Закрыть
Самое страшное это когда на национальной почве убивают влать имущих начинает говорить об отсутствии национализма - вот тут и пища для роста ненависти в том числе к народам кавказа. ... 08.08.2011
Александр Репин
Александр Репин25.11.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Владимир Познер: Вопрос судьбоносный
На всякий случай хотел бы напомнить, что в Советском Союзе гомосексуализм считался уголовным преступлением, в этом...
Логические построения познера все больше напоминают не сколько логику сколько желание что-то к чему то притянуть. Как у детей вкусно = значит можно есть - но ведь так рассуждают дети может познер под старость туда же в детство ...................
Владимир Познер: Вопрос судьбоносный
На всякий случай хотел бы напомнить, что в Советском Союзе гомосексуализм считался уголовным преступлением, в этом...
Логические построения познера все больше напоминают не сколько логику сколько желание что-то к чему то притянуть. Как у детей вкусно = значит можно есть - но ведь так рассуждают дети может познер под старость туда же в детство ...................
Александр Репин21.11.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Христо Тахчиди: Мною попользовались и выбросили на улицу
«Последние два года министерство занималось каким-то изощренным садизмом по отношению к организации и ее...
))))))))) Смешная статья. Люди которые мало знают об этом центре рассуждают в защиту его совершенно обоснованно. Не знают ведь всей кухни а у нас в стране принято жалеть того кого бьют ......... Такая вот особенность ............ Про всю гениальность его бизнеса говорить нет смысла умные люди поймут каким образом предприятие - банкрот становиться доходным (заметь читатель у меня совести не…
Христо Тахчиди: Мною попользовались и выбросили на улицу
«Последние два года министерство занималось каким-то изощренным садизмом по отношению к организации и ее...
))))))))) Смешная статья. Люди которые мало знают об этом центре рассуждают в защиту его совершенно обоснованно. Не знают ведь всей кухни а у нас в стране принято жалеть того кого бьют ......... Такая вот особенность ............ Про всю гениальность его бизнеса говорить нет смысла умные люди поймут каким образом предприятие - банкрот становиться доходным (заметь читатель у меня совести не хватает назвать это лечебным учреждением). Но вот по поводу его комментария и бахвальстве об иностранцах пройти не смогу - мерзко и противно тем более я знаю ни одного грека и немца которые к ним приезжали лечить глаза - все это было ради денег. Так как ранее (не знаю уж как сейчас после всех этих событий) человеку с болезнями глаза после того как он делает операцию государство компенсировало часть денег (у моих знакомых от 70 процентов и более - зависит от соц пакета того или иного индивида) - то сюда в первую очередь ехали те кто хотел подзаработать - пилили деньги - реальной операции не было но все оформляли должным образом врач получал свою часть иностранец свою. И так он мог лечиться каждый год. Бывали операции и 4 000 долларов и 10 000 ....................... Это одна категория другая в начале двухтысячных ехала сюда по причине дешевизны - люди как правило бедные чуть ли не крестьяне. Так что лучше бы этот гений помалкивал ................. Хотя там своя свора - думаю друг друга стоят ..............
Александр Репин13.11.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Обама: Мы начинаем консультации по отмене "Джексона-Вэника"
Администрация США начнет консультации с конгрессом об отмене действия поправки Джексона – Вэника. Таков основной со...
Это уже выглядит прямой издевкой и оскорблением а у нашего даже мозгов не хватает понять этого - улыбается. На самом деле при таких встречах заранее обговоривается не только формат но и содержание и темы переговоров. Были бы у наших мозги и чувство собственного достоинства на этапе согласования сказалиб ни о каких поправках веников не общаемся ваше дело - скажите пошлем по татарски к китайской…
Обама: Мы начинаем консультации по отмене "Джексона-Вэника"
Администрация США начнет консультации с конгрессом об отмене действия поправки Джексона – Вэника. Таков основной со...
Это уже выглядит прямой издевкой и оскорблением а у нашего даже мозгов не хватает понять этого - улыбается. На самом деле при таких встречах заранее обговоривается не только формат но и содержание и темы переговоров. Были бы у наших мозги и чувство собственного достоинства на этапе согласования сказалиб ни о каких поправках веников не общаемся ваше дело - скажите пошлем по татарски к китайской матери................................
Александр Репин09.11.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Эксперты: "Северный поток" обрушит цены на газ
С 2015 года мировой и европейский газовые рынки столкнутся с глубоким падением цен, прогнозирует консалтинговая...
абсолютно неадекватная статья расчитаная на людей недалеких - люди зарабатывают деньги - каждый как может .....................
Александр Репин01.11.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Тина Канделаки хочет через суд компенсировать отдых
Известная телеведущая и общественный деятель Тина Канделаки подала иск в Кунцевский суд на туркомпанию. В своим иске...
как же вы можете товарищщщиии это же тина анделаки!!!!! известный общественный деятель да она за нас да за всех ............................
ведь переживает за народ - ГОВОРИТ !!!!! как ее можно сравнивать с учительницами и доярками вы б еще сравнили ее с биологами и комбайнерами те и так у себя дома жируют - так что даже выехать за пределы необъятной родины не могут а бедная тина еле-еле…
ведь переживает за народ - ГОВОРИТ !!!!! как ее можно сравнивать с учительницами и доярками вы б еще сравнили ее с биологами и комбайнерами те и так у себя дома жируют - так что даже выехать за пределы необъятной родины не могут а бедная тина еле-еле…
Тина Канделаки хочет через суд компенсировать отдых
Известная телеведущая и общественный деятель Тина Канделаки подала иск в Кунцевский суд на туркомпанию. В своим иске...
как же вы можете товарищщщиии это же тина анделаки!!!!! известный общественный деятель да она за нас да за всех ............................
ведь переживает за народ - ГОВОРИТ !!!!! как ее можно сравнивать с учительницами и доярками вы б еще сравнили ее с биологами и комбайнерами те и так у себя дома жируют - так что даже выехать за пределы необъятной родины не могут а бедная тина еле-еле добирается до виллы с бассейном - а тут на тебе моральная дистрофия и нерванная испорченность - да и то недоехалаб еслиб неб дети все ради них ради себяб никогдаб не пояхала она эти деньги весь предшествующий месяц заробатывала .................... не то что шахтеры да доярки ..............
те так жируют что больше энцати тыщенок и брать то не хотят и те то заставляют .......................
понятна мне груть обида за такую несправедливость .............................
печально за аристократическую изысканность которую пытались впарить недруги нашей канелакочки .................................
но она то их раскусила и призовет к ОТВЕТУ!!!!!!!!!!
вперед в борьбе за правое дело - за всех за нас, за каждого оскорбленного , за каждого россиянина, за оскорбленный ковчег, ведь его создатель и подумать не мог чтоб такую "бездарную халупу" назвали в честь его великого сооружения
мы смотри на тебя тина верим в твои идеалы борись твой опыт тебя не подведет ты всегда была на высоте и мы верим что как всегда ты вернешь свои народные деньги ............................
Ура ...................................
ведь переживает за народ - ГОВОРИТ !!!!! как ее можно сравнивать с учительницами и доярками вы б еще сравнили ее с биологами и комбайнерами те и так у себя дома жируют - так что даже выехать за пределы необъятной родины не могут а бедная тина еле-еле добирается до виллы с бассейном - а тут на тебе моральная дистрофия и нерванная испорченность - да и то недоехалаб еслиб неб дети все ради них ради себяб никогдаб не пояхала она эти деньги весь предшествующий месяц заробатывала .................... не то что шахтеры да доярки ..............
те так жируют что больше энцати тыщенок и брать то не хотят и те то заставляют .......................
понятна мне груть обида за такую несправедливость .............................
печально за аристократическую изысканность которую пытались впарить недруги нашей канелакочки .................................
но она то их раскусила и призовет к ОТВЕТУ!!!!!!!!!!
вперед в борьбе за правое дело - за всех за нас, за каждого оскорбленного , за каждого россиянина, за оскорбленный ковчег, ведь его создатель и подумать не мог чтоб такую "бездарную халупу" назвали в честь его великого сооружения
мы смотри на тебя тина верим в твои идеалы борись твой опыт тебя не подведет ты всегда была на высоте и мы верим что как всегда ты вернешь свои народные деньги ............................
Ура ...................................
Александр Репин24.10.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Шотландия запустила процесс отделения от Британии
Через три года шотландцам дадут возможность проголосовать за отделение автономии от Великобритании. Процесс...
если встать на место шотландцев - то их развод с метрополией в принципе выгоден, я не говорю уже о чисто духовном осознании того что "я шотландец" живу в независимой стране, даже экономически абсолютно выгодно так как при незначительном количестве населения шотландцы смогут быстрее диверсифицировать свою экономику благодоря деньгам от нефти и газа, сейчас львиная часть прибыли от этих двух…
н…
н…
Шотландия запустила процесс отделения от Британии
Через три года шотландцам дадут возможность проголосовать за отделение автономии от Великобритании. Процесс...
если встать на место шотландцев - то их развод с метрополией в принципе выгоден, я не говорю уже о чисто духовном осознании того что "я шотландец" живу в независимой стране, даже экономически абсолютно выгодно так как при незначительном количестве населения шотландцы смогут быстрее диверсифицировать свою экономику благодоря деньгам от нефти и газа, сейчас львиная часть прибыли от этих двух сырьевых продуктов размазывается по всей британии ........
но все же я скиптически отношусь к тому что развод произойдет скорее всего будет так же как в канаде и шотландия и дальше будет в составе великобритании, кстати с выходом Шотландии в ООН можно будет поднять вопрос о правомочности наименования великобритания ))))
но все же я скиптически отношусь к тому что развод произойдет скорее всего будет так же как в канаде и шотландия и дальше будет в составе великобритании, кстати с выходом Шотландии в ООН можно будет поднять вопрос о правомочности наименования великобритания ))))
Понравилось
пользователям Другая Татьяна и Константин Владимирович Переяслов
Александр Репин24.10.2011
S Z
попробуйте еще одну попытку - если вам делать нечего ))))
попробуйте еще одну попытку - если вам делать нечего ))))
Понравилось Георгий Коваль
Александр Репин23.10.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Чиновникам США запрещен въезд в Россию
Чиновники американского правительства попали в список лиц, нежелательных для въезда в Россию. Об этом в субботу...
и еще к- конечно этого не кто делать не будет - но будь я у валсти я бы составил список в два раза или еще более и засунул бы в него всех высокооплачиваемых руководителей бизнес единиц США на территории России ну и пол госдепа .............
и это будет только началом - к сожалению ................
и это будет только началом - к сожалению ................
Чиновникам США запрещен въезд в Россию
Чиновники американского правительства попали в список лиц, нежелательных для въезда в Россию. Об этом в субботу...
и еще к- конечно этого не кто делать не будет - но будь я у валсти я бы составил список в два раза или еще более и засунул бы в него всех высокооплачиваемых руководителей бизнес единиц США на территории России ну и пол госдепа .............
и это будет только началом - к сожалению ................
и это будет только началом - к сожалению ................
Александр Репин23.10.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Чиновникам США запрещен въезд в Россию
Чиновники американского правительства попали в список лиц, нежелательных для въезда в Россию. Об этом в субботу...
Конкретно где список !!!!!!!! ФИО должность кем работал кем, работает сейчас, его положение в обществе (наименование организаций и компаний на которые он работает и т.п.), как часто ранее прилетал в нашу страну и какова возможность дальнейшего ее посещения (а то боюсь наши в список специально включат людей которые ту никогда не были и не будут) - времени прошло достаточно чего они все мямлят…
Чиновникам США запрещен въезд в Россию
Чиновники американского правительства попали в список лиц, нежелательных для въезда в Россию. Об этом в субботу...
Конкретно где список !!!!!!!! ФИО должность кем работал кем, работает сейчас, его положение в обществе (наименование организаций и компаний на которые он работает и т.п.), как часто ранее прилетал в нашу страну и какова возможность дальнейшего ее посещения (а то боюсь наши в список специально включат людей которые ту никогда не были и не будут) - времени прошло достаточно чего они все мямлят такое ощущеение что у нас в миде время горчяковщины ............
Александр Репин23.10.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
На юге Москвы зарезан молодой фанат "Спартака"
Полицейские задержали 18-летнего москвича, который подозревается в убийстве подростка и ранении еще двух молодых...
я неоднократно сталкивался к сожалению с такими вот алкашами ходят толпами молокососы в большинстве случаев дважды вынужден был применять силу один раз на биб-ке им. ленина двери открылись и они полезли пьяные на народ который еще не вышел а там я пенсионеры и т.п. трех отху...ил сразу прям в дверях одному заломив руку еб....ул об проем двери второго засунул между вагоном и перроном третьему…
На юге Москвы зарезан молодой фанат "Спартака"
Полицейские задержали 18-летнего москвича, который подозревается в убийстве подростка и ранении еще двух молодых...
я неоднократно сталкивался к сожалению с такими вот алкашами ходят толпами молокососы в большинстве случаев дважды вынужден был применять силу один раз на биб-ке им. ленина двери открылись и они полезли пьяные на народ который еще не вышел а там я пенсионеры и т.п. трех отху...ил сразу прям в дверях одному заломив руку еб....ул об проем двери второго засунул между вагоном и перроном третьему выломал палец а их там человек тридцать повезло что на помощь мужики подошли ног суть не в самой драке - все такие драки заканчиваются не смертью, процент какой то может быть помню в тушино в 70-80 ыхх гг тоже собирались банды по 200-500 человек на махыч да с цепями трубами и т.п. тогда менты все фиксировали летальный исход был ОЧЕВИДНОЙ редкостью а теперь при выяснении отношений кавказцев с русскими летальный исход стал ОЧЕВИДНОЙ закономерностью при этом доля погибших русских будет процентов под 90 – вот и ответ
но самое главное не это – одно дело когда мы сидя в своей песочнице периодически устраиваем такие разборки – это наше дело – но когда кто-то вваливается в нашу песочницу и устраивает поножовщину надо быть выродком ненавидящих всех кто в ней сидит чтоб оправдывать пришедшего убийцу ………………
я бывал и в ингушетии и в осетии и в дагестане я знаю нормы поведения и всегда себя вел соответствующим образом – я гость правда бывали там глупцы из москвы не понимавшие это – но им быстро объясняли – так вот тут они точно такие же гости вот когда это произойдет когда их снова приучат к этому и не важно купил ли он квартиру тут или на время приехал вот тогда можно ожидать возможности снижения антагонизма …………….
но самое главное не это – одно дело когда мы сидя в своей песочнице периодически устраиваем такие разборки – это наше дело – но когда кто-то вваливается в нашу песочницу и устраивает поножовщину надо быть выродком ненавидящих всех кто в ней сидит чтоб оправдывать пришедшего убийцу ………………
я бывал и в ингушетии и в осетии и в дагестане я знаю нормы поведения и всегда себя вел соответствующим образом – я гость правда бывали там глупцы из москвы не понимавшие это – но им быстро объясняли – так вот тут они точно такие же гости вот когда это произойдет когда их снова приучат к этому и не важно купил ли он квартиру тут или на время приехал вот тогда можно ожидать возможности снижения антагонизма …………….
Понравилось
пользователю Макс Исаев
Александр Репин22.10.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Лавров: Россия готова рассмотреть просьбу по реабилитации жертв Катыни
Россия готова рассмотреть просьбу по реабилитации жертв Катыни, сообщил министр иностранных дел Сергей Лавров в...
Ему говорят что говорить тот и говорит
Александр Репин21.10.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Владимир Мединский: С невежеством в истории нужно бороться
«Иначе в обществе формируется превратное и лживое представление о делах наших предков. Возможно, не по злому умыслу,...
У мединского к сожалению (при учете его благих намерений в изданиии им трех томов исторических экскурсов) столько ошибок и некорректных сравнений что их ценность к сожалению нивелируется этими ошибками когда пишешь - не торопись !!!! тем более когда галопом по европам на каждый такой том чтоб он был бы выверен нужно было бы потратить значительно больше времени ..................
Владимир Мединский: С невежеством в истории нужно бороться
«Иначе в обществе формируется превратное и лживое представление о делах наших предков. Возможно, не по злому умыслу,...
У мединского к сожалению (при учете его благих намерений в изданиии им трех томов исторических экскурсов) столько ошибок и некорректных сравнений что их ценность к сожалению нивелируется этими ошибками когда пишешь - не торопись !!!! тем более когда галопом по европам на каждый такой том чтоб он был бы выверен нужно было бы потратить значительно больше времени ..................
Понравилось
пользователю Другая Татьяна
Другая Татьяна26.10.2011
Путина изберут (сам себя изберет) и нас с Вами не спросят. Пример с Матвеенкой ни о чем не говорит?
Александр Репин26.10.2011
и я о том ))))
мавр сделал свое дела мавр должен был уходить ...................
но к сожалению "ВЛАСТЬ" диктует правила он аформирует человека она его изменяет подминает переваривает это вопрос времени задержался засмотрелся и все и глупцы те кто требуют от путина сейчас рационального мышления - он не отец не брат не человек он не "МУЖ" он "ВЛАСТЬ" как это оправдывается ...
мавр сделал свое дела мавр должен был уходить ...................
но к сожалению "ВЛАСТЬ" диктует правила он аформирует человека она его изменяет подминает переваривает это вопрос времени задержался засмотрелся и все и глупцы те кто требуют от путина сейчас рационального мышления - он не отец не брат не человек он не "МУЖ" он "ВЛАСТЬ" как это оправдывается ...
и я о том ))))
мавр сделал свое дела мавр должен был уходить ...................
но к сожалению "ВЛАСТЬ" диктует правила он аформирует человека она его изменяет подминает переваривает это вопрос времени задержался засмотрелся и все и глупцы те кто требуют от путина сейчас рационального мышления - он не отец не брат не человек он не "МУЖ" он "ВЛАСТЬ" как это оправдывается в собственных мозгах или перед кем то не важно власть решает когда она отпустит ................
потому я и не иду голосовать с начала 2 000 не голосую ))))))
мавр сделал свое дела мавр должен был уходить ...................
но к сожалению "ВЛАСТЬ" диктует правила он аформирует человека она его изменяет подминает переваривает это вопрос времени задержался засмотрелся и все и глупцы те кто требуют от путина сейчас рационального мышления - он не отец не брат не человек он не "МУЖ" он "ВЛАСТЬ" как это оправдывается в собственных мозгах или перед кем то не важно власть решает когда она отпустит ................
потому я и не иду голосовать с начала 2 000 не голосую ))))))
Понравилось Другая Татьяна
Александр Репин21.10.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Тина Канделаки: Мы не готовы бороться за власть
Не могу не обратиться к тем, кто пишет, что «Медведев сдал власть, и о чем тут разговаривать». А что вы лично для в...
Практически все пафос - красивый стильный вот пример - цитата
Дмитрий Медведев никому не мешает быть счастливым
по мне глупее фразы не сказать кроме сарказма что еще тут добавить ............... например такой вопрос из текста -
Кого должны готовить школа и вузы?
Если тина просто делиться своим мнением то ну да почитаем (аналогичные вопросы с большим перечнем я слышу уже лет…
Дмитрий Медведев никому не мешает быть счастливым
по мне глупее фразы не сказать кроме сарказма что еще тут добавить ............... например такой вопрос из текста -
Кого должны готовить школа и вузы?
Если тина просто делиться своим мнением то ну да почитаем (аналогичные вопросы с большим перечнем я слышу уже лет…
Тина Канделаки: Мы не готовы бороться за власть
Не могу не обратиться к тем, кто пишет, что «Медведев сдал власть, и о чем тут разговаривать». А что вы лично для в...
Практически все пафос - красивый стильный вот пример - цитата
Дмитрий Медведев никому не мешает быть счастливым
по мне глупее фразы не сказать кроме сарказма что еще тут добавить ............... например такой вопрос из текста -
Кого должны готовить школа и вузы?
Если тина просто делиться своим мнением то ну да почитаем (аналогичные вопросы с большим перечнем я слышу уже лет семь)
ни о чем .....................................
Читать о том какой у нас замечательный медведев )))))))
таки же как и передачи по телику за безумные деньги налогоплательщиков мило улыбаться михалкову да наверное это круто низкопрофессиональные передачи где люди наслаждаются собственным эгом - так по семейному с юморком подковырочками )))))))))))
Дмитрий Медведев никому не мешает быть счастливым
по мне глупее фразы не сказать кроме сарказма что еще тут добавить ............... например такой вопрос из текста -
Кого должны готовить школа и вузы?
Если тина просто делиться своим мнением то ну да почитаем (аналогичные вопросы с большим перечнем я слышу уже лет семь)
ни о чем .....................................
Читать о том какой у нас замечательный медведев )))))))
таки же как и передачи по телику за безумные деньги налогоплательщиков мило улыбаться михалкову да наверное это круто низкопрофессиональные передачи где люди наслаждаются собственным эгом - так по семейному с юморком подковырочками )))))))))))
Понравилось
пользователю Сергей Соседин
Александр Репин21.10.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Медведев рассказал, как преодолеть межнациональную вражду
Дмитрий Медведев провел в МГУ встречу с группой российских студентов. Главной темой разговора стали межнациональные...
С уничтожением это он конечно круто , может он протсо перепутал г. Москва Московской области Российской Федерации с Городом Москва округа Лато штата Айдахо соединненых штатов америки
Медведев рассказал, как преодолеть межнациональную вражду
Дмитрий Медведев провел в МГУ встречу с группой российских студентов. Главной темой разговора стали межнациональные...
С уничтожением это он конечно круто , может он протсо перепутал г. Москва Московской области Российской Федерации с Городом Москва округа Лато штата Айдахо соединненых штатов америки
Юрий Андреев21.10.2011
как раз наоборот не получаю и от зловонья очевидной лжи отрицания разных имевших в истроии место "холокостов" - особенно, именно затем и влез. Если вы увидели в моих постах резкость по отношению к себе ЛИЧНО - извиняюсь, но эти посты не к вам ЛИЧНО, а к вашей позиции не вызывающей и не могущей вызывать у меня ни понимани, ни приятия. И мной - не извиняемой. И уж тем более я не собираюсь извиняться ...
как раз наоборот не получаю и от зловонья очевидной лжи отрицания разных имевших в истроии место "холокостов" - особенно, именно затем и влез. Если вы увидели в моих постах резкость по отношению к себе ЛИЧНО - извиняюсь, но эти посты не к вам ЛИЧНО, а к вашей позиции не вызывающей и не могущей вызывать у меня ни понимани, ни приятия. И мной - не извиняемой. И уж тем более я не собираюсь извиняться пере вами или кем-то еще за свое отношение к такой позиции, коего она полностью заслуживает.
Александр Репин22.10.2011
какой еще позициии !!!!!!!!!!!!!!!!
мой сарказм на цинизм медведева !!!!!
к моей позиции вы ничего не сказали - прочтите свой собственный пост там вот что
(цитата) здешних малолетних (и не очень) любителей Сталина - это БАНАЛЬНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА к его позиции не имеющее никакого отношения
(цитата) куриные горячечные мозги быстро бы проветрились - опять БАНАЛЬНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА к его ...
мой сарказм на цинизм медведева !!!!!
к моей позиции вы ничего не сказали - прочтите свой собственный пост там вот что
(цитата) здешних малолетних (и не очень) любителей Сталина - это БАНАЛЬНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА к его позиции не имеющее никакого отношения
(цитата) куриные горячечные мозги быстро бы проветрились - опять БАНАЛЬНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА к его ...
какой еще позициии !!!!!!!!!!!!!!!!
мой сарказм на цинизм медведева !!!!!
к моей позиции вы ничего не сказали - прочтите свой собственный пост там вот что
(цитата) здешних малолетних (и не очень) любителей Сталина - это БАНАЛЬНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА к его позиции не имеющее никакого отношения
(цитата) куриные горячечные мозги быстро бы проветрились - опять БАНАЛЬНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА к его позиции не имеющее никакого отношения
(цитата) Гопота - она гопота и есть - снова ОСКОРБЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА к его позиции не имеющее никакого отношения
у меня к сожалению пропало ваше первое сообщение там не смогу точно процитировать но хамское заявление учите историю - банальное хамство учить незнакомого вам человека !!!!!!
а все остальное ДОМЫСЛЫ весь ваш первый пост и пример из второго (цитата) Но что-то мне подсказывает что весьма значительное число из них само бы с удовольствием приприняло бы участие в терроре против своих же
тоесть вы оскарбляете человека ничего по существу не говорите ему - и на что вы рассчитываете !!!!!!!!!! тоесть почти весь текс построен на оскорблениях и приписках другому человеку того что он не говорил или делал
вы по сути даже не извинились дайте ваш текст почитатьфилологу и мозгоправу
но это еще пол беды !!!
(цитата) очевидной лжи отрицания разных имевших в истроии место "холокостов" - особенно, именно затем и влез.
вы это опять к чему написали !!!!!!!!!!!
как вы смееете мне приписывать отрицание "холокоста" вы что себе позволяете !!!!!
вы будте добры немножко подумайте и не торопяь все же решите сстоит вам пере до мной извиниться за то что писали или нет и стоит ли вам за МЕНЯ ПИСАТЬ что то - я бы попросил не приписывать мне ваши личные домыслы
и еще осознайте что такое "холокос" и приведите мне пример конкретного уничтожения конкретного народа а не пишите мне ни о чем
мой сарказм на цинизм медведева !!!!!
к моей позиции вы ничего не сказали - прочтите свой собственный пост там вот что
(цитата) здешних малолетних (и не очень) любителей Сталина - это БАНАЛЬНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА к его позиции не имеющее никакого отношения
(цитата) куриные горячечные мозги быстро бы проветрились - опять БАНАЛЬНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА к его позиции не имеющее никакого отношения
(цитата) Гопота - она гопота и есть - снова ОСКОРБЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА к его позиции не имеющее никакого отношения
у меня к сожалению пропало ваше первое сообщение там не смогу точно процитировать но хамское заявление учите историю - банальное хамство учить незнакомого вам человека !!!!!!
а все остальное ДОМЫСЛЫ весь ваш первый пост и пример из второго (цитата) Но что-то мне подсказывает что весьма значительное число из них само бы с удовольствием приприняло бы участие в терроре против своих же
тоесть вы оскарбляете человека ничего по существу не говорите ему - и на что вы рассчитываете !!!!!!!!!! тоесть почти весь текс построен на оскорблениях и приписках другому человеку того что он не говорил или делал
вы по сути даже не извинились дайте ваш текст почитатьфилологу и мозгоправу
но это еще пол беды !!!
(цитата) очевидной лжи отрицания разных имевших в истроии место "холокостов" - особенно, именно затем и влез.
вы это опять к чему написали !!!!!!!!!!!
как вы смееете мне приписывать отрицание "холокоста" вы что себе позволяете !!!!!
вы будте добры немножко подумайте и не торопяь все же решите сстоит вам пере до мной извиниться за то что писали или нет и стоит ли вам за МЕНЯ ПИСАТЬ что то - я бы попросил не приписывать мне ваши личные домыслы
и еще осознайте что такое "холокос" и приведите мне пример конкретного уничтожения конкретного народа а не пишите мне ни о чем
Александр Репин21.10.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Медведев рассказал, как преодолеть межнациональную вражду
Дмитрий Медведев провел в МГУ встречу с группой российских студентов. Главной темой разговора стали межнациональные...
Позднее глава Башкирии Рустэм Хамитов выразил удивление по поводу выступления студента и готовность лично встретиться с молодым человеком, чтобы обсудить этот вопрос.
Я думаю мозги ему вправят как "надо"
Ну правильно теперь аналогичную национальную политику в республиках РФ которая имела место в СССР и отделение нынешних национальных республик (и областей) предопределена -…
Я думаю мозги ему вправят как "надо"
Ну правильно теперь аналогичную национальную политику в республиках РФ которая имела место в СССР и отделение нынешних национальных республик (и областей) предопределена -…
Медведев рассказал, как преодолеть межнациональную вражду
Дмитрий Медведев провел в МГУ встречу с группой российских студентов. Главной темой разговора стали межнациональные...
Позднее глава Башкирии Рустэм Хамитов выразил удивление по поводу выступления студента и готовность лично встретиться с молодым человеком, чтобы обсудить этот вопрос.
Я думаю мозги ему вправят как "надо"
Ну правильно теперь аналогичную национальную политику в республиках РФ которая имела место в СССР и отделение нынешних национальных республик (и областей) предопределена - это становиться лишь вопросом времени
Интересно люди думают когда они что-то говорят ...............
Я думаю мозги ему вправят как "надо"
Ну правильно теперь аналогичную национальную политику в республиках РФ которая имела место в СССР и отделение нынешних национальных республик (и областей) предопределена - это становиться лишь вопросом времени
Интересно люди думают когда они что-то говорят ...............
Александр Репин21.10.2011
в общем о том я и написал в чем ваша фраза (цитата) Главная угроза для России ее формат. Это ведет к дальнейшему распаду.
расходится с моей ??????????? тоесть наше мнение совпадает или как?????
расходится с моей ??????????? тоесть наше мнение совпадает или как?????
Александр Репин22.10.2011
)))))))))))) спасибои приятно когда "сосед" своим взглядом помогает понять что "ты" не одинок а то я уже привык как что не напишешь так в штыки воспринимают
но к сожалению все это печально .................
но к сожалению все это печально .................
Александр Репин19.10.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
«Русское гражданское движение» создано в России
В России создано общественное движение «Русское гражданское движение», целью которого станет решение проблем народа,...
Читал Нарочницкую, слушал, отношусь с Уважением можно попробовать хотя бы так
кстатипервые же предложения Нарочницкой к тому что тут сказанно (с чем полностью согласен) -
- добиться переноса тел наших воинов и памятников в Россию (подготовить парки скверы для установки облагородить найти им шефство соответствующий прием на границе и т.п.) зачем в Эстонии была эта клоунада - не…
кстатипервые же предложения Нарочницкой к тому что тут сказанно (с чем полностью согласен) -
- добиться переноса тел наших воинов и памятников в Россию (подготовить парки скверы для установки облагородить найти им шефство соответствующий прием на границе и т.п.) зачем в Эстонии была эта клоунада - не…
«Русское гражданское движение» создано в России
В России создано общественное движение «Русское гражданское движение», целью которого станет решение проблем народа,...
Читал Нарочницкую, слушал, отношусь с Уважением можно попробовать хотя бы так
кстатипервые же предложения Нарочницкой к тому что тут сказанно (с чем полностью согласен) -
- добиться переноса тел наших воинов и памятников в Россию (подготовить парки скверы для установки облагородить найти им шефство соответствующий прием на границе и т.п.) зачем в Эстонии была эта клоунада - не надо давть возможности им глумиться над памятью предков а им будет так приятно когда они увидят как их с почестями возвращают на ту землю где они нужны !!!!!!!!!!!!!!!
- второе предложение Нарочницкой поднять тему геноцида Русского народа, добиться грандов на исследования в том числе по этим темам,
- третье предложение добиться профессионального издания исторических книг (опять получив гранды от правительства так как это делают в тех же штатах) - плюс увеличить количество переводных изданий зарубежных авторов, выпуска недорогих пособий для школьников где бы давался русский взгляд на прошлое и показывались паралели с настоящим - где бы анализируя прошлое смотря на настоящее задавались вопросом что будет завтра и т.п.
кстатипервые же предложения Нарочницкой к тому что тут сказанно (с чем полностью согласен) -
- добиться переноса тел наших воинов и памятников в Россию (подготовить парки скверы для установки облагородить найти им шефство соответствующий прием на границе и т.п.) зачем в Эстонии была эта клоунада - не надо давть возможности им глумиться над памятью предков а им будет так приятно когда они увидят как их с почестями возвращают на ту землю где они нужны !!!!!!!!!!!!!!!
- второе предложение Нарочницкой поднять тему геноцида Русского народа, добиться грандов на исследования в том числе по этим темам,
- третье предложение добиться профессионального издания исторических книг (опять получив гранды от правительства так как это делают в тех же штатах) - плюс увеличить количество переводных изданий зарубежных авторов, выпуска недорогих пособий для школьников где бы давался русский взгляд на прошлое и показывались паралели с настоящим - где бы анализируя прошлое смотря на настоящее задавались вопросом что будет завтра и т.п.
Понравилось 3 людям
pavlin mavlin19.10.2011
Да не надо добиваться, надо ДЕЛАТЬ. Хотите переноса - начинайте, есть все механизмы для этого. Хотите грантов - получайте, и что не так с профессионализмом наших историков?
Александр Репин19.10.2011
Я надеюсь что по первому пункту нужна только "воля" соответствующих "представителей бюрократического аппарата РФ" и когда я писал ДОБИВАТЬСЯ я ПИСАЛ как ГРАЖДАНИН РОССИИ - я надеюсь надо делать вы писали не мне )))))
По поводу грантов к сожалению ситуация не на уровне "хотите - получайте" ну тысяч 50 может кому то и дадут, но вот только при таком бюджете что сможет предложить ...
По поводу грантов к сожалению ситуация не на уровне "хотите - получайте" ну тысяч 50 может кому то и дадут, но вот только при таком бюджете что сможет предложить ...
Я надеюсь что по первому пункту нужна только "воля" соответствующих "представителей бюрократического аппарата РФ" и когда я писал ДОБИВАТЬСЯ я ПИСАЛ как ГРАЖДАНИН РОССИИ - я надеюсь надо делать вы писали не мне )))))
По поводу грантов к сожалению ситуация не на уровне "хотите - получайте" ну тысяч 50 может кому то и дадут, но вот только при таком бюджете что сможет предложить человек???
Для примера летом вышли две книги на тему Обороны Одессы в 1941 гг.
первая Автор А. С. Юновидов Оборона одессы в 1941 г. первая битва за черное море и вторач Виктора САвченко и Артема Филлипенко Оборона одессы 73 дня героической обороны города.
Первая отрицательная сторона книг бледный картографический материал (во втрой книге наихудший вариант у Юновидова хоть как то видна динамика).
Вторая в книгах полное отсутствие румынских архивных источников в обоих румынская сторона представленна очень поверхностно - отсутствует анализ хотя бы по знаковым боям или операциям румынских и советских документов одновременно и так далее.
например касательно первого пункта - в штатах при институтах есть специальные картографические службы которые (естественно на государственные деньги) формируют соответствующий картографический материал для той или иной работы - начиная от схематичных планов заканчивая примерами боев батальонов, рот и т.п. А вообще касательно всех проблем по сути при институтах должны формироваться рабочие ГРУППЫ (коллективы) которые каждый работая по своему направлению формируют тот или иной материал, кто-то готовир приложения (составляет перечень документов, аналитических таблиц все это с привязкой оп тексту !!!! у нгас этого уже давно нет бухнут хрень какую то бессвязанную в конце да еще и с кучей ошибок) кто- то формирует карты схемы (так же с привязкой по тексту - а сейчас от нищеты дерут со старых книг и ДСП) автор кроме текста подбирает фотографии (хотя тут тоже не обязательно может работать непосредственно автор, ведь редко какой автор просматривает сотни фотографий чтоб отобрать те какие надо ведь стоят они не мало) авторов может быть несколько - вполне возможна проблемма с языком для чего может понадобиться переводчик с румынского который будет переводить сборники документов или полученные из Румынских архивов копии
я надеюсь что вы понимаете что я привожу это как пример, так как вариантов проблеммм и вопросов полно вплоть по доступности к архивам ................
и глупых не суть важных замечаний с целью сумничать мы тут не услышим )))))))
к сожалению одному автору всегда тяжело делать работы фундаментальные (потому у кого получается они и ценятся) что-то упускает в данном случаи в обоих книгах блекло представлены действия авиации, планы румынов очень плохо показаны особенно с учетом отсутствия сопоставления "мы-они" и не смотря на все попытки плохо (в основном из-за отсутствия итогов) представлена картина экономической жизни в основном потому что нет анализа что было до войны (значение Одессы с точки зрения экономики и т.п.) что происходило в первые период (какие были планы какие решения принимались сколько чего было выпущено и т.п.) до окружения что во время окружения (кстати вообще нашим авторам не свойственно анализировать и сторию в динамике описали события все топором обрубили описывает следующий этап и это как правило) ..............
На вскидку чтоб написать хорошую историческую работу даже на такую тему как оборона Одессы понадобиться минимум пол года для работы с документами из наших архивов (чтоб не получилось галопом по европам) где то столько же по архивным документам румын (это приблизительно 5-6 командировок а нынешних грантов хватит дай бог на одну )))))) потом после первого варианта текста начинается работа с фотографиями, схемами приложениями (конечно же они формируются параллельно с текстом но это только предварительная работа) в течении месяца происходит утряска этих трех дополнительных частей далее проверка текст и карта схема должны читаться - а не как в ныне издаваемых работах читаешь текст и смотря на карту не сколько ВИДЕШЬ сколько ДОГАДЫВАЕШЬСЯ если получитьс я параллельно анализ ранее изданных работ и грамотное их использование в новом материале далее поиск ошибок внесение дополнений особенно если авторы попытаются провести анализ используемой техники и т.п. то есть по хорошему поработать с такой типа "легкой" темой надо будет минимум полтора года - и во сколько обойдется данная книга !!!!!!
Нет в РОССИИИ СЕЙЧАС ГРАНТОВ на КАЧЕСТВЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (я уже не говорю об архитектуре там вообще трындец - потому в новинках у нас больше сборников где по-быстрому да тяп ляп - либо иностранные переводы например Ташеновские издания правда их я могу читать только дома - но зато до глубины души))))))))
Уже давным-давно понятно что лучшие работы коллективные но под руководством уважаемого "руководителя" так делалось в германии в штатах и у нас (иногда даже не плохо если учесть в каких рамках работали) "гении" конечно в коллективах не работают - на то они и гениии
и в конце отвечая на провокационное ваше предположение (цитирую) что не так с профессионализмом наших историков?
Я не говорил что наши историки непрофессиональные прошу ВАС больше не приписывать мне этого.
профессиональное издание это одно профессионализм человека как работника это другое даже в приводимом мною тут примере по одессе все эти авторы сделалли что могли и В. Савченко и А. Филлиппенко и Юновидов работают в сложившихся условиях в том числе финансовых (да я бы сказал в первую очередь). Они молодцы вот только стоит ли нам радоваться что есть голый энтузиазм кого то. Я не радуюсь - потому что это называется не по ВОЛИ А ВОПРЕКИ.
По поводу грантов к сожалению ситуация не на уровне "хотите - получайте" ну тысяч 50 может кому то и дадут, но вот только при таком бюджете что сможет предложить человек???
Для примера летом вышли две книги на тему Обороны Одессы в 1941 гг.
первая Автор А. С. Юновидов Оборона одессы в 1941 г. первая битва за черное море и вторач Виктора САвченко и Артема Филлипенко Оборона одессы 73 дня героической обороны города.
Первая отрицательная сторона книг бледный картографический материал (во втрой книге наихудший вариант у Юновидова хоть как то видна динамика).
Вторая в книгах полное отсутствие румынских архивных источников в обоих румынская сторона представленна очень поверхностно - отсутствует анализ хотя бы по знаковым боям или операциям румынских и советских документов одновременно и так далее.
например касательно первого пункта - в штатах при институтах есть специальные картографические службы которые (естественно на государственные деньги) формируют соответствующий картографический материал для той или иной работы - начиная от схематичных планов заканчивая примерами боев батальонов, рот и т.п. А вообще касательно всех проблем по сути при институтах должны формироваться рабочие ГРУППЫ (коллективы) которые каждый работая по своему направлению формируют тот или иной материал, кто-то готовир приложения (составляет перечень документов, аналитических таблиц все это с привязкой оп тексту !!!! у нгас этого уже давно нет бухнут хрень какую то бессвязанную в конце да еще и с кучей ошибок) кто- то формирует карты схемы (так же с привязкой по тексту - а сейчас от нищеты дерут со старых книг и ДСП) автор кроме текста подбирает фотографии (хотя тут тоже не обязательно может работать непосредственно автор, ведь редко какой автор просматривает сотни фотографий чтоб отобрать те какие надо ведь стоят они не мало) авторов может быть несколько - вполне возможна проблемма с языком для чего может понадобиться переводчик с румынского который будет переводить сборники документов или полученные из Румынских архивов копии
я надеюсь что вы понимаете что я привожу это как пример, так как вариантов проблеммм и вопросов полно вплоть по доступности к архивам ................
и глупых не суть важных замечаний с целью сумничать мы тут не услышим )))))))
к сожалению одному автору всегда тяжело делать работы фундаментальные (потому у кого получается они и ценятся) что-то упускает в данном случаи в обоих книгах блекло представлены действия авиации, планы румынов очень плохо показаны особенно с учетом отсутствия сопоставления "мы-они" и не смотря на все попытки плохо (в основном из-за отсутствия итогов) представлена картина экономической жизни в основном потому что нет анализа что было до войны (значение Одессы с точки зрения экономики и т.п.) что происходило в первые период (какие были планы какие решения принимались сколько чего было выпущено и т.п.) до окружения что во время окружения (кстати вообще нашим авторам не свойственно анализировать и сторию в динамике описали события все топором обрубили описывает следующий этап и это как правило) ..............
На вскидку чтоб написать хорошую историческую работу даже на такую тему как оборона Одессы понадобиться минимум пол года для работы с документами из наших архивов (чтоб не получилось галопом по европам) где то столько же по архивным документам румын (это приблизительно 5-6 командировок а нынешних грантов хватит дай бог на одну )))))) потом после первого варианта текста начинается работа с фотографиями, схемами приложениями (конечно же они формируются параллельно с текстом но это только предварительная работа) в течении месяца происходит утряска этих трех дополнительных частей далее проверка текст и карта схема должны читаться - а не как в ныне издаваемых работах читаешь текст и смотря на карту не сколько ВИДЕШЬ сколько ДОГАДЫВАЕШЬСЯ если получитьс я параллельно анализ ранее изданных работ и грамотное их использование в новом материале далее поиск ошибок внесение дополнений особенно если авторы попытаются провести анализ используемой техники и т.п. то есть по хорошему поработать с такой типа "легкой" темой надо будет минимум полтора года - и во сколько обойдется данная книга !!!!!!
Нет в РОССИИИ СЕЙЧАС ГРАНТОВ на КАЧЕСТВЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (я уже не говорю об архитектуре там вообще трындец - потому в новинках у нас больше сборников где по-быстрому да тяп ляп - либо иностранные переводы например Ташеновские издания правда их я могу читать только дома - но зато до глубины души))))))))
Уже давным-давно понятно что лучшие работы коллективные но под руководством уважаемого "руководителя" так делалось в германии в штатах и у нас (иногда даже не плохо если учесть в каких рамках работали) "гении" конечно в коллективах не работают - на то они и гениии
и в конце отвечая на провокационное ваше предположение (цитирую) что не так с профессионализмом наших историков?
Я не говорил что наши историки непрофессиональные прошу ВАС больше не приписывать мне этого.
профессиональное издание это одно профессионализм человека как работника это другое даже в приводимом мною тут примере по одессе все эти авторы сделалли что могли и В. Савченко и А. Филлиппенко и Юновидов работают в сложившихся условиях в том числе финансовых (да я бы сказал в первую очередь). Они молодцы вот только стоит ли нам радоваться что есть голый энтузиазм кого то. Я не радуюсь - потому что это называется не по ВОЛИ А ВОПРЕКИ.
Понравилось pavlin mavlin
pavlin mavlin19.10.2011
Деньги решают, это правда. Но пока историки не учтут то, что сказал автор сюжета, пока не перестанут думать, что только сбор и описание фактов - их работа - власть, как заказчик идеологии и плательщик денег, не будет платить и заказывать.
А в остальном - поддерживаю и сопереживаю. Очень понимаю эти проблемы по разным направлениям и науки и культуры.
А в остальном - поддерживаю и сопереживаю. Очень понимаю эти проблемы по разным направлениям и науки и культуры.
Александр Репин19.10.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Ученики и учителя рассказали об этнических проблемах в школе
«Межнациональные отношения в школе связаны с общей ситуацией, прежде всего, социальной проблемой (неравенства,...
Когда я сравниваю статистику современную с дореволюционной - задаю себе такой вопрос пока моих предков великороссов в городе было более 93 процентов а тех же армян не более одного да и то в основном появившихся в 19 веке (или родившихся) то Москва просуществовала условно 800 лет, сейчас когда "славян" дай бог половина насколько хватит этого цемента ??? даже тут в Москве армяне ненавидят…
и…
и…
Ученики и учителя рассказали об этнических проблемах в школе
«Межнациональные отношения в школе связаны с общей ситуацией, прежде всего, социальной проблемой (неравенства,...
Когда я сравниваю статистику современную с дореволюционной - задаю себе такой вопрос пока моих предков великороссов в городе было более 93 процентов а тех же армян не более одного да и то в основном появившихся в 19 веке (или родившихся) то Москва просуществовала условно 800 лет, сейчас когда "славян" дай бог половина насколько хватит этого цемента ??? даже тут в Москве армяне ненавидят азербайджанцев (да и вообще всех за хлам считают) чеченцы с удовольствием пи…. казахов, татарин легко вступает в конфликт с башкиром таджики узбека дагестанцы с оттяжкой вдарят той же элисте и т.п. не говоря уже об остальном
и если раньше "славяне" хоть как то (благодоря в том числе своей массе) гасили противоречия (хочешь не хочешь помалкивай) то что будет завтра .............. пока полицейский держит дубинку вроде бы контроль ..........
но наступают периоды когда дубинку он свою роняет - это не вопрос будет так или нет это вопрос времени когда !!!!
что будет ???
и если раньше "славяне" хоть как то (благодоря в том числе своей массе) гасили противоречия (хочешь не хочешь помалкивай) то что будет завтра .............. пока полицейский держит дубинку вроде бы контроль ..........
но наступают периоды когда дубинку он свою роняет - это не вопрос будет так или нет это вопрос времени когда !!!!
что будет ???
Александр Репин19.10.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Пострадавшей от сосульки присудили компенсацию
Родственники Миланы Каштановой, пострадавшей от петербургской зимы и действий местных коммунальщиков, добились...
У меня есть несколько товарищей из литвы и латвии, в том числе и полностью русские и не протсо русские а дети бывших военных и спецов родившихся там. Ничего живут знают соответственно литовский и латвийский у двух есть семьи (в одной жена тоже русская в другой жена латвийка) дети бегая говорят на латвийскои или литовском чтоб перейти ина русский я им об этом говорю ....................
Обви…
Обви…
Пострадавшей от сосульки присудили компенсацию
Родственники Миланы Каштановой, пострадавшей от петербургской зимы и действий местных коммунальщиков, добились...
У меня есть несколько товарищей из литвы и латвии, в том числе и полностью русские и не протсо русские а дети бывших военных и спецов родившихся там. Ничего живут знают соответственно литовский и латвийский у двух есть семьи (в одной жена тоже русская в другой жена латвийка) дети бегая говорят на латвийскои или литовском чтоб перейти ина русский я им об этом говорю ....................
Обвинять их в этом глупо так сложилась они же не мазахисты чтоб драть самих себя, они работают любят живут - если тут не получается получить компенсацию за адекватное леченье то разве это проблемма этой девушки - глупо обвинять ее в этом был бы я отцом ее сделал бы то же самое - при чем тут любовь к России или внутренние духовные чувства будь то к обществу религии стране и т.п. - не надо смешивать .......................
Обвинять их в этом глупо так сложилась они же не мазахисты чтоб драть самих себя, они работают любят живут - если тут не получается получить компенсацию за адекватное леченье то разве это проблемма этой девушки - глупо обвинять ее в этом был бы я отцом ее сделал бы то же самое - при чем тут любовь к России или внутренние духовные чувства будь то к обществу религии стране и т.п. - не надо смешивать .......................
Александр Репин19.10.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Вениамин Попов: Туареги помогут Каддафи удержать власть
«Партизанская война продолжится. Последние 40 лет Ливией руководило племя варфалла – оно было самым главным при...
В теории америкосы в конце концов смогут купить лояльность варфалл (за их же деньги), но для начала нужно чтоб война еще продолжалась противники должны себя обескровить, стать слабее
после ослабления ПНС можно будет подключаться "переговорщикам" и обсуждать все вплоть до создания нескольких государств, в Ливии это сделать проще чем в Ираке
кадафи скорее всего дожмут при этом эти твари -…
после ослабления ПНС можно будет подключаться "переговорщикам" и обсуждать все вплоть до создания нескольких государств, в Ливии это сделать проще чем в Ираке
кадафи скорее всего дожмут при этом эти твари -…
Вениамин Попов: Туареги помогут Каддафи удержать власть
«Партизанская война продолжится. Последние 40 лет Ливией руководило племя варфалла – оно было самым главным при...
В теории америкосы в конце концов смогут купить лояльность варфалл (за их же деньги), но для начала нужно чтоб война еще продолжалась противники должны себя обескровить, стать слабее
после ослабления ПНС можно будет подключаться "переговорщикам" и обсуждать все вплоть до создания нескольких государств, в Ливии это сделать проще чем в Ираке
кадафи скорее всего дожмут при этом эти твари - как мне кажется решили целенаправленно убить его последним из его семьи ..........
после ослабления ПНС можно будет подключаться "переговорщикам" и обсуждать все вплоть до создания нескольких государств, в Ливии это сделать проще чем в Ираке
кадафи скорее всего дожмут при этом эти твари - как мне кажется решили целенаправленно убить его последним из его семьи ..........
Понравилось
пользователю a-b a-b
Петр Сташуль19.10.2011
Время покажет, у пиндосов самое мощное оружие это зеленые фантики, которые они могут напечатать сколько угодно.
Александр Репин17.10.2011
с помощью Деловая газета Взгляд
Летчик Ярошенко: США заставляют меня оговорить Виктора Бута
Российский летчик Константин Ярошенко заявляет, что спецслужбы США сфабриковали против него дело за отказ оговорить...
Согласен с Лебедевым вывести к нам только не рядового райана а например америкосовских советников и не одного а человек пять семь, и по полной программе .........................
вони будет ..........................
ну а кудаж без нее когда твой "партнер" все время в дерьмо лезет ...............
вони будет ..........................
ну а кудаж без нее когда твой "партнер" все время в дерьмо лезет ...............
Летчик Ярошенко: США заставляют меня оговорить Виктора Бута
Российский летчик Константин Ярошенко заявляет, что спецслужбы США сфабриковали против него дело за отказ оговорить...
Согласен с Лебедевым вывести к нам только не рядового райана а например америкосовских советников и не одного а человек пять семь, и по полной программе .........................
вони будет ..........................
ну а кудаж без нее когда твой "партнер" все время в дерьмо лезет ...............
вони будет ..........................
ну а кудаж без нее когда твой "партнер" все время в дерьмо лезет ...............
подробнее