Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Алексей Вячеславович
Алексей Вячеславович13.01.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Сергей Лукьяненко: Я проголосую за Путина
Я еще недавно размышлял, за кого проголосую на президентских выборах. И, знаете, вы мне помогли сделать выбор –...
2 Aбу Абу
"Что касается предметного обсуждения кандидатов - давайте. Откройте новым постом, коротко. я отвечу."
Вы меня толкаете на злостный оффтоп. Здесь ведь конкретную статью конкретного автора обсуждают.

1. Главный плюс Путина - в преемственности и стабильности власти. Главный минус в ней же. 12 следующих лет лет никаких перемен в вертикале власти. Никаких перемен в построении государственного капитализма с новым правящим классом - чиновничьем сословием, которое подминает Закон под свои нужды. Никакого движения к гражданским свободам - честным выборам, активной политической жизни.
2. Главный плюс всех остальных - в реформе власти. У Зюганова в большей социализации. Минус у Зюганова - в том, что он такой же автократ. Вот выберете - тогда и выборы в Думу проведем новые. Понятное дело - с административным то ресурсом и 99,9 явка и 99,5% за КПРФ будет.
3. плюс Миронова - обещает быть техническим президентом на 2 года с активной либерализацией политической жизни, с выборами новой Думы, с шансом на то что мы увидим реальную оппозицию и реальную картину голосов за ЕР, без административного ресурса. Хотя Миронов и про-кремлевская фигура.
4. Прохоров - зависим от кремля так же. Без высшего соизволения не делаются олигархами. Плюс - явно поведет в капитализм. А гарантия неприкосновенности частной собственности обеспечивает неприкосновенность частного голоса. Бытие определяет сознание.
5. Жириновский. Непредсказуем и не может быть подвергнут анализу принципиально.
6. Все остальные, упомянутые Лукьяненко даже не кандидаты. Упомянуты они лишь с одной целью- быть темным фоном для ВВП в белых одеждах.

Для меня не так важен кандидат, как возможность этого кандидата переизбрать, если он мне не нравится. Честно и законно.
Сейчас это не возможно. Я не верю в выборы с 99 % явкой. Вы как наследник Науки - верите? Чуров - верит.
ВВП не переизбрать следующие 12 лет. Зюганов рассчитывает на 10 лет. Миронов согласен на 2 года.
В первом туре склоняюсь к Миронову. Во втором за Зюганова. Чисто арифметически. Может и обманут.
Evgeny Krilzov13.01.2012
Мы с вами разместили одинаковые комменты одновременно. Может мы заодно?
виктор викторов13.01.2012
Алексей Вячеславович, читая весь это Ваш бред, хочется сказать только одно - Вам рано голосовать!!! Уже не говоря о том, чтобы рассуждать о политике!! В песочницу и только в песочницу делать куличики!!!! ...А ведь какая - то женщина выслушивает Вас каждый день. Можно только посочувствовать ей......
Алексей Вячеславович13.01.2012
А зачем Вам то голосовать? Альтернативы же все равно нет ?
Абу Абу13.01.2012
Я обязательно отвечу. проблема в том, что у нас полночь, и я несколько нетрезв. Но к серьезной дискуссиии готов - дабы оставитьь ее следы в трее..
Абу Абу13.01.2012
Попытаюсь начать, хотя не сильно уверен в правильности решения. Водка, сэр. Итак, в чем Вы правы безусловно - Прохоров зависим от Кремля (до возникновение критической ситуации. ) Согласен. Миронов - контролируем. Зюганов - всегда контролируем. Жириновский. Контролируем деньгами. Остальные - просто контролируемы. В этом плане возражений нет. У Путина нет неподставных соперников. Этот вывод может сделать ...

подробнее

Абу Абу13.01.2012
Ваши опасения. О том, что сохранится чиновничья вертикаль власти - это вполне оправданное опасение не только Вас, но и меня. Это второе совпадение предпосылок.
.
Абу Абу13.01.2012
Далее. Про выборы с 99-процентной явкой. Ну, я тоже не смогу отключить мозги для признания такого результата.. Чуров с его распределением Гаусса тоже не может быть аргументом для меня - после второго курса, который был лет тридцать назад. Мне кажется, что я честно указал на те объективные аргументы,Ваши аргументы, с которыми я готов согласиться. Поскольку сибирская водка не менделеевская - больше 46 ...

подробнее

Evgeny Krilzov13.01.2012
Я вот до сегодняшнего дня не думал, что поддержу Зюганова. Автократ, по Вашему? Не думаю, что это получится в новой России. В перевыборах госдумы, при всём нажиме более 30% не получат, да это никому и не надо. Ну а так из возможных претендентов очень солидная программа, коротко, понятно, жёстко, как народ любит.
Абу Абу14.01.2012
А теперь по принципиальным, невосстановимым, непримиримым различиям между нами. Для Вас - "Для меня не так важен кандидат, как возможность этого кандидата переизбрать, если он мне не нравится. Честно и законно.
Сейчас это не возможно." Это Ваше кредо, как я понял. Для вас главное не результат, а главное - поучавствовать в этой интереснейшей
Абу Абу14.01.2012
тусовке. Для меня главное - результат, чтобы во главе страны стал вменяемый и проверенный политик. В этом плане мне наплевать на правозащитные организации, принципы, свободы, права животных и лесбиянок - мне нужен только результат для меня и моей семьи. Ибо один раз я жил в стране, которую дербанили миша-говорун и борька-алкоголик, и больше такого допустить не хочу. А вам надо поиграть в свободы (при ...

подробнее

Алексей Вячеславович14.01.2012
Огорчу - тусовка меня не интересует. Меня даже выборы не столько интересуют, что бы писать здесь. Мне не нравится когда откровенно манипулируют как Лукьяненко и лгут как Чуров. Даже не с моральной точки зрения, а сточки зрения попрания логики.
И свобода для меня имеет смысл не столько экономический, а скорее философский.

А так вы правильно делаете - что боитесь нового.
Ведь ни Мишу, ни Борю, ни Вову ...

подробнее

Раклинский Виктор14.01.2012
Алексей Вячеславович
БРАВО! БРАВО!
Более того, страх того что новый царь окажется ещё страшнее/хуже, порождает любовь к имеющемуся царю.

Абу Абу15.01.2012
Алексей, я подумал, назвать вас коротко неумным человеком или объяснить почему. И поскольку время есть - мало - то решил объяснить. Почему Вы глупы. Вы не обижайтесь, просто представьте, что с вами говорит человек, значительно умнее Вас. и постарайтесь прислушаться к нему и сделать для себя выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Во-первых, огромное количество фактических ошибок. ...

подробнее

Абу Абу15.01.2012
да как убрать эту подписку на новости?!
Алексей Вячеславович15.01.2012
Не стоит говорить о лохах и уме человеку, который искренне считает что Вову выбрал он. Выбрал Вову Боря. А вас никто и не спрашивал. Дальше дело техники, а не вашего выбора.
Так что я и не могу обижаться на вас.
И тоже надеюсь, как и вы - что мои мысли осяду у вас хоть в подсознании.
А подписку - ну так всегда можно договорится, попрощаться и попросить больше не писать здесь.
так что прощайте.
Абу Абу15.01.2012
Алексей, перед этим боря выбирал и степашку, и киндер-сюрприз, и Примакова, потом - Вову. И судба всех их была очень различна. Народ голосовал за Примакова и Путина. И не хотел голосовать за Степашина и киндера - что и было причиной их пролета. Это я вам ФАКТЫ напоминаю. Мыслите..
Раклинский Виктор15.01.2012
Алексей Вячеславович
Есть мнение, что сейчас правит в мире и у нас элитократия. Она может как выдвинуть фигуру так и создать условия, для того чтобы её добровольно и с песней выбрали.
Так и странно что конфликт уровня командующего военным округом по привлёчённым воинским силам вдруг выиграл даже не верховный главнокомандующий.
Алексей Вячеславович15.01.2012
не хотите прощаться?
Причины их пролета - выбор Бори. Не ваш. Что и подтверждается отставкой Примакова, которого поддерживало общество и выниманием никому неизвестного Путина на роль приемника.
Факты вам противоречат - среди 12 кандидатов в президенты 2000 года ни Примакова ни Степашина ни Киндер-Сюрприза.
но вам можно - это не признак вашей глупости.
Evgeny Krilzov15.01.2012
Ребята тут ещё большой вопрос мы выбрали Вову или Вова нас. Вдумайтесь.
Абу Абу15.01.2012
Алексей, еще раз пытаюсь спааакойно достучаться до вашего мозжечка. В коем сидит мысль, что именно и только выбор бори определяет исход выборов. Что люди проголосуют именно так, как хочет боря. Хотя мне непонятно, зачем вы с этим убеждением участвуете в обсуждении голосования - вам можно просто отвернуться к стенке и заснуть. Боря пробовал нескольких преемников. Черномырдин, киндер, степашка. Черномырдина ...

подробнее

Алексей Вячеславович15.01.2012
Спокойствие - только спокойствие.
"Но нельзя забывать и том, что ровно через год будут президентские выборы. И сейчас я решил назвать человека, который, по моему мнению, способен консолидировать общество, опираясь на самые широкие политические силы, обеспечить продолжение реформ в России. Он сможет сплотить вокруг себя тех, кому в новом ХХI веке предстоит обновлять великую Россию. Это секретарь ...

подробнее

Evgeny Krilzov15.01.2012
Я соглашусь с Абу Абу, Ельцин был слаб и болен, ему досталось от всех по самые не хочу. Он конечно видел что всё покатилось безудержно хрен знает куда, чувствовал вину и боль. Но он был очень амбициозен и хотел оставить светлый след в истории и так чтобы семья была в безопасности. Он отдал приказ найти наконец для него русского человека, управленца, сильного, с незапятнанной особо репутацией, такого ...

подробнее

Evgeny Krilzov15.01.2012
Да это был выбор Ельцина, в ФСБ ещё были идейные люди, готовые работать на благо страны.
Evgeny Krilzov15.01.2012
А люди были неготовы к выборам, ими можно было реально манипулировать. Это хорошо ему продемонстрировали хозяева жизни.
Раклинский Виктор15.01.2012
Поставить своего кандидата чтоб другие своих не провели. Логично. Вроде Ельцин в заботе о народе не замечен...
Оставить комментарий