонов, "ну хоть рулетка,зато какая-никакая а надежда"
Где-то соглашусь с вами. Я бы пожалуй рискнул.
Но не сегодня.
Резкий слом в России в этой ситуации приведет к смуте, распаду, гибели. Да и наши "друзья" момента не упустят.
Наши верхи будут бороться до последнего за власть и пойдут на все, буквально на все и любой ценой, чтобы усидеть. Для них это вопрос выживания. ...
Где-то соглашусь с вами. Я бы пожалуй рискнул.
Но не сегодня.
Резкий слом в России в этой ситуации приведет к смуте, распаду, гибели. Да и наши "друзья" момента не упустят.
Наши верхи будут бороться до последнего за власть и пойдут на все, буквально на все и любой ценой, чтобы усидеть. Для них это вопрос выживания. ...
альберт антонов, "ну хоть рулетка,зато какая-никакая а надежда"
Где-то соглашусь с вами. Я бы пожалуй рискнул.
Но не сегодня.
Резкий слом в России в этой ситуации приведет к смуте, распаду, гибели. Да и наши "друзья" момента не упустят.
Наши верхи будут бороться до последнего за власть и пойдут на все, буквально на все и любой ценой, чтобы усидеть. Для них это вопрос выживания. Что будет с вами и со мной - им плевать.
Общенародной поддержки идеи самодержавия не будет. Психологический барьер смогут преодолеть немногие.
Пока будет проходить становление династии нужно поколение. Иначе может быть, но через слом, кровь. Быстрые перемены не могут быть простыми и приятными.
Немногие отдают себе отчет в том, что, скажем, в правление Петра 1 жить им было бы несладко.
При нем население России уменьшилось на 20 процентов, по данным историков. Каждый пятый!
Ей богу, кровавый Сталин, даже с учетом войны был не столь кровав. Петр тоже воевал, но не в мировых войнах. И средства уничтожения были другими.
Нет, как ни симпатична идея монархии, но для России этот поезд ушел.
Если вдруг сложится так, что это станет возможным - будем посмотреть.
Но это будем уже не мы с вами.
Где-то соглашусь с вами. Я бы пожалуй рискнул.
Но не сегодня.
Резкий слом в России в этой ситуации приведет к смуте, распаду, гибели. Да и наши "друзья" момента не упустят.
Наши верхи будут бороться до последнего за власть и пойдут на все, буквально на все и любой ценой, чтобы усидеть. Для них это вопрос выживания. Что будет с вами и со мной - им плевать.
Общенародной поддержки идеи самодержавия не будет. Психологический барьер смогут преодолеть немногие.
Пока будет проходить становление династии нужно поколение. Иначе может быть, но через слом, кровь. Быстрые перемены не могут быть простыми и приятными.
Немногие отдают себе отчет в том, что, скажем, в правление Петра 1 жить им было бы несладко.
При нем население России уменьшилось на 20 процентов, по данным историков. Каждый пятый!
Ей богу, кровавый Сталин, даже с учетом войны был не столь кровав. Петр тоже воевал, но не в мировых войнах. И средства уничтожения были другими.
Нет, как ни симпатична идея монархии, но для России этот поезд ушел.
Если вдруг сложится так, что это станет возможным - будем посмотреть.
Но это будем уже не мы с вами.
альберт антонов17.07.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Хазин: «Красный» проект
Многие сегодняшние проблемы нашей страны связаны с тем, что, будучи на протяжении 1000 лет носителями глобальных...
Да и за проскальзывающий инет-жаргон прошу извинить,ну пролетарий все таки,делайте скидку господа.
Александр Тришин18.07.2013
Извините, что пишу такие вещи. Хочу вас успокоить. Вы молодец - задумываетесь о подобных вещах. А это свойственно далеко не каждому.
Дело не в образовании, если есть тяга - сами себя подтяните. Это лишь вопрос времени и желания.
Тут дофига народа с верхним образованием, да и не с одним, кому глубоко плевать на вопросы мироздания. Бабло капает и ладно...
Не сочтите за снисходительное похлопывание по ...
Дело не в образовании, если есть тяга - сами себя подтяните. Это лишь вопрос времени и желания.
Тут дофига народа с верхним образованием, да и не с одним, кому глубоко плевать на вопросы мироздания. Бабло капает и ладно...
Не сочтите за снисходительное похлопывание по ...
Извините, что пишу такие вещи. Хочу вас успокоить. Вы молодец - задумываетесь о подобных вещах. А это свойственно далеко не каждому.
Дело не в образовании, если есть тяга - сами себя подтяните. Это лишь вопрос времени и желания.
Тут дофига народа с верхним образованием, да и не с одним, кому глубоко плевать на вопросы мироздания. Бабло капает и ладно...
Не сочтите за снисходительное похлопывание по плечу, примите мое уважение.
Дело не в образовании, если есть тяга - сами себя подтяните. Это лишь вопрос времени и желания.
Тут дофига народа с верхним образованием, да и не с одним, кому глубоко плевать на вопросы мироздания. Бабло капает и ладно...
Не сочтите за снисходительное похлопывание по плечу, примите мое уважение.
альберт антонов18.07.2013
Спасибо большоя...но ни куда не денешся как не крути а за похвольбу всё равно приму!Вы мне очень (по стилю письма) напоминаете моего знакомого журналиста.Надо написать старику.Вот ведь не проккаментируй вы меня я не вспомнил бы.А так ...старику завтра будет приятно и он не пойдёт в магазн,что бы заглушить одиночество...где бы его должна была збить машина.И в итоге...Кто из нас спас жизнь -Вы,Я,Хазин? ...
Спасибо большоя...но ни куда не денешся как не крути а за похвольбу всё равно приму!Вы мне очень (по стилю письма) напоминаете моего знакомого журналиста.Надо написать старику.Вот ведь не проккаментируй вы меня я не вспомнил бы.А так ...старику завтра будет приятно и он не пойдёт в магазн,что бы заглушить одиночество...где бы его должна была збить машина.И в итоге...Кто из нас спас жизнь -Вы,Я,Хазин?
альберт антонов17.07.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Хазин: «Красный» проект
Многие сегодняшние проблемы нашей страны связаны с тем, что, будучи на протяжении 1000 лет носителями глобальных...
Здравствуйте уважаемый Михаил Хазин.Не примите за лесть ,но мне очень нравятся ваши публикации.Смотрел несколько лекций.Во многом с вами согласен.Но приморский прав.Не было провославного проекта,может только в головах некоторых сердобольных,для которых Россия-берёзки,луга,ширь и благодать.Вот я бы посоветовал отделять коментарии москвичей и Россиян т.к. даже узбеки ближе к Россиянам чем…
Михаил Хазин: «Красный» проект
Многие сегодняшние проблемы нашей страны связаны с тем, что, будучи на протяжении 1000 лет носителями глобальных...
Здравствуйте уважаемый Михаил Хазин.Не примите за лесть ,но мне очень нравятся ваши публикации.Смотрел несколько лекций.Во многом с вами согласен.Но приморский прав.Не было провославного проекта,может только в головах некоторых сердобольных,для которых Россия-берёзки,луга,ширь и благодать.Вот я бы посоветовал отделять коментарии москвичей и Россиян т.к. даже узбеки ближе к Россиянам чем москвичи.Сразу оговорюсь я не националист или тому подобное,я про экономико-социально-культурную среду (вот могу же когда захочу выдумывать такие перлы).Москва не просто не Россия! Москва дальше от России ,чем Узбекистан-Такжикистан.Москва-нано ветрина завалившегося сарая.Ради бога (я абсолютный атеист ежли что),уважаемые москвичи я не про вас ,не про личности а ро РЕАЛЬНУЮ ситуацию.Всё дело в том ,что сейчас на этой тер-рии возможен любой проект.Знаете по чему встал Пугочёв?Большинство жителей-этнические татары,которые сохранили ещо нац. самосознание.Я наладчик на ВАЗе.В своей бригаде получаю больше всех (бригадир я будь ,оно не ладно).Внимание!25000 р чистыми.Считаюсь классным специалистом нач.цехов за меня дерутся.Вам уже смешно? Нет? Тогда дальше.Я спросил бригаду -мужики а если бы там жили русские что бы было? И единогласно НИЧЕГО! И это сказали 100% русские.А каком проекте идёт речь в стране, где дегродация достигла не мыслемых размеров? Деградация всего и образования прежде всего.Поймите,молодые инженера приходящие на завод,в моё время (1975 г.р.) были бы отчисленны из средней школы за неуспеваемость!Нет они не только по професии 0 но по жизни овощи.Самое страшное,что они это знают,понимают и.....их это устраивает.Проект возможен не в России а в Москве.А Россия примет всё,что ей большой брат (москвичь) скинет.А так я лично за самодержавие.Это единственно возможный спрсоб навести порядок,вернуть ГОСУДАРСТВЕННОЕ самосознание и растолкать эти трупики (народ в смысле).Как? Если кому то будет интересно завтра отпишусь.Если нет...ну чё толку воздух гонять.
Ivan Ivanov17.07.2013
“Знаете по чему встал Пугочёв? Большинство жителей-этнические татары”
Это не правда. Больше 80% населения Пугачева – русские. Так же как и в Кондопоге, Сагре, Демьянове и т.д. – там везде были русские
Это не правда. Больше 80% населения Пугачева – русские. Так же как и в Кондопоге, Сагре, Демьянове и т.д. – там везде были русские
альберт антонов18.07.2013
вообще то там товарищ с моей бригады бывал,жил рядом.Когда только первые сигналы пошли он сказал- дык там же татары одни,единоверцы так то....и мы узнали через...ну больше суток что парень этнический татарин.А у меня татар друзей наверно большинство,нравиться мне как они друг дружку прикрывают...ну и меня за одно.Вот к ним спиной я повернусь смело.А так, на самом деле ,люди разные бывают.Я наверно ...
вообще то там товарищ с моей бригады бывал,жил рядом.Когда только первые сигналы пошли он сказал- дык там же татары одни,единоверцы так то....и мы узнали через...ну больше суток что парень этнический татарин.А у меня татар друзей наверно большинство,нравиться мне как они друг дружку прикрывают...ну и меня за одно.Вот к ним спиной я повернусь смело.А так, на самом деле ,люди разные бывают.Я наверно со своими Тольятинцами сравниваю и не в пользу последних надо сказать.
альберт антонов08.07.2013
с помощью Деловая газета Взгляд
Медведев рассчитал свою будущую пенсию
Глава правительства Дмитрий Медведев с помощью «пенсионного калькулятора» высчитал свою будущую пенсию, которая, как...
Это не похоже даже на "пир во время чумы". ОНО как будто даже не соображает,ЧТО в стране происходит.ОНО не "замечает" всех ужасов грядущей гражданской войны.Большинство думает,что России не станет как гос-ва.....смешно.Да её нет уже 20 лет!!!Есть МЫ...но не на долго.Как НАС убрать не запачкавшись и максимально выгодно?Да вот так! С ИХ помощью.Я раньше не понимал,а зачем всю эту блевотину…
Медведев рассчитал свою будущую пенсию
Глава правительства Дмитрий Медведев с помощью «пенсионного калькулятора» высчитал свою будущую пенсию, которая, как...
Это не похоже даже на "пир во время чумы". ОНО как будто даже не соображает,ЧТО в стране происходит.ОНО не "замечает" всех ужасов грядущей гражданской войны.Большинство думает,что России не станет как гос-ва.....смешно.Да её нет уже 20 лет!!!Есть МЫ...но не на долго.Как НАС убрать не запачкавшись и максимально выгодно?Да вот так! С ИХ помощью.Я раньше не понимал,а зачем всю эту блевотину показывать людям?Зачем ТАК подставляться,при чём ПОСТОЯННО?Разжечь ненависть ко всему-правительство,чиновники,менты,бизнес,евреи,кавказцы (ну так рьяно покрываемые командорами),таджики и др. труженики (с подачи правительства ,которое нам говорит:что без них мы не выживем,работать не кому.И это при такой ахренительной занятости у нас в стране и на селе особенно).Ни чего не забыл?Ах да до кучи ,отчёт счётной полаты о вступлении России в ВТО...Потери России исчисляются милиардами бонусов (доходов то биш) счётная полата не углядела....И выступление пред депупырями (дума) гос-на Шувалова...ПОТРЯСЛО. Просто разрывает! Я думал после такого доклада оно выйдет и будет волосы пеплом посыпать...ВСЁ НИШТЯК!!! И это с такой улыбочькой..жуть.Я после этого на могилке шува станцевал бы джигу и помочился.(глупо но от бессилия зделать ему бо-бо при жизьни и то радость).А пенсии ....Всё 10-15 лет осталось кака така пенсия сыночька?
Понравилось
пользователю Станислав Положишный
Вл Во09.07.2013
Пани Валерия, можно вас попросить описать, что вам понравилось, почему вы лайкнули этот набор словесов БОТА Такой бессвязный понос может лить только комп. программа, у которой программисты закончили 1 курс ПТУ, bd которой содержит около 100 слов, и все эти слова ругательные. Обратите внимание на capsы, группы слов в базе данных разной категории, поэтому ключевые пишутся БОЛЬШИМИ буквами!
Впедь ...
Впедь ...
Пани Валерия, можно вас попросить описать, что вам понравилось, почему вы лайкнули этот набор словесов БОТА Такой бессвязный понос может лить только комп. программа, у которой программисты закончили 1 курс ПТУ, bd которой содержит около 100 слов, и все эти слова ругательные. Обратите внимание на capsы, группы слов в базе данных разной категории, поэтому ключевые пишутся БОЛЬШИМИ буквами!
Впедь будьте внимательны и осторожны в поддержке этих инфо диверсантов на сайтах ВЕЛИКОЙ РОССИИ!!!!
Впедь будьте внимательны и осторожны в поддержке этих инфо диверсантов на сайтах ВЕЛИКОЙ РОССИИ!!!!
Пани Валерия10.07.2013
Честно говоря только сейчас обратила внимание. Странно это как-то компьютер сработал. возможно запоздало не там.Вл Во,
альберт антонов17.07.2013
Володя я не понял о чём вы?Бредите?Если не чего сказать ,значит бот.Удобненько.Не пишите мне и не читайте.С людьми подобными вам,я обычно срываюсь на мордобой.Пахнет от вас жутко.Мертвячиной.