<table style="margin:20px;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0"><tr><td style="font-family:Arial;font-size:13px;padding:30px 30px 20px 30px;border:1px solid #cccccc;background:#ffffff;">Схиархимандрит Илий (Ноздрин): Вопли, которые раздавались на Болотной площади, являются проявлением ненависти к нашему ОтечествуВ чем суть ситуации в нашей стране? Это есть ни что иное, как провокации людей, которые стремятся вызвать в России смуту, организовать беспорядки. Это на руку тем, кто ненавидит нашу страну и желает подорвать стабильность, благополучие и мирный ход жизни, который только намечается в нашей стране.</td></tr></table>
Закрыть
Алексей Манакин
Информация Страна: Россия Город: Страна, где Вы родились: Россия Город, где Вы родились: Нижний Новгород День рождения: 20 ноября 1980 г. Политические взгляды: Консервативные Религиозные взгляды: Православие |
Алексей Манакин22.08.2011
с помощью Livejournal
Оригинал взят у putnik1 в Пиар: КОРМ ДЛЯ КРОЛИКОВevgenysandro пишет Сеанс с разоблачением
Оригинал взят у cyaegha_c в Сеанс с разоблачением
Оригинал взят у cyaegha_c в Сеанс с разоблачением
Оригинал взят у putnik1 в Пиар: КОРМ ДЛЯ КРОЛИКОВ
<fieldset><legend>evgenysandro пишет</legend>
текст схвачен постоксероксомОригинал поста</fieldset><form action="http://www.livejournal.com/update.bml" method="GET"><input type=hidden name="repost" value="" /><input type="submit" value="Перепостить у себя" /> </form>
Сеанс с разоблачением
Оригинал взят у cyaegha_c в Сеанс с разоблачением
А я вам говорила, не читайте на ночь советских газет.
Бои идут, да кто ж это отрицает, но идут они совсем не так, как на экране. Для начала - годный камент:
Во всей этой истории в Триполи - масса нестыковок.
1) повсранцы никогда не отличались способностью брать города с наскока. Ни одного примера - куда более мелких населенных пунктов. А тут - враз взяли. Брехня? Брехня!
2) повсранцы ни в жисть не воевали ночером. Штурмовой бой в городе, ночью, в гражданской войне - не для новоиспеченных революционеров, как отличить "свой/чужой"? Другое дело - если работают "варяги" - которым мочить всех арабов, не разбираясь - особенно если повсранцы существуют только в обозе вместе с журнализдами, для съемки и точно убить их невозможно, сколь не стреляй.
3) Прикольное заявление насчет "домашнего ареста" Мохаммеда Каддафи. Юниса тоже типа как арестовывали-и де тот Юнис? А уж во вражественном тебе Триполи оставлять сына Каддафи под домашним арестом - херня полная. Да и интервью честным непредвзятым альджазировским журналяздам тут же дает - или сначала дает, а потом его арестовывают - хрен понятно, но в любом случае - редкостнейший пиздежЪ.
4) на съемках - у всех сотовые время от времени звонят (на зеленой площади), машин море, свету море - это в Триполи, имеющем перебои с электричеством и бензином? Причем - легковушки? И позеры на площади-ни одного в бронике, ни одного с пулеметом ручным-только калаши со спаренными рожками... зато у всех откуда-то триколорные кепки и футболки-не иначе, как втихоря затаривались, готовились. В подполье... Брехня? Брехня!!!
5) Бедуины, судя по всему, целью атаки на Триполи имеют исполнение ордера гаагского правосудия. И у каждого в сотовом окампа забит на быстрый дозвон - чтобы как тока попадется на мушку Сейф или Полковник, тут же вызывать черный воронок. Брехня? Брехня!!!
6) наверное, первое наступление за все время без какой-либо артподготовки со стороны мятежников, без обстрела градами и тыды... Типа - просто набижали? Брехня...
7)Журнализдка не побоялась в каске набекрень появиться в центре Триполи, снимать торжество. При том, что ни в одном городе ранее в первых рядах они никогда не ездили, максимум - на фоне указателей снимались, там где тихо...
одновременно со штурмом-массированная атака на сайты поддержки Ливии. Прям все в курсе, что штурм начался-один "про-каддафи" не в теме... Не странно? Мне-очень.
Едем дальше. В видео с Евроньюс позади ликующих крыс горит цементная арка. Само видео нечеткое.
Что за строительство у жырналистки на фоне?
И откуда свет, если нет электричества?
Пальму опять зажопили поставить, зато на фонари не поскупились:
Эль Мюрид напомнил, что интернетов в Триполи тоже не было:
Фактически сутки в Триполи идут бои. Прямо скажем - не до сервиса и обслуживания абонентов. Тем не менее кто-то заботливо включает интернет - и по нему немедленно начинают валом идти ролики с места событий. Повстанцы, трехцветные флаги, радостные толпы...
При этом идет картинка - что характерно - снятая как в темное, так и в светлое время суток. Город еще не захвачен - и если что и происходило - так ночью. Тем не менее ликующие толпы вперемешку с зелеными и трехцветными флагами (sic!) ликуют на ярких солнечных улицах. В Триполи, между прочим, рассвело часа три назад - не ранее.
<form action="http://www.livejournal.com/update.bml" method="GET"><input type="hidden" name="repost" value="http://cyaegha-c.livejournal.com/460956.html" /><input type="submit" value="Пыщь" /> </form>
Оригинал взят у cyaegha_c в Сеанс с разоблачением
А я вам говорила, не читайте на ночь советских газет.
Бои идут, да кто ж это отрицает, но идут они совсем не так, как на экране. Для начала - годный камент:
Во всей этой истории в Триполи - масса нестыковок.
1) повсранцы никогда не отличались способностью брать города с наскока. Ни одного примера - куда более мелких населенных пунктов. А тут - враз взяли. Брехня? Брехня!
2) повсранцы ни в жисть не воевали ночером. Штурмовой бой в городе, ночью, в гражданской войне - не для новоиспеченных революционеров, как отличить "свой/чужой"? Другое дело - если работают "варяги" - которым мочить всех арабов, не разбираясь - особенно если повсранцы существуют только в обозе вместе с журнализдами, для съемки и точно убить их невозможно, сколь не стреляй.
3) Прикольное заявление насчет "домашнего ареста" Мохаммеда Каддафи. Юниса тоже типа как арестовывали-и де тот Юнис? А уж во вражественном тебе Триполи оставлять сына Каддафи под домашним арестом - херня полная. Да и интервью честным непредвзятым альджазировским журналяздам тут же дает - или сначала дает, а потом его арестовывают - хрен понятно, но в любом случае - редкостнейший пиздежЪ.
4) на съемках - у всех сотовые время от времени звонят (на зеленой площади), машин море, свету море - это в Триполи, имеющем перебои с электричеством и бензином? Причем - легковушки? И позеры на площади-ни одного в бронике, ни одного с пулеметом ручным-только калаши со спаренными рожками... зато у всех откуда-то триколорные кепки и футболки-не иначе, как втихоря затаривались, готовились. В подполье... Брехня? Брехня!!!
5) Бедуины, судя по всему, целью атаки на Триполи имеют исполнение ордера гаагского правосудия. И у каждого в сотовом окампа забит на быстрый дозвон - чтобы как тока попадется на мушку Сейф или Полковник, тут же вызывать черный воронок. Брехня? Брехня!!!
6) наверное, первое наступление за все время без какой-либо артподготовки со стороны мятежников, без обстрела градами и тыды... Типа - просто набижали? Брехня...
7)Журнализдка не побоялась в каске набекрень появиться в центре Триполи, снимать торжество. При том, что ни в одном городе ранее в первых рядах они никогда не ездили, максимум - на фоне указателей снимались, там где тихо...
одновременно со штурмом-массированная атака на сайты поддержки Ливии. Прям все в курсе, что штурм начался-один "про-каддафи" не в теме... Не странно? Мне-очень.
Едем дальше. В видео с Евроньюс позади ликующих крыс горит цементная арка. Само видео нечеткое.
Что за строительство у жырналистки на фоне?
И откуда свет, если нет электричества?
Пальму опять зажопили поставить, зато на фонари не поскупились:
Эль Мюрид напомнил, что интернетов в Триполи тоже не было:
Фактически сутки в Триполи идут бои. Прямо скажем - не до сервиса и обслуживания абонентов. Тем не менее кто-то заботливо включает интернет - и по нему немедленно начинают валом идти ролики с места событий. Повстанцы, трехцветные флаги, радостные толпы...
При этом идет картинка - что характерно - снятая как в темное, так и в светлое время суток. Город еще не захвачен - и если что и происходило - так ночью. Тем не менее ликующие толпы вперемешку с зелеными и трехцветными флагами (sic!) ликуют на ярких солнечных улицах. В Триполи, между прочим, рассвело часа три назад - не ранее.
<form action="http://www.livejournal.com/update.bml" method="GET"><input type="hidden" name="repost" value="http://cyaegha-c.livejournal.com/460956.html" /><input type="submit" value="Пыщь" /> </form>
текст схвачен постоксероксомОригинал поста
Алексей Манакин13.08.2011
с помощью Russia.ru
Почему русские не любят деньги
Как в разных странах мира работает социальное предпринимательство? Приживётся ли эта традиция в России? Своё мнение выражает Руслан Абдикеев, генеральный директор лаборатории социальный инноваций «Cloudwatcher».
Так Путин уже давно говорит о социально ориентированном бизнесе.
Сергей Киреев14.08.2011
- Нравится
- Пожаловаться
Nicolas Jensen15.08.2011
- Нравится
- Пожаловаться
Нууууу ага15.08.2011
- Нравится
- Пожаловаться
Алексей Манакин08.08.2011
с помощью Russia.ru
Почему сложно говорить о вере?
Что является событием для религиозного человека, и отличается ли это событие от того, как видят мир остальные? Какова современность религии, и всегда ли она обращена к традиции? Рассказывает главный редактор портала «Православие и мир» Анна Данилова.
Мне это интересно
Алексей Манакин05.08.2011
с помощью Livejournal
Можно злиться, что всё пошло так, а не иначе.
Можно материться, проклинать судьбу,
Но когда понимаешь, что конец,
Нужно смириться.
Это слова капитана перед своей смертью.
Тема смирения проходит красной нитью через весь фильм. В доме престарелых царит атмосфера умиротворённости, отсутствия сожаления прошедшей жизни, смирения перед…
Можно материться, проклинать судьбу,
Но когда понимаешь, что конец,
Нужно смириться.
Это слова капитана перед своей смертью.
Тема смирения проходит красной нитью через весь фильм. В доме престарелых царит атмосфера умиротворённости, отсутствия сожаления прошедшей жизни, смирения перед…
Можно злиться, что всё пошло так, а не иначе.
Можно материться, проклинать судьбу,
Но когда понимаешь, что конец,
Нужно смириться.
Это слова капитана перед своей смертью.
Тема смирения проходит красной нитью через весь фильм. В доме престарелых царит атмосфера умиротворённости, отсутствия сожаления прошедшей жизни, смирения перед будущей смертью. Смиряется покаявшийся отец, прощённый сыном. Смиряется Дэйзи, понимая, что более не сможет танцевать. Смиряется и сам Бенджамин, понимая, что он может причинить боль своей дочери, и уходит.
Это фантастическая и одновременно простая история о жизни и о смерти, о смысле этой жизни, об ошибках, об отчаянии...
http://vkontakte.ru/note3397975_11221367
Можно материться, проклинать судьбу,
Но когда понимаешь, что конец,
Нужно смириться.
Это слова капитана перед своей смертью.
Тема смирения проходит красной нитью через весь фильм. В доме престарелых царит атмосфера умиротворённости, отсутствия сожаления прошедшей жизни, смирения перед будущей смертью. Смиряется покаявшийся отец, прощённый сыном. Смиряется Дэйзи, понимая, что более не сможет танцевать. Смиряется и сам Бенджамин, понимая, что он может причинить боль своей дочери, и уходит.
Это фантастическая и одновременно простая история о жизни и о смерти, о смысле этой жизни, об ошибках, об отчаянии...
http://vkontakte.ru/note3397975_11221367
Алексей Манакин03.08.2011
с помощью Livejournal
Оригинал взят у krupnov в Фашизация Европы и «Меланхолия» Ларса фон Триера Автор: Юрий Крупнов, опубликовано в K M . ru 03.08.2011 г.
Для Европы и Запада в целом наступает конец времён. Это чутко уловил своей Меланхолией Ларс фон Триер.…социа…
Для Европы и Запада в целом наступает конец времён. Это чутко уловил своей Меланхолией Ларс фон Триер.…социа…
Оригинал взят у krupnov в Фашизация Европы и «Меланхолия» Ларса фон Триера
Автор: Юрий Крупнов, опубликовано в KM.ru 03.08.2011 г.
Для Европы и Запада в целом наступает конец времён. Это чутко уловил своей «Меланхолией» Ларс фон Триер.
Но это касается напрямую и нас, поскольку в результате «интеграции в развитый мир» с момента горбачёвской Перестройки мы за эти четверть века оказались полностью привязанными к Евроатлантике.
У Запада теперь есть только два сценария: смерть или либеральный фашизм, который будет, в конечном счёте, нести ту же самую смерть. И в «Меланхолии» конец света от столкновения планеты Меланхолия с Землёй означает не самый страшный выход. Оставить всё как есть и окончательно потерять человеческое гораздо страшнее.
И это вслед за художественным открытием Триера доказал полторы недели назад ещё и норвежец Андерс Брейвик.
Что же Россия? Будет в этой ситуации оставаться заложником Запада? Или приступит к реализации альтернативного сценария: организации развития, нового цивилизационного рывка и подъёма в интересах большинства населения?
Осознать и понять вышесказанное нелегко. Но необходимо. Тем более, что социально-экономический конец в глобальном масштабе совсем близок, наступит не позднее 2014 года.
Показательно, что подавляющее число откликов на «Меланхолию» Ларса фон Триера - про то, что режиссер, мол, эстетствует, иронизирует или даже троллит.
Эта нечувствительность к острому видению датского художника-кинематографиста - диагноз.
Что ж, если это ирония, то тогда иронией следует считать и вроде бы неожиданно устроенную Брейвиком бойню.
К слову, позавчера этот Брейвик заявил, что его любимым фильмом является как раз одна из картин Ларса фон Триера «Догвиль» - со столь же белокурой как и главная героиня «Меланхолии» Джастин, Николь Кидман в главной роли.
После происшедшего в Норвегии совсем по-другому воспринимается и скандальные высказывания фон Триера на Каннском фестивале.
Напомню, на вопрос журналиста о немецких корнях, воспитанный в еврейской семье Ларс фон Триер заявил, что «долгое время считал себя евреем и был очень счастлив», однако не так давно, сделал открытие, что, он «на самом, деле, нацист. Мои предки были немцами. Это доставило мне необычное удовольствие. Я думаю, теперь я понимаю Гитлера. И немного ему симпатизирую»...
Стоит также вспомнить и то, что последний фильм фон Триера – режиссёра, между прочим, во всех отношениях нордического, (фильм снят северными европейцами: Германия, Дания, Швеция, Франция) - построен вокруг величественной музыки Вагнера, который был не только любимым композитором Адольфа Гитлера, но и рассматривается вместе с Ницше в качестве духовного предтечи германского нацизма и фашизма.
Разумеется, дело не в том, каковы реальные убеждения либерала фон Триера и уж тем более не в очередном вымучивании фашизации Европы от великого Вагнера.
Дело в другом. В Европе нечто вызрело, и теперь в любой момент может реализоваться. Здесь сами хотят воспринимать происходящее как начало нового фашизма, поскольку не видят иной альтернативы распаду и вымиранию.
Либеральный фашизм означает организацию корпоративного государства или мегагосударства (в данном случае, объединённой Европы или Евроатлантического мира), получающего энергию и источники жизни за счёт всего остального человечества как природы, то есть материала, ресурсов, объекта неограниченной эксплуатации.
Брейвик – отличный пример, сама утренняя звезда фашизации. Но этот современный неокон-«крестоносец» мало чем по существу отличается от оккупирующего Афганистан и Ирак Буша-младшего или организующего изнасилование Ливии Саркози.
Здесь задача – выжить, а выжить можно исключительно через силу, поэтому именно в силе – правда. И для этого, как у Брейвика, возникают неожиданные, на первый взгляд, союзы «белого наци» с «евреями Израиля». Но обманываться не стоит. В любой момент главными врагами станут не мусульмане, а те же евреи или славяне.
Европа и Запад беременны сегодня фашизмом как единственным для них способом избежать прямой смерти.
Дело, повторюсь, не в художниках, талантливо ставящих диагноз эпохе и указывающих на концы времён, привычных и комфортных для большинства времён, то есть устоявшихся способов бытия и жизни. Примерно такая же ситуация была и в Германии конца 1920-х – начала 1930-х годов. И запутавшиеся европейцы в отчаянии, не желая послушно брести на убой, не видят никакой альтернативы новому фашизму.
Уже и в нехудожественной реальности всё меньше и меньше остаётся тех, кто надеется на «fly by» - это в «Меланхолии» употреблено такое замечательное словечко, обозначающее пролёт планеты Меланхолии мимо Земли. Но это вполне можно перевести и как «авось, пронесёт!».
Не пронесёт. Пролёта не будет.
Жизнь исчерпалась, испарилась, истлела. И одно только демографическое вымирание и интенсивное замещение коренного населения приезжими издалека – более чем говорящий симптом о вымирании всей западной цивилизации.
Не случайно кредо главной героини «Меланхолии» Джастин: «Жизнь на Земле – это зло».
Разумеется, речь идёт не о Жизни вообще, а именно об этой рядом с Джастин жизнью, когда люди забывают про базовые условия своего бытия, про смерть, про то, что после смерти, - и такая жизнь становится злом, нежизнью, порождает нежить.
Вообще, в этом плане лучшие произведения западного кинематографа сегодня отчаянно и иногда блистательно исследуют проблему встречи со смертью и вхождением в смерть. И это показывает российскую деградацию, где «проклятые вопросы» Достоевского или эпическое величие «Тихого Дона», начинающегося со смерти бабки-турчанки Григория Мелехова, совсем заместились провинциальными поделками для люмпен-буржуа.
«Меланхолия» Ларса фон Триера стоит здесь в ряду с другим замечательным фильмом последних лет – голливудским «Загадочной историей Бенджамина Баттона», где также разыгрываются умирание и подготовка к смерти, вплоть до жестких процедурно-ритуальных прорисовок.
Складываемый из жёрдочек хрупкий прозрачный шалашик («пещера» как придумывает в предсмертные минуты для своего маленького племянника Джастина) - это такой вот по случаю Ковчег наших теперь уже времён.
Здесь в конкретных ситуациях разворачивающегося глобального кризиса-катастрофы вырабатываются новые понятия человека и человеческого – например, как в «Загадочной истории Бенджамина Баттона»: «Мы созданы для того, чтобы терять любимых людей. Иначе как мы узнаем, кто действительно важен нам?».
Новая для нас способность жить и само новое желание полно жить родится из вновь обретённой способности достойно умирать и помнить о смерти, входить в смерть.
Последнее произведение Ларса фон Триера получает свою законченность и нечто близкое к совершенству в последние секунды, когда на сам момент катастрофы отводятся мгновения и всем всё вмиг понятно без обычных физиологических ужасов современного кинематографа.
И прав кинокритик Андрей Плахов, что перед нами «один из самых пронзительных финалов в истории кино, который можно назвать апокалипсическим хеппи-эндом».
Жизнь людей обнаруживается в обстоятельствах их смерти.
«Печаль моя светла…». Они люди, они сгорают, аннигилируют на наших глазах, при этом воспорождая человеческое и желание жить. И готовя новое искусство жить со смертью и готовиться к смерти, а не прятаться от смерти, убивая жизнь.
В достойной смерти героев «Меланхолии» нет никакого жизнененавистничества. Прямо наоборот.
Человечество вырождается и вымертвляется через отказ от уважения к смерти и проблемы смерти как таковой, когда memento mori, помни о смерти, превращается в юмор цирка шапито, «моменто уморы».
Выбранный Ларсом фон Триером вид катастрофы – столкновение с неизвестной новой планетой Меланхолией – самый наглядный, для удобства зрителя, потому что другое пока ещё трудно понимать. Как иначе просто для массового зрителя рассказать о конце?
А важно показать две вещи: взгляд на западную жизнь как истратившуюся и обессмыслившуюся, на конец времён и, второе, состояние готовности умирать.
Однако фактический конец придёт не от планет и иных природных стихий. В природе только то, что в народе.
Грядущий коллапс – исключительно социально-духовный и цивилизационный. Сделать про это массовый фильм пока практически невозможно. Поэтому и пугают нас, неразумных, природными катаклизмами.
Смерть западной цивилизации наступает вовсе не от прогнившего мульти-культи – мультикультурализма. Сгнили корни и способность воспроизводить себя и культуру, - и вторгающиеся в тихую Европу с Юга и Востока чужеземцы только подчёркивают вовсю идущее саморазрушение «белого человека».
Мы, живущие в России, и стремительно теряющие население и пространства, выдумывая утроение Москвы и дальнейшее пожирание Москвой всей страны – это мы пока неспособны к обратному, и никакое мульти-культи здесь ни при чём.
Превосходно и столь уместно долго и подробно выписанная Триером свадьба главной героини точно показывает наступающий конец времён. Восстание Джастин против условности и норм не потому, что она избалованная и капризная, взбалмошная, а потому, что эти условности и нормы больше не работают, и свадьба, должная быть вершиной счастья девушки, на деле оборачивается похоронами условностей как переставших работать времён. Конец времён.
Каждое время каждого человека, общности, социального слоя, класса, местечка и страны имеют свои начала и концы. И конец времен – это конец всего привычного существования, инерции, того сгустка опыта, привычек и знаний, которые жизнью сбиваются и сколачиваются в конкретное время.
С одной стороны, «времена не выбирают, в них живут и умирают» - как написал в самый пик брежневского «застоя» Александр Кушнир.
Но что если умереть в своих временах не получилось? Что если твои времена преждевременно закончились, вышли из строя, а ты ещё живёшь?..
Ларса фон Триера все ругают за обилие цитат и прямых аллюзий, намёков в фильме.
Однако это не вторичность, а точность.
Даже указание на «тарковщину» Триера не про то, не про во многом искусственное «Жертвоприношение», а используется в целях показа того фундаментального факта, что благополучнейшая Европа и отдельный благополучнейший дворец на севере Европы (там происходят события фильма) теперь – та же вымертвленная зона, что и в «Сталкере». А выставляемые на стены картины старых мастеров – судорожная попытка героини и самого режиссёра в распавшихся и сломавшихся временах и пространствах отыскать хоть какие-то точки устойчивости, реперы действительного бытия.
У датчанина Триера в новой ситуации воспроизводится и «Трагическая история о Гамлете, принце датском». И сигналом здесь не только Дания, маленькая теперь страна, но всегда не забывающая, что она родина викингов. Здесь нужны и картины Джастин в ручье с ландышами в руках – как упокоенной после своих бессвязных речей Офелии: «…Она старалась по ветвям развесить свои венки; коварный сук сломался, и травы и она сама упали в рыдающий поток. Её одежды, раскинувшись, несли её, как нимфу; она меж тем обрывки песен пела, как если бы не чуяла беды или была созданием, рождённым в стихии вод; так длиться не могло, и одеянья, тяжело упившись, несчастную от звуков увлекли в трясину смерти».
А главное, как и тогда, четыреста или тысячу лет назад, «время вышло из пазов», («The time is out of joint», другие переводы на русский также красноречивы: «век вывихнут», «век расшатался», «распалась связь времён», «пала связь времён», «порвалась дней связующая нить», «наше время сорвалось с петель»,«время - в беспорядке и смятеньи», «расстроен мир»...).
И вылечить время и восстановить времена или построить новые герои и авторы фильма не в состоянии.
В этой ситуации для маленького племянника самая чуткая и знающая о конце времён Джастин выступает Стилбрейкером (Steelbreaker), – то есть железным фельдмаршалом, командующим-предводителем армии железных гигантов в компьютерной игре Варкрафт («Ремесло войны»), на которой помешаны сегодня миллионы детей и подростков. Он так и зовёт её «тётя Стилбрейкер».
Кстати, Брейвик также был заядлым игроком в эти игры, и несколько норвежских торговых сетей даже вынуждены были временно прекратить их продажу, при этом в список попал и «World of Warcraft».
Показательно и то, что Стилбрейкер ведёт своё войско на смерть во имя некоего Yogg-Saron - одного из«старых богов», злодеев-тиранов из мира подобных игр. Но для ребенка 6 – 7 лет он, оказывается, только и может задать адекватность ситуации, позволяет максимально трезво и реалистично смотреть на мир, подготовить к моменту смерти – стать в лице тёти шерпой в Ад или Рай.
Понятно, что тут махровая псевдорелигиозность, но это ещё один пункт в конце времён, поскольку в смертельной ситуации ребёнок надеется именно на тётю Стилбрейкер, другому его не научили. Конечно, этот Стилбрейкер нам не указ, мы сами с усами - но не означает ли это, в частности, что даже священнослужители перестали выполнять свою задачу и им тоже ещё предстоит вместе со всеми обрести дееспособное новое время?..
К «Меланхолии» нельзя относиться свысока. Это фильм-диагноз, фильм-симптом конца времён.
И он про технологическую необходимость умоперемены, т.е. покаяния – метанойи.
Не фильм Ларса фон Триера тёмен или эстетствует. Это мы не понимаем. И не хотим видеть очевидное.
Босс Джастин во время свадьбы добивается от неё, рекламщика, нового очередного деньгоносного слогана для своей фирмы.
Парадокс же в том, что всё поведение героини и является таким одним большим слоганом, но нет никого, кто мог бы его не то что прочитать, но даже начать догадываться, что это - слоган, формула будущего, ярко и зримо представляемая здесь и теперь, прямо перед тобой.
Фильм обвиняют в желании вогнать зрителя в депрессивность. Но тут не это, а меланхолия, значение которое вовсе не в том, чтобы подавлять себя и других, а в том, что сангвинически относиться к концу времён – неадекватность, означает быть «жизнерадостным рахитом», как мы дразнили в детстве странных парней.
Для России и русских этот фильм исключительно важен.
Нужно ли нам и дальше возвращаться, как любили высокопарно произносить российские политики в первые годы нового тысячелетия, «в цивилизованную семью европейских народов»? Брать билет на навороченный «Титаник»?
Или идти своим путём? Строить общество развития, конвертировать бандитское государство в проектное, начинать жить полнокровной масштабной жизнью, а не отправлять изо дня в день культа небытия, сдавая свою страну?
И, идя своим путём, может быть, спасти тем самым и Мир.
<form action="http://www.livejournal.com/update.bml" method="GET"><input type=hidden name="repost" value="" /><input type="submit" value="Разместить у себя" /> </form>
Алексей Манакин19.06.2011
с помощью Livejournal
1. Люди бывают неразумны, нелогичны и эгоистичны – все равно прощайте их.
2. Если вы проявили доброту, а люди обвинили вас в тайных личных побуждениях – все равно проявляйте доброту.
3. Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов – все равно добивайтесь успеха.
4. Если вы честны и откровенны, то люди могут вас обманывать – все…
2. Если вы проявили доброту, а люди обвинили вас в тайных личных побуждениях – все равно проявляйте доброту.
3. Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов – все равно добивайтесь успеха.
4. Если вы честны и откровенны, то люди могут вас обманывать – все…
1. Люди бывают неразумны, нелогичны и эгоистичны – все равно прощайте их.
2. Если вы проявили доброту, а люди обвинили вас в тайных личных побуждениях – все равно проявляйте доброту.
3. Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов – все равно добивайтесь успеха.
4. Если вы честны и откровенны, то люди могут вас обманывать – все равно будьте честны и откровенны.
5. То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье – все равно продолжайте строить.
6. Если вы обрели счастье, то вам могут завидовать – все равно будьте счастливы.
7. Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут завтра – все равно творите добро.
8. Делитесь с людьми самым лучшим из того, что у вас есть, и им этого никогда не будет достаточно – все равно продолжайте делиться с ними самым лучшим. В конце концов, вы убедитесь, что все это было между Богом и вами и никогда не было между вами и ними.
9. Неважно, кто и что говорит о вас – принимайте все с улыбкой и продолжайте делать свое дело.
10. Молитесь вместе и пребывайте в единстве.
2. Если вы проявили доброту, а люди обвинили вас в тайных личных побуждениях – все равно проявляйте доброту.
3. Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов – все равно добивайтесь успеха.
4. Если вы честны и откровенны, то люди могут вас обманывать – все равно будьте честны и откровенны.
5. То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье – все равно продолжайте строить.
6. Если вы обрели счастье, то вам могут завидовать – все равно будьте счастливы.
7. Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут завтра – все равно творите добро.
8. Делитесь с людьми самым лучшим из того, что у вас есть, и им этого никогда не будет достаточно – все равно продолжайте делиться с ними самым лучшим. В конце концов, вы убедитесь, что все это было между Богом и вами и никогда не было между вами и ними.
9. Неважно, кто и что говорит о вас – принимайте все с улыбкой и продолжайте делать свое дело.
10. Молитесь вместе и пребывайте в единстве.
Алексей Манакин08.05.2011
с помощью Livejournal
Настоящая свобода — в том, чтобы следовать своему выбору, несмотря на трудности и соблазны. Сохранять достоинство и честь.
Наверное, эту мысль (не моя) нужно распечатать крупными буквами и повесить в рамочке на видное место.
Наверное, эту мысль (не моя) нужно распечатать крупными буквами и повесить в рамочке на видное место.
Алексей Манакин08.05.2011
с помощью Livejournal
Утащил у пользователя ЖЖ.
91 год - "свобода"!
ереван плаза, польская мода
потреблятство захватило твою душу
выгоднопродайство готово тебя скушать
капитализм - абсурд и катаклизм
глобального масштаба
генерального штаба
планеты Земля
ах да, я забыл
мировое закулисье -
параноя для бездельников,
скотов и…
91 год - "свобода"!
ереван плаза, польская мода
потреблятство захватило твою душу
выгоднопродайство готово тебя скушать
капитализм - абсурд и катаклизм
глобального масштаба
генерального штаба
планеты Земля
ах да, я забыл
мировое закулисье -
параноя для бездельников,
скотов и…
Утащил у пользователя ЖЖ.
91 год - "свобода"!
ереван плаза, польская мода
потреблятство захватило твою душу
выгоднопродайство готово тебя скушать
капитализм - абсурд и катаклизм
глобального масштаба
генерального штаба
планеты Земля
ах да, я забыл
мировое закулисье -
параноя для бездельников,
скотов и проходимцев
тут я один важный сижу на стуле,
слушаю придурка, что втирает мне про пули,
которые летят якобы в мою сторону
а, наплевать! - налевай поровну! лекарство..
турция, египет, европа и тайланд
длинный список развлечений - это весь твой талант
дача, телевизор, вино, камин
примитивизм - это твой бензин
ну что нажрался, тварь, "свободой"?
за прошедшие года мы потеряли миллионы
жизней, запад от слова западня
не забывай ты это никогда, никогда!
толпо-элитарный строй тебе в удел
вот он героический фашистский новодел
как белка в колесе гонись за прибылью
сказка о свободе вновь обратилась пылью
ну что нажрался, тварь, "свободой"?
тв блюёт тебе в лицо,
а ты одет не по погоде
смотри рекламу сходи в кино
твой маленький мирок сужается до ничего
ну что нажралась, мразь, "свободой"?
алкогольное корыто утопило пол народа
тебя продали в рабство за трубу
газа, нефти, никеля,
пшеничную муку..
"танцы на льду", "танцы со звёздами"
танцы в дерьме! в хлеву, на навозе,
на слёзах, на крови, страданиях народа
жизнь детей ты променял на пугачёву и кобзона
западные ценности - это хорошо
когда твою жену насилует хозяин казино
западные ценности - это отлично
аборт легален - трахайся и выплюнь!
брось детей ведь ты свободна
полюби любого кто предложит что угодно
свобода слова не есть есть свобода трёпа
вы окончательно запутались в терминологии потопа
и виноват в этом ты, ты и только ты
не надо винить власть - это способность управлять,
а это значит ты не управляешь своей жизнью
никто иной а только ты..
ведь это ты материшься,
ты выпиваешь,
ты куришь и употребляешь
ты наплевал на весь мир наслаждаясь,
ты уставился в ящик,
ты покупаешь,
ты окупаешь
затраты хозяев на выпас стада..
верховный жрец Му -
атлантиды пророк
был аналитиком хорошим справедливое он изрёк:
"погибнете вы и дети ваши,
коли не изменитесь - ждите катастрофы сажу"
ни президент,
ни ген. сек.,
ни царь,
а только ты толпарь виноват сам в своих бедах
ведь ты не веришь Богу,
но веришь в бога,
ходишь в церковь, ставишь свечки
и в атомобиле висит над печкой
у тебя иконка и ты думаешь - ты спасён..
91 год - "свобода"!
ереван плаза, польская мода
потреблятство захватило твою душу
выгоднопродайство готово тебя скушать
капитализм - абсурд и катаклизм
глобального масштаба
генерального штаба
планеты Земля
ах да, я забыл
мировое закулисье -
параноя для бездельников,
скотов и проходимцев
тут я один важный сижу на стуле,
слушаю придурка, что втирает мне про пули,
которые летят якобы в мою сторону
а, наплевать! - налевай поровну! лекарство..
турция, египет, европа и тайланд
длинный список развлечений - это весь твой талант
дача, телевизор, вино, камин
примитивизм - это твой бензин
ну что нажрался, тварь, "свободой"?
за прошедшие года мы потеряли миллионы
жизней, запад от слова западня
не забывай ты это никогда, никогда!
толпо-элитарный строй тебе в удел
вот он героический фашистский новодел
как белка в колесе гонись за прибылью
сказка о свободе вновь обратилась пылью
ну что нажрался, тварь, "свободой"?
тв блюёт тебе в лицо,
а ты одет не по погоде
смотри рекламу сходи в кино
твой маленький мирок сужается до ничего
ну что нажралась, мразь, "свободой"?
алкогольное корыто утопило пол народа
тебя продали в рабство за трубу
газа, нефти, никеля,
пшеничную муку..
"танцы на льду", "танцы со звёздами"
танцы в дерьме! в хлеву, на навозе,
на слёзах, на крови, страданиях народа
жизнь детей ты променял на пугачёву и кобзона
западные ценности - это хорошо
когда твою жену насилует хозяин казино
западные ценности - это отлично
аборт легален - трахайся и выплюнь!
брось детей ведь ты свободна
полюби любого кто предложит что угодно
свобода слова не есть есть свобода трёпа
вы окончательно запутались в терминологии потопа
и виноват в этом ты, ты и только ты
не надо винить власть - это способность управлять,
а это значит ты не управляешь своей жизнью
никто иной а только ты..
ведь это ты материшься,
ты выпиваешь,
ты куришь и употребляешь
ты наплевал на весь мир наслаждаясь,
ты уставился в ящик,
ты покупаешь,
ты окупаешь
затраты хозяев на выпас стада..
верховный жрец Му -
атлантиды пророк
был аналитиком хорошим справедливое он изрёк:
"погибнете вы и дети ваши,
коли не изменитесь - ждите катастрофы сажу"
ни президент,
ни ген. сек.,
ни царь,
а только ты толпарь виноват сам в своих бедах
ведь ты не веришь Богу,
но веришь в бога,
ходишь в церковь, ставишь свечки
и в атомобиле висит над печкой
у тебя иконка и ты думаешь - ты спасён..
Алексей Манакин07.05.2011
с помощью Livejournal
Originally posted by krupnov at Движение развития готово войти в Общероссийский народный фронт Путина Интервью Юрия Крупнова, председател я Движения развития, порталу Правая.ру
Юрий…Коалиц…
Юрий…Коалиц…
Originally posted by krupnov at Движение развития готово войти в Общероссийский народный фронт Путина
Интервью Юрия Крупнова, председателя Движения развития, порталу Правая.ру
Юрий Васильевич, Владимир Путин вчера в Сталинграде призвал всех людей, которые «объединены единым стремлением укреплять нашу страну, идеей поиска наиболее оптимальных вариантов решения стоящих перед нами проблем» объединиться в Общероссийский народный фронт. Каково отношение Движения развития к этому призыву?
Готовы немедленно включаться в совместную работу.
Стране необходима надпартийная Коалиция развития страны, и мы её создаём пять последних лет.
Более того, есть многолетние практические наработки и к предложенному Владимиром Владимировичем агентству стратегических инициатив при Председателе Правительства Российской Федерации по продвижению новых проектов.
Вместе с товарищами и сотнями ведущих экспертов мирового уровня я 20 лет непрерывно занимаюсь проектами развития страны, собранными на данный момент в программу «Проектное государство». Каждый может зайти на соответствующий портал и изучить вопрос.
Поэтому серьезность настроя премьер-министра радует.
Жду с его стороны предложения к Движению развития наполнить заявленные вчера инициативы конкретным проектным содержанием.
Однако большая часть неофициальных комментаторов выражает сомнения в серьезности намерений, не доверяет партии «Единая Россия», расценивает вчерашние заявления очередной порцией предвыборного пиара?..
Ситуация в стране настолько серьёзная, что профанация идеи создания Общероссийского народного фронта будет преступлением.
Программа развития страны и её сверхинтенсивная реализация нужны именно сейчас, а не после выборов. Государство развития нужно строить прямо сейчас.
Если вчерашние призывы на деле окажутся лишь пиарным ходом, то - мы привыкли.
Мы будем и дальше работать, как работали, усиливая нашу мощность и эффективность в целях создания проектной базы развития страны.
Развитие страны как кардинальный подъём и прорыв в качестве жизни нашего населения, как реализация семи созидательных революций - демографической, градостроительной, промышленно-технологической, энергетической, антропологической, интеграционной на постсоветском пространстве и дальневосточной - является абсолютным императивом.
Работали, будем и дальше продолжать работать на развитие страны.
Алексей Манакин06.05.2011
с помощью Livejournal
http://www.go2nn.ru/info-konkurs-aleksandrovskii-sad.html
Проголосуйте, пожалуйста, за нашу красавицу.
Проголосуйте, пожалуйста, за нашу красавицу.
Алексей Манакин29.04.2011
с помощью Livejournal
Как не прискорбно, но мне отказали в моей жалобе http://aleshamanakin.livejournal.com/40611.html без какой-либо аргументации. Размещаю текст отказа. Теперь думаю, может в суд подать. Ведь реклама ещё идёт.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Нижегородской области
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Нижегородской области
Как не прискорбно, но мне отказали в моей жалобе http://aleshamanakin.livejournal.com/40611.html без какой-либо аргументации. Размещаю текст отказа. Теперь думаю, может в суд подать. Ведь реклама ещё идёт.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Нижегородской области
пл.Горького, д.6, г.Нижний Новгород, 603000
тел. (831) 430-03-55, факс (831) 434-14-70
e-mail: to52@fas.gov.ru
_27.04.2011_ № _07/3543_
На № __________________от ___________
РЕШЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела по признакам нарушения
рекламного законодательства
26 апреля 2011 года г.Нижний Новгород
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области рассмотрело обращение Манакина А.В. по поводу распространения в марте 2011 года в Нижегородском телеэфире «Первый канал» рекламы майонеза «Слобода» следующего содержания: «…Хорошо, что хоть мама его любит! … Для тех, кто хорошо женился!», содержащее, по мнению заявителя, признаки нарушения пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», и сообщает следующее.
Согласно пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 6 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В целях установления рекламодателя Нижегородское УФАС России направило запросы в адрес ОАО «ЭФКО Продукты питания» (г.Москва), ОАО «Первый канал».
Согласно ответа от 22 апреля 2011 года ОАО «ЭФКО Продукты питания» общество не осуществляло размещение рекламы майонеза «Слобода» в эфире «Первый канал».
Согласно ответа от 19 апреля 2011 года ОАО «Первый канал» реклама майонеза «Слобода» размещена рекламодателем ООО «Денцу-Смарт» (г.Москва), которая распространяется с марта 2011 года на территории Российской Федерации.
Рассмотрев представленные документы и видеоролик рекламного сообщения, Нижегородское УФАС России полагает, что в рекламном сообщении не содержится каких-либо элементов, направленных на дискредитацию родителей или подрыв доверия к ним. Под дискредитацией понимаются умышленные действия, направленные на подрыв авторитета, имиджа и доверия. Дискредитацию считают одним из способов негативного программирования сознания, направленного на умаление авторитета кого-либо. Формы проявления дискредитации различны: это и речевые приемы, и визуальные образы, которые препятствуют формированию положительной оценки образа.
По мнению Нижегородского УФАС России, в рекламном сообщении отсутствуют признаки нарушения пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 16 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 №508, Нижегородское УФАС России принимает решение об отказе в возбуждении дела о нарушении Федерального закона «О рекламе» в связи с отсутствием признаков его нарушения.
Данное решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заместитель
руководителя управления С.В.Смирнов
Михайлова Н.В.
Тел.8 (831) 430-55-74
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Нижегородской области
пл.Горького, д.6, г.Нижний Новгород, 603000
тел. (831) 430-03-55, факс (831) 434-14-70
e-mail: to52@fas.gov.ru
_27.04.2011_ № _07/3543_
На № __________________от ___________
РЕШЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела по признакам нарушения
рекламного законодательства
26 апреля 2011 года г.Нижний Новгород
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области рассмотрело обращение Манакина А.В. по поводу распространения в марте 2011 года в Нижегородском телеэфире «Первый канал» рекламы майонеза «Слобода» следующего содержания: «…Хорошо, что хоть мама его любит! … Для тех, кто хорошо женился!», содержащее, по мнению заявителя, признаки нарушения пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», и сообщает следующее.
Согласно пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 6 Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В целях установления рекламодателя Нижегородское УФАС России направило запросы в адрес ОАО «ЭФКО Продукты питания» (г.Москва), ОАО «Первый канал».
Согласно ответа от 22 апреля 2011 года ОАО «ЭФКО Продукты питания» общество не осуществляло размещение рекламы майонеза «Слобода» в эфире «Первый канал».
Согласно ответа от 19 апреля 2011 года ОАО «Первый канал» реклама майонеза «Слобода» размещена рекламодателем ООО «Денцу-Смарт» (г.Москва), которая распространяется с марта 2011 года на территории Российской Федерации.
Рассмотрев представленные документы и видеоролик рекламного сообщения, Нижегородское УФАС России полагает, что в рекламном сообщении не содержится каких-либо элементов, направленных на дискредитацию родителей или подрыв доверия к ним. Под дискредитацией понимаются умышленные действия, направленные на подрыв авторитета, имиджа и доверия. Дискредитацию считают одним из способов негативного программирования сознания, направленного на умаление авторитета кого-либо. Формы проявления дискредитации различны: это и речевые приемы, и визуальные образы, которые препятствуют формированию положительной оценки образа.
По мнению Нижегородского УФАС России, в рекламном сообщении отсутствуют признаки нарушения пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 16 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 №508, Нижегородское УФАС России принимает решение об отказе в возбуждении дела о нарушении Федерального закона «О рекламе» в связи с отсутствием признаков его нарушения.
Данное решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заместитель
руководителя управления С.В.Смирнов
Михайлова Н.В.
Тел.8 (831) 430-55-74
Алексей Манакин21.04.2011
с помощью Livejournal
Всех поздравляю с Великим Четвергом. Сегодня вспоминаем Тайную Вечерю. Самое главное в этом Таинство Евхаристии. Но сейчас бы хотелось бы поговорить о другом.
Христос омыл ноги своим ученикам, тем самым показав пример смирения.
Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал…
…
Христос омыл ноги своим ученикам, тем самым показав пример смирения.
Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал…
…
Всех поздравляю с Великим Четвергом. Сегодня вспоминаем Тайную Вечерю. Самое главное в этом Таинство Евхаристии. Но сейчас бы хотелось бы поговорить о другом.
Христос омыл ноги своим ученикам, тем самым показав пример смирения.
Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.(Евангелие от Иоанна, глава 13)
Т.е. и мы должны смиряться друг перед другом.
А Вы смиряетесь?
Как Вы считаете смирение = покорность?
Нужно ли смиряться, если тебя грабят? Нужно ли смиряться, если твою жену насилуют? Нужно ли смиряться если тебя вышвыривают с работы? Каковы пределы для обычного мирянина, который хочет быть христианином?
Христос омыл ноги своим ученикам, тем самым показав пример смирения.
Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.(Евангелие от Иоанна, глава 13)
Т.е. и мы должны смиряться друг перед другом.
А Вы смиряетесь?
Как Вы считаете смирение = покорность?
Нужно ли смиряться, если тебя грабят? Нужно ли смиряться, если твою жену насилуют? Нужно ли смиряться если тебя вышвыривают с работы? Каковы пределы для обычного мирянина, который хочет быть христианином?
Алексей Манакин18.04.2011
с помощью Livejournal
пари Паскаля: человек, верующий во Христа, выигрывает жизнь вечную, если он прав, и не проигрывает ничего, если он ошибается; человек неверующий не выигрывает ничего, если он прав, и проигрывает вечную жизнь, если он заблуждается.
Алексей Манакин18.04.2011
с помощью Livejournal
Originally posted by krupnov at Рыцарь России. К 80-летию выдающегося русского мыслителя В.В. КожиноваПубликую ниже свою статью (впервые опубликована в журнале Русский дом № 7 (июль), 2010 г.)
Рыцарь России. К 80-летию выдающегося…
Рыцарь России. К 80-летию выдающегося…
Originally posted by krupnov at Рыцарь России. К 80-летию выдающегося русского мыслителя В.В. Кожинова
Публикую ниже свою статью (впервые опубликована в журнале "Русский дом" № 7 (июль), 2010 г.)
Рыцарь России. К 80-летию выдающегося русского мыслителя В.В. Кожинова
В тяжелые годы середины 1990-х мне посчастливилось познакомиться с литератором (как он часто просил себя называть) Вадимом Валериановичем Кожиновым.
Он сразу поразил меня своим всепоглощающим служением России и непрерывной жизнью Россией.
Оказалось, что в его маленькой обставленной книжными полками гостиной в центре Москвы на Большой Молчановке происходила системная работа по восстановлению русского самосознания - поэтому через несколько встреч с ним возникло ощущение, что, входя к Кожинову, попадаешь в чудесный реактор по конфуцианскому исправлению имен и наведению вселенского порядка.
Очень быстро стало понятно, что скромный "литератор" является выдающимся историософом и мыслителем.
Однако только сейчас, через четырнадцать лет после знакомства и через восемь лет после его безвременной кончины, начинаю осознавать подлинный масштаб и величие личности Кожинова, вне всяких сомнений, стоящего в ряду таких русских мыслителей как Ф.М. Достоевский, К.Н. Леонтьев и В.В. Розанов, и грандиозности его замыслов и Дела.
Вера в Россию
Вадим Валерианович любил напоминать известнейшие и вместе с тем редко кем понимаемые строки Федора Ивановича Тютчева (которого, между прочим, как не только гениального поэта, но и гениального историософа и геополитика подарил нам не кто иной как Кожинов в книге "Пророк в своем отечестве"): "В Россию можно только верить".
( Read more... )<form action="http://www.livejournal.com/update.bml" method="GET"><input type="hidden" name="repost" value="http://krupnov.livejournal.com/209468.html" /><input type="submit" value="Разместить у себя" /> </form>
В тяжелые годы середины 1990-х мне посчастливилось познакомиться с литератором (как он часто просил себя называть) Вадимом Валериановичем Кожиновым.
Он сразу поразил меня своим всепоглощающим служением России и непрерывной жизнью Россией.
Оказалось, что в его маленькой обставленной книжными полками гостиной в центре Москвы на Большой Молчановке происходила системная работа по восстановлению русского самосознания - поэтому через несколько встреч с ним возникло ощущение, что, входя к Кожинову, попадаешь в чудесный реактор по конфуцианскому исправлению имен и наведению вселенского порядка.
Очень быстро стало понятно, что скромный "литератор" является выдающимся историософом и мыслителем.
Однако только сейчас, через четырнадцать лет после знакомства и через восемь лет после его безвременной кончины, начинаю осознавать подлинный масштаб и величие личности Кожинова, вне всяких сомнений, стоящего в ряду таких русских мыслителей как Ф.М. Достоевский, К.Н. Леонтьев и В.В. Розанов, и грандиозности его замыслов и Дела.
Вера в Россию
Вадим Валерианович любил напоминать известнейшие и вместе с тем редко кем понимаемые строки Федора Ивановича Тютчева (которого, между прочим, как не только гениального поэта, но и гениального историософа и геополитика подарил нам не кто иной как Кожинов в книге "Пророк в своем отечестве"): "В Россию можно только верить".
( Read more... )<form action="http://www.livejournal.com/update.bml" method="GET"><input type="hidden" name="repost" value="http://krupnov.livejournal.com/209468.html" /><input type="submit" value="Разместить у себя" /> </form>
Алексей Манакин13.04.2011
с помощью Livejournal
Originally posted by krupnov at Хотят ли русские жить?Аргументы и ФактыХотят ли русские... жить? Автор: Аргументы и факты Опубликовано : 13 апреля 2011 Перепись показала, что мужчин…
Originally posted by krupnov at Хотят ли русские жить?
Обработка всех данных переписи закончится через несколько месяцев. Однако уже первые сведения выглядят пугающе.
Население России - 142 млн 905 тыс. человек. Если не брать в расчёт приток мигрантов (около 2 млн), то за 8 лет с прошлой переписи оно сократилось примерно на 5 млн. Представьте, будто с карты исчез такой город, как Санкт-Петербург! Наибольшая убыль - в Нечерноземье и за Уралом. В Амурской области, житнице Дальнего Востока, население сократилось на 8,2%, в Магаданской - на 13%, в Псковской - на 12%. Отток населения здесь в процентном отношении сравнялся с боевыми потерями СССР в Великой Отечественной войне!
Молодёжь бежит с востока страны на запад, где «разбухают» мегаполисы, прежде всего Москва. Население столицы за 8 лет выросло на 11% - на 1 миллион человек. Но пухнущие мегаполисы - отличительный признак стран третьего мира. Там из нищей глубинки люди едут в столицу, где можно заработать хотя бы доллар в день, напопрошайничать, в крайнем случае украсть. Города обрастают уродливыми трущобами, отгороженными от богатых кварталов колючей проволокой. И это - наш путь?
( Read more... ) <form action="http://www.livejournal.com/update.bml" method="GET"><input type="hidden" name="repost" value="http://krupnov.livejournal.com/207660.html" /><input type="submit" value="Разместить у себя" /> </form>
Аргументы и Факты
Хотят ли русские... жить?Автор: «Аргументы и факты»
Опубликовано : 13 апреля 2011
Перепись показала, что мужчин на 10 млн меньше, чем женщин
Юрий Крупнов, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития.Обработка всех данных переписи закончится через несколько месяцев. Однако уже первые сведения выглядят пугающе.
Население России - 142 млн 905 тыс. человек. Если не брать в расчёт приток мигрантов (около 2 млн), то за 8 лет с прошлой переписи оно сократилось примерно на 5 млн. Представьте, будто с карты исчез такой город, как Санкт-Петербург! Наибольшая убыль - в Нечерноземье и за Уралом. В Амурской области, житнице Дальнего Востока, население сократилось на 8,2%, в Магаданской - на 13%, в Псковской - на 12%. Отток населения здесь в процентном отношении сравнялся с боевыми потерями СССР в Великой Отечественной войне!
Молодёжь бежит с востока страны на запад, где «разбухают» мегаполисы, прежде всего Москва. Население столицы за 8 лет выросло на 11% - на 1 миллион человек. Но пухнущие мегаполисы - отличительный признак стран третьего мира. Там из нищей глубинки люди едут в столицу, где можно заработать хотя бы доллар в день, напопрошайничать, в крайнем случае украсть. Города обрастают уродливыми трущобами, отгороженными от богатых кварталов колючей проволокой. И это - наш путь?
Неестественная убыль
Перепись показала, что мужчин на 10 млн меньше, чем женщин. И это ещё одна страшная тенденция. Пик мужской смертности приходится на 25-35 лет, именно в этом возрасте на 10 женщин остаётся 7 мужчин. В эти годы мужики должны заводить детей, созидать, переворачивать мир... А они спиваются, «скалываются», мрут.( Read more... ) <form action="http://www.livejournal.com/update.bml" method="GET"><input type="hidden" name="repost" value="http://krupnov.livejournal.com/207660.html" /><input type="submit" value="Разместить у себя" /> </form>