Как обходился Л.Н.Толстой в "Войне и мире" без мата ума не приложу.
Поматериться можно было бы вволю -- войну, ведь, описывал -- не светский бал (хотя, его тоже).
Однако ж смог.
Тенденция, однако: чем ниже качеством "художник", тем больше матерных слов и ректально-генитальных образов.
Отсюда, и курица в ...де, и ...уй во всю длину моста в Питере, и яйца, приколоченные к брусчатке Красной площади.
Бедность мысли, бесталанность, творческая убогость лакируется "революционным творческим" матом.
Очень хочется сказать этим "художникам", идите на ...й.
Поматериться можно было бы вволю -- войну, ведь, описывал -- не светский бал (хотя, его тоже).
Однако ж смог.
Тенденция, однако: чем ниже качеством "художник", тем больше матерных слов и ректально-генитальных образов.
Отсюда, и курица в ...де, и ...уй во всю длину моста в Питере, и яйца, приколоченные к брусчатке Красной площади.
Бедность мысли, бесталанность, творческая убогость лакируется "революционным творческим" матом.
Очень хочется сказать этим "художникам", идите на ...й.